Активные темы
Автор |
Сообщение |
торсион
Сообщений: 1249 Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: генератор и зарядка на террано2
Похоже щётки надо менять.Но если вскроешь генератор,там два пошипника сразу меняй.Лучше сразу ехай в сервис где занимаются генераторами стартерами.Если нет съёмника намучаешься.Мне снять поставить,с ихними подшипниками щётками,стабилизатором обошлось 3000р.
_________________ Лучше быть головой мухи,чем ..опой слона. Бодик 4.5см. БФГ"31" Аммо-KONI.тел.89184446002
|
Чт янв 24, 2013 11:11 pm |
|
|
trn63
Сообщений: 284 Откуда: моск.область.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: генератор и зарядка на террано2
У меня в ту осень была проблема с геной.То есть зарядка то нету,замучился.Перебирал сам генератор,поменял диодный мост,поменял реле регулятор,один хрен такая же байда.Надоело,отвёз в сервис,друг посоветовал,там сделали,мой новый диодный мост отдали мне обратно,они разобрали генератор и вроде всё нормально,а на стенде его крутили,зарядки нету.Мучались почти целый день,оказалось что диодный мост такой да не такой.На том что я купил и сам ставил,нету ещё одного диода.Ребята из сервиса,сьездили и сами купили тот который надо и собрали .Вот уже езжу полгода всё отлично.ну взяли за работу 4 т.р.
Добавлено after 2 minutes 33 seconds: ilunder.Я вообще то не знаю откуда ты родом,но я по интернету искал где перебирают генератору,в москве есть даже как бы обменный фонд,или у них есть уже перебраный,свой отдаёшь а ихний забираешь,или при тебе в течение часа переберут твой.
|
Чт янв 24, 2013 11:28 pm |
|
|
СудьЯ
Сообщений: 39
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
Скорей всего размер фото большой - надо уменьшить в проге.....удачи......
|
Пт янв 25, 2013 4:40 am |
|
|
ric78
Сообщений: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
скажите, а можно на 2.4 поставить гену от 3 литрового без переделок?
|
Чт янв 31, 2013 3:12 am |
|
|
ric78
Сообщений: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
проблема, аккомулятор на незаведенной машине 12.9, завожу и на холостых 13.5, газану до 1500 оборотов и 14.0-14.2. включаю фары, печку и 12.7-13.0 и как не газуй ничего. Как понял из форума регулятор впорядке, а вот щетки накрываются. Может у меня еще и диодный мост накрылся??????????
|
Пт фев 01, 2013 4:05 am |
|
|
СудьЯ
Сообщений: 39
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
Может просто ремень на генераторе ослаб? Свет фар, или лампочка в салоне не мерцает (моргает-то тускло то ирко)? Если нет то вскрывай генератор....
|
Пт фев 01, 2013 3:04 pm |
|
|
ric78
Сообщений: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
спастбо
|
Сб фев 02, 2013 3:28 am |
|
|
Вячик
Сообщений: 2107 Откуда: Новокузнецк-Севастополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
Всем привет! Парни подскажите про генератор. При снятии с авто, на генераторе был обнаружен провод с небольшим сечением прикрученный на болт (на фото обведен красным), но подгнил он окончательно, и куда крепится второй конец уже непонятно. Подскажите, а нафига он вообще нужен? Его восстанавливать? Или это колхоз, но для чего? Генератор и так контачит всем своим корпусом с двиглом.
_________________ http://www.drive2.ru/cars/nissan/terrano/terrano_i/vavod/ Гараж - это место для настоящего мужика. Можно пить, курить и ругаться матом. Бортовой журнал-владельцам зажигалок VG30E рек.посмотреть-з\ч с партнамберами.
|
Сб фев 02, 2013 12:51 pm |
|
|
СудьЯ
Сообщений: 39
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
Всем привет! Парни подскажите про генератор. При снятии с авто, на генераторе был обнаружен провод с небольшим сечением прикрученный на болт (на фото обведен красным), но подгнил он окончательно, и куда крепится второй конец уже непонятно. Подскажите, а нафига он вообще нужен? Его восстанавливать? Или это колхоз, но для чего? Генератор и так контачит всем своим корпусом с двиглом.
Точно не уверен- но скорей всего там был прикручен датчик от помех. Грубо говоря чтоб радио не фанило...
|
Сб фев 02, 2013 2:20 pm |
|
|
Вячик
Сообщений: 2107 Откуда: Новокузнецк-Севастополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
СудьЯ
Млин, а почему на электросхеме нет никакого провода и тем паче датчика от помех (хотя не особый я спец в электросхемах)? Особенности комплектации?
_________________ http://www.drive2.ru/cars/nissan/terrano/terrano_i/vavod/ Гараж - это место для настоящего мужика. Можно пить, курить и ругаться матом. Бортовой журнал-владельцам зажигалок VG30E рек.посмотреть-з\ч с партнамберами.
|
Сб фев 02, 2013 2:59 pm |
|
|
СудьЯ
Сообщений: 39
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
Исходя из того что я вижу на фото (остатки старой крепежки) то это так оно и есть... А че вобще с геной?
|
Сб фев 02, 2013 4:22 pm |
|
|
EvgenyT
Сообщений: 4720 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
Ну как же нет. К генератору подходят четыре провода - два на разъеме, белый - силовой плюс и черный - масса. Одного только крепления генератора недостаточно для обеспечения надежной массы. Сталкивался как-то, при отсутствии отдельной цепи массы грелся болт с рейкой, которыми регулируется натяжение ремня. Добавлено after 14 minutes 15 seconds:Конденсатор для подавления помех установлен внутри.
_________________ TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
Последний раз редактировалось EvgenyT Сб фев 02, 2013 6:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб фев 02, 2013 5:54 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
Дело в том, что контакт через крепеж генератора с электротехнической точки зрения считается ненадежным. Из-за коррозии разнородных металлов переходное сопротивление может резко увеличиться. При этом в месте нарушившегося соединения начавшийся процесс резко ускоряется, поскольку к химической коррозии добавляется еще и электрохимическая. Дублирующий провод обеспечивает надежный электрический контакт между генератором и "массой" даже при ослабшем или сильно окисленном крепеже. В общем, на фотографии именно обрывок, оставшийся от того провода (соединения корпуса генератора с металлом кузова). Настоятельно рекомендую его восстановить.
|
Сб фев 02, 2013 6:09 pm |
|
|
Вячик
Сообщений: 2107 Откуда: Новокузнецк-Севастополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
С геной Все супер - заменены подшипники, и щеткодержатель с щетками в комплекте! Все провода присутствуют! Все уже прикручено, вставлено! Мои "лишние" провода - уже бонусом идут! Млин, сечение провода было сАААвсем небольшим, ну может 0,75 кв.! Но ОК, восстановлю.. Но вот на схеме провод "34Е" (уже прикручен) - это же и есть заземление на корпус? Еще, кстати, на весь провод (сверху по гофре) надета "косичка" плетеная - оголенный провод, с одной стороны (где гена) крепеж под болт, с другой стороны (моторный отсек) - фишка болтается, это еще одна земля? На схеме она тоже не присутствует! Завтра сфотаю, выложу - он не был прикручен, просто болтался..
_________________ http://www.drive2.ru/cars/nissan/terrano/terrano_i/vavod/ Гараж - это место для настоящего мужика. Можно пить, курить и ругаться матом. Бортовой журнал-владельцам зажигалок VG30E рек.посмотреть-з\ч с партнамберами.
|
Сб фев 02, 2013 11:32 pm |
|
|
EvgenyT
Сообщений: 4720 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
По мануалу к генератору подключаются две клеммы и один разъем. Все они идут под одним номером 35E. Клемма 34E крепится или на кузов или на двигатель, точно не скажу как у вас на VG30E. Например, аналогичная клемма на Z24i крепится на кузов. Может у предыдущего владельца черный провод от клеммы 35Е до клеммы 34Е где-то в жгуте обломился и он прилепил эту косичку. Можешь и сам взять достаточно толстый провод, не тоньше, чем белый силовой и соединить массу генератора с массой кузова.
_________________ TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
|
Сб фев 02, 2013 11:59 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|