Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 338 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 23  След.
Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :) 
Автор Сообщение
Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Ну вот и разменяны очередные 10 тыс км на одометре. Пробег в настоящее время 80360 км.
Никаких поломок с машиной более не происходило.
Что было сделано: наконец-то установлено усиленное сцепление Exidy от дизельного Паджеро (общ. бюдж. 10 000 руб.)
На ТО-80 "вкруговую" заменены все жидкости, часть из которых не менялась аж с конвейера - 13 000 рублей (с учетом жидкостей, потраченных на промывку). Не поменянным остался только фреон в системе кондиционирования)))
Все остальные системы автомобиля полностью в норме, ржи нет, подшипники регулировки не требуют, рулевая рейка, рулевые наконечники и шаровые опоры без признаков "усталости"))) Так что - едем дальше)))

ЗЫ: Коллега-ховеровод из далекой Мурманской области подарил "червяк" для "шайтанки" :roul: Но хабы - лучше! :yes:

ЗЫ 2: появилась предательская мыслишка поменять его на Патриот 2017 модельного года, ибо "маловат" для меня размерчик ховрюши после крузака - каждый сбор в дальнюю дорогу напоминает игру в "Тетрис". Но перспектива доплатить еще пол-миллиона надежно меня сдерживает :roll:

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1124
Откуда: Павлодар - Энгельс
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2014
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Олегыч
Почти 38000т. полёт :roul:
Месяц назад поставил ГБО BRC Alba с баллоном на 94л. газ пока на обкатке, сейчас надо отрегулировать мультиклапан, т.к. 94 баллон должен вмещать в себя порядка 80л, а у меня только 60л. Скоро поеду на регулировку заодно посмотрю сколько за месяц конденсата осело... хотя его за такой малый период не должно быть (почти).
Долго сомневался ставить или нет, и всё же решился... Цены на бензин поставили утвердительную точку в этом вопросе... поскольку за 2 недели у нас они выросли почти на 20% :heap: и то по обещаниям "Нефтяной иглы" это не предел, обещают, что подорожает ещё на 40%.

_________________
Mazda 626 cronos, 94г/в - продал.
Nissan Terrano Z24i, 92г/в, бодилифт 70мм - продал.
Audi 80-B3 89г/в - продал.
Great Wall Hover H3, 2014г/в, - эксплуатируется.
Volkswagen Glof-4, 2000г/в, - эксплуатируется.


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
У меня слишком маленькие пробеги для газа))) Субарик на газу зимой доезжал до моей работы на бензине, и только потом переходил на газ :D - ибо холодно, редуктор прогреться не успевал. Поэтому для моих условий газовое оборудование - бессмысленная трата денег))))

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1124
Откуда: Павлодар - Энгельс
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2014
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Олегыч писал(а):
У меня слишком маленькие пробеги для газа)

Согласен, при моих привычных 20км, до работы и обратно, в день про газ даже и не думал и относился к нему скептически исходя из эксплуатационных пониманий, но когда суточный пробег вырос с 20 до почти 90, вот тут, то я и сдулся :)

Олегыч писал(а):
Субарик на газу зимой доезжал до моей работы на бензине, и только потом переходил на газ

Это же насколько у тебя температура переключения была выставлена, на 70 что-ли? :)

Олегыч писал(а):
ибо холодно, редуктор прогреться не успевал.

Недавно у нас морозы были до -41, время работы прогрева выставлено 30мин, температура переключения редуктора +40, так уже после 15мин. авто догревалось на газу. При таких морозах (редкость но бывает) авто прогревается 2 раза за ночь, на сигналке температура для автозапуска стоит -12.

В общем рад я новому приобретению в виде голубого топлива... чё раньше тормозил??? :heap: :(

_________________
Mazda 626 cronos, 94г/в - продал.
Nissan Terrano Z24i, 92г/в, бодилифт 70мм - продал.
Audi 80-B3 89г/в - продал.
Great Wall Hover H3, 2014г/в, - эксплуатируется.
Volkswagen Glof-4, 2000г/в, - эксплуатируется.


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Честно говоря, не знаю, на сколько выставлена была :( так установщики выставили. Не, газ - это неплохо, но следить надо за ним пристально. На субарике все закончилось прогаром клапана

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1124
Откуда: Павлодар - Энгельс
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2014
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Олегыч писал(а):
Не, газ - это неплохо, но следить надо за ним пристально.

Ну наверное и за другими видами топлива нужно следить не меньше...
Олегыч писал(а):
На субарике все закончилось прогаром клапана

Насколько я понял это происходит если ездить на повышенных оборотах (на грани довпрыска бензина или полного перехода на бензин), ну и из-за позднего зажигания...
Потеплеет, хочу в Челябинск згонять и прошиться на Евро2+ГАЗ (MOD8 от АДАКТ)...

_________________
Mazda 626 cronos, 94г/в - продал.
Nissan Terrano Z24i, 92г/в, бодилифт 70мм - продал.
Audi 80-B3 89г/в - продал.
Great Wall Hover H3, 2014г/в, - эксплуатируется.
Volkswagen Glof-4, 2000г/в, - эксплуатируется.


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Я себе прошил на МОД8 Евро2, но судя по некоторым постам на форуме, наш процессор очень легко самостоятельно скатывается к заводской программе

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Олегыч писал(а):
Честно говоря, не знаю, на сколько выставлена была :( так установщики выставили. Не, газ - это неплохо, но следить надо за ним пристально. На субарике все закончилось прогаром клапана

ээээээээ не знаю даже че и сказать та
ну уж извините что влез в вашу дискусию
просто как стороннему наблюдателю
ваша беседа похожа на разговор двух хокеистов о баллете
без обид пожалуста
но господа,как то ваши слова,уши режут
не мог удержатся чтоб не высказать свое мнение и наблюдения
есть же законы физики
да и ваще самого принципа работы двигателя
в хорошей инструкции по эксплуатации авто на газу,все обычно исчерпывающе написано
а собсно главное
газ имеет октановое число 105
и при любой сверх нагрузке бренчание клапанов мы просто не услышим
именно от этого и прогорают клапана,когда жаришь на пределе на газу(это я америку не открыл,об этом во всех источниках про газ на авто пишут)
все
ну и не учьтенный подсос воздуха понятно
тоже не гуд
поэтому если соблюдать три простых правила(по факту даже два)
то езда на газе будет приятной и эканомичной
1. самое главное,при экстремальных нагрузках,бездорожье,горные серпантины и перевалы,разгоны с тапкой в пол до отсечки,всегда используем бензин
2.ну и периодически,как правило заводимся ,прогреваемся и чуть ппоезжаем всегда на бензе
в газе нет свинца,а свинец нужен для ,так называемой''смазки''тарелок клапанов,который оседает на седлах оных,это тоже одно из обязательных правил безпроблемной езды на газе
3.ну и как выше сказано,обязательно выставить зажигание пораньше
напомню у газа октановое число 105,это регулируется стробоскопом
ну это вы и сами знаете
добавлю
если при всех установках в норме ездим на газу
но любим пооджигать
то в этом случае желательно заливать 95 бенз или выше,в зависимости от завышения угла опережения от стандарта
у меня выставлен угол +2° от стандарта
поэтому 92 бенза вполне хватаее,ну как пример
так что если все делать по правилам
ничаво нигде не прогарит
с уважением


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Jane, спасибо за ликбез! :roul: Еще более убедился в том, что газ - не мой вариант))) Люблю тапку в пол топить :oops:

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1124
Откуда: Павлодар - Энгельс
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2014
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Jane
:roul:
Jane писал(а):
а свинец нужен для ,так называемой''смазки''тарелок клапанов

Могу ошибаться, но наличие свинца запрещено, а его малое количество если и встречается в неэтилированном бензине, то он сгорает (повышая степень сжатия).
Jane писал(а):
который оседает на седлах оных,это тоже одно из обязательных правил

Осесть может там только остаток продукта горения.
Насколько понимаю смазкой внутренностей ДВС осуществляется за счёт моторного масла (конечно бенза тоже смазывает, но ИМХО никак не восстанавливает) иначе движки не ломались и специализации моториста вообще бы не знали.
На догматичность своих высказываний не претендую, может, где не прав, прошу поправить. :oops:

_________________
Mazda 626 cronos, 94г/в - продал.
Nissan Terrano Z24i, 92г/в, бодилифт 70мм - продал.
Audi 80-B3 89г/в - продал.
Great Wall Hover H3, 2014г/в, - эксплуатируется.
Volkswagen Glof-4, 2000г/в, - эксплуатируется.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
SYSop
пропустил твое сообщение
поэтому отвечу щас
ну как бы да немного ты ошибаешься
видишь ли в чем заковыка та
если почитать отчеты экспертов
то станет понятно ,что свинец и сера находятся в составе бензина всегда
не верить производителям бензина,я как то не могу
тут вопрос в другом
количество этих самых элементов?
то что их очень мало это факт(конкретные цифры по процентному составу,это чисто техническая информация и производители ей не делятся,поэтому я точных цифр не скажу)
тут ведь какая еще фигня та
они ,как" смазывающий" ,в данном контексте правильней демпфирующий противоизносный элемент
весьма полезны двигателю
но!
савсем не полезны для окружающей среды
борцы за чистоту
волком воют
и давят на производителей машин,а те в свою очередь на производителей топлива
чтоб уменьшить выбросы вредных элементов в атмосферу при сгорании топлива
вот отсюда и байка об неэтилированном бензине,что там свинца ваще нет
для чаво выпускался этилированный и сейчас неэтилированный бенз
я уж уволь расказывать не буду
это уже тема про устройство двигателя
в частности конструкции тарелки клапана и соотведственно седла,куды она прилегает и про ''смазку'' в которой участвует свинец,подразумевал именно этот рабочий узел,и ты правильно заметил,что там все выгорает,но ''смазыватся ''то он должен,и масло туды не поступает,а нагрузки ударные там мама не горюй
ну как то так
с уважением


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
О, я начал понимать, откуда, в том числе, растут уши снижения ресурса современных двигателей

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1411
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
ну это мааааленькая толика - значительно больше от уровня форсировки - ведь если с литра двигателя получать 30лс это значительно меньшая нагрузка нежели если 100лс... а размеры деталей в 3 раза ни кто ж не увеличивает :ir: - ну грубо говоря :), да повышается качество ответственных узлов, но так они бы иначе просто сразу разваливались :roll:
по двигателям не скажу, но есть один наглядный пример в конце 80х появились такие машины "хайлюкс" "бундера" (легкая 70ка), на них ставили 8" дифы в мосты, а двигатели были 2л бензинка и 2,4 дизель... дальше дизель обзавелся турбиной, потом появился вариант 2,8 дизель, 3л турбодизель (на 135лс), а у родственника "хайлюкса" 4ранера 3л бензинка (143лс)... а задний мост остался прежним, а передний то у 4ранера стал независимым и вообще 7,5... и это 90е годы, а к 2000м появились следующие реинкарнации машин уже с новыми двигателями и все на тот же самый 8" дифф...
а, о, вот пример по двигателям, по ниссанам - был ТД23, после ТД25, дальше ТД27, ТД27Т, ТД27ТЕИ и наконец QD32 - это все в одном форм факторе - как бы просто расточка от 2,3 до 3,2 литра и надув, а увеличение мощности с кажется 70 до 150лс, но это так сказать экстенсивный метод на проверенной, надежной основе... а если взять более современные - с 2,5л сняли 174лс - грубо чтоб он обладал надежностью старой ТДхи во сколько раз он должен быть тяжелей чем его сделали? :ir:
а теперь думай сам откуда ресурсу взяться
..."я так думаю"... $-8

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1124
Откуда: Павлодар - Энгельс
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2014
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
Олегыч писал(а):
О, я начал понимать, откуда, в том числе, растут уши снижения ресурса современных двигателей

:yes:
Jane
$-8 поднаторел теперяча я в ентом вопресе :yes:

_________________
Mazda 626 cronos, 94г/в - продал.
Nissan Terrano Z24i, 92г/в, бодилифт 70мм - продал.
Audi 80-B3 89г/в - продал.
Great Wall Hover H3, 2014г/в, - эксплуатируется.
Volkswagen Glof-4, 2000г/в, - эксплуатируется.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1124
Откуда: Павлодар - Энгельс
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2014
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бортовой журнал GW Hover H5, первый "китаец" на форуме :
А у меня печалька, 12.04.17г., неизвестные сЦуки сделали подарок на день космонавтики - выбили правое переднее стекло, покапались в бардачке и упёрли только видеорегистратор на 2 камеры. :heap: Стекло заказал через магазин в ИРИТО вышло 2980р.

_________________
Mazda 626 cronos, 94г/в - продал.
Nissan Terrano Z24i, 92г/в, бодилифт 70мм - продал.
Audi 80-B3 89г/в - продал.
Great Wall Hover H3, 2014г/в, - эксплуатируется.
Volkswagen Glof-4, 2000г/в, - эксплуатируется.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 338 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 23  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB