Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
экстримальное трофи приключение "Сибирь-Экстрим-Трофи 2012" 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 51
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение экстримальное трофи приключение "Сибирь-Экстрим-Трофи 2012"
Приглашаем всех форумчан на традиционное внедорожное мероприятие "Сибирь Экстрим Трофи - 2012". Подробности и обсуждение тут:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=14564.0
Регистрация здесь:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=14676.0


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3261
Откуда: иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: экстримальное трофи приключение "Сибирь-Экстрим-Трофи 20
Уважаемые организаторы
укажите коротко даты и место проведения
можно еще ананс
наличие зрелищных мест
шоу точек и всего остального

_________________
Купил пуфик R51, мотор 4.0 бензин.
У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: экстримальное трофи приключение "Сибирь-Экстрим-Трофи 20
monkey писал(а):
ананс

- Это что? :ir:

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3261
Откуда: иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: экстримальное трофи приключение "Сибирь-Экстрим-Трофи 20
Mr_Gray писал(а):
- Это что?

для непосвященных
любое соревнование идет по расписанию
время сбора, старта, финиша, награждения
все это регламентировано обычно
поэтому хотелось бы ориентироваться

_________________
Купил пуфик R51, мотор 4.0 бензин.
У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды.


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: экстримальное трофи приключение "Сибирь-Экстрим-Трофи 20
Mr_Gray писал(а):
- Это что?

ананас :ir:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6901
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: экстримальное трофи приключение "Сибирь-Экстрим-Трофи 20
monkey писал(а):
можно еще ананс

Дима, пройди по ссылкам и будет тебе ананс :)

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3261
Откуда: иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: экстримальное трофи приключение "Сибирь-Экстрим-Трофи 20
ой точно опечатался
однако витаминов не хватает
или цитрусовых $%$

_________________
Купил пуфик R51, мотор 4.0 бензин.
У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 737
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: экстримальное трофи приключение "Сибирь-Экстрим-Трофи 20
nadega A
Андрей для полноты информации и удобства добавь анонс с датами.

Mr_Gray+Злой не флудите

_________________
GO BEYOND-забей на границы. Ремонтирую Террановские рамы и кузова.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 51
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: экстримальное трофи приключение "Сибирь-Экстрим-Трофи 20
Регламент «Сибирь Экстрим Трофи - 2012» ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Программа, сроки, место проведения
2. Организаторы и спонсоры.
3. Общие положения
4. Автомобили и Участники
5. Реклама
6. Заявки и заявочный взнос
7. Применение и изменение регламента
8. Движение по трассе
9. Правила. Результаты. Награждение
10. Протесты.
11. Эвакуация.

1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
1.1. Мероприятие ставит своей целью:
- выявление сильнейших экипажей во внедорожном спорте.
- предоставить возможность для общения единомышленников и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта;
- пропагандировать положительный активный образ жизни, правильное отношение к окружающей среде;
- развитие новых туристических маршрутов и направлений;

1.2. Программа :
Двухсуточное трофи-мероприятие "Сибирь Экстрим Трофи - 2012", далее мероприятие будет проводиться с 29 июня по 1 июля 2012 года на территории Усть-ордынского Бурятского автономного округа;
Мероприятие проводится при любой погоде.

29 июня :
с 17-00 до 19-00 сбор, регистрация участников, торжественное открытие мероприятия в п.Баяндай;
в 19-00 проезд к месту задания №1;
В 21-00 проезд к базовому лагерю №1, техкомиссия, выдача координат и легенды;
30 июня:
в 6-00 – старт 1 спец. участка (трофи-рейд с элементами ориентирования);
с 12-00 – открытие финиша 1 спец. участка;
В 14-00 закрытие финиша 1 спец. участка;
в 15-00 старт 2 спец. участка;
в 17-00 окончание контрольного времени 2 спец. участка;
С 18-00 проезд к базовому лагерю №2 (на берегу оз. Байкал);
с 20-00 неформальное общение в базовом лагере №2;
1 июля:
в 10-00 старт 3 спец.участка (включает в себя 2 задания);
в 14-00 Награждение победителей;
в 15-00 Закрытие базового лагеря №2, отъезд участников.

2. ОРГАНИЗАТОРЫ И СПОНСОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ:
2.1. Организаторы:
Инициативная группа «Сибирь – Эктрим - Трофи» (г. Иркутск): Роман Боровик (главный судья), Никонов Андрей (комиссар трассы), Никонова Оксана (секретарь), Денис Выборов (судья класса «дискавери»), Андрей Мозалевский (судья на трассе).
2.2. Спонсоры:
Генеральный спонсор мероприятия: компания Off-Road Land.

3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Мероприятие представляет собой соревнование по внедорожному трофи- ориентированию на пересеченной местности, линейному трофи-рейду и дополнительных заданий.
3.2. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения мероприятия.
3.3. Результаты соревнований, проводимых в рамках мероприятия, подводятся в личном зачете. Подведение итогов в командном зачете не предусмотрено. Победители (1 место в каждом классе) будут награждены ценными призами и медалями.
3.4. по итогам мероприятия составляется общая таблица (рейтинг) по каждому из классов, исходя из сводных данных .

4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ
4.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные легковые автомобили (входящие в категорию “В“ российской классификации (до 3500 кг)), ATV, иная внедорожная колёсная техника не тяжелее 3500 кг. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.
4.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
"Экстрим", "Спорт" и «Дискавери».
4.2.1. Класс "Спорт" - Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами размером диаметра колеса до 34 дюймов,
Автомобили штатно оборудованные мостами с бортовыми редукторами, оснащаются дорожными или грязевыми шинами размерностью резины до 33 дюймов включительно.
Автомобили, с длиной колесной базы, не менее 2675 мм оснащаются дорожными или грязевыми шинами размерностью резины до 35 дюймов включительно.
Измерение диаметра колеса проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин. Допускается использование 1 лебедки. Не допускается использование дополнительно установленных генераторов и АКБ, тракторной резины.
4.2.2. Класс «Дискавери» - класс, в котором допускаются легковые полноприводные автомобили любого уровня подготовки (от серийных до специально построенных), входящие в категорию “В“, принятой в РФ классификации (до 3500 кг). Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами начиная от стандартной для автомобиля этой марки и модели размерности и до диаметра равного 44 дюймам (включительно). Правила для участников класса «Дискавери», во многом отличаются от правил, установленных настоящим Регламентом для остальных классов.
4.2.3. Класс "Экстрим" –легковые (серийные и модифицированные) автомобили, относящиеся к категории «В» российской классификации, имеющие одну и более лебедку и грязевые шины размерности до 44 дюймов, в т.ч. тракторных. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили.
4.3. В классах «экстрим» и «спорт» использование шлемов, предохраняющих голову от ударов (допустимы как спортивные так и смежные шлемы (хоккейные, лыжные, сувенирные (прочные)) обязательно.
4.4. Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
4.5. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно.
4.6. Использование цепей противоскольжения запрещено.
4.7. Использование тросов и строп без гасителя троса запрещено.
4.8. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
4.9. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть отдельно регламентирован. Автомобили и иные ТС с сильными протеканиями ТЖ к соревнованиям не допускаются.
4.10. Обязательно наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности (на а/м выпущенных производителем без ремней безопасности необходимо использование минимум двухточечного поясного ремня безопасности).
4.11. На ТС, заявленное к соревнованиям должен быть оформлен соответствующий полис ОСАГО. Дополнительное страхование автомобиля и Участника осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы обязуются информировать зрителей о правилах поведения на соревнованиях. Возможно введение обязательного страхования Участников.
4.12. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения состязаний.
4.13. Общее количество Участников ограничено до 75 экипажей .
4.14. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 1,3 МП), фонарик, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв в статике не менее 5 тонн, обязательно наличие корозащитной стропы, желательно наличие бензопилы, радиостанции диапазона 144 МГц, GPS-приемника.
4.15. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 250 км. бездорожья, продуктами питания на 3 суток (из расчета рациона 4000 кКал на экипаж в сутки), спальниками, бивуачным снаряжением, посудой.
4.16. Участникам категорически запрещено иметь при себе (в т.ч. в автомобиле) и использовать любое огнестрельное оружие (охотничье, табельное, служебное, самообороны, бесствольное и т.п.).
4.17. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.18. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек, достигших 18 лет. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течении соревнований Водителя и Штурмана другими лицами . В отдельных случаях количество и состав лиц, управляющих автомобилем на трассе соревнований, может быть ограничено в соответствии с правилами прохождения трасс, установленных настоящим Регламентом. В автомобиле допускается наличие не более 2 пассажиров, при наличии посадочных мест.
4.19. Участники могут предусмотреть выделение места в автомобиле на любом этапе для представителя Организатора, Судейства, Прессы, Врача. Выделенные места для аккредитованных специалистов должны быть оборудованы ремнями безопасности и жесткой крышей (вставкой в тент).
4.20 Участники класса «Дискавери» обязаны предъявить на тех. комиссии: мангал, решётка (либо шампура), 2 кг качественного шашлыка. Данное оборудование необходимо для прохождения одного из спец. участков.

5. РЕКЛАМА и ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.
5.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России
- реклама не носит оскорбительного характера
- не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля
- Организатором предусмотрена обязательная реклама в соответствии с п.5.2 настоящего Регламента.
5.2. Экипаж, подавший заявку на участие обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой обязательной рекламы. При отказе разместить рекламу на своем автомобиле участник не допускается к соревнованиям.
5.3. На автомобиль может наносится любая информация представляющая экипаж, город, клуб участников, кроме информации некорректного содержания по отношению к другим. Информация на автомобиле указанная в данном пункте не должна создавать помех для размещения обязательной рекламы и информации согласно п.п. 5.1, 5.2.
5.4. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды специально выданной организаторами.

6. ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС
6.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников.
6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Они также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на них.
6.3. При проведении мероприятия Оргкомитетом взимается стартовый взнос – 1500 р. с экипажа, для класса «Дискавери» - 1000 руб.
6.4. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без письменного объяснения причин.

7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
7.1. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Оргкомитет мероприятия. Он обязан информировать представителей Клубов, Судейскую коллегию и представителей Участников обо всех изменениях в Регламенте и важных решениях, которые принимает.
7.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судейской коллегией. Оргкомитет по представлению Главного судьи серии имеет исключительное право принять окончательное решение.

8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
8.1. Контроль за движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
8.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
8.3. На трассах допускается любое маневрирование, если это не влечёт за собой создание опасности для жизни и здоровья экипажа, организаторов, зрителей, других участников движения.
8.4. В случае, если экипаж догоняют Участники, стартовавшие позднее, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников, требованием является подача продолжительного (1-2 сек.) звукового сигнала.
8.5. Все передвижения в лагере, зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем (ином) свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся общий для каждого из классов с места путём обратного отсчёта: 3-2-1-СТАРТ! и отмашкой судейского флага. Финиш фиксируется при прохождении финишного створа с последующей сдачей путевого листа и изображений КТ в оргкомитет при условии полного состава экипажа и самостоятельного возвращения автомобиля. Время пересечения финишного створа является временем финиша.
8.6. Запрещается выезд автомобиля из закрытого парка в зоне базового лагеря.
8.7. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение Участника в зачетное время при проведении соревнований.
8.8. После сдачи экипажем путевого листа и фотоносителя для автомобиля экипажа вводится режим «закрытого парка» до особого распоряжения начальника лагеря или главного судьи этапа.
8.9. При выполнении экипажами заданий на ориентировании могут выбираться любые доступные грунтовые, тракторные, лесовозные и полевые дороги кроме дорог общего пользования с твёрдым покрытием.

9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
Трофи-рейд с элементами ориентирования (спец. участок №1):
9.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени наибольшего количество контрольных точек (далее КТ), что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди участников соревнований и определит победителя в дисциплине.
9.2. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в описании месте. КТ может быть представлена в виде таблички с изображением, либо непосредственно изображением на предмете.
9.3. Для каждого класса устанавливаются свой вид КТ, позволяющий отличить участнику КТ своего класса от других КТ визуально с расстояния не менее 10 м. Возможно использование одной КТ для двух и более классов, с необходимым разъяснением участникам.
9.4. Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок). Во время взятия КТ пассажиры должны находиться вне салона автомобиля. Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 1,3 мегапикселей, видеокамера (вспомогательный вариант)) на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. При этом должно четко читаться изображение КТ, идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа фотоносителя или разрядки аккумуляторов.
9.4.1. Организаторы могут требовать от участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко и дословно изложены в легенде. Обременения трактуются в прямом смысле и только дословно. Недопустима двоякая трактовка текста обременения фиксирования КТ.
9.5. Очки начисляются согласно списка стоимости КТ. Каждая КТ имеет свою цену в очковом эквиваленте в зависимости от степени сложности поиска, штурма и фиксирования. Возможно наложение дополнительных условий взятия точки (обременение). Таблица стоимости КТ участникам не выдаётся.
9.6. Легенда. Ориентирование производится на основании списка координат (GPS), и описания мест нахождения КТ. Способ описания – вольный, но понятный, что должно стимулировать участников, не имеющих приборов спутниковой навигации к их применению в следующих соревнованиях.
9.7. Оргкомитет мероприятия вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
9.8. Допускается использование любого навигационного оборудования и личных карт местности. Количество КТ неизвестно до момента старта. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях на текущий сезон с публикацией решения на сайте организатора.
9.8.1. Формат координат HDD.DDDDD°. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
9.9. Максимальное зачетное время дисциплины «трофи-рейд с элементами ориентирования» – 8 часов с момента старта для каждого экипажа. Время старта и время окончания зачетного времени должны быть письменно внесены в легенду участника судьей (время местное иркутское).
9.10. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически разрешена. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) приветствуется.
9.11. Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания в дисциплине.

Спец. участок №2:
9.13. Включает в себя 2 задания.
9.14. Результаты по каждому спец. участку, а так же итоговые результаты будут предварительно оглашаться за 1 час до награждения.

10. ПРОТЕСТЫ
10.1. Протесты подаются в Оргкомитет соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента нарушены в течение 1 часа после оглашения предварительных результатов и сопровождаются денежным взносом в размере 2000 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, последний не принимается и результаты оспариванию не полежат, производится официальное закрытие соревнований и награждение участников.

11. ЭВАКУАЦИЯ
11.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится только после завершения мероприятия и закрытия базового лагеря №2 силами участников и организаторов.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1
Санкции за нарушения Регламента:
Опоздание на старт –1 мин. за минуту опоздания.
Эвакуация автомобиля – незачет соревнования.
Отсутствие рекламы, выданной Организатором – 500% от стартового взноса.
Обман, некорректное поведение – дисквалификация.
Невыполнение требований судей - незачет соревнования.
Использование цепей противоскольжения - незачет соревнования.
Неиспользование корозащиты – -Неиспользование гасителя троса – - 20 % от собранных баллов.
Не использование защитных шлемов – 20% от собранных баллов.

Добавлено after 1 minute 24 seconds:
Re: экстримальное трофи приключение "Сибирь-Экстрим-Трофи 2012"
Место сбора в пос. Баяндай у Дома Культуры:
53.06195
105.50475
Баз. лагерь1 (место старта 1 спец. участка):
53.20913
105.91831
ВНИМАНИЕ! В базовом лагере 1 нет воды. Берите с собой.
Финиш 1 спец. участка, старт 2 спец. участка класса "экстрим":
53.06032
106.13823
Баз. лагерь 2 (на берегу Байкала залив Бегул):
52.73343
106.54698
В эти выходные прошла последняя разведка. Трасса класса "спорт" как всегда оказалась самой сложной: что-то высохло, но что-то и подтаяло.
Сложным будет не взятие точек, а сама трасса. Особенно ее 2-ая половина, так что закладывайте больше времени на финиш. Всвязи с этим 2 спец. участка у класса "спорт" не будет. Наличие хорошей и исправной лебедки - обязательно! Кто не уверен в своих силах - лучше регестрируйтесь в классе "дискавери".

Добавлено after 3 minutes 27 seconds:
Re: экстримальное трофи приключение "Сибирь-Экстрим-Трофи 2012"
Для зрителей наиболее зрелищным будет 2 спец. участок класса "Экстрим" джип-трофи-спринт координаты: 53.06032 106.13823.
А так же этап "слаженность экипажа" на берегу Байкала (залив Бегул) координаты: 52.73343 106.54698.
Внимание! Дорогие друзья, сообщаем Вам, что "Сибирь Экстрим Трофи 2012" выходит за рамки трех дней. Мы приглашаем всех участников на показ фильма о СЭТ-2012, который состоится 16 июля в первом в Иркутске open air кинотеатре - кинозал "Дом кино" на территории Дома-усадьбы Волконских. Торжественное вручение призов победителям и призерам мероприятия мы проведем перед показом фильма (награждение и объявление победителей произойдет в базовом лагере на берегу Байкала, согласно регламенту). Ждем Вас!!!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3261
Откуда: иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: экстримальное трофи приключение "Сибирь-Экстрим-Трофи 20
nadega A писал(а):
1.1. Мероприятие ставит своей целью:
- выявление сильнейших экипажей во внедорожном спорте.

сравнивая с нашим форматом, чувствуется разность подходов
анализирую себя: С уважением понимаю что нет сил в очередной раз бороться с бездорожьем.
nadega A писал(а):
Для зрителей наиболее зрелищным будет 2 спец. участок класса "Экстрим" джип-трофи-спринт координаты: 53.06032 106.13823.
А так же этап "слаженность экипажа" на берегу Байкала (залив Бегул) координаты: 52.73343 106.54698.
Внимание! Дорогие друзья, сообщаем Вам, что "Сибирь Экстрим Трофи 2012" выходит за рамки трех дней. Мы приглашаем всех участников на показ фильма о СЭТ-2012, который состоится 16 июля в первом в Иркутске open air кинотеатре - кинозал "Дом кино" на территории Дома-усадьбы Волконских. Торжественное вручение призов победителям и призерам мероприятия мы проведем перед показом фильма (награждение и объявление победителей произойдет в базовом лагере на берегу Байкала, согласно регламенту). Ждем Вас!!!

а вот за это спасибо
приедем поглазеть

_________________
Купил пуфик R51, мотор 4.0 бензин.
У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB