Активные темы
Автор |
Сообщение |
rihardovich
Сообщений: 40 Откуда: Ярославль
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
И Алекса жаль и машину его тоже. Но, блин, какой он упорный? Уже и мануалы сочиняет.
_________________ Н-Террано, 1995, R50, TD-27ETi, автомат.
|
Чт дек 20, 2007 6:22 am |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
вот, кстати фотка, нижняя пластина, на ней отчётливо видно два диода, а должно быть 3.
побольше фота тут: http://kos.nutep.com/altenator/IMG_0338 ... 480%5d.jpg
На верхней пластине , как положено, 3 диода.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Чт дек 20, 2007 3:25 pm |
|
|
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Честно говоря не понял, это ирония. сарказм или простое утверждение. Ну да ладно. Мы с машинкой уживаемся и по этому нас жалеть нечего. Она меня исправно возит, а я ее регулярно ремонтирую. У нас "Консенсус" и "паритет". И в дальнейшем надеюсь что наши взаимоотношения не изменятся.
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
Чт дек 20, 2007 4:01 pm |
|
|
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
То Кос - у тебя явный самопал (родной мост выглядит иначе). Существуют схемы с 8 диодами, возможно у тебя такая же - 5 и три диода отдельно. Явно поработали очумелые ручки.
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
Чт дек 20, 2007 4:14 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
_ неродная пластина, говоришь? Обидно!!! Падонки с очумелыми ручками полазили однозначно. Ну и х.. с ним, всё работает и ладно!
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Чт дек 20, 2007 4:19 pm |
|
|
mikmuk
Сообщений: 19 Откуда: Уссурийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Kos, два диода самопально впресованы, а проволочная перемычка - это родной диод, во всяком случае у меня они все такие
_________________ T1 93г td27t акпп
|
Чт дек 20, 2007 9:03 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
перемычка - диод? Впервые вижу, на картинках в мануалах нарисованы нормальные диоды.
Ну ясно, пусть будет так
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Чт дек 20, 2007 9:27 pm |
|
|
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Кос, сейчас присмотрелся внимательнее. Похоже что мост все же родной, но явно с перепаянными диодами. Палочка. которая торчит посередине пластины, это очень похоже на ножку родного диода. У родного диода одним полюсом является сама пластина. Два впрессованных диода явный самопал. Но если работает то слава богу, хотя не понятно , зачем разбирал.
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
Чт дек 20, 2007 9:35 pm |
|
|
uaaa
Сообщений: 9 Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
АКПП:загораются 3 лампы: АКБ,АТ oil Temp и желный индикатор
Господа, такая ситуация:
внезапно загорелись три лампочки на приборной панели: 1-АКБ, 2-АТ oil и 3-я желный индикатор возле пружинки свечей накала, самый крайний (может с доливкой масла связан, хз). Перерыл форум, ничего схожего не нашел, может кто поможет разобраться?! Тест АКПП делал - безрезультатно.
Машину не перегревал, в горы не поднимался в эту неделю. Проехал на масле в АКПП около 25000км. На горячую первые секунды неприятный запах масла имеется. На холодную -обычное светло красное масло декстрон3. АКПП не тупит, видимых левых движений со стороны коробки не наблюдается
|
Вс апр 06, 2008 1:16 am |
|
|
Vit I
Сообщений: 240 Откуда: Казахстан, Павлодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Машина то, какая? А вообще когда у меня на машине пропала зарядка, то загорелись сразу три лампочки: 1) АКБ, 2) АТ oil Temp -это температура декстрона, 3) индикатор конденсата в топливном фильтре. Отремонтировал генератор и все три лампочки, когда появилась зарядка, сразу потухли. В итоге оказалось, что провода идущие от датчиков АТ oil и от датчика индикатор конденсата в топливном фильтре были отсоединены от этих лампочек, а вместо них на эти лампочки повесили провод АКБ и они срабатывают все три вместе.
Делается это по моему мнения в том случае, когда загорается одна из ламп №2 или 3 и люди не знающие, что эти лампы означают или же не в состоянии устранить неисправность, просто их отсоединяют и вешают на них провод АКБ. В итоге получается: зажигание включил - все контрольные лампы горят, завёл двигатель - все потухли, так как пошла зарядка с АКБ и всё вроде бы как положено. Особенно подобные манипуляции любят проделывать перед продажей машины, когда нет желания устранять проблемы.
_________________ Nissan Mistral 1997, TD27T, АКПП, LSD, 4WD Ssang Yong Korando 1997, 29D, АКПП, 4WD
|
Вс апр 06, 2008 2:55 am |
|
|
uaaa
Сообщений: 9 Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Машина Мистраль 96г.
У меня симптомы очень похожие: во-первых на холодную с утра также горят те же 3 лампы, во-вторых сигналка (маджиккар902) показывает недостаточный заряд АКБ, на холодную правда, 12,2. Должен порядка 13,5-13,8. Правда возникает вопрос: год назад я ремонтировал мост генератора и перед той поломкой индикация не загоралась вообще, просто недостаточное напряжение поступало на АКБ, в чем может быть дело?
|
Вс апр 06, 2008 10:19 am |
|
|
Vit I
Сообщений: 240 Откуда: Казахстан, Павлодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Скорее всего надо делать зарядку и обязательно проверь незапараллелены ли у тебя все три лампочки.
_________________ Nissan Mistral 1997, TD27T, АКПП, LSD, 4WD Ssang Yong Korando 1997, 29D, АКПП, 4WD
|
Вс апр 06, 2008 11:42 am |
|
|
uaaa
Сообщений: 9 Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Подскажи, где запараллеливают обычно лампы? В каких узлах
|
Вс апр 06, 2008 11:51 am |
|
|
Vit I
Сообщений: 240 Откуда: Казахстан, Павлодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
У меня непосредственно лампы 2 и 3, были отсоеденены от проводов в щитке приборов, а от лампы АКБ был кинут проводок на лампу 2, а затем 3.
_________________ Nissan Mistral 1997, TD27T, АКПП, LSD, 4WD Ssang Yong Korando 1997, 29D, АКПП, 4WD
|
Вс апр 06, 2008 8:48 pm |
|
|
uaaa
Сообщений: 9 Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Хм, я недавно меня лампочки подсветки, визуально небыло замечено каких-либо кишков, завтра посмотрю внутри самих коннекторов
|
Вс апр 06, 2008 9:26 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|