Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  
Мастерская Пилигрим.




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Масленица 2014 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2240
Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение Масленица 2014
Off-road клуб "Протектор", "Trophy Club "Baikal" и All road club "Terrano" при поддержке Администрации г. Иркутска приглашают всех на традиционную спортивно-развлекательную джип-тусовку "Масленица 2014", которая в этом году выпадает на 1 марта. Мероприятие состоится в районе "Селиваниха". Этот год олимпийский, поэтому мероприятие будет с элементами зимних видов спорта. (Off-road многоборье") :) Соревнование совмещено с джип спринтом "Русская рулетка".

Вложение:



В программе мероприятия (как обычно):
  • приятное общение в кругу единомышленников;
  • поедание блинов;
  • торжественное сожжение чучела зимы;
  • горка для детей;
  • тир;
  • мини конкурсы для взрослых и детей;

Трасса рассчитана на неподготовленные (стандарт) и средне подготовленные (туризм-спорт) автомобили. Зачет личный. Предусмотрен зачет ATV.
Приезжайте с семьями, конкурсы и "развлекухи" будут для всех.

Регламент http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=2 ... #msg298140
Предварительная регистрация http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=20510.0
Информация о прошлогодней Масленице: http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=43&t=27069

_________________
Сделай шаг, и дорога появится сама собой. Стив Джобс.
CF500A теперь мой "джип".


Последний раз редактировалось Муха Ср фев 19, 2014 12:16 pm, всего редактировалось 4 раз(а).



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2240
Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Масленица 2014
прокладка трассы
Вложение:


_________________
Сделай шаг, и дорога появится сама собой. Стив Джобс.
CF500A теперь мой "джип".


Последний раз редактировалось Муха Ср фев 19, 2014 12:26 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 30
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Масленица 2014
Муха писал(а):
Формат мероприятия: Джип-спринт с элементами триала. Этот год олимпийский, поэтому мероприятие будет с элементами зимних видов спорта.

Виды спорта прыжки с трамплина на 100 и более метров, слалом гигант, биатлон :)


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 728
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Масленица 2014
Веталь писал(а):
прыжки с трамплина

Это Кису надоть позвать.

_________________
GO BEYOND-забей на границы. Ремонтирую Террановские рамы и кузова.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5800
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Масленица 2014
Александр Disko писал(а):
Это Кису надоть позват

На DURALAINERe :roul:

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 181
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2009
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Масленица 2014
Александр Disko писал(а):
Веталь писал(а):
прыжки с трамплина

Это Кису надоть позвать.

Делайте трамплин, привезу Багги.
Если с прицепом проеду...

_________________
Вообще то, я очень люблю людей! Жаль только что с 1861 года, их нельзя дарить...


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 70
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Масленица 2014
стартовый взнос какой??? Как место встречи искать придеться??? или опять карту нарисуете???? :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6944
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Масленица 2014
Усе будет :shock: По взносам резкого повышения в связи с падением курса рубля не планируется :)

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 6
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Масленица 2014
А для тех кто еще не разу никуда не ездил, можно рассказать как, что и почем?)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6944
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Масленица 2014
Следи за темой и все узнаешь. Можешь почитать по предыдущим мероприятиям

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6944
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Масленица 2014
РЕГЛАМЕНТ

1. Общие положения
1.1. Ежегодное первенство г.Иркутска по джип-триалу на полноприводных легковых автомобилях «Масленица feat Русская рулетка-2014»(далее первенство) - любительское автомобильное соревнование, проводящееся в личном зачете.
1.2. Настоящий регламент является основным нормативным документом соревнования.
1.3. Организаторами соревнования являются «ALL-ROAD CLUB TerranoIrk.ru»(г.Иркутск), "Baikal-Trophy Club"(г.Иркутск); "Внедорожная 38" (г.Ангарск); внедорожный клуб «Протектор»(г.Иркутск).
1.4. Официальные лица(Оргкомитет):

Главный судья соревнования: - Масасин Александр

Председатель технической комиссии: - Чурилов Михаил



1.5 Официальные сайты мероприятия: irkutsk-4x4.ru; TerranoIrk.ru
1.6.Соревнование носит развлекательно-спортивный характер, целью которого является популяризация любительского автоспорта, автотуризма, активного отдыха, совершенствование навыков вождения автомобилей повышенной проходимости в сложных условиях, пропаганда здорового образа жизни и развитие автоспорта, а также неформальное общение в кругу единомышленников.

2. ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ:
1 марта 2014 года, в границах г.Иркутска, на пустыре между р.Иркут и прилегающими территориями п.Горького(Селиваниха), проводятся в личном зачете на треке(по координатам: шир. 52.290100 долг. 104.230870), закрытом для движения остальных транспортных средств(далее трасса).

3. РАСПИСАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ:
10.00-11.00 Регистрация Участников.
11.00-12.00 Техническая комиссия, брифинг.
12.00-17.00 Соревнование.
17.00-17.30 Подведение итогов.
17.30 Награждение победителей соревнования.
Также предусмотрена внесоревновательная программа в том числе и для гостей:
-торжественное сожжение чучела зимы;
-поедание блинов;
-горка для детей;
-тир;
-керлинг
-мини конкурсы для взрослых и детей;

4. УЧАСТНИКИ:
4.1. Участник соревнования - юридическое или физическое лицо, заявившее в порядке установленном настоящим Регламентом к участию один Экипаж. Экипаж - коллектив, состоящий из Пилота (водителя) и Штурмана (по желанию), осуществляющий движение автомобиля по трассе.
4.2. Все члены Экипажа должны быть не моложе 18 лет. Водитель (Пилот) должен иметь действующее водительское удостоверение. Паспорт и удостоверение должны быть предоставлены при регистрации Участников, в день соревнования.
4.3. Для участия в соревновании Участник должен полностью заполнить и передать в Оргкомитет Регистрационную форму (далее - Заявку) и оплатить стартовый взнос до или во время Регистрации.
4.4. Максимальное количество Экипажей - 50.
4.5. Положения регламента мероприятия для Мотокласса (Супер-Эндуро) в Приложении№3.
4.6. Положения регламента мероприятия для Квадрокласса в Приложении№4

5. ЗАЯВКИ И СТАРТОВЫЙ ВЗНОС:
5.1. Заявкой на участие является полностью заполненная и подписанная Регистрационная форма (Приложение№2).
5.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявки, Участник и члены Экипажа подчиняются положениям настоящего Регламента, требованиям Организаторов, а также ПДД, действующим на территории России.
5.3. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.
5.4. При регистрации участника, организаторами взимается «Стартовый взнос» 500 рублей с Экипажа. «Стартовый взнос» будет использован организаторами в качестве финансовой поддержки при проведении соревнования. Регистрация участника считается действительной только после получения организатором заявочной формы и денежных средств в сумме указанной выше.
Предварительный прием Регистрационных форм осуществляется с 18 и до 26 февраля 2014 г. включительно, на сайтах: http://irkutsk-4x4.ru; TerranoIrk.ru

6. ТРАССА:
6.1. Трасса прокладывается и размечается организаторами с помощью вешек и лент ограждения. На прохождение трассы организаторами устанавливается лимит времени (объявляется на брифинге).
6.2 Трасса размечается при помощи лент и ворот. Ленты используются для ограничения траектории движения автомобиля и обозначения границ трассы. Ворота обозначаются двумя вешками(Красного цвета), после прохождения которых экипаж должен совершить определенный маневр (объявляется на брифинге), который будет оцениваться Комиссаром трассы, а результат будет учитываться как бонус в следующем, завершающем этапе соревнования.
6.3. По завершении прохождения основной трассы, один из членов Экипажа, выйдя из автомобиля и встав на Рубеж, должен поразить из пневматической винтовки(предоставленной Комиссаром) три мишени. На это предоставляется три попытки( + общее количество пройденных-зачтенных Ворот). В случае попадания во все три мишени Экипаж следует на Финиш. Если какое то количество мишеней осталось не пораженным, то Экипаж на автомобиле проходит дополнительный, малый круг трассы, в количестве равном не пораженным мишеням и только после этого направляется на Финиш.
6.3. Во время ознакомления с трассой, после Брифинга, Участник может обратиться к Комиссарам на трассе за разъяснениями по поводу количества и расположения ворот.
6.4. Время старта и время финиша должны быть письменно внесены в Регистрационную форму участника судьей на старте (время местное, Иркутское).
6.5. Трасса обслуживается бригадой Комиссаров, требования которых обязательны к безоговорочному выполнению всеми Экипажами.

7. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ:

7.1 Задача Экипажа - в течение заданного лимита времени пройти всю трассу, потратив на это минимальное время и набрав наименьшее количество штрафных секунд. Штрафные секунды начисляются согласно таблице пенализации.
7.2. При нахождении Экипажа на трассе, посадка и/или высадка штурмана из салона автомобиля производится только после полной остановки .
7.3. Изменение рельефа трассы (кроме естественных изменений, происходящих в результате прохождения автомобиля) запрещено.
7.4. Во время прохождения трассы все члены Экипажа, находящиеся в автомобиле, должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
7.5. В случае, когда Экипаж не может самостоятельно преодолеть препятствие, члены Экипажа должны: 1) обратиться к судьям за эвакуацией, подав длительный (3-5 секунд) звуковой сигнал, 2) закрепить буксировочный трос на своем автомобиле. После помощи эвакуатора Экипаж должен подать длительный (3 секунды) звуковой сигнал и продолжать движение по трассе. На время эвакуации секундомер останавливается. Неподача звукового сигнала перед возобновлением движения по трассе после эвакуации пенализируется.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНИЗАТОРОВ И УЧАСТНИКОВ:

8.1. Организатор обязуется информировать зрителей о правилах поведения на соревновании.
8.2. Организаторы и судьи не несут ответственности перед Участниками и третьими лицами за материальный ущерб, причиненный в ходе соревнования, а также за вред, причиненный жизни и здоровью Участников.
8.3. Своей подписью в Регистрационной форме Участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям в случае причинения вреда жизни и здоровью или порчи автомобиля, повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия и подтверждает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц, лежит на нём.
8.4. Страхование жизни и здоровья Экипажа осуществляется самими Участниками в обязательном порядке(Перед прохождением Техкомиссии в день соревнования).
8.5. Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации и до официального закрытия соревнования не допускать поступков, дискредитирующих соревнование и его Организаторов.
8.6. Строго по согласованию с Организаторами при подаче заявочной формы допускаются некоторые отступления от технических и административных требований, не влияющие на спортивные результаты соревнования.
8.7. Любое передвижение транспортных средств участников (исключением является машина «Скорой помощи») после въезда на закрытую от движения постороннего транспорта площадку(далее закрытый парк) на указанное организатором место, а также подъездным путям – запрещена. Организатор вправе снять участника с соревнования за нарушение техники безопасности и угрозу здоровья участникам, зрителям и нанесение вреда окружающей среде. Члены экипажа находящиеся в алкогольном либо наркотическом опьянении, не допускаются к соревнованию.
8.8. Все участники обязаны принять все возможные меры для защиты окружающей среды. С этой целью вводится дополнительный экологический сбор в сумме 500 рублей, оплачивающийся во время регистрации. В случае уборки за собой территории стоянки по окончанию мероприятия сумма возвращается.
8.9. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в данный регламент. Все изменения должны быть опубликованы не менее чем за неделю и донесены до заявившихся участников путем размещения информации на официальных сайтах соревнования.
8.10. Расписание соревнования и порядок стартов могут быть изменены вследствие форс-мажорных обстоятельств.
8.11. В целях обеспечения безопасности в случае форс-мажорных обстоятельств допускается изменение трассы.

9.РЕКЛАМА:
9.1. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы, если данный вид рекламы не противоречит законодательству РФ, и реклама не носит оскорбительный характер.
9.2. Оплата за отказ от размещения рекламы Организатора составляет 3000 рублей.
9.3. Организатором резервируются для размещения рекламы и стартовых номеров следующие поверхности кузова автомобиля:
- боковые поверхности автомобиля 100х50см;
- передняя часть автомобиля (капот);
- задняя часть автомобиля (дверь багажника, заднее стекло) 60х30 см.
9.4. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы предоставленной Организаторами на всем протяжении соревнования.

10. Судейство и протесты
10.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором.
10.2. Протест может быть подан главному судье в течение 20 минут после оглашения результатов соревнования или во время соревнования, если Участник заметил явное нарушение, повлиявшее на его результат.
10.3. Протест подается в письменной форме вместе с залоговой суммой (1000 рублей). При удовлетворении протеста сумма возвращается.

11. Победители соревнования
11.1. Победителями первенства по джип-триалу на внедорожниках становятся три Экипажа (1, 2, 3 места) в каждом классе, зачет производится по времени потраченному на прохождение всей трассы(измеряется в минутах, секундах, десятых долях секунды).

12. АВТОМОБИЛИ
12. На предстартовой Технической комиссии проводится проверка автомобилей на соответствие заявленному классу, а также наличие обязательной рекламы.
12.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные автомобили общим весом до 3500 кг. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей, технически не подготовленных для прохождения таких трасс либо автомобилей, трудоемких для возможной эвакуации.
12.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
« Стандарт», «Туризм», «Экстрим»
Во всех классах обязательно: использование защитного шлема; наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности(Ограничение вводится с целью предохранения экипажа от ранения ветками, сучьями и пр., в том числе при опрокидывании автомобиля). На автомобилях, выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно. Экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель(ли), общим объемом не менее 4 кг, аптечку первой медицинской помощи, лопату, топор, исправные буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т. Инвентарь должен быть закреплен в салоне во время движения автомобиля.

12.3.Автомобили класса « Стандарт».
Серийные внедорожные легковые автомобили, колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие, как минимум, два места для сидения. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом, его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При проведении Технической комиссии организаторами допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода).
По решению организаторов в данном классе возможен допуск к участию автомобилей колесной формулы 4Х2.
Изменения, не оговоренные в данных требованиях, ЗАПРЕЩЕНЫ.
Разрешается усиление деталей рамы, кузова, трансмиссии и подвески. Разрешается замена штатных бамперов, порогов на т.н. "силовые" индивидуального изготовления. На автомобиле должен быть установлен двигатель, предусмотренный заводом – изготовителем для данной модели. Допускаются доработки систем и агрегатов двигателя с целью повышения водозащищенности. Разрешается установка блокируемых дифференциалов при условии, их установки в оригинальный картер. Разрешается замена ГП. Разрешается доработка узлов и агрегатов с целью повышения их водозащищенности и теплоотдачи (АКПП). Разрешается установка любых амортизаторов при условии сохранения их точек крепления, и любых упругих элементов, при условии сохранения их типа (винтовые пружины, листовые рессоры, торсионы). Разрешен лифт подвески и перенос ограничителей хода подвески.
Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами размерностью до 31 дюйма. Для автомобилей с длиной колесной базы не менее 2675 мм допускается применение шин размерностью до 33 дюйма. Измерение диаметра колеса проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.
Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов, повторители, габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода, освещение номерного знака) должно находиться, на момент предстартовой технической комиссии, в рабочем состоянии. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается.
Горловина топливного бака(ов) должна быть снабжена крышкой, обеспечивающей её надежное запирание. Стандартное для данной модели автомобиля рулевое управление. Кузов и рама - стандартные для данной модели автомобиля, с минимально возможными добавлениями в комплектации, направленными на повышение возможностей автомобиля в условиях внедорожной эксплуатации. Разрешается незначительная, не изменяющая основных геометрических характеристик автомобиля, подрезка кузовных панелей связанная с установкой колес увеличенного диаметра (ширины, вылета). Разрешен лифт кузова (бодилифт).

12.4. Автомобили класса « Туризм».
Серийные внедорожные легковые автомобили, колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие, как минимум, два места для сидения. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При проведении технической комиссии организаторами допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
Изменения, не оговоренные в данных требованиях, ЗАПРЕЩЕНЫ.
Разрешается усиление деталей рамы, кузова, трансмиссии и подвески. Разрешается замена штатных бамперов, порогов на "силовые" индивидуального изготовления. Разрешается замена двигателя. Разрешается установка блокируемых дифференциалов при условии их установки в оригинальный картер. Разрешается замена ГП. Разрешаются изменения в других агрегатах трансмиссии (КПП, АКПП, РК), с целью изменения передаточного числа, материала корпуса, мест крепления, водозащищенности, теплоотдачи. Разрешается замена независимой подвески на мост, при условии крепления моста по трехрычажной схеме - панара и две продольные тяги, либо на рессорной подвеске. Разрешается установка любых амортизаторов и упругих элементов любого типа. Разрешен лифт подвески и перенос ограничителей хода подвески.
Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами (автомобильными и другими) размером диаметра колеса до 34 дюймов. Автомобили с длиной колесной базы, не менее 2675 мм оснащаются дорожными или грязевыми шинами размерностью резины до 36 дюймов включительно.
Измерение диаметра колеса проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.
Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода) должно находиться на момент предстартовой технической комиссии в рабочем состоянии. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается.
Горловина топливного бака(ов) должна быть снабжена крышкой, обеспечивающей её надежное запирание. Разрешается установка усилителя рулевого управления, устанавливаемого на одну из серийных модификаций данного автомобиля. Разрешается усиление демпфирующих устройств. Кузов и рама стандартные для данной модели автомобиля, с возможными добавлениями в комплектации, направленными на повышение возможностей автомобиля при условии внедорожной эксплуатации.
Разрешается незначительная, не изменяющая основных геометрических характеристик автомобиля, подрезка кузовных панелей связанная с установкой колес увеличенного диаметра (ширины, вылета), лебедки и др. Разрешен лифт кузова (бодилифт).

12.5. Автомобили класса «Экстрим».
Легковые (серийные, модифицированные) автомобили, колесной формулы 4Х4 имеющие серийный заводской кузов. Ограничений в конструкции усилителей, применяемых материалов нет. Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми и другими типами шин размером диаметра колеса до 44 дюймов включительно. Измерение диаметра колеса проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.
Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода) должно находиться на момент предстартовой технической комиссии в рабочем состоянии.
Допускается внезаводское исполнение рам , обеспечивающее крепление основных элементов подвески и кузова, допускается резка серийных рам, перенос крепления подвески, разрешается установка рамы на безрамный кузов. Кузов-серийный заводской кузов имеющий принадлежность к автомобилям, все кузовные элементы без изменений(двери, борт, капот, крыша) вместо стекол допускается заменители (оргстекло, алюминий, поликарбонат), допускается резка дверей по петли, колесных арок. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается.

Приложение№1.
Штрафные очки и пенализация:
Повреждение вешек: +60 сек.
Повреждение ограждения(лент): + 20 сек.
Непристегнутые ремни безопасности: - + 60 сек
Посторонняя помощь на трассе (эвакуатор): + 120 сек
Неподача сигнала после эвакуации: +15 сек.
Фальшстарт: + 15 сек.
Прохождение Ворот идет в зачет при удачном выполнении маневра(оговоренного на Брифинге), который будет оцениваться Комиссаром трассы поднятием сигнального флага вверх, а результат будет учитываться как бонус для следующего, завершающего этапа соревнования.
Превышение максимального времени нахождения на трассе(объявляется на брифинге) – не зачет
Умышленное повреждение вешек и лент(ограждения) с целью объезда препятствия – Снятие с соревнования
Обман, некорректное поведение - Снятие с соревнования
Невыполнение требований судей - Снятие с соревнования
Нахождение пассажиров в автомобиле во время движения Экипажа по трассе - Снятие с соревнования

Добавлено after 1 minute 57 seconds:
ссылки на темы Протектора
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=20292.0
Для желающих зарегистрироваться зараннее
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=20510.0

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 296
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Масленица 2014
Дамы и госпада Участники мероприятия. Убедительная просьба при себе иметь паспорт или его данные.
Это необходимо для страховой компании!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Land Rover Discovery II "Гламур"


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 212
Откуда: пос Средний
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Масленица 2014
Страховка обычно сколько стоит .


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 496
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Масленица 2014
тимур 1986 писал(а):
Страховка обычно сколько стоит .

100 рублей.

_________________
Nissan Terrano 1993г.в., QD32T, МКПП FS5R30A, резина 31" Forward Safari 500, шнорхель - продан. Хожу пешком. :)


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 212
Откуда: пос Средний
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Масленица 2014
Карту место проведения или координаты можно .


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2017
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB