Автор |
Сообщение |
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Можно старые отжечь - подвесив на проволочном крючке, хорошенько разогреть (газовая горелка, паяльная лампа и т.п.) и бросить в холодную воду. Станут очень пластичными.
|
Пн июн 02, 2008 8:56 pm |
|
|
Pumer
Сообщений: 1582 Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Проблемка со сцеплением
Сцепление имеет неисправность. Характер неисправности - при холодном двигателе тяжело воткнуть передачу. Как только машина прогреется т е спустя 10-15 мин функционирование нормальное. Были произведены замены резиновых деталей в главном цилиндре сцепления, демфере и рабочем цилиндре сцепления. Заменена тормозная жидкость на новую. Все прокачено. Диск сцепления и выжимной подшипник(в сборе) был заменен порядка 45тыс км назад на новый оригинальный, корзина сцепления на тот момент замены нетребовала.
В общем вопрос: как определить состояние корзины без разборки (или может через пыльник вилки заглянуть)?
_________________ Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
|
Чт июн 05, 2008 2:26 pm |
|
|
Карантин
Сообщений: 339 Откуда: г.Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Дело возможно в полуживых синхронизаторах. Проверяешь включением задней скорости - ежли есть хрюк при включении (задняя скорость не синхронизирована) то скорее всего проблема в сцеплении, если включается четко без хрюка, то скорее всего синхронизаторы (особенно когда переключаешся сверху вниз). Я поменял масло на правильное GL4 стало чуть полегче.
_________________ Right behind you I see the millions. On you I see the glory.
|
Чт июн 05, 2008 4:24 pm |
|
|
Pumer
Сообщений: 1582 Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Не хрюка шестерней точно нет. И потом почему тогда после прогрева так быстро начинает все нормально работать? Коробка за 10 -15 мин ненагревается, а вот от двигателя, на корзину сцепления, тепло через коленвал и маховик передастся быстро. Я правильно рассуждаю?
_________________ Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
|
Чт июн 05, 2008 7:11 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Скорее разгоняется масло по коробке быстро, а короб прогреть не получится. Его масса изрядная для прогрева. Может посмотреть регулировку хода педали? Сам собираюсь на досуге к мастеру сгонять.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пт июн 06, 2008 1:28 am |
|
|
Pumer
Сообщений: 1582 Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
А вот тогда вопрос. У меня брызговик переварен и отрегулировать по мануалу 22-23см от пола неполучается. Кто подскажет насколько педаль сцепления выступает над педалью тормоза?
_________________ Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
|
Пт июн 06, 2008 3:11 pm |
|
|
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Памер, это от высоты педали не зависит. Сам шток, толкающий поршень в главном цилиндре (от педали), является регулятором. На одном его конце резьба и контргайка. (под ключ на 10 ). Открутив контргайку крутишь шток (в разные стороны). Регулировка давольно чувствительная. В крайних положениях либо буксует сцепление, либо не включаются передачи. И еще один нюанс. У меня было похожее, доходило до пробуксовки, при прогреве. Вылечилось полностью заменой манжеты в ГЦС и как раз регулировкой.
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
Пт июн 06, 2008 8:34 pm |
|
|
Stavr
Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
У меня вот такая вот проблемка,
В бачке сцепления не было жидкости 2-3года
Потом недавно залил жидкости туда
Прошло 2-3 недели жидкость стала черной
Чтобы это значило
P.S. Буксануть крайне трудно
Последний раз редактировалось Stavr Чт июл 03, 2008 3:40 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт июл 01, 2008 2:50 am |
|
|
SergP
Сообщений: 1278 Откуда: г. Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Stavr только то что резинки разлогаются очень быстро! точнее уже разложились ... на плесень и на липовый мед, а пре... ну это уже лирика.
_________________ Лучше плохая водка в хорошей компании чем наоборот
|
Вт июл 01, 2008 4:04 am |
|
|
Stavr
Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Значит точно менять рабочий цилиндр сцепления?
_________________ Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"
|
Вт июл 01, 2008 2:05 pm |
|
|
sever
Сообщений: 15
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Подскажите. Выжимаю сцепление, двигаю рычаг КПП и он как-бы упирается в ступеньку примерно через секунду-две заходит на место. Это норма или нет? Так-же, как писалось выше, при включении задней передачи бывает тот самый хрюк, а иногда передача с первого раза не включается, приходится дёргать несколько раз, или выжимать сцепление ещё раз.
|
Ср июл 02, 2008 3:53 am |
|
|
GinC
Сообщений: 3539 Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Выло такое. После разборки нашёл что выжимной подшипник сдох. На задний ход нет синхронизатора, потому его труднее всего включить.
|
Ср июл 02, 2008 2:43 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Чт июл 03, 2008 1:42 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Цилиндр-то зачем? Он же у тебя живой, выработки на зеркале нет. Купи ремкомплект ("PISTON KIT-CLUTCH OPERATING CYLINDER") и замени.
|
Чт июл 03, 2008 2:08 am |
|
|
Stavr
Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
забыл добавить. когда на сцепление нажимаю раздается такой звук ( как в подъездах когда дверь входная открывается)
пружинк может сдохла?
P.S.Код Piston Clutch 3061171L25
|
Чт июл 03, 2008 2:13 am |
|
|