Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2049 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 137  След.
Воcстановление сгнившей рамы + кузов 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 150
Откуда: Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Рама, млин....
Сел как-то вечерком, снять / поставить заднее левое колёсико. День был жарким, пиво холодным... разморило. Гайки крутить не хотелось. В руки попала отверточка, стал просто так прочищать от песка технологические отверстия в раме, затем угляделась маленькая трещинка, и ....... Трещинка оказалась ржавчинкой, сквозной, довольно хлипкой..... Вот такой:
Изображение
Вопрсик. Как правельнее проварить раму, и будет ли иметь смысл???
Думаю надобно обвернуть троечкой больное место и проварить по перриметру.....
Помогите добрым обнадеживающим советом, не дайте разочароваться в жизни... :cry:

_________________
Террано 1, 1992, Z24i, LSD BodyLift 5см,силовые пороги, рулевой демпфер.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 40
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
В каких-то мудрёных обёртываниях смысла не вижу. Завари заплатками и всё. Был у меня Паджерик с такой рамой,гонял я на нем 3 года . Перед продажей заварил заплатками, по сей день ездит на фирме .


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1021
Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
залатать реально... только варить надо под углом... не поперек...


Цитата
спец по АКПП

Сообщений: 851
Откуда: Питер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
http://madmudders.net/mods/shortstuff_frame/
вот посмотри
http://madmudders.net/mods/framerepair/
вот еще


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 150
Откуда: Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
АААААааааа какие страшные картинки.... Те которые с гнильцой.... :( НО как-то стразу обнадеживаюше.... Доктор сказал жить можно, Спасибо Доктор !!!! И за картинки тоже :roll:

_________________
Террано 1, 1992, Z24i, LSD BodyLift 5см,силовые пороги, рулевой демпфер.


Цитата
он же окорок, не женат, характер скверны

Сообщений: 803
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
я промазал отработкой ,кто что думает?


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 363
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2009
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Да ещё по хорошему бы землю чистить изнутри , непродумали что-то ниссановские инженеры , собирается грунт внутри рамы , как будто из воздуха берётся (в говна не лажу). А в первом классе не зря учили "Мама мыла раму!" :yes:


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 40
Откуда: Новосибирск-Академ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Тоже сегодня полазил под машиной и обнаружил в некоторых местах небольшие очаги коррозии:
на раме (не столь критические как на верхней фото но начало есть), спереди в районе крепления кузова к раме, на задних подкрылках. Все это не очень страшно выглядит, но процесс идет. Причем рама в основной своей массе вроде целая без ржавчины, лазил с отверткой тыкал и стучал в разные места. Очаг нашел только в одном месте.
Есть желание всю отмыть,очистить ржавчину, закрасить и напустить в раму монтажной пены. Имеет смысл использовать эту штука для изоляции от воды? Ну и как вообще обрабатывать и замедлить гниение. Есть ли смысл лить отработку в пороги ну и вообще любые советы как погасить начавшиеся очаги коррозии. :)

_________________
Nissan Terrano 95 TD27


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3539
Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Всё хорошо - а вот пену НЕНАДО :( Пена гигроскопична и рама сгниёт очень быстра.:vill: Лучше помой всё и покрой нормальным антикором типа Valvoline или Dinitrol, или Мовиль на худой конец.

[quote="Митька"
Есть желание всю отмыть,очистить ржавчину, закрасить и напустить в раму монтажной пены. Имеет смысл использовать эту штука для изоляции от воды? Ну и как вообще обрабатывать и замедлить гниение. Есть ли смысл лить отработку в пороги ну и вообще любые советы как погасить начавшиеся очаги коррозии. :)[/quote]


Цитата
он же окорок, не женат, характер скверны

Сообщений: 803
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Както раскавырял порог,получилась дырка с литровою банку!Вырезал заплату из трубы водосточной,и на саморезы,предварительно побрызгал химикатами нужными и залил резиной.После залил отработкой,только пороги оказались вентилируемые!но все равно хуже не станет.Песок тоже задолбал,получается и гниёт изнутри потехоньку.думаю дырочки заделать(чопики или заварить)и оработки залить,пущай плюхкается.


Цитата
он же окорок, не женат, характер скверны

Сообщений: 803
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ещё гниёт в месте крепления брызговиков,чистить не помешает.Думал снять,да жалко и полезная штучка.у гелентвагенов рама воском заливается!стоит подумать.


Цитата
Водитель зверь
Аватар пользователя

Сообщений: 586
Откуда: Иркутск, Ново-Ленино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Был у меня Москвич-412, так там в пороги было салидола понапихано по самые помидоры, и хоть ему было 20 лет пороги даже ни чуть не гнилые были :surp:

_________________
Я маршрутчик. ДУРАКОВ ВЫЛЕЧИМ, ДОРОГИ ПОЧИНИМ.


Цитата
он же окорок, не женат, характер скверны

Сообщений: 803
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
салидол тоже вариант отличный!только как его запихать,чтоб каждый мелиметр залепил?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6901
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Тоже обратил внимание что в раме у заднего колеса полно грязи. Похоже, что набивается от колес, плюс там еще болты крепления отбойника внутри ее придерживают, вот она и копится годами и регулярно смачивается, короче "мечта коррозии". Взял, ободрал ржавчину зачистил, почистил. Залепил малярным скотчем отверстия со стороны колеса(под рукой оказался) и заваял все это битумной мастикой пополам с битумным лаком. Одна мастика густовата, мазать тяжело. А дырок для вентиляции в раме полно. Ну заодно промазал и арки с внутренней стороны.

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
он же окорок, не женат, характер скверны

Сообщений: 803
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
хороший вариант!также зделаю,только думаю вставлю в раму дронзбойд пожарный,грязь должна вылетет,и отроботочкой пролить.

_________________
Жандарм,погонщик верблюдов


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2049 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 137  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB