Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  
Мастерская Пилигрим.




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Чивыркуй 2014 
Автор Сообщение
Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10848
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2010
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: 3.2 (4M41 Дизель)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чивыркуй 2014
Олегыч
C прошедшим :alc:

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1794
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чивыркуй 2014
dav писал(а):
Олегыч писал(а):
Лучше б на Фестиваль со мной поехали

Что за Фестиваль? О чем речь? :(

Друзья мои, вы как в лесу живете, ей-богу :( 9-й Международный внедорожный фестиваль пройдет всего в полутора тысячах км от Иркутска - для бешенной собаки совсем не крюк, чуть дальше, чем до Чивыркуя. Подробности на off-road-fest.ru

Спасибо за поздравления! :alc:

_________________
квадроманьяк
CF-500A
Ховер Н5, 2,4МТ


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9798
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чивыркуй 2014
Олегыч писал(а):
Друзья мои, вы как в лесу живете, ей-богу

неее, мы на работе сейчас живем :)

Добавлено after 18 minutes 22 seconds:
Город то какой? Не нашел на сайте :( Сибирь то она большая...
А с координатами я чего то не подружился... у меня такие гугл не знает :oops:

Добавлено after 1 minute 9 seconds:
А, все равно, увидел даты - я в пролете на работе! :haaw:

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+оковские задние пружины внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6. ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1794
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чивыркуй 2014
Это, друзья мои, те благостные места, где Ленин ссылку отбывал - неподолеку от села Шушенское :)

_________________
квадроманьяк
CF-500A
Ховер Н5, 2,4МТ


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3261
Откуда: иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чивыркуй 2014
кстати на 26-е запланированы на чивыре соревнования подвохов. так что народу будет много там

_________________
Купил пуфик R51, мотор 4.0 бензин.
У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6033
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чивыркуй 2014
monkey писал(а):
кстати на 26-е запланированы на чивыре соревнования подвохов. так что народу будет много там

Надо будет провести параллельные соревнования по охоте на подвохов :B

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10848
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2010
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: 3.2 (4M41 Дизель)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чивыркуй 2014
Олегыч писал(а):
Это, друзья мои, те благостные места, где Ленин ссылку отбывал - неподолеку от села Шушенское

места там очень живописные :)
Катался как то Абакан-Кызыл-Абакан :yes:

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9798
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чивыркуй 2014
Мы пролетели... Ребенок попал в больницу.

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+оковские задние пружины внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6. ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9798
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чивыркуй 2014
ну вот мы и приехали :-) ... не прошло и года. Вода +25. Народу тьма. Следов медведей реально куча! :heap: . В лес больше не хожу. Страшно!!!

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+оковские задние пружины внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6. ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9798
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чивыркуй 2014
Вернулись в Иркутск!
Традиционно посетили Баргузинский залив.
На въезде/выезде КПП с модными шлагбаумами и кабинкой кассиров обслуживающих на выезд и въезд отдельно. Дорога по перешейку в сравнении с моментом последнего посещения - хайвэй, гребенка, отгрейдирована, можно ехать хоть на чем.
Стояли в самом начале Ельзихи, в нескольких стоянках перед домиком рыбаков. Из особенностей этого года - следы медведей, о которых мы только слышим лет уже 10 и ни разу не видели. А тут точно следы пары медвежат, оказались за дорогой и в последствии метрах в 15 от места стоянки подходящие прямо к Байкалу. В лесу сухо вот видимо и выходят попить! :heap:
Наличие моста через Баргузин дало минус ко сну в палатке, ибо низколетящие УАЗики, Крузаки и пр. авто едут всю ночь без остановок, что существенно мешает сну. Народу в Баргузинском заливе - тьма! Заняты все стоянки, расстояния между стоянками сокращается. Появились мусорные баки! Отходы ЛПК ввиде обреза есть в нескольких местах, при желании, можно пилить на дрова, строить навесы и пр. Мошки, гнуса, комаров, паутов - практически не было ввиду небольшого ветра. Вода по приезду при волнении с бурунами и сильным ветром была +25, потом при штиле +23. Дождя не было.
В штиль вечерком наблеснил сорожек/ельчиков штук 15 (еще столько же сошло) за полчаса.
Поскольку за 3 дня наотдыхались, то решено было ехать в сторону Баргузина-Курумкана-Аллы-Умхея.
В Баргузин не заезжали, только заправились на окраине. Дымно, долину Баргузинскую и хребты не видно, сопки не видно... Всю дорогу видны последствия засухи с пересохшими руслами рек и ручьев, желтая низкая трава и торчащие голые камни в полях создают удручающее впечатление. :( В Улюне перекусили в закусочной "Дархан" - поразило моментальное обслуживание и в целом все прилично. В Курумкане также заправились под пробку. Заправка стоит на въезде. Есть еще на выезде возле управления оросительных систем, но они какие то заброшенные. Есть магазин с автозапчастями и жидкостями, СТО, больница, магазины. Далее Алла - есть заправка, но там решено было не заправляться и ехать дальше до Умхея, дорога оставляет желать лучшего, но проезжабельно. По дороге следы лесных пожаров, выжженые леса. Перед подъездом к Кучегеру отворот направо в сторону Умхея 20 км. Едем через почти заброшенную деревню, но еще с крепкими домами. Переезжаем через деревянный мост и далее не сворачивая никуда идем "по главной". Дорога перемежается с отличной гравийкой даже без гребенки, и каменистым полотном. Пыль стоит столбом. Появилась хоть какая то зелень. Ехать можно хоть на чем, но лучше на чем-нибудь крепком, ибо камни на дороге бьют в подвеску. Для тех кто сильно по гравийкам не ездит - никогда не прижимайтесь к бровкам! Да там, нет гребенки, но покрытие сравни сугробам - колеса проваливаются очень быстро.
Ну, наконец Умхей!
Машину ставим перед навесным мостом, при этом само русло почти сухое, можно легко проехать на любой машине до самого курорта. Идем пешком минут 5 через сосняк, далее идет настил из досок по болоту в сторону курорта. Поражает тишина. Курорт забит под завязку. Для того чтобы гарантировано поселится, рекомендуется заранее бронировать домики - 600 р. с человека. Принимаем ванны - в пруду, потом в домике с горячей ванной! Действительно парная! Сил нет никаких, жажда колоссальная, спасает труба с бегущей минеральной водой на входе. Ковыляем обратно до машины, нужно устроится на ночлег. Отъезжаем немного и становимся на соседней поляне перед знаменитым бродом через Баргузин идущим на 110-й зимник. Воды в русле катастрофически мало. Думаю в брод можно даже проехать на водоподготовленном авто, сильно не заморачиваясь. Есть следы объездов. На стоянке присутствует мошка, комары, гнус. Таборимся и спим! Утром опять принимаем все ванны! И едем назад в Кучегер. На въезде километровый столб с отметкой "0"! Идем по указателям. Дорога плоха, камни, проезжабельно хоть на чем. Заезжаем на территорию курорта. Идем в сторону болота по настилам, стоят домики с ваннами - выбирай любую! Прошлись по источникам - сердечный, глазной, ЖКТ и пр. Намазываемся грязью (песком, илом), принимаем ванны и опять сил никаких, как после парной, телепаемся до столовой в надежде перекусить. Встречаем местных, которые предлагают жилье по 350 р. сутки. В столовой подъедаем остатки обеда. Предупрежу чтобы поесть там изначально надо делать заказ, и только после этого для вас приготовят по расписанию работы столовой курорта, а так - на удачу! Прыгаем в машину и едем дальше в Аллу, идем по навигатору с поставленной заранее точкой, поскольку своротов несколько выезжаем на поле и двигаемся в сторону источника... Дыма еще больше. И вот прыгая по камушкам, крутя рулем на извилистой полевой дороге, проскакиваем деревянный мостик через ручеек, входим в крутой поворот и все краем глаза замечаем, что справа стоит Т-Филдер с парой местных жителей, которые нам показывают транспорант на котором написано "СМЕТАНА", это было настолько неожиданно (мы уже отвыкли от наличия людей, машин, вообще следов цивилизации), что хохот не проходит до самих источников. Заезжаем на территорию базы Алла, принимаем ванну, пересчитываем ступеньки, сверяемся с отчетом DoctorX - 197 ступенек точно! :roul: Все в дыму - ничего в округе не видать, тропа верхняя и нижняя на водопад закрыта в связи с объявлением ч/с. Выбираем место ночлега. Вечерком видя интересную с моей т.з. заводь иду со спинингом побродить по камням. Как итог - 1 жирный хариус!!! Он первый и пока последний! :) Утром обхожу речку - нигде больше нет места где закинуть блесну, все в перекатах и мелко. По реке чувствуется местами запах сероводорода! Дымность воздуха зашкаливает! Вода вкуснейшая и чистейшая! Везде следы парнокопытных и отсутствие следов людей! Глушь! Тепло! Мошки, комаров, гнуса, паутов нет! Рай! :)
Принимаем ванну и едем уже назад. Заворочиваем в Курумканский датсан и попадаем на приезд ламы из Тибета. В Курумкане заправка не работает в связи с приемкой топлива. Едем дальше заворачиваем на базе "Буксеген" (так вроде пишется), идем на источники и возвращаемся в Баргузин, заезжая в датсан Янжимы!
Далее с У-Баргузина уже отличный асфальт едем до Гремячинка. Теряю холостой ход на въезде в Турку, добираемся до Гремячинска и определяю виновника - немного соскочившая гофра с воздушного фильтра, насосавшийся пыли впуск подзабили клапан ХХ. Ремонт 30 минут - промыл, карбклинером пропшикал - ХХ восстановился все работает. Ночлег! Следующее утро купание, и едем до Выдрино с заездом в Посольский сор. Байкал действительно убавил воды.
Уже вечером добрались до Снежной, переехали в брод речушку, воды по ступню. А ночью пошел дождь.... Утром в месте брода там где было по ступню стало самые... и глубже. Пришлось искать объезд и городить там брод... выехали, довольные!
ПС. Омуля свежего найти в продаже очень сложно!
ПСС. Пройдено около 1,8 т.км. Расход 11,5-12,5 в зависимости от покрытия дорог. С машиной все нормально!
:alc:

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+оковские задние пружины внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6. ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6915
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чивыркуй 2014
В сорожке оборудовали места для стоянок (штук 10) поставили на въезде шлагбаум и рубят бабки по 300 р в сутки за стоянку с середины июня. Машины за шлагбаум пускают только для разгрузки, погрузки. Дрова колотые готовые. Были в июне, за 4 дня поймали щуки и хорошего окуня под кило на спиннинг кг 40 с отцом. Задолбала вяленная щука. Омуль заказывали у местных под выезд по 200 р. Трофеев не поймал, мужик, с которым стояли поймал 2 по 6 :(

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5805
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чивыркуй 2014
Отлично! :roul: Завидую, но еще не теряю надежды попасть туда в этом сезоне... :think:
Пока только спустился с гор, в Кызыле сейчас, за окном - 39 в тени... :heap: И 20 дней без интернета - это что-то...

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9798
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чивыркуй 2014
DoctorX
Окончательное решение о поездке в Умхей было определено перечитыванием твоего отчета!!! За что - Большое СПАСИБО! :roul:
Нынче приняли решение, более на Баргузинский не ездить (пока), ибо народу тьма стало... будем искать более уединенные места. :)

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+оковские задние пружины внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6. ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2018
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB