Автор |
Сообщение |
Серго
Сообщений: 722 Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Замена торсионов на пружинные стойки
сдаётся мне,что терран, не в восторге будет от такой переделки.
_________________ Водку пить не люблю. Но ведь люди старались, делали.. Американцы удивляются, почему, когда у русских что-то не получается, они вспоминают пишущего кролика и говорят "Your bunny wrote" ?
|
Пн дек 17, 2012 8:31 pm |
|
|
ангел
Сообщений: 144 Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена торсионов на пружинные стойки
Все таки главный вопрос зачем, по моему торсионы надёжней, и как кто-то уже говорил япошки не дураки раз так сделали значит оно и лучше, пружины пусть оставят для паркетников , как моя жена говорит паркетник для нежных мужчин
|
Вт дек 18, 2012 12:44 am |
|
|
klod-79
Сообщений: 191 Откуда: Улан-Удэ, Бурятия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена торсионов на пружинные стойки
Не стоит однозначно, приложение сил на рычаг совершенно другое и он не выдержит. Верние крепления надо другие наши слабы для этого. А если это все в порядок приводить и усиливать, то проще правда мост вкатить или уж купить лифт комплект. Это хотябы стоит усилий.
|
Чт янв 17, 2013 11:29 am |
|
|
Валерий 73
Сообщений: 1171 Откуда: Новочеркасск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена торсионов на пружинные стойки
И нетолько япошки на БТР-ах тоже торсионы стоят
_________________ За последние 400 лет сложнее паровоза человечество ничего не придумало.. Ну не считая Пендосов с их дибильной системой измерений!!!
|
Чт янв 17, 2013 4:38 pm |
|
|
Алексей270
Сообщений: 776 Откуда: Казахстан. Риддер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Замена торсионов на пружинные стойки
и на танках
_________________ Мы в ответе за тех, кого напоили...
|
Чт янв 17, 2013 8:30 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7511 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Замена торсионов на пружинные стойки
ТЛК80 паркетник?
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Пт янв 18, 2013 12:56 pm |
|
|
klod-79
Сообщений: 191 Откуда: Улан-Удэ, Бурятия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена торсионов на пружинные стойки
Да ладно вы паркетпик или нет, какая разница. Это решение конструкторов, а они отчасти художники. Ну выбрали такой тип подвески и все под это решение расчитали, значит так они захотели.
|
Пт янв 18, 2013 1:52 pm |
|
|
Troll
Сообщений: 3133 Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Замена торсионов на пружинные стойки
Как профессиональный "художник" скажу, что прикладывать всю нагрузку от передней части машины на "жидкие" проушины и кронштейны, предназначенные только для установки амортов, мягко говоря, спорное решение...
_________________ T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся... R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки. Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#
|
Сб янв 19, 2013 4:25 am |
|
|
maxweell
Сообщений: 407 Откуда: Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена торсионов на пружинные стойки
ну не знаю, в Сочи Датсун бегает на мостах, никак не могу поймать и подглядеть как там все
_________________ ПРОДАЛ:NISSAN TERRANO-европеец- W21 93 г. МКПП*TD2.7T* продал nissan laurel 99 rb20de neo Продал:NISSAN Primera qr25dd, и таз 21053 баклаДжан Восьмайбах 2108 88 го 1.3 рататата +7-988-два 8 пять 000 девять ну и мыло nikshore@mail.ru
|
Пн мар 04, 2013 6:06 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена торсионов на пружинные стойки
maxweell пару раз видел его стоящим в районе вокзала и тоже никак не поймаю
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пн мар 04, 2013 4:39 pm |
|
|
LuckySanY
Сообщений: 12 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Замена торсионов на пружинные стойки
Сидит в голове такая же идея поставить пружинные стойки. Было просто несколько случаев: 1. Торсион просто лопнул (то ли от старости, то ли от слишком быстрой езды по грейдеру). 2. Поставил новый торсион и недели через две, на лесной дорожке машина опять легла на правый рычаг, думал опять сломал НОВЫЙ!!! торсион, но как оказалось: свернуло шлицы на пятке. После таких случаев я подумал, что слишком большая масса на передней оси (силовик+лебедка). Есть желание сварганить что-то подобное, но не убирать торсионы, а немного их разгрузить. Что Вы на это думаете? А может мои поломки произошли не от большого веса морды?
|
Пн апр 22, 2013 7:07 pm |
|
|
Дядя
Сообщений: 51 Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена торсионов на пружинные стойки
Я тоже кстати об этом думал, поставить стойки и немного ослабить торсеоны чтобы снять с них нагрузку, я думаю это вполне реально и хуже от этого не будет, надо только стойки подобрать правельные.
|
Пн апр 22, 2013 8:14 pm |
|
|
Alexir
Сообщений: 1959 Откуда: Благовещенск Амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена торсионов на пружинные стойки
_________________ Был Nissan, Toyotы Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки) Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20) Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП
|
Чт окт 24, 2013 3:31 pm |
|
|
akifian35
Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Замена торсионов на пружинные стойки
Хочу в террано 1 стойки от навары впехать в перед в помощь торсеонам что скажете господа террановоды
|
Чт фев 20, 2014 4:48 am |
|
|
Docker-Sakh
Сообщений: 131 Откуда: о.Сахалин г.Холмск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена торсионов на пружинные стойки
запихивайте мосты сразу и всё.
_________________ могу копать,могу не копать!
|
Чт фев 20, 2014 7:37 pm |
|
|