Автор |
Сообщение |
MyEN
Сообщений: 1021 Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
кто какие задние отбойники делал?
у москвичей видел как из газелевских приспособились делать...
у меня изначально не было одного отбойника...
теперь не стало и второго...
и дело в том что оба пропали вместе с железками... скорей всего просто отгнили...
терь вот думаю, делать такие же железяки или уже под что то подходящее ваять...
посоветуйте плз...
ЗЫЖ и как бы мне терь узнать размеры оригинальных железок?
|
Чт дек 08, 2005 6:33 pm |
|
|
lexa38RUS
Сообщений: 1462 Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: кто какие задние отбойники делал?
| | | | MyEN писал(а): у москвичей видел как из газелевских приспособились делать... у меня изначально не было одного отбойника... теперь не стало и второго... и дело в том что оба пропали вместе с железками... скорей всего просто отгнили... терь вот думаю, делать такие же железяки или уже под что то подходящее ваять... посоветуйте плз... ЗЫЖ и как бы мне терь узнать размеры оригинальных железок? | | | | |
могу нарисовать размеры в выходные а отбойники я от газельки сделал
_________________ トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!
|
Пт дек 09, 2005 9:27 am |
|
|
MyEN
Сообщений: 1021 Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
ок! буду ждать размеры... а пока пойду договариваться где их делать...
и искать газелевые отбойники...
|
Пт дек 09, 2005 12:52 pm |
|
|
MyEN
Сообщений: 1021 Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
отвалившиеся задние отбойники...
изготовил по размерам замену с газелевыми резинками...
рассказывайте, кто как выкручивал-высверливал срезанные болты...
какими подручными средствами пользовались?
что-то там даж шуруповертом не подлезть, мост мешает...
|
Пт июн 30, 2006 10:03 am |
|
|
lexa38RUS
Сообщений: 1462 Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
высверливается без проблем на домкрате небольшой дрелью....
однако гайки внутри рамы слабо приварены одна отвалилась когда развертку забивал...теперь, видимо надо шпильку приварить...
_________________ トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!
|
Пт июн 30, 2006 10:50 am |
|
|
MyEN
Сообщений: 1021 Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
ну тогда по технологии вывертывания...
лучше высверлить диаметром максимально возможным, что бы использовать максимальный экстрактор? гложат сомнения, думается, что может разпереть... но все конкретно приржавешие т.к. когда пытался открутить тисками, зацепившись за торчащий кусочек, то болт даж не сдвинулся и лопнул чуть выше...
|
Пт июн 30, 2006 11:57 am |
|
|
GinC
Сообщений: 3539 Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Гайка внутри рамы приварена с столь маленькой железкой что высверлить нормальна неполучится. Проста ломаешь нах.. эту закладную гайку и через отверстые в раме ставишь на место новую обычную. Есть пара L подобных ключей с помощью которых можно эту гайку придержать. До того рекомендую вымыть песок из рамы Если пальца не слишком толстые - после первой гайки эта гинекологическая операция:oops: удаётся за пару минут на гайку.
|
Пт июн 30, 2006 2:02 pm |
|
|
Troll
Сообщений: 3133 Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Я ваще приварил кронштейны к раме. При необходимости замены отбойника надо выкрутить один болт на 12.
_________________ T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся... R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки. Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#
|
Пт июн 30, 2006 2:23 pm |
|
|
biig-foot
Сообщений: 132 Откуда: НОВАЯ ИГИРМА
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
TROLL! У меня точно такая-же система стоит! Только подушки у меня обрезаны пополам(по проточке), и нет резинки в виде юбочки. Что это?
|
Сб июл 01, 2006 1:06 am |
|
|
biig-foot
Сообщений: 132 Откуда: НОВАЯ ИГИРМА
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
TROLL! Неужто у тебя задние тормоза барабанные?
|
Сб июл 01, 2006 1:22 am |
|
|
Юрий
Сообщений: 84 Откуда: Украина,Карпаты
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
TROLL! У меня точно такая-же система стоит! Только подушки у меня обрезаны пополам(по проточке), и нет резинки в виде юбочки. Что это?
Это не резинка в виде юпочки , а металический стакан (в виде блюдечка) . Некоторые пользователи применяют просто метал.шайбы аналогичного размера . Это способствует более долгому сроку службы отбойника (его труднее оторвать).
Вопрос : почему подушки обрезаны пополам (по проточке) ? или они слишком длинные ? Или садится на мосты кузов ?
Я знаю , что подушки-отбойники (как на фото) есть двух видов : более широкие и чуть короче (говорят , что это от Камаза) , и более узкие , но длиннее (типа Газелевские). Я буду себе менять подушки (уже купил "Камазовские"), и впринципе обрезать их не собирался ...
_________________ терано1, 1988 г.в., 3,0 инж. АКП
|
Сб июл 01, 2006 9:01 pm |
|
|
biig-foot
Сообщений: 132 Откуда: НОВАЯ ИГИРМА
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
[ Вопрос : почему подушки обрезаны пополам (по проточке) ? или они слишком длинные ? Или садится на мосты кузов ?
Пружины немного просевшие - если не обрезать, то на любой мало-мальской кочке будет бить мостом в кузов. А так ход подвески немного увеличился, и ударов метал. частей не будет.
Насчёт видов подушек незнаю. Какие попались, такие и поставил.
|
Сб июл 01, 2006 11:37 pm |
|
|
Troll
Сообщений: 3133 Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Как видишь... А что это такая редкость? У нас основном такие. Может потому что большинство амов из Европы А отбойники не резал т.к. хода пока хватает (пружины новые от Шнивы).
_________________ T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся... R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки. Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#
|
Пн июл 03, 2006 3:14 pm |
|
|
biig-foot
Сообщений: 132 Откуда: НОВАЯ ИГИРМА
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Я сколько машин видел - все с дисками...
|
Ср июл 05, 2006 8:04 pm |
|
|
Вячеслав
Сообщений: 24 Откуда: Таймыр.Дудинка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Ну...вопервых хочу выразить благодарность Ас Варану за предоставленную инфу по замене отбойников на ГАЗЕЛевские!Я вот буквально на днях их себе поставил...правда без юбочег!!!
Прокатился-и очень доволен!!!
А вообще!Какая разница!!!Дисковые или барабанные тормоза на заднем мосту?!Разницы никакой!!!
_________________ T1.td27t.5-дуровый.мех.кпп.праворучка
Лиш бы костный мозг не прихватило во время езды!
|
Чт июл 06, 2006 7:19 pm |
|
|