Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 765 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 51  След.
стартер 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 356
Откуда: Москва,Сергиев-Посад
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение Втягивающее стартера
Всех приветствую...может конечно и не пригодится никому...но всё же напишу...
В общем у меня на горячую стартер иногда не схватывал...т.е. на холодную сразу заводился,а когда покатаешься и заглушишь,то бывало что тишина и так мин на 15...потом всё ок...заводится...ну вот я тут спросил...мне сказали что надо для начала контакты зачистить..ну а если не поможет...тогда втягивающее однозначно...
Вот значит всё пытался подобраться к контактам...и ни как...ну неудобно...а тут бодик сделал 6см...и малина..стартер во всей красе...бери голыми руками...ну я подумал...что контакты чистить,заодно и втягивающее разберу и зачищу пятаки)...снял целиком и всё...благо уже просто было...в общем...втягивающее у нас неразборное...и мало того..там ещё и металл толще чем на наших неразборных...в общем попробовал раскрыть поломал пластмассу...плюнул и на камне бортик сточил который пластмассу держит...всё внутри почистил...и стал думать как собирать обратно(сво. пластмассовую крышку я разломал ведь)...поехал в магазин,поискать от наших втягивающее целиком...не подходят...у наших ход поршня большой,более менее от 2141 Москвича,но всё равно надо было немного уменьшать...и решил делать свой ,ну а если не получится,тогда извращаться с нашим автопромом...(кстати..в эксисте втягивающее что-то около 5000 стоит)..приехал домой..и взгляд упал на сгоревший стартер от Оки)))...крышка втягивающего почти подошла..обточил на камне край нашего Ниссановского втягивающего и немного крышку изнутри и встала как родная)))...стал думать как закрепить...и не стал переделывать...сделал как у наших(там в плстине которая катушку закрывает дырки под болты с резьбой).... мне лень было и я просто приварил сверху пластины болты и всё...одел крышку...прикрутил...напаял снова все контакты...поставил на стартер..попробовал работает...поставил на место и завёлся сразу)))...теперь у меня втягивающее разборного типа))))...а то плати понимаешь ли 5000 за новое)))....
вот...может кому тоже поможет...мужики извините,но фоток не делал..до последнего думал,что ничего не получится...как говорится глаза боялись,а 5000 было сразу жаль отдавать)))

_________________
Nissan Terrano WD21 1990г, ГАЗ-69 1971г.
http://photo.qip.ru/users/shuravi/


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1055
Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
имхо, отчеты тоже надо собирать вместе со статьями по предметному указателю на главной странице... пусть даже без фоток... как думаете?


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 855
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Небольшой привесок к ремонту втягивающего. Я вскрывал завальцовку на токарном
станке. Стянул обратно хомутом, сделанным и вытаченного заранее кольца с буртиком. Хочу обратить внимание на следующее. "Корпусной" контакт удерживающей обмотки тягового реле наружу не выходит, а контактной сваркой прихвачен внутренней стальной крышке. А сама крышка хорошо контачит с корпусом стартёра только тогда когда наружняя, пластмассовая, закатана.
Я сразу это не просёк, и это мне стоило хорошей тренировки по снятию стартёра и в полевых условиях тоже. В конце концов удлинил этот провод, вывел его наружу и надёжно зацепил на корпус.

_________________
Т1,WD21,TD27,92гв.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 38
Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Я так понимаю, мой вопрос будет из этой темы:
Как потеплело, то началась проблема: поездишь по городу, приходишь к машине, поворачиваешь ключ - слышишь щелчок и тишина. Открываешь капот, замыкаешь напрямую стартёр и аккумуллятор проводком - заводишь движок и поехал. Итак, у меня накрывается втягивающее? Или есть ещё какое-либо реле?

_________________
Terrano 2 2.7TDi 2003 г.в.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 549
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2011
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
KKK писал(а):
Я так понимаю, мой вопрос будет из этой темы:
Как потеплело, то началась проблема: поездишь по городу, приходишь к машине, поворачиваешь ключ - слышишь щелчок и тишина. Открываешь капот, замыкаешь напрямую стартёр и аккумуллятор проводком - заводишь движок и поехал. Итак, у меня накрывается втягивающее? Или есть ещё какое-либо реле?


Аналогичная ситуация: как только потеплело...
Еще заметил, что на холодную заводится всегда на отл, на горячую - щелкает втягивающим (хотя я еще не проверял - втягивающее ли это) и так можно долго щелкать, видимо пока не остынет.

в ближайшие выходные полезу греть, тыкать мультиметром и понимать что там и из-за чего.

_________________
NMPS, пока сток


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 356
Откуда: Москва,Сергиев-Посад
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
вылечилось установкой реле...замок зажигания из за подплавившихся видать контактов брал на себя всё и стартеру ничего не доставалось...теперь всё ок...заводится без проблем..но реле ставил не я...

_________________
Nissan Terrano WD21 1990г, ГАЗ-69 1971г.
http://photo.qip.ru/users/shuravi/


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 134
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
привет всем!
сначала шелкало один раз в неделю,потом все чаще дошло до 5-7-10 щелчков на горячую при каждом запуске!!! поставил сигналку Стар лайн 9ку больше не повторялось ни на горячую ни на холодную 2 месяца полет нормальный...


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 549
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2011
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Rico писал(а):
привет всем!
сначала шелкало один раз в неделю,потом все чаще дошло до 5-7-10 щелчков на горячую при каждом запуске!!! поставил сигналку Стар лайн 9ку больше не повторялось ни на горячую ни на холодную 2 месяца полет нормальный...


я тоже первым делом стал грешить на сигнализацию (установлена глючная MS BAIKAL) и первым делом попробовал завести с брелка - тот же эффет (щелчок втягивающим и нулевая реакция стартера)

_________________
NMPS, пока сток


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 117
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Patrol
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Разбирай стартер и протачивай коллектор. От долгой службы перемычки на коллекторе "замыливаются" продуктами износа щеток и самих контактных пластин. Эта графито-медная грязь вьедается в перемычки и замыкает обмотки ротора, тем самым выводя их из строя. МощА теряется и стартер не проворачивается. На 99 процентов проблема в этом. Просто почистить коллектор наждачкой не достаточно, нужно удалить верхний слой именно резцом.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 246
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ъ писал(а):
Разбирай стартер и протачивай коллектор. От долгой службы перемычки на коллекторе "замыливаются" продуктами износа щеток и самих контактных пластин. Эта графито-медная грязь вьедается в перемычки и замыкает обмотки ротора, тем самым выводя их из строя. МощА теряется и стартер не проворачивается. На 99 процентов проблема в этом. Просто почистить коллектор наждачкой не достаточно, нужно удалить верхний слой именно резцом.


Протачивать надо если подгорела какая нибудь ламель. Нафига протачивать, чтоб канавки прочистить. По инструкции канавки палочкой чистятся, а коллектор наждачкой шлифуется


Вложения:


_________________
TERRANO TD27T AT 89
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 117
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Patrol
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Paha
Я всего лишь дал действенный совет. Если бы можно было палочкой и наждачкой, то так бы и сказал. А про мануал - так на сарае х... написано, а там дрова лежат... :D На изрядно поработавших стартерах, ламели пропилены щетками до перемычек, наждачкой там не поможешь. Не думаю, что в Японии сервисы занимаются такой ерундой, как чистка коллекторов электроагрегатов, они там до такого состояния просто не успевают доходить. Столько, сколько у нас, машины не насилуют нигде :D


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 246
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Так по состоянию коллектора и надо вначале смотреть, а не сразу растачивать. У меня машина 89го года, так коллектор там нормальный. И ничего ему не сделается если щетки вовремя менять. Надо вначале всетаки посмотреть. А бывает еще и расплавленный коллектор, так там хоть заточись.

_________________
TERRANO TD27T AT 89


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1634
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Я на своем коллектор обробатывал так:
Взял обломок ножовочного полотна и прочистил им немногоканавки между контактами, затем зашкурил нулевкой зажав вал в дрель.

_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 549
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2011
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение что было у меня
в субботу прогрел машину до появления глюка, посадил жену за руль щелкать стартером.

первое, что обнаружил - на втягивающее подается нормальное напряжение, все ок. второе - втягивающее не замыкает контакты (на втором "болту" 0 напряжение). для пущей верности подал напряжение напрямую на втягивающее - та же самая картина.

снял стартер, открутил втягивающее, развальцевал (я его еще по зиме разбирал. первый раз все делается просто: ножовкой по металлу под углом ~45 градусов делаются пропилы по всему радиусу, с шагом в 5-7 мм (если шаг больше, то потом отгибать сложно), потом обычной плоской отверткой доводим агрегат до вида "ромашки")

чтобы вскрыть, необходим нормальный паяльник - им "отпаиваем" контакты, снимаем крышку и смотрим.

далее я скрутил болты-контакты, они были подплавленные. "пятак" тоже подгоревший. т.к. всяких нагаров быть не должно, я с чистой совестью сточил лишнее и зашлифовал до гладкой поверхности. попытался собрать втягивающее и проверить контакт - контакта не оказалось из-за того, что пятак элементарно не доставал до болтов-контактов. пришлось подложить ~1-1,5 мм шайбами (следует внимательно следить, чтобы была исключена возможность касания шайбой пружины, иначе будет КЗ с, возможно, плачевными последствиями). еще мне показалось, что пружинка чуток жестковата и я срезал с нее около 1 витка и чуть-чуть растянул (вернул прежнюю длину).

собрал втягивающее и стартер в единое целое.

все. сегодня третий день, полет нормальный.

единственное (я позже обдумывал все ли правильно я сделал и что можно было бы улучшить) - я сделал пластиковые шайбы под болты-контакты и, если бы я переделывал сейчас, то сделал бы шайбы обязательно металлическими, т.к. зимой придется подольше крутить стартером и, возможно, эти шайбы подплавятся. а может и нет :о))

_________________
NMPS, пока сток


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 495
Откуда: Vladivostok
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: что было у меня
BAHbKA писал(а):
единственное (я позже обдумывал все ли правильно я сделал и что можно было бы улучшить) - я сделал пластиковые шайбы под болты-контакты и, если бы я переделывал сейчас, то сделал бы шайбы обязательно металлическими, т.к. зимой придется подольше крутить стартером и, возможно, эти шайбы подплавятся. а может и нет :о))

ИХМО лучше всего - из армированного текстолита, а полимерные обязательно подплавятся :(

_________________
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 765 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 51  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: lissss и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2017
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB