Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Стабилизатор пепоречной устойчивости 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 719
Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Так там же до пыльника место много? Граната же не прыгает? А стаб не согнется так сильно на пыльник.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
режь, тебе говорят! :yes:

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 719
Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Верхний болт подрезать?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Задевать-то он не будет, но если налипнет грязь или лёд, то будет тереть пыльник.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1853
Откуда: Респ. Хакасия г.Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2014
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.0 (F4R Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Borisych писал(а):
Жипер
_пыльник порвёшь таким болтом, отпиливай.

Плюсану.

Добавлено after 2 minutes 24 seconds:
На фото выглядит так, будто он упирается в пыльник, у меня расстояние порядка 15 - 20 мм.

Добавлено after 3 minutes 31 second:
Жипер писал(а):
Так там же до пыльника место много? Граната же не прыгает? А стаб не согнется так сильно на пыльник.

Какое у тебя расстояние от болта до пыльника?

_________________
Не бойся врагов-в худшем случае они могут тебя убить.Не бойся друзей- в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных-только с их молчаливого согласия существуют предательства и убийства


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Расстояния хватает, руль вывернут вправо.


Вложения:

Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 719
Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
ТЮН писал(а):
Borisych писал(а):
Жипер
_пыльник порвёшь таким болтом, отпиливай.

Плюсану.

Добавлено after 2 minutes 24 seconds:
На фото выглядит так, будто он упирается в пыльник, у меня расстояние порядка 15 - 20 мм.

Добавлено after 3 minutes 31 second:
Жипер писал(а):
Так там же до пыльника место много? Граната же не прыгает? А стаб не согнется так сильно на пыльник.

Какое у тебя расстояние от болта до пыльника?

На днях зафотаю, как с расстоянием до пыльника, но по фотке LDV видно, что хватает.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
LDV
Подскажи размеры скобы,будь добр.

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Кронштейн гнули по стойке стабилизатора, вот тебе и размер. Опять-же, кронштейн у меня к рычагу прикручен не болтом, а в отверстии нарезана резьба, вкручена шпилька и обварена. Если сажать на болт, то кронштейн надо делать длинее, чтоб было место под шляпку болта между дном и стойкой стаба.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
LDV писал(а):
Если сажать на болт, то кронштейн надо делать длинее, чтоб было место под шляпку болта между дном и стойкой стаба.

Это ясно-понятно
LDV писал(а):
Кронштейн гнули по стойке стабилизатора, вот тебе и размер.

Да я уже всё понял,когда нашёл сс20.
За ответ спасибо.

Добавлено after 2 minutes 7 seconds:
LDV писал(а):
Опять-же, кронштейн у меня к рычагу прикручен не болтом, а в отверстии нарезана резьба, вкручена шпилька и обварена.

Сам я то же так думал делать

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Кстати в выходные буду инсталировать,полный фото отчёт об изготовлении с размерами с меня,если это кому нибудь будет интересно.

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 34
Откуда: Приморский край г.Фокино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Конечно интересно,ждем фото отчет.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Ну в общем так:
Сделать-сделал,но не установил из за лени,дырочки не просверлил,но сам процесс,я думаю,станет на много понятней всем страждущим.
И так фото:


Вложения:
Комментарий к файлу: Купил сборку крепления заднего аморта для таз 2101(интересовали втулки для инсталяции их в линки.Одна втулка длинная,вторая короткая длина 32мм).На Т2 диаметр пальца стойки стаба 12мм,как и эта тазовая сборка цена 120 руб.

Комментарий к файлу: Сами стойки сс 20 от таз 2110 с резинкой,не полеуретан.Цена 400 руб.

Комментарий к файлу: Они же с партнамбером(вид с боку)

Комментарий к файлу: Так будет впрессовываться втулка.

Комментарий к файлу: Сделал небольшой набросок-чертёжик,чтоб не забыть.Память нынче не та))))

Комментарий к файлу: Перенёс чертёжик на металл.Металл взял 3мм,так как 4мм не нашёл,а 5мм гнётся изрядно куйово,по крайней мере в домашних,моих,условиях.Думаю 3мм не должно разорвать,это не двойка.

Комментарий к файлу: Одна полоса вырезана,вторая снизу на подходе.Размеры даны от края,если кто не сможет сложить,то на нижней планке уже размеры сложены от края.

Комментарий к файлу: Вырезана вторая планка.

Комментарий к файлу: Планка закреплена и готова к выгибанию.

Комментарий к файлу: Одна сторона согнута.Планка зажата для загиба с другой стороны.

Комментарий к файлу: Планка согнута и превратилась в кронштейн.Линк будет выглядеть так с новой стойкой стаба.
Вторая планка гнётся аналогично.


Комментарий к файлу: Втулка обрезается в размер 40 мм.

Комментарий к файлу: От обрезка оставшейся втулки отрезал 8мм,так как короткая втулка на тазовой сборке 32мм.

Комментарий к файлу: Втулки залазят при прикладывании усилия пальцами.На фото короткая втулка 32мм с дорезом 8мм.
Длинная чуть вставлена в стойку.


Комментарий к файлу: Втулки впрессованы в стойки.В последствии в кронштейнах зацентровал отверстия.Фото не делал.Осталось просверлить кронштейны и установить всё на место.
В общем,как то так.Если будет не лениво,то потом выложу общее фото инсталированных девайсов.
Всем спасибо за внимание.



_________________
Т2 кусок оксида
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Завтра буду менять нижние рычаги, посмотрю как износились сами стойки за 100ткм, ни разу ещё не заглядывал.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Пробег более ста тысяч. Смысла ставить втулку не вижу. Поставил обратно.


Вложения:

Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB