Активные темы
Стабилизатор пепоречной устойчивости
Автор |
Сообщение |
ТЮН
Сообщений: 1853 Откуда: Респ. Хакасия г.Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2014
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.0 (F4R Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Мужики, нарисовалась проблемка, у меня стойки линков по высоте 10 см от центра крепления к тяге поперечной устойчивости, до рычага. А на фото не более 5. Если я эти коротышки поставлю, тяга ниже опустится?
_________________ Не бойся врагов-в худшем случае они могут тебя убить.Не бойся друзей- в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных-только с их молчаливого согласия существуют предательства и убийства
|
Пн сен 17, 2012 10:09 pm |
|
|
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
А от куда у тебя 100мм. Общая длина стоек стаба от 90 до 110мм(в зависимости от производителя, но чаще 90мм), за минусом резьбы выходит практически один в один, но никак не 50мм у меня, где-то 60-70мм.
|
Пн сен 17, 2012 11:14 pm |
|
|
ТЮН
Сообщений: 1853 Откуда: Респ. Хакасия г.Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2014
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.0 (F4R Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Не знаю, такие были установлены, когда менял брал его для подбора.
_________________ Не бойся врагов-в худшем случае они могут тебя убить.Не бойся друзей- в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных-только с их молчаливого согласия существуют предательства и убийства
|
Пн сен 17, 2012 11:34 pm |
|
|
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Так тут расстояние ещё больше выходит с учётом резинового сайлента. Этот явно не с Т2(да и не нужна такая рабочая длина на рычаге). Похоже на заднюю стойку, но коротковат(длина задних 200-230мм).
|
Вт сен 18, 2012 12:32 am |
|
|
подвох
Сообщений: 473 Откуда: Урень, Нижегородская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Не волговский ли это...
_________________ Проконсультирую бесплатно по вопросам Подводной охоты
|
Вт сен 18, 2012 12:36 am |
|
|
memorex2x
Сообщений: 483 Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Я тоже при покупке машины сразу поменял стойки, старые были разбиты вхлам..... Поставил неоригинал (экономист блин) и через полгода опять пришлось менять, взял неоригинал, но подороже..... Немногим дольше проходили и одна лопнула на бездорожье. Разорился и поставил оригинальные, но через какое-то ремя разбились втулки.....поменял на оригинальные и шайбы заодно тоже оригинал. Недолго музыка играла.... при разбитых линках тоже умерли..... Заказал полиуретановые фирмы Х5, они жестковаты, но зато служат уже 1,5 года, а под них в разбитые линки поставил гроверные шайбы по диаметру стойки.... с тех пор забыл про эту проблему, единственный недостаток - иногда скрипят неприятно на гребенке, смазываю силиконовой смазкой.
|
Вт сен 18, 2012 12:46 am |
|
|
ТЮН
Сообщений: 1853 Откуда: Респ. Хакасия г.Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2014
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.0 (F4R Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Не Волговский это точно, а чей , я думал у всех такие. У задних линков шар с обеих сторон. И ещё, разбивает резинки крепления к рычагу, сам шар на линке в довольно не плохом состоянии, не болтается точно. Вообщем, задолбало такое крепление тяги, в прямом и переносном смысле, буду пробовать реализовать как у LDV.
_________________ Не бойся врагов-в худшем случае они могут тебя убить.Не бойся друзей- в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных-только с их молчаливого согласия существуют предательства и убийства
|
Вт сен 18, 2012 7:19 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
На задних стабах шар тоже с одной стороны.
|
Вт сен 18, 2012 1:17 pm |
|
|
ТЮН
Сообщений: 1853 Откуда: Респ. Хакасия г.Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2014
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.0 (F4R Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Честно, не помню... За 6 лет эксплуатации никаких проблем не возникало, а то б, наверное точно бы помнил . Сегодня съездил приобрёл линки десяточные, но почему то, таких как у тебя нигде не нашёл, соединение "яек" прутком на 10. Попробую сегодня инсталировать, посмотрим, что получится.
_________________ Не бойся врагов-в худшем случае они могут тебя убить.Не бойся друзей- в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных-только с их молчаливого согласия существуют предательства и убийства
|
Вт сен 18, 2012 1:37 pm |
|
|
ТЮН
Сообщений: 1853 Откуда: Респ. Хакасия г.Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2014
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.0 (F4R Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Выношу на Ваш суд, проделанную работу. Правда на ходу пока не пробовал, но на месте покачал за кенгурин, всё просто супер . Затраты: линки - 180 руб/пара, две втулки с реактивной тяги классики - 28 руб., Болты, гайки , шайбы - 75 руб. По факту исполнения, рассверливать тягу не стал просто закрепил болтами Q 10, нижнее крепление в п образный профиль Q 12. LDV .
_________________ Не бойся врагов-в худшем случае они могут тебя убить.Не бойся друзей- в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных-только с их молчаливого согласия существуют предательства и убийства
|
Вт сен 18, 2012 11:30 pm |
|
|
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Выверни колёса до упора и покачай, посмотри, задевает пыльники шрусов или нет.
Добавлено after 3 minutes 7 seconds: У тебя ещё передние отбойники живые.
|
Ср сен 19, 2012 12:03 am |
|
|
ТЮН
Сообщений: 1853 Откуда: Респ. Хакасия г.Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2014
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.0 (F4R Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Нет, не задевают, хотя болты, что крепят линки к тяге можно было бы и покороче, зазор около 5 мм. Свезло мне с автомобилем, ну за исключением движки в 2009 поставил контрактный.
_________________ Не бойся врагов-в худшем случае они могут тебя убить.Не бойся друзей- в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных-только с их молчаливого согласия существуют предательства и убийства
|
Ср сен 19, 2012 12:18 am |
|
|
STEL
Сообщений: 524 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
У волги как токовых "ЯИЦ"вообще нет.
_________________ Национальное Достояние!
|
Ср сен 19, 2012 1:46 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
дак эти яица(сайленты) не окушные ли? если да то они имеют привычьку лопатся прям по наружной обойме сайлента(сосед за два года три пары сменил, но ока то всё ж полегче террахи).
|
Ср сен 19, 2012 2:42 am |
|
|
ТЮН
Сообщений: 1853 Откуда: Респ. Хакасия г.Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2014
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.0 (F4R Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Сайленты Ваз 21010, на 08 такие же точно, про Оку не в курсе. Были и 8, и 10 никогда с ними проблем не было. Ну порвёт, заменю. Делов то на 15 минут, вчера этот колхоз занял около 2 часов, вместе с изготовлением п - образного кронштейна. LDV, ведь отписался пробег 40т/км, всё гуд. PS. Сегодня опробовал на дороге, кайф, нигде не стучит, не бренчит, очень доволен. Теперь будем посмотреть, как долго проживут, родные менял очень часто, терпеть не могу, когда, что то брякает.
_________________ Не бойся врагов-в худшем случае они могут тебя убить.Не бойся друзей- в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных-только с их молчаливого согласия существуют предательства и убийства
|
Ср сен 19, 2012 8:14 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|