Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Переделка впускного тракта 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Fox234 писал(а):
А что там за уголок красный? Со всем остальным как бы понятно, а вот эта штуковина...

В магазине на ценнике было написано, что производитель Польша, на самом уголке марки производителя нету, марка написана на переходнике силиконовом с диаметра на диаметр. Но всю эту фигню брал в магазине автотюнинга - и угол и переходник. Угол усиливал изнутри металлическими кольцами в тех местах, где хомутами крепил стяжки, поскольку довольно лебезный. Вряд ли смогу марку точно посмотреть, поскольку сегодня весь тракт у меня выпросили для установки на другую машину :) .

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 409
Откуда: Благовещенск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
начинаю присматриваццо к уголкам от канализационных пластиковых труб :D


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Fox234 писал(а):
начинаю присматриваццо к уголкам от канализационных пластиковых труб

Сложно бует диаметр подхоящий подобрать, да и как жесткую пластмассу крепить к коллектору? Думается, что по моему варианту выход получился довольно приемлемый. Можно конечно и угол из нержавейки подобрать, но проблема останется. Кстати канализация довольно легкоплавкая...

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 409
Откуда: Благовещенск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
А этот красный уголок из чего был сделан?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Fox234 писал(а):
А этот красный уголок из чего был сделан?

Тоже пластик, но видимо попрочнее, чем канализация, поскольку даже при прогреве двигателя не менял своей жесткости. Поначалу боялся за него, а потом привык. Год откатал так и никаких проблем.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 246
Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Переделка впускного тракта
Старик писал(а):
Практически для всех переделка бесполезная, поскольку ориентирована на атмосферный дизель ТД27. Началось все с того, что моторчик начал поддымливать больше, чем обычно. В ходе устранения проблемы мастер и посоветовал мне заменить полностью весь впускной тракт, поскольку он сильно длинный, "кривой", да и родной воздушный фильтр имеет достаточно малые размеры, вследствие чего быстро забивается и обладает достаточно высоким сопротивлением воздушному потоку. Посоветовал поставить воздушок от Патриота (параллельно в инете наткнулся на удивительно положительные отзывы о качестве и характеристиках этого фильтра. Решил попробовать. В результате был закуплен фильтр от Патриота, патрубки от него же. Проблему составила задача срастить родной тракт на 50 мм с Патриковским на 70 и "загибы" канала воздуховода. Проблема решилась неожиданно просто: в Чите зашел в магазинчик, торгующий всяким барахлом для автомобилистов с отделом для стритрейсеров, где и обнаружил готовые переходники из силикона и разнообразные колена. Для сращивания гофр на сервисе сделали алюминиевую трубу с трубкой для сапуна (планирую построить маслоотделитель и избавиться от подачи газов в воздушок). Получилось то, что изображено на фотографиях. При установке проблемы возникли только с размещением воздушка (здоровый зараза), для чего за полчаса знакомый сварщик из подручных материалов и хомутов бензобака УАЗа сварганил крепление. Результат следующий: дымность действительно уменьшилась (и довольно сильно), как изменится расход и прочие характеристики покажут ходовые испытания. Изменился тон работы движка, поскольку стал в бочку фильтра бубнеть немного, но это слышно только под капотом. Видимо придется еще и крепление алюминиевой трубы слепить, поскольку боюсь, что от вибрации может ее сильно трясти. Очередной этап будет заведением всей конструкции на шноркель. Одно терзает: для укорачивания длины воздуховода нужно резать "ланжерон" крыла, что не очень хочется - силовой элемент все-таки. Если кто резал его, то какие впечатления?
а родной тракт не на 60 случайно?,я сегодня замерял.если в торопях все правильно записал,то он на 60 должен быть

Добавлено after 5 minutes 44 seconds:
разглядел.у меня впускное не такое,там еще какая то заслонка сделана,к которой не трос,а шланчик подходит,непонятно зачем,подергал она почти не шевелится $%$


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Переделка впускного тракта
bobrrrrr писал(а):
там еще какая то заслонка сделана,к которой не трос,а шланчик подходит,непонятно зачем,подергал она почти не шевелится

Это заслонка ,ЕГР называется ( один из его элементов ) Система Рециркуляции Газов , которая в большинстве своем просто не работает ...
Прочитайте тему о ее устранении.

_________________
Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 246
Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Переделка впускного тракта
Stavr писал(а):
bobrrrrr писал(а):
там еще какая то заслонка сделана,к которой не трос,а шланчик подходит,непонятно зачем,подергал она почти не шевелится

Это заслонка ,ЕГР называется ( один из его элементов ) Система Рециркуляции Газов , которая в большинстве своем просто не работает ...
Прочитайте тему о ее устранении.

спасибо.еще не легче стало :ir: я думал у меня его нет.и так море всего сделать надо,щас еще и егр этот изучать :z)


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 546
Откуда: Линево Новосибирская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Переделка впускного тракта
к вопросу о заслонке:
она у меня шевелится по своей волне, движек тарохтит на холостых, а она то откроется, то закроется :heap:
ерг заглушен :yes:

_________________
В России три вида дорог: грязь, грязь засохла, грязь замёрзла!!!


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 246
Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Переделка впускного тракта
сделали мне сегодня товарищи,переходник из дюрали.вместо того,что с заслонкой от ЕГР.прямо под уголок резиновый от уаза.вот думаю,что будет с патрубком,не расплавится ли он?
Изображение


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Переделка впускного тракта
bobrrrrr писал(а):
что будет с патрубком,не расплавится ли он?

дюралевый или резиновый??? ни тот ни тот не должны.
ЗЫ: монументальная работа... углы не велики у буртиков, резину не порвет при затяжке хомутами??

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 246
Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Переделка впускного тракта
Старик писал(а):
bobrrrrr писал(а):
что будет с патрубком,не расплавится ли он?

дюралевый или резиновый??? ни тот ни тот не должны.
ЗЫ: монументальная работа... углы не велики у буртиков, резину не порвет при затяжке хомутами??

патрубок резиновый.да,буртик вышел глубокий :ir: сразу не подумал,когда чертил и размеры писал.хочу фум подмотать и на герметик.сточить лишнее,уже никак,придется обратно через проходную нести,чем нести,проще новый сделать :) хотя щас, пойду, примерю патрубок и затяну хомутом.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Переделка впускного тракта
bobrrrrr писал(а):
хочу фум подмотать и на герметик

не надо
bobrrrrr писал(а):
сточить лишнее,уже никак

вообще без проблем - на болгарке на кругу сошлифовать лишнее - там идеальная округлость не нужна, лишь бы не было заусенец и острых краев, способных повредить резинку. А так - высоты буртика в 1-2 мм за глаза достаточно, чтобы патрубок, затянутый хомутом, не сползал.
bobrrrrr писал(а):
примерю патрубок и затяну хомутом.


через небольшое время в местах перегиба, где хомут - побегут трещины, а затем начнет рваться... слишком жесткие переломы резинки, да еще и с ее деформацией

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 246
Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Переделка впускного тракта
да вроде ничего,если фума подмотать,вообще отлично будет
Изображение
а так будет в сборе выглядеть
Изображение


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Переделка впускного тракта
bobrrrrr
срочно выкинь правую гофру... проверено - г-но редкостное, поставь от Патра прямую, СО СКРУГЛЕННЫМИ КРАЯМИ... а не эту пилу, которая развалится от масла через пару месяцев, да еще и сильное сопротивление воздушному потоку создает

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB