Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  
Мастерская Пилигрим.




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
12 Марта , Масленница 2016 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 722
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение 12 Марта , Масленница 2016
Всем привет !!
Приглашаем 12 марта на ежегодный праздник-соревнование Масленница 2016.
Участвовать могут все желающие, на любых (но желательно полноприводных с хорошими 25-30 углами въезда-съезда) автомобилях.
Регламент выложим на днях, место проведения недалеко от Иркутска менее 5 км.


Вложения:


_________________
GO BEYOND-забей на границы. Ремонтирую Террановские рамы и кузова.


Последний раз редактировалось Александр Disko Чт фев 25, 2016 10:48 pm, всего редактировалось 1 раз.

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6436
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 12 Марта , Масленница 2016
Ура! Масленица! :appl:

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 212
Откуда: пос Средний
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 12 Марта , Масленница 2016
А я блин машину разобрал .


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9656
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 12 Марта , Масленница 2016
тимур 1986
тут времени вагон, чтобы ее собрать :)

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+оковские задние пружины внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6. ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1184
Откуда: шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 12 Марта , Масленница 2016
dav
+1


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 212
Откуда: пос Средний
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 12 Марта , Масленница 2016
Ага и голова с Сахалина на самолете прилетит у меня голове трубец у пацанов купил отправили когда придет не знаю .


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9656
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 12 Марта , Масленница 2016
тимур 1986
не, ну это другой разговор, а то ...разобрал машину. Так и говори, ГБЦ скинул... там делов-то на дизеле назад ее поставить - на часик.... а вот пока долетит - это да, может затянуться на неопределенный период. :alc: :roul:

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+оковские задние пружины внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6. ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 722
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 12 Марта , Масленница 2016
тимур 1986
Можеш на общественном транспорте доехать, кто ни-будь подберет.
Тут главное быть
:alc: :roul:

_________________
GO BEYOND-забей на границы. Ремонтирую Террановские рамы и кузова.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6436
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 12 Марта , Масленница 2016
Да-да, на общественном транспорте даже есть некоторое преимущество :alc:

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 212
Откуда: пос Средний
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 12 Марта , Масленница 2016
Если буду 12 в городе может кто забрать до места .


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 722
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 12 Марта , Масленница 2016
Масленица 2016
2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
2.1 "Baikal-Trophy Club" (г. Иркутск).
2.1Официальные лица:
Главный судья соревнования – Масасин А.В. (Диско)
Начальник базового лагеря- Филипов О.В. (Сэм)

3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.2. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения мероприятия, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.
3.3. Результаты покатушек в соревновательном формате, проводимых в рамках мероприятия, подводятся в личном зачете. Подведение итогов в командном зачете не предусмотрено.
Победители в классах (1-3 место) будут награждены грамотами и ценными призами.

4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ
4.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные легковые автомобили (входящие в категорию “В“ российской классификации (до 3500 кг)). На всех автомобилях, участвующих в соревновании, должен быть пройден Государственный технический осмотр.
Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.
4.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
"Стандарт", "Подготовленные".
4.2.1. "Стандарт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами стандартной для автомобиля размерности диаметром но не более чем 32 дюйма. В класс не входят автомобили, штатно оборудованные мостами портального типа.
4.2.2. "Подготовленные" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности и более 32 дюймов а так-же автомобили имеющие портальные мосты и иную достаточную с точки зрения организаторов подготовку вне зависимости от размерности шин.
4.3. В классе «Подготовленные», «Стандарт» организатор настоятельно рекомендует использование шлемов, предохраняющих голову от ударов (допустимы как спортивные так и смежные шлемы (хоккейные, лыжные, сувенирные (прочные)).
4.4. Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
4.5. Обязательно наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности
4.6 Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно для экипажа. (на а/м выпущенных производителем без ремней безопасности необходимо использование минимум двухточечного поясного ремня безопасности).
4.7. Использование цепей противоскольжения запрещено.
4.8. Использование тросов и строп без гасителя троса запрещено.
4.10 Использование ручных и бензопил запрещено.
4.11. Не допускается использование установленных на автомобиле специальных гидро- (пневмо-) домкратов.
4.12. На ТС, заявленное к соревнованиям должен быть оформлен соответствующий полис ОСАГО. Дополнительное страхование автомобиля и Участника осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы обязуются информировать зрителей о правилах поведения на соревнованиях. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей.
4.13. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения состязаний менее чем за 14 дней.
4.14 Общее количество Участников ограничено - 50 экипажей .
4.15. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой помощи, фонарик, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, запаску соответствующей размерности, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв в статике не менее 5 тонн, в классе "Подготовленные" обязательно наличие корозащитной стропы (при наличии лебедки).
4.16 Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 20 км. бездорожья.
4.17. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей поливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть отдельно регламентирован. Автомобили и иные ТС с сильными протеканиями ТЖ к соревнованиям не допускаются.
4.18. Участникам категорически запрещено иметь при себе (в т.ч. в автомобиле) и использовать любое огнестрельное оружие. (охотничье, табельное, служебное, самообороны, бесствольное и т.п.). В случае нарушения данного пункта Участник снимается с соревнований
4.19. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.20. Экипаж автомобиля может состоять минимум из 1-го (Водитель) максимум из 2-х человек (Водитель, Штурман). Нахождение в салоне двигающегося по трассе автомобиля пассажиров категорически запрещено. Состав экипажа, оговаривается в Заявке на участие в соревнованиях. К управлению автомобилем во время прохождения трасс соревнований допускается член экипажа, указанный в Заявке как Водитель, достигший на момент регистрации возраста 18 лет и имеющий права на вождение автотранспорта соответствующей категории. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа и пассажиров, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке..
4.21 Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнования. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган. Запрещается замена в течение соревнований Водителя и Штурмана другими лицами .
4.22 Зрителям запрещается оказывать любую помощь на трассе Водителю и Штурману. Помощь других участников возможна в этом случае экипажу пенализируется время в сумме +60 секунд к времени прохождения трассы экипажем. (основанием является как свидетельство комиссара трассы либо фото снимок любого участника соревнований предъявленного в судейскую комиссию). Данное правило не распространяется на случаи физической помощи экипажу, если автомобиль участников потерпел аварию.
4.22 Для участия в соревнованиях не допускаются лица лишенные права участвовать в мероприятиях этого сезона «ALL-ROAD CLUB TerranoIrk.ru», "Baikal-Trophy Club", «Клуб Протектор», также организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.

5. РЕКЛАМА и ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.
5.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России
- реклама не носит оскорбительного характера
- не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля
5.2. На автомобиль может наноситься любая информация представляющая экипаж, город, клуб участников, кроме рекламы несогласованной с организаторами и информации некорректного содержания по отношению к другим.
5.3. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды специально выданной организаторами.
5.4 Экипаж обязан предоставить на бортовой поверхности автомобиля 1м2 площади для нанесения рекламы выданной организатором, Экипаж вправе отказаться размещать на автомобиле выданную организаторами рекламу уплатив в оргкомитет 1000руб.

6. ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС
6.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников.
6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Они также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на них.
6.3. При проведении соревнований Оргкомитетом взимается стартовый взнос – 500 р. с экипажа.
6.4. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без письменного объяснения причин.

7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
7.1. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Оргкомитет. он обязан информировать Судейскую коллегию и представителей Участников обо всех изменениях в Регламенте и важных решениях, которые принимает.

8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
8.1. Контроль за движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
8.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
8.3. На трассах допускается любое маневрирование, если это не влечёт за собой создание опасности для жизни и здоровья экипажа, организаторов, зрителей, других участников движения.
8.4. В случае, если комиссар трассы поднимает красный флаг, то экипаж обязан немедленно остановиться, (секундомер фиксирующий время прохождения также будет остановлен). И продолжить движение только после разрешающего взмаха красным флагом комиссаром трассы. Красный флаг означает что впереди на трассе возникло препятствие!!!!!
8.5. Все передвижения в лагере, зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем (ином) свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся раздельный для каждого экипажа с места путём обратного отсчёта: 3-2-1-СТАРТ! и отмашкой судейского флага. Финиш фиксируется при прохождении финишного при условии полного состава экипажа и самостоятельного возвращения автомобиля. Время пересечения финишного створа является временем финиша.
8.6. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение Участника в зачетное время при проведении соревнований. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию на сезон 2016 года.
8.7. Экипаж, выбывший из соревнований по технической или любой другой причине, обязан при первой возможности информировать организаторов любым доступным для него способом.

9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
9.1. Основными целями и задачами является прохождение на время трассы джип триала и трассы ориентирования, что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди участников соревнований и определит победителя в дисциплине. Для определения победителя после прохождения трассы триала или ориентирования участником начисляются баллы в соответствий с занятым местом по формуле Баллы= Кучастников- Место. Победитель определяется наибольшей суммой балов в двух дисциплинах. При равенстве баллов победителем признается экипаж с меньшим суммарным временем на дистанций.
9.2 Максимальное зачётное время для трассы триала 6 минут для класса «Стандарт», 10 минут для класса «Подготовленные».
9.8. Оргкомитет вправе после брифинга провести участников по маршруту трассы.
9.9. Допускается использование любого навигационного оборудования и личных карт местности.
9.10. Время старта и время финиша должны быть письменно внесены в анкету участника судьей на старте (время местное иркутское).
9.11. В случае если автомобиль на трассе не может продолжить движение и просит помощи тягача-эвакуатора, Водитель подает длинный звуковой сигнал (секундомер останавливается), Штурман экипажа закрепляет буксировочный трос, после преодоления препятствия с помощью эвакуатора, расцепления, ухода эвакуатора с трассы и занятия Штурманом своего места в автомобиле, Водитель подает дважды короткий звуковой сигнал (секундомер включается), экипаж продолжает движение по трассе. Помощь эвакуатора пенализируется +60сек. штрафного времени.
9.12. Подсчет результатов производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. Победитель определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания, в дисциплине включая штрафные секунды.

10. ПРОТЕСТЫ
10.1. Протесты подаются в Оргкомитет соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента нарушены в течение 30 мин. после объявления результатов этапа соревнований и сопровождаются денежным взносом в размере 1000 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, последний не принимается и результаты оспариванию не полежат.

11. ЭВАКУАЦИЯ
11.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится после завершения мероприятия. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до места определенного Организаторами после окончания соревнований. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участник соревнований.

_________________
GO BEYOND-забей на границы. Ремонтирую Террановские рамы и кузова.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 10
Откуда: Ангарск, Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 12 Марта , Масленница 2016
Куда и во сколько приезжать с народом знакомиться? :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6436
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 12 Марта , Масленница 2016
Видимо будет известно в пятницу после 20.00 $%$

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1184
Откуда: шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 12 Марта , Масленница 2016
:yes:


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 496
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 12 Марта , Масленница 2016
Эт там, где зимоффка в 09 году была? :)

_________________
Nissan Terrano 1993г.в., QD32T, МКПП FS5R30A, резина 31" Forward Safari 500, шнорхель - продан. Хожу пешком. :)


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2017
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB