Активные темы
Автор |
Сообщение |
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Да, но учиться варить на плохом сварочнике - все равно, что учиться вождению на машине, у которой полностью разбито рулевое, почти нет тормозов и в КПП работает только пара передач, а остальные "вылетают".
Вот когда хоть какой-то опыт будет - тогда можно и с недостатками дешевых "бытовых" аппаратов успешно бороться.
|
Вт апр 01, 2008 12:12 am |
|
|
mark_rod
Сообщений: 2921 Откуда: Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
T-Rex
спасибо успокоил....ваша доброта не знает границ...
_________________ http://city7america.ru/ - Все из США и кое-что из Китая.
|
Вт апр 01, 2008 12:25 am |
|
|
AlexM
Сообщений: 448 Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Купил Partner 132, потому как видел как им жестяной уже 2 года машины варит и ничего с ним не делается. Порошковая проволока хороша только если аппарат таскаешь часто, а если он в гараже стоит то лучше баллон, его на долго хватает, если не забывать закрывать после использования))
Блювинг слабенький как по току, так и по конструкции податчика. 3 мм сосед мне с трудом проварил на макс. токе. Мой аппарат даже при просадке напряжения варит Нормально. А инверторы, э/дуговые в гараже не нужны, п/автомат универсальнее.
_________________ Лифт кузова 7см, 33" STT, силовик, лебедка.
|
Вт апр 01, 2008 3:04 am |
|
|
Paul
Сообщений: 468 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Тоже пол года назад думал думал, все репу сломал.
Первое чего понял качество сварного шва не зависит от типа сварочника (автомат, полуавтомат, инвертор, транс) - пофиг, главное уметь контролировать ванну знать металлы ну и все такое.
транс для наших задач смысла брать нет - прошлый век + сеть нужна хорошая .
полуавтомат зашибись, но Тиговый полуавтомат стоит как сбитый боинг.
вот и взял инвертор MMA/TIG.
И главное чтобы кнопок было побольше (регулеровка тока, горячий розжик, безконтактный розжиг, защита от залипания, от .... ну и все такое)
|
Вт апр 01, 2008 8:30 am |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Paul
модель огласи уже
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Вт апр 01, 2008 9:19 am |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Вт апр 01, 2008 9:30 am |
|
|
марс
Сообщений: 149 Откуда: г.Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Шпаку. Бери полуавтомат не менее чем на 130 А,брать меньше смысла нет.Был у меня на 132А-переваривал пол-кузова на девятке.Бобины омедненной проволки осталось больше половины.Год назад кто-то скоммуниздил из гаража этот сварочник из гаража По поводу защищенной проволки даже и не заморачивайся.Если бобла хватит на более мощный,то можешь приобрести на 170-200 А. Удачных покупок.
_________________ VG30.5дв, автомат,LCD.92г.,правый руль TD27т.5дв.автомат.,95 г.зел.металлик,правый руль TD27T(интеркулер) 5 дв.автомат.,98 г.зел.металлик,левый руль(неудобный)
ТЕРРАНО-СОСТОЯНИЕ ДУШИ!
|
Вт апр 01, 2008 12:29 pm |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
марс
пасиб - ценно
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Вт апр 01, 2008 1:06 pm |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Джон Сильвер
скажи где балон подешевле найти и бывает ли меньше 40 литрового ?
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Вт апр 01, 2008 1:56 pm |
|
|
Lavbyha
Сообщений: 951 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Давно хотел иметь сварочный, купил два года назад инвертор (под электрод), маленький, мощный - на даче учился варить, весь инструмент садовый подварил... научился шов "держать", считаю, что в хозяйстве вещь незаменимая! Конечно, хорошо иметь газовую сварку или специальную, но дорого и круто...
_________________ Ниссан Датсун UPMD21 правый руль
|
Вт апр 01, 2008 3:07 pm |
|
|
SergP
Сообщений: 1278 Откуда: г. Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Ну для себя каждый должен решить что варить хочет, если жестянка в основном то ПА, если стали от 3мм и толще то ММА или просто аппарат под штучный электрод.
По инфе из инета, нормально варит или 3х фазный или инвертор. Я варил 2 инверторами, 1 ПА простым и 1 аппарат сам воял из ЛАТРа. Похоже про 3 фазы не врут
_________________ Лучше плохая водка в хорошей компании чем наоборот
|
Вт апр 01, 2008 4:07 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
С таким током, как правило, уже трехфазные (а трехфазная сеть далеко не в каждом гараже есть). Однофазники обычно заканчиваются на 150-160 ампер. Но полностью согласен - выбирать надо самый мощный из доступных. Убавить ток всегда можно, но нередко хочется добавить его до максимума, чтобы проварить более-менее толстую железяку...
Тут все просто. Чем меньше пульсации тока на выходе, тем ровнее горение дуги, меньше разбрызгивание и чище шов. Наихудший в этом смысле - простой сварочный трансформатор (переменный ток в сварочной цепи). На постоянном токе варить легче.
Минимальные пульсации (и куча прочих фич, типа быстродействующей защиты от залипания электрода, "мягкого поджига дуги", и т.п.) у инвертора. Трансформатор с трехфазным выпрямителем тоже хорош, поскольку пульсации тока у него сравнительно невелики, даже без дросселя.
В однофазных "полуавтоматах" для сглаживания пульсаций обычно используется могучий дроссель (либо трансформатор специальной конструкции, с зазором в сердечнике). Для сварки проволокой 0.8 мм этого хватает. Но для сварки штучным электродом (ток 150-250 ампер) дроссель либо начинает приобретать исполинские размеры, либо становится малоэффективным.
|
Ср апр 02, 2008 12:37 am |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
проволокой 0.8 мм какой толщины можно проварить металл ?
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Ср апр 02, 2008 11:43 am |
|
|
Lavbyha
Сообщений: 951 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
|
Ср апр 02, 2008 1:14 pm |
|
|
химик
Сообщений: 576 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: TOYOTA
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Я взял такой Инвертор Blue Weld PRESTIGE-170/1 и не парюсь,варит всё Брал здесь http://www.bem.ru/
_________________ "А какой смысл покупать машину, чтобы ездить по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с) Стругацкие
|
Ср апр 02, 2008 1:25 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|