Автор |
Сообщение |
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо
Так уже предложили. Чуть ниже тема на этой-же странице: «стабилизатор поперечной устойчивости». Связь должна быть жёсткая(без люфтов, а в твоём случае это даже не люфты, а нечто большее). Резиновые шайбы на Т1, и плюс к ним шаровой шарнир на Т2 нужны, что-бы линки не сломало на первой-же кочке-яме-повороте, что обязательно случится при приварке к рычагам.
|
Пн апр 29, 2013 4:51 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо
Совершенно верно. Нужна подвижность в шаровых узлах. Но не болтанка на резиновой пластинке. С такими линками из транспортёрной ленты рычаг и стабилизатор живут отдельной жизнью.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Пн апр 29, 2013 5:00 pm |
|
|
cool8
Сообщений: 40 Откуда: Рудный, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо
Kos, вообще-то я все вышесказанное писал не про транспортерную ленту, а про стальной, короткий, жесткий трос(второй вариант линков на фото ниже ленты).Чтобы сжать его, нужно приложить приличное усилие, он покрепче шара будет.А лента, лента фигня, дежурный вариант, когда ничего нет в наличии:ни денег свободных, ни времени, ни запчасти в магазине .
_________________ Опыт-это врач, являющийся после болезни.
|
Пн апр 29, 2013 7:32 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо
Термин "жесткая связь" в данном случае вовсе не исключает, а скорее, подразумевает наличие шарнира. Шарнир или резиновый демпфер необходим для того, чтобы компенсировать изменение угла между линком и рычагом (стабилизатором) при работе подвески - принцип "трапеции". Т. е., связь должна быть жесткой только в вертикальном направлении. Перемещение рычага в вертикальном направлении вверх или вниз должно приводить к перемещению уха стабилизатора в том же направлении и на ту же величину. В тоже время, должно обеспечиваться свободное перемещение деталей конструкции относительно друг друга в горизонтальной проекции. Гибкая связь (ваш вариант), по определению, работает только в одну сторону - на растяжение и поэтому не удовлетворяет требованиям конструкции.
|
Пн апр 29, 2013 8:02 pm |
|
|
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо
И в придачу к неработающему стабу добавится грохот от ударов стаба об рычаги.
|
Вт апр 30, 2013 1:06 am |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо
Злые вы.. недобрые... Написано же - "Мужчина имеет право на безобидное хобби!" , что сродни "Кесарю -кесарево, слесарю - слесарево"
|
Вт апр 30, 2013 1:42 am |
|
|
cool8
Сообщений: 40 Откуда: Рудный, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо
victorsh писал: Т. е., связь должна быть жесткой только в вертикальном направлении. полагаю, что victorsh прав, убедил меня доводами и разъяснениями .Одно плохо:ездил я с шаровыми опорами и с тросиками сейчас попробовал (гибкое соединение) - разницы не заметил, может надо сваять наподобе Т-1, болты через резинки+угольнички к стабилизатору?Наверное я на малой скорости повороты прохожу .Будем искать
_________________ Опыт-это врач, являющийся после болезни.
|
Вт апр 30, 2013 9:55 am |
|
|
lan
Сообщений: 2169 Откуда: Almaty
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо
стаб сам дорабатывает свою неудачную конструкцию. когда разобьет посадочное отверстие - обварите не как было с завода а туда куда болты прогрызли себе путь. там приварить шайбу и ездить дальше.
_________________ Alex
|
Вт апр 30, 2013 5:20 pm |
|
|
Metallic
Сообщений: 977 Откуда: ЧАО г.Певек
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо
Заварить или ампутировать!!!
|
Вт апр 30, 2013 6:05 pm |
|
|
cool8
Сообщений: 40 Откуда: Рудный, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо
Вариант с тросиками прожил 2 недели и приказал долго жить, оборвало тросики, victorsh прав, связь должна быть жесткой!
_________________ Опыт-это врач, являющийся после болезни.
|
Чт май 23, 2013 11:12 pm |
|
|
Chevas05
Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо
Подскажите может кто знает можно ли на Т2 присобачить стабилизатор от Т1?
|
Чт дек 03, 2015 6:40 pm |
|
|
viper
Сообщений: 514 Откуда: Шымкент
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо
|
Чт дек 03, 2015 7:18 pm |
|
|
Chevas05
Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо
задолбался покупать новые стойки
|
Чт дек 03, 2015 7:25 pm |
|
|
viper
Сообщений: 514 Откуда: Шымкент
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо
Странно, передние три годка уже катаю, задние два, вообще не напрягают. Мож качество не ахти?
|
Чт дек 03, 2015 8:21 pm |
|
|
d.alex76
Сообщений: 266 Откуда: Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости -сколько хо
Мне наоборот кажется, что у Т2 отверстия стабилизатора под линки удачнее расположены, можно такое реализовать : http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=9&t=12120&p=444937#p444937Почитай, в этой теме ещё много чего есть полезного. Вот отчёт : http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=9&t=12120&p=665431#p665431
|
Пт дек 04, 2015 3:16 pm |
|
|