Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2452 ]  На страницу Пред.  1 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83 ... 164  След.
Ремонт генератора 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1249
Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: генератор и зарядка на террано2
Похоже щётки надо менять.Но если вскроешь генератор,там два пошипника сразу меняй.Лучше сразу ехай в сервис где занимаются генераторами стартерами.Если нет съёмника намучаешься.Мне снять поставить,с ихними подшипниками щётками,стабилизатором обошлось 3000р.

_________________
Лучше быть головой мухи,чем ..опой слона. Бодик 4.5см. БФГ"31" Аммо-KONI.тел.89184446002


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 284
Откуда: моск.область.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: генератор и зарядка на террано2
У меня в ту осень была проблема с геной.То есть зарядка то нету,замучился.Перебирал сам генератор,поменял диодный мост,поменял реле регулятор,один хрен такая же байда.Надоело,отвёз в сервис,друг посоветовал,там сделали,мой новый диодный мост отдали мне обратно,они разобрали генератор и вроде всё нормально,а на стенде его крутили,зарядки нету.Мучались почти целый день,оказалось что диодный мост такой да не такой.На том что я купил и сам ставил,нету ещё одного диода.Ребята из сервиса,сьездили и сами купили тот который надо и собрали .Вот уже езжу полгода всё отлично.ну взяли за работу 4 т.р.

Добавлено after 2 minutes 33 seconds:
ilunder.Я вообще то не знаю откуда ты родом,но я по интернету искал где перебирают генератору,в москве есть даже как бы обменный фонд,или у них есть уже перебраный,свой отдаёшь а ихний забираешь,или при тебе в течение часа переберут твой.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
kostyan1984 писал(а):
все! ПАЦАНЫ разобрался с генератором СудьЯ отдельное спасибо! $-8 вскрыл, заменин реле, причем впихал от ваз 2110, всал как родной, фотки не выкладываются, говорит не правильный формат, как быть?

Скорей всего размер фото большой - надо уменьшить в проге.....удачи......


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
скажите, а можно на 2.4 поставить гену от 3 литрового без переделок?


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
проблема, аккомулятор на незаведенной машине 12.9, завожу и на холостых 13.5, газану до 1500 оборотов и 14.0-14.2. включаю фары, печку и 12.7-13.0 и как не газуй ничего. Как понял из форума регулятор впорядке, а вот щетки накрываются. Может у меня еще и диодный мост накрылся??????????


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
ric78 писал(а):
проблема, аккомулятор на незаведенной машине 12.9, завожу и на холостых 13.5, газану до 1500 оборотов и 14.0-14.2. включаю фары, печку и 12.7-13.0 и как не газуй ничего. Как понял из форума регулятор впорядке, а вот щетки накрываются. Может у меня еще и диодный мост накрылся??????????


Может просто ремень на генераторе ослаб? Свет фар, или лампочка в салоне не мерцает (моргает-то тускло то ирко)?
Если нет то вскрывай генератор....


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
спастбо


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2107
Откуда: Новокузнецк-Севастополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Всем привет!
Парни подскажите про генератор. При снятии с авто, на генераторе был обнаружен провод с небольшим сечением прикрученный на болт (на фото обведен красным), но подгнил он окончательно, и куда крепится второй конец уже непонятно. Подскажите, а нафига он вообще нужен? Его восстанавливать? Или это колхоз, но для чего? Генератор и так контачит всем своим корпусом с двиглом.


Вложения:


_________________
http://www.drive2.ru/cars/nissan/terrano/terrano_i/vavod/ Гараж - это место для настоящего мужика. Можно пить, курить и ругаться матом. Бортовой журнал-владельцам зажигалок VG30E рек.посмотреть-з\ч с партнамберами.
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Всем привет!
Парни подскажите про генератор. При снятии с авто, на генераторе был обнаружен провод с небольшим сечением прикрученный на болт (на фото обведен красным), но подгнил он окончательно, и куда крепится второй конец уже непонятно. Подскажите, а нафига он вообще нужен? Его восстанавливать? Или это колхоз, но для чего? Генератор и так контачит всем своим корпусом с двиглом.


Точно не уверен- но скорей всего там был прикручен датчик от помех. Грубо говоря чтоб радио не фанило...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2107
Откуда: Новокузнецк-Севастополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
СудьЯ

Млин, а почему на электросхеме нет никакого провода и тем паче датчика от помех (хотя не особый я спец в электросхемах)? Особенности комплектации?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/nissan/terrano/terrano_i/vavod/ Гараж - это место для настоящего мужика. Можно пить, курить и ругаться матом. Бортовой журнал-владельцам зажигалок VG30E рек.посмотреть-з\ч с партнамберами.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Исходя из того что я вижу на фото (остатки старой крепежки) то это так оно и есть... А че вобще с геной?


В сети
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
Вячик писал(а):
а почему на электросхеме нет никакого провода

Ну как же нет. К генератору подходят четыре провода - два на разъеме, белый - силовой плюс и черный - масса.
Вложение:

Вложение:

Одного только крепления генератора недостаточно для обеспечения надежной массы. Сталкивался как-то, при отсутствии отдельной цепи массы грелся болт с рейкой, которыми регулируется натяжение ремня.

Добавлено after 14 minutes 15 seconds:
Конденсатор для подавления помех установлен внутри.
Вложение:


_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Последний раз редактировалось EvgenyT Сб фев 02, 2013 6:10 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
СудьЯ писал(а):
Генератор и так контачит всем своим корпусом с двиглом.

Дело в том, что контакт через крепеж генератора с электротехнической точки зрения считается ненадежным. Из-за коррозии разнородных металлов переходное сопротивление может резко увеличиться. При этом в месте нарушившегося соединения начавшийся процесс резко ускоряется, поскольку к химической коррозии добавляется еще и электрохимическая. Дублирующий провод обеспечивает надежный электрический контакт между генератором и "массой" даже при ослабшем или сильно окисленном крепеже.
В общем, на фотографии именно обрывок, оставшийся от того провода (соединения корпуса генератора с металлом кузова). Настоятельно рекомендую его восстановить.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2107
Откуда: Новокузнецк-Севастополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
СудьЯ писал(а):
Исходя из того что я вижу на фото (остатки старой крепежки) то это так оно и есть... А че вобще с геной?


С геной Все супер - заменены подшипники, и щеткодержатель с щетками в комплекте! :)

EvgenyT писал(а):
Ну как же нет. К генератору подходят четыре провода - два на разъеме, белый - силовой плюс и черный - масса.


Все провода присутствуют! Все уже прикручено, вставлено! Мои "лишние" провода - уже бонусом идут! :ir:

T-Rex писал(а):
В общем, на фотографии именно обрывок, оставшийся от того провода (соединения корпуса генератора с металлом кузова). Настоятельно рекомендую его восстановить.


Млин, сечение провода было сАААвсем небольшим, ну может 0,75 кв.! Но ОК, восстановлю..
Но вот на схеме провод "34Е" (уже прикручен) - это же и есть заземление на корпус?
Еще, кстати, на весь провод (сверху по гофре) надета "косичка" плетеная - оголенный провод, с одной стороны (где гена) крепеж под болт, с другой стороны (моторный отсек) - фишка болтается, это еще одна земля? На схеме она тоже не присутствует! :heap: Завтра сфотаю, выложу - он не был прикручен, просто болтался..


Вложения:


_________________
http://www.drive2.ru/cars/nissan/terrano/terrano_i/vavod/ Гараж - это место для настоящего мужика. Можно пить, курить и ругаться матом. Бортовой журнал-владельцам зажигалок VG30E рек.посмотреть-з\ч с партнамберами.
В сети
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт генератора
По мануалу к генератору подключаются две клеммы и один разъем. Все они идут под одним номером 35E. Клемма 34E крепится или на кузов или на двигатель, точно не скажу как у вас на VG30E. Например, аналогичная клемма на Z24i крепится на кузов.
Может у предыдущего владельца черный провод от клеммы 35Е до клеммы 34Е где-то в жгуте обломился и он прилепил эту косичку. Можешь и сам взять достаточно толстый провод, не тоньше, чем белый силовой и соединить массу генератора с массой кузова.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2452 ]  На страницу Пред.  1 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83 ... 164  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: EvgenyT и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB