Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2049 ]  На страницу Пред.  1 ... 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128 ... 137  След.
Воcстановление сгнившей рамы + кузов 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 245
Откуда: Киргизия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
Shwarckopf писал(а):
Цитата:
У кого и когда последний раз проверяли раму? И каким штрафом это грозит?

Это никаким штрафом не грозит, номер рамы это и есть вин, при обнаружении в любой момент времени, изымаются документы и номера, отправляются на экспертизу, если устанавливается факт утраты вина, то анулируется регистрация. А изделие под названием авто ты потом можешь забрать . :heap:

А где на 1 терранах ВИН написан? На раме? :ooi: А то пескоструем недавно счистил все, заварил и залил антикоррозийкой... Боюсь как бы не потерял номер ВИНа :(

Очень сильно кстати гнило под подушками в районе водительских и пассажирских ног :)
Так же рама в районе задних колес... Уже просила ремонта небольшого :) Зато заделал все, и подобрал резиновые пробки чтобы закрыть ближайшие к заднему колесу 4 заводских отверстия в раме(сделал с двух сторон), затем замазал это все мастикой - чтобы и держались и выдернуть можно было их в случае чего :) Вроде не должен был ничего нарушить этим. Иначе же все гуано опять потечет в них...
Вложение:


Вложение:



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5671
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
relliks писал(а):
На раме?

На раме с правой стороны под гидрой ( у меня ) . Видно плохо, о чем есть пропись в ПТС.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 106
Откуда: СПб
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
У меня на верхней плоскости правого переднего лонжерона, похоже, примерно там же, где у Almiqui
Читается отлично


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 87
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
 Ремонт рамы
Наконец-то решил написать отчет о том как я ремонтировал раму,может кому и пригодится.

Пару лет назад я стал террановодом. Ещё при покупке машины бывший владелец говорил, что рамы хватит ещё на год-два, так что я уже морально готовился к тому, что её придётся ремонтировать, почитывал информацию - кто, как, где ремонтировал и во сколько это встало. Через год купил мойку керхер, после первого-же применения стало жутко, когда струя воды смыла с рамы не только грязь, но и ржавые куски самой рамы. Да, я знал, что раму ремонтировать придётся, но не думал, что она сгнила настолько.
Так как на дворе уже была осень, то ремонт был отложен до весны. За это время я пообщался с людьми, которые ремонтиовали рамы, но во-первых: у них не было места, где можно было снять кузов, а делать ремонт не снимая кузов они не брались, а во-вторых, послушав их рассуждения понял, что ремонт будет небольшими кусочками - там, где совсем сгнило, и приваритьваться эти кусочки будут к старому гниющему металлу.... И хотя был вариант загнать машину на какое-нибудь СТО, где мне скинули-бы кузов, ребята-бы подъехали, и переварили раму - технология ремонта меня не устраивала и я вспомнив поговорку: "Хочешь сделать качественно - делай сам" решил вложить деньги не в ремонт, а в инструмент.
Для начала нужен был собственно сварочный аппарат, перекурив форумы по сварке, начитавшись дискуссий о том чем, как и можно-ли вообще варить раму... :heap: пришёл к выводу о том, что нужен полуавтомат, т.к. он оказывает меньшее термическое влияние на свариваемые детали, да и научиться им варить гораздо легче чем сваркой штучными электродами. Итак, прикинув бюджет, покурив форумы сварщиков, почитав отзывы приобрёл недорогой, но по отзывам качественный китайский инверторный полуавтомат, как раз случайно узнал, что шеф пытается продать за ненадобностью старый кислородный баллон, который я у него тут-же купил и поменял на заводе на углекислотный. В маске, которая шла в подарок со сварочным аппаратом поменял светофильтр на электронный - так гораздо удобнее. Договорился с тестем, что машину на ремонт поставлю у него во дворе.
Встал вопрос по металлу - сколько его брать, какой толщины, а главное - какой марки. На форумах металлистов узнал, что у нас рамы машин как и ж/д вагоны делаются из стали 09Г2С - это низколегиорванная конструкционная сталь, буржуи свои рамы делают из аналогичной, теперь встал вопрос где её взять. Оказалось, что все металлобазы завалены сталью марки Ст3, а 09Г2С нашлась только у самого крупного поставщика - "Омскметаллооптторг" и минимальная толщина листа - 4мм.
Изучив детально раму - выяснилось, что сгнили последние 2 метра лонжеронов, траверсы нормальные, дальше вперёд металл лонжеронов тоже нормальный, толщину металла измерил штангенциркулем в том месте, где коррозия ещё не сделала своё коричневое дело: внешняя часть лонжерона - 3,5 мм внутренняя - 2,5 мм, так что 4 миллиметровый металл не сильно будет отличаться от заводского. Листы в продаже были 1,5х6 метров, поэтому я взял отрез 1,5-2,2 метра, когда купил - немного был удивлён весу - 105 кг. конечно на калькуляторе его вес легко рассчитывается и в цифрах всё правильно, но когда берёшь в руки - тяжёлый, блин!
Делать решил так: вырезать полностью гнилую часть лонжерона, изготовить новые части (внешнюю и внутреннюю) лонжерона во всю длину, приварить сначала внутреннюю, потом внешнюю и сварить их между собой коробочкой (собственно так-же как и на заводе делается), причём для повышения прочности швы которыми будут привариваться внутренняя и внешняя части не должны совпадать и по возможности не должны быть перпендикулярными лонжерону. Учитывая то, что у меня лифт кузова - 60мм доступ к раме был более-менее нормальный и работы можно было проводить не снимая кузова (без лифта было-бы очень проблемно).
Также нужно было сделать стапеля, для этого были куплены 4 пятиметровых бруса 100х100.
Самое сложное было - это собраться с духом и начать...
Итак начало - собираем стапеля, выставляем их по гидроуровню, и заезжаем. Кстати когда заезжал на них - всё внимание было на колёса, но вдруг раздался небольшой хруст и машина остановилась... ляб, шноркель... я чуть-чуть не рассчитал расстояние до упора, в итоге вместо того, чтобы упереться колесом в упор я упёрся шноркелем в гараж. Шноркель оказался реально крепким - остановил собой двухтонную машину, при этом только насадка чуть треснула, а на металлическом гараже осталась вмятина, развернул насадку вбок и нормально поставил машину.
Дальше установил подпорки, зафиксировав машину.

Почем я именно так поставил машину - мордой в гараж, а остальное на улице, дело в том, что полностью в гараж машину не поставить - не влазит (гараж низкий), да и нужно место, где-бы под крышей возиться с металлом, а во дворе места малои две машины не влазят (у тестя тоже есть машина и выгнать её на улицу на время ремонта было-бы неправильно). При таком-же расположении машина тестя тоже помещалась во дворе.


Вложения:
Комментарий к файлу: Строим стапеля

Комментарий к файлу: Шноркель, блин!

Комментарий к файлу: Устанавливаем подпоры, фиксируем машину

Комментарий к файлу: Машину поставили, приступим к разбору

Комментарий к файлу: Чуть приподнимаем, фиксируем

Комментарий к файлу: Страхующие подпорки, будем снимать мост

Комментарий к файлу: Мост почти откручен - осталось выкатить

Комментарий к файлу: выкатить не получилось - упоры мешают, снимаем колёса

Комментарий к файлу: и скатываем по доске вбок, когда тащили с другом мост в гараж удивились его массе - ну тяжёлый, блин, причём у друга мост на мистрале такой-же, только по-новее по ощущениям гораздо легче...

Комментарий к файлу: Так как разбирая боялся потом неправильно собрать, то заранее на трубки прилепил наклейки, чтобы потом не перепутать


Комментарий к файлу: затыкаем все трубки, чтобы пыль-вода не попала

Комментарий к файлу: Под машиной оказалось довольно много места

Комментарий к файлу: А внизу - гнилые лонжероны



Комментарий к файлу: Выставляю новы страховочные упоры: те что прямые - фиксируют высоту заднего края лонжеронов, косые - подпирают и придерживают сам кузов, т.к. один лонжерон будет удаляться. Выход с раздатки закрыл пакетом, чтобы не летела пыль, но чтобы не летели искры от болгарки - над закрыть в несколько слоёв, или чем-нибудь более прочным.

Комментарий к файлу: Обнаружилась неприятность - опоры пятого ряда на кузове полопались и оторвались, причем практически одинаково с обеих сторон


Комментарий к файлу: под креплением глушителя тоже прогнило

Комментарий к файлу: Теперь берём болгарина, и перекрестившись, режем, предварительно поставив отметку на той части лонжерона, которя останется и замерив и записав расстояния до траверс и отверстий крепления рычагов моста, чтобы при сборке не накосячить с геометрией

Комментарий к файлу: отрезая от правой траверсы пришлось немного повыёживаться, болгарка использовалась маленькая с дисками 125 мм, большой не подлезешь, от левой траверсы отрезать было несложно, т.к. там почти всё отгнило

Комментарий к файлу: Сколько-же там грязи со ржой... а между 2-мя слоями металла образовалась ржа, которая начала распирать металл

Комментарий к файлу: режем дальше, это заводское соединение внутренних частей лонжерона мне тоже не нужно, кстати - между лонжероном и кузовом подложил брус, т.к. 3,4 и 5-го креплений уже нет

Комментарий к файлу: вот так - отрезал всё лишнее

Комментарий к файлу: Сверху возле реза высверлено небольшое углубление - та самая точка отсчёта расстояний

Комментарий к файлу: Начинаю размечать, чертить

Комментарий к файлу: Делаю из ватманов выкройку, которую примеряю, то на старый лонжерон, то на лист, чтобы как можно точнее повторить геометрию лонжерона

Комментарий к файлу: Разметил, вырезал, в местах сгиба сделал надрез болгаркой, чтобы гнулось точно по нему, да и с надрезом легче согнуть

Комментарий к файлу: Чтобы гнуть металл нужен гидравлический пресс, я его сделал из гидравлического домкрата 8тн и швеллеров, пресс-формы сделал из швеллера, уголка и обрезков листового металла

Комментарий к файлу: Пресс-формы разной длины

Комментарий к файлу: Пресс в работе

Комментарий к файлу: Первый сгиб

Комментарий к файлу: пока не загнул - надо-бы отверстие под задний траверс выпилить

Комментарий к файлу: загнул, примеряю - вроде похоже :)

Комментарий к файлу: один в один :)

Комментарий к файлу: сделал ещё одну выкройку уменьшив её на 2 миллиметра с каждой стороны - это будет внутренняя часть лонжерона

Комментарий к файлу: прошлый раз углубления под загиб сделал сильно глубокими - гнулось легко, но потом это всё проваривать надо будет, в этот раз углубления пропилил неглубоко, и на пресс-формах углы скруглил немного

Комментарий к файлу: Результат не заставил себя долго ждать - усилие на сгиб значительно увеличилось, пришлось увеличить рычаг, 8-ми тонный домкрат начал скрипеть-свистеть, надо что-то по-мощнее

Комментарий к файлу: швеллер рамы моего пресса продавило, пришлось приварить к нему пятку из толстого металла

Комментарий к файлу: вот обе части лонжерона

Комментарий к файлу: даже входят друг в друга

Комментарий к файлу: Одна из примерок внутренней части - ещё пока не подходит, отверстие под заний траверс надо подогнать

Комментарий к файлу: подогнал, швы проварил, отверстия как на старом лонжероне просверлил, теперь фосфатирование

Комментарий к файлу: В качестве грунтовки решил использовать вот такую цинковую хрень

Комментарий к файлу: Вот так оно получилось

Комментарий к файлу: теперь привариваю, сварка небольшими точками с перерывами, давая металлу остыть, чтобы не перегреть


Комментарий к файлу: после сварки шов так-же фосфатирую ортофосфорной кислотой и грунтую


Комментарий к файлу: Блин, совсем забыл про закладные гайки.

Комментарий к файлу: придётся делать по месту

Комментарий к файлу: Высверлил отверстия, вставил болты, предварительно намотав на них малярный скотч - чтобы оцтентровать их

Комментарий к файлу: Резьбу тоже закрыл скотчем, а то попадёт капля - не выкрутишь. Некоторые закладные гайки в старом лонжероне сгнили и составили с болтами одно целое так, что невозможно было выкрутить болт, поэтому я решил делать закладные гайки из нержавейки

Комментарий к файлу: результат

Комментарий к файлу: размечаю отверстия под отбойник

Комментарий к файлу: здесь решил приварить длинные гайки от нержавеющих анкеров

Комментарий к файлу: В процессе сварки их малость повело - пришлось резьбу прокатать мечиком

Комментарий к файлу: закладные под крепление глушителя

Комментарий к файлу: срезаю элементы со старого лонжерона - они в отличие от лонжерона в лучшем состоянии

Комментарий к файлу: сварено, загрунтовано

Комментарий к файлу: красить решил вот такой краской, забегая вперёд скажу, что краска оказалась полной фигнёй

Комментарий к файлу: покрасил только внутреннюю часть, т.к. ещё варить придётся

Комментарий к файлу: Началась самая ответственная часть - сборка лонжерона

Комментарий к файлу: Нужно всё точно выставить

Комментарий к файлу: набор струбцин в помощь

Комментарий к файлу: окончательно всё подогнав и проверив - начинаю не спеша варить, давая остыть металлу

Комментарий к файлу: затем провариваю вдоль

Комментарий к файлу: в некоторых местах, чтобы вплотную подогнать металл у обычных струбцин усилия не хватает - использую вот такую гидравлическую струбцину

Комментарий к файлу: И так далее...

Комментарий к файлу: готовлю элементы к установке


Комментарий к файлу: Крепление тяги стабилизатора пришлось изготовить новое, сварочный магнит, кстати очень помогает в работе

Комментарий к файлу: крепление на месте

Комментарий к файлу: Вот, кстати прогонка резьбы мечиком

Комментарий к файлу: монтаж креплений подушек

Комментарий к файлу: Изготовление крепления нижнего рычага

Комментарий к файлу: потом увлёкся работой по подгонке крепления и не фотографировал как делал его

Комментарий к файлу: Взялся за правый лонжерон, хотя он сгнил сильнее левого, но вырезать его оказалось сложнее, учитывая, что лонжероны одинаковы по форме, только являются зеркальным отражением друг друга и выкройки у меня уже были, то я его отрезал кусками. Боясь за судьбу 8-ми тонного домкрата я купил для пресса 15-и тонный - с ним работа пошла по-легче, но теперь начала хрустеть сваренная из швеллеров рама пресса

Комментарий к файлу: после того как отрезал лонжерон - траверс немножко отклоняется от своего первоначального положения - пришлось подвязать, придумал простой способ при помощи краски отметить место под отверстие

Комментарий к файлу: неплохо получилось

Комментарий к файлу: подгонка

Комментарий к файлу: подгонка

Комментарий к файлу: Подгонка внешней части по внутренней

Комментарий к файлу: Закладные гайки для крепления топливной магистрали, думаю чего это одна гайка туго варится, горит - оказалось не нержавейка, а хромированная латунь :)))

Комментарий к файлу: Не спеша привариваю, т.к. это один из самых ответственных швов

Комментарий к файлу: С внутренней стороны тоже, сверху слева от шва видно высверленное углубление - точка отсчёта расстояний

Комментарий к файлу: привариваю траверсы


Комментарий к файлу: После того как приварил - заметил, что в торопях не просверлил вентиляционные отверстия, пришлось сверлить их ползая под машиной, сначала сверлил тем что было - сверлом на 15. Сверлилось трудно и некрасиво, потом узнал о существовании ступенчатых свёрл, купил ступенчатое сверло энкор 6-20 и привёл все вентиляционные отверстия в нормальный вид - как заводские. Вообще ступенчатое сверло - очень полезная вещь, если работаешь с листовым металлом.

Комментарий к файлу: Готовый левый лонжерон, как я уже говорил - краска оказалась г-ном, долго сохла, но твёрдость так и не набрала, к тому-же на неё попала ортофосфорная кислота и разъела её, в общем решил красить краской с аэрозольных баллончиков, т.к. пока занимался рамой мне друг привозил свой мост, чтобы подварить крепления амортизаторов - так он был покрашен недорогой краской с баллончика и весьма достойно

Комментарий к файлу: Белая сыпь - это краска разъеденная каплями ортофосфорной кислоты, которой я обрабатывал траверсы

Комментарий к файлу: Подготовка внешней части

Комментарий к файлу: Опять струбцины и сварка


Комментарий к файлу: Варю крепления подушек

Комментарий к файлу: небольшая неприятность в виде прогнивших сзади порогов, но сейчас не до них - потом ими заниматься буду

Комментарий к файлу: видна оторванная опора на кузове - надо тоже подварить

Комментарий к файлу: правая опора пружины пострадала сильнее и нижняя её часть сильно сгнила, поэтому её отрезал и сделал новую из той-же 4-х мм стали, что и рама - теперь фиг когда сгниёт :))

Комментарий к файлу: В этот раз не забыл запечатлеть процесс изготовления крепления тяги стабилизатора



Последний раз редактировалось НиколаиЧ Вт янв 27, 2015 6:03 pm, всего редактировалось 14 раз(а).

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13423
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
:roul:
единственное замечание
ведь сам же пишешь,что грязи там было дохрена
зачем же насверлил лишних дырок?
хватило бы дырок снизу,для слива конденсата.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 87
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
Соглашусь, дырок действительно насверлил много, но вентиляционные отверстия всё-равно нужны, похоже в предыдущем посте я достиг максимума вложений, поэтому продолжу тут.

Вспомнил ещё: когда взялся гнуть правый лонжерон, то решил только прочертить болгаркой места сгиба прорезав металл не более чем на полмиллиметра (до этого прорезал глубже), чтобы только пресс-формы держались и не соскальзывали - гнуть стало очень тяжело, пресс-формы гнулись-лопались, приходилось их ремонтировать-усиливать, и помимо усилия 15-тонного домкрата приходилось бить по пресс-формам кувалдой, к тому-же под конец у меня и конструкцию из швеллеров разогнуло. Просто если кто-то подобное будет делать знал заранее, что такую сталь толщиной 4мм гнуть очень непросто.

Крашу лонжерон и магистраль, на этот раз краской из баллончиков. :)


Вложения:

Комментарий к файлу: Пора готовить бак, но для начала надо в него заглянуть и вычистить мусор и конденсат, воды казалось несколько капель да и мусора немного

Комментарий к файлу: топливозаборник с подогревом

Комментарий к файлу: подогрев какой-то самодельный, но работает :)

Комментарий к файлу: Вот что несколько огорчило, так это то, что когда очищал от ржи - появилось несколько дырок в баке

Комментарий к файлу: стеклоткань и эпоксидная смола решили этот вопрос, но как придёт весеннее тепло - буду делать новый бак из нержавейки, и увеличенного объёма

Комментарий к файлу: монтирую магистраль, крепления старые были довольно гнилые - пришлось сделать новые из 2-мм нержавейки от какого-то бака найденного в огороде, нержавьё, зараза, туго сверлится

Комментарий к файлу: Ой, крепление тяги стабилизатора сделал немножко не так как было, итог - мешает топливной магистрали, пришлось дорабатывать болгаркой по месту

Комментарий к файлу: теперь мост, крепления амортизаторов тоже оказались немого разбитыми, хоть и получше чем у друга, но делать так делать, сначала режем

Комментарий к файлу: Затем варим

Комментарий к файлу: потом красим

Комментарий к файлу: наконец надо разобраться с опорами 5 ряда подушек на кузове

Комментарий к файлу: привариваем закладную гайку

Комментарий к файлу: и привариваем к кузову, хотя это надо было сделать когда лонжерона не было, но просто забыл и теперь пришлось повыёживаться, с другой стороны сделано примерно аналогично

Комментарий к файлу: На глушаке лопнула теплозащита

Комментарий к файлу: Но это не беда

Комментарий к файлу: Ну всё, почти собрано, заодно поставил новые аморты, больше фото не делал, т.к. торопился собрать машину к покатушке



Последний раз редактировалось НиколаиЧ Пн янв 26, 2015 2:07 pm, всего редактировалось 5 раз(а).

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13423
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
нет не нужны
нечего там проветривать
расстоп залитый внутрь ,вытеснит всю влагу и она сольется через нижние отверстия.
ну не суть
что сделано то сделано
тем более сделано отлично!!!


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 554
Откуда: Г Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
:roul: :roul: :roul: :roul: Других слов нет


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3785
Откуда: Славянск на кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
:roul: $-8 Терпения вложено немало ! Я пошёл по наименьшему сапротивлению и всё сделал из 10 ки швеллера :yes: Но на отчет терпения не хватило :oops:

_________________
Т 8- 928- 271 08 21


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 87
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
Ремонт начался в середине июня, ремонтировал по выходным, и в рабочие дни по вечерам после работы, закончил в середине сентября после окончания сварочных и покрасочных работ в раму через вентиляционные отверстия набрызгал мовиля с баллончика, чтобы залить места, гдев процессе сварки выгорела краска, потом просто налил обычного мовиля так, что побежало аж с передней части рамы. Сразу после сборки машины поехал на покатушку в тайгу, где рама прошла ходовые испытания, попрыгал по бездорожью так, что за пару дней просели торсионы. По расходам вышло примерно следующее: Сварочный аппарат Aurura pro overman 180 - 15500р
маска - в подарок, светофильтр автоматический - 720р баллон - 1500р освидетельствование и заправка - 1250р редуктор-расходомер 1200р, рукав 8м - 300р, краги 200р, сварочный магнит - 150р, катушка проволоки 5кг - 450р, диски для болгарки примерно 70 штук (т.к. 09Г2С более прочная, чем обычная Ст3 и диски жрёт прилично) по 12р - примерно 900 руб, лист стали 09Г2С 1,5х2,2м - 3500р, кусок швеллера и уголка, для прессформ - примерно 500 руб, швеллера для пресса - бесплатно в деревне у бабушки в огороде :) восьмитонный домкрат был, пятнадцатитонный - 1500 р, струбцины примерно 300 р, преобразователь ржавчины - ортофосфорная кислота всего примерно 200 руб, мовиль 1 баллончик + 2 литровых бутылки - 300р, краска в общем (банка фиговой+баллоны цинковой грунтовки+баллоны краски) где-то 2200 руб, но приэтом я красил и раму и мост и всё что под рамой.

В общем по моим подсчётам, что вспомнил вышло примерно 32000р и если сложить всё время, то примерно месяц работы, зато теперь есть инструменты, немного научился варить, да и вообще работать с металлом :roul:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1957
Откуда: Благовещенск Амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
:roul: :roul: :roul:

_________________
Был Nissan


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 187
Откуда: Новосиб
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
Отличный отчет и результат :roul: :roul: :roul: :roul: :roul: :roul:

_________________
89130139030


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1202
Откуда: С города у моря
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
Человечище!! :roul:


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 203
Откуда: Уфа башкирия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
:roul:


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 53
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (5)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Воcстановление сгнившей рамы + кузов
Маньяк!!!!!!! АЦЦЦКИЙ ТРУД! МОЛОДЦА!!!!!!!!!!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2049 ]  На страницу Пред.  1 ... 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128 ... 137  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: p10 owner и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2017
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB