Автор |
Сообщение |
Валерий 73
Сообщений: 1171 Откуда: Новочеркасск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Штырик WD 21
На сегодняшний день установлено: Трамблёр Газ (б.к) + катушка Ваз (б.к) + коммутатор Ваз Добавлено after 7 minutes 23 seconds:Установлен прикуриватель Ваз (Калина) с меньшей глубиной гнезда...Исчезла проблема "коротких" переходников. Добавлено after 20 minutes 19 seconds:Установлены развал-схождение и натяг торсионов Добавлено after 18 minutes 17 seconds:Установленны (пока только передние) расширители арок на 6,5 см под проволоку(viewtopic.php?f=34&t=15043) Добавлено after 14 minutes 10 seconds:Установленна защита от VW Т4 на перёд-передняя. На зад ещё не устанавливал но примерил. Я крепил на саморезы в уступы под родную защиту. Кому не лень может сверлить под клипсы. Хочу заметить ,что защиту не нужно резать и как то сильно изгибать, я выдавил только пару выступов с задней стороны- могли мешать при повороте. Добавлено after 13 minutes 10 seconds:Эскиз переходников "рабочий" перечерчивать лень
|
|
|
|
Вложения:
Комментарий к файлу: Стрелкой указан переходник для корпуса
IMAG0017.jpg [ 252.5 KIB | Просмотров: 26002 ]
Комментарий к файлу: Не показана пластина натяжения ремня
IMAG0019.jpg [ 287.87 KIB | Просмотров: 25995 ]
IMAG0020.jpg [ 308.7 KIB | Просмотров: 25993 ]
Комментарий к файлу: Под новый прикуриватель растачиваем гнездо наждачкой на резиновом шланге
IMAG0023.jpg [ 322.49 KIB | Просмотров: 25991 ]
IMAG0024.jpg [ 312.25 KIB | Просмотров: 25984 ]
Комментарий к файлу: красными стрелками указаны нано маяки из электрода ф3мм, синей нано пружинка
IMAG0025.jpg [ 339.09 KIB | Просмотров: 25989 ]
IMAG0026.jpg [ 352.23 KIB | Просмотров: 25982 ]
IMAG0027.jpg [ 405.31 KIB | Просмотров: 25985 ]
Комментарий к файлу: Те самые нано маяки
IMAG0030.jpg [ 289.32 KIB | Просмотров: 25986 ]
Комментарий к файлу: Вот теперь можно мерить
IMAG0029.jpg [ 395.25 KIB | Просмотров: 25987 ]
Комментарий к файлу: Двусторонний скотч для молдингов
IMAG0038.jpg [ 270.02 KIB | Просмотров: 25980 ]
IMAG0039.jpg [ 317.05 KIB | Просмотров: 25983 ]
Комментарий к файлу: Низ крепится на алюминиевый уголк саморезами
IMAG0032.jpg [ 330.59 KIB | Просмотров: 25983 ]
Комментарий к файлу: Сварочный зажим вам в помощь!! И строительный фен.
IMAG0034.jpg [ 269.41 KIB | Просмотров: 25982 ]
Комментарий к файлу: Места крепления саморезами--Ну уж больно сильно изогнут профиль крыла
IMAG0040.jpg [ 294.44 KIB | Просмотров: 25984 ]
IMAG0041.jpg [ 310.73 KIB | Просмотров: 25986 ]
Комментарий к файлу: Теперь здесь чисто!!!
IMAG0043.jpg [ 279 KIB | Просмотров: 25991 ]
Комментарий к файлу: Место где было нагрето и выдавленно, дабы выступ не мешал колесу.
IMAG0035.jpg [ 323.8 KIB | Просмотров: 25982 ]
Комментарий к файлу: Тоже с другой стороны
IMAG0036.jpg [ 420.55 KIB | Просмотров: 25988 ]
Комментарий к файлу: Спереди стала как родная
IMAG0037.jpg [ 392.69 KIB | Просмотров: 25986 ]
Комментарий к файлу: Отверстия под штифты в удлинителе сверлятся "по месту"
IMAG0044.jpg [ 199.49 KIB | Просмотров: 25983 ]
|
|
|
|
|
_________________ За последние 400 лет сложнее паровоза человечество ничего не придумало.. Ну не считая Пендосов с их дибильной системой измерений!!!
|
Вс мар 18, 2012 1:58 am |
|
|
Nansen
Сообщений: 826 Откуда: полярник
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Штырик WD 21
Спасибо за описание локеров от Т4. А думаешь на двустроннем скотче расширители удержатся? Оторвёт ведь в лесу!
_________________ ... и немедленно выпил.
|
Вс мар 18, 2012 4:22 pm |
|
|
Валерий 73
Сообщений: 1171 Откуда: Новочеркасск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Штырик WD 21
Низ прижат уголками
_________________ За последние 400 лет сложнее паровоза человечество ничего не придумало.. Ну не считая Пендосов с их дибильной системой измерений!!!
|
Вс мар 18, 2012 8:27 pm |
|
|
Валерий 73
Сообщений: 1171 Откуда: Новочеркасск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Штырик WD 21
Мужчины просматривая комментируем... Мож кому пригодится..
_________________ За последние 400 лет сложнее паровоза человечество ничего не придумало.. Ну не считая Пендосов с их дибильной системой измерений!!!
|
Вс мар 18, 2012 11:52 pm |
|
|
Serojinka
Сообщений: 61 Откуда: ASTANA
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Штырик WD 21
а расширители арок универсальные или под тирку?
|
Вт мар 20, 2012 1:48 pm |
|
|
Nansen
Сообщений: 826 Откуда: полярник
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Штырик WD 21
На вид - универсальные, от Panin'a. Недорого и хорошо, никто из взявших не ругался.
_________________ ... и немедленно выпил.
|
Вт мар 20, 2012 2:56 pm |
|
|
Валерий 73
Сообщений: 1171 Откуда: Новочеркасск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Штырик WD 21
Писал же
Добавлено after 18 minutes 17 seconds: Установленны (пока только передние) расширители арок на 6,5 см под проволоку(viewtopic.php?f=34&t=15043)
_________________ За последние 400 лет сложнее паровоза человечество ничего не придумало.. Ну не считая Пендосов с их дибильной системой измерений!!!
|
Вт мар 20, 2012 6:27 pm |
|
|
Ctrannik
Сообщений: 520 Откуда: Кировская обл. Нагорск, Вятка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Штырик WD 21
|
Вт мар 20, 2012 7:43 pm |
|
|
Валерий 73
Сообщений: 1171 Откуда: Новочеркасск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Штырик WD 21
Вчера подновил бибибку: иньекции супер клея под кожу( теперь "обивка" руля перестала вращаться относительно металла) и винил за 100р ( жена не дала сапоги ) с верху . Было конечно предложение перетянуть кожей за 2кр , но я лучше на них масло поменяю
_________________ За последние 400 лет сложнее паровоза человечество ничего не придумало.. Ну не считая Пендосов с их дибильной системой измерений!!!
|
Вт мар 20, 2012 9:34 pm |
|
|
Lenik
Сообщений: 4002 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Штырик WD 21
достаточно спорный момент с моей точки зрения, самому делать или в сервисе (хорошем разумеется) после лифта и проставок под пружины, замены коробки крутил-вертел торсионы и рулевые тяги несколько раз, когда приобрел 32-ую резину стало совсем актуально т.к. пока была докатка экспериментами занимался как ты и на развал-схождение не ездил......вроде выставишь нормально торсионы, колеса домиком в другую сторону стоят, приотпустишь не то. Вообщем приехал в сервис, обвешали колеса приборами, накрутили торсионы, сразу сделали развал-схождение все встало на свои места. С моей точки зрения натяжка ниточек, веревочек, проволоки и т.д. и линейка со школьным курсом геометрии не позволит настроить также хорошо эти узлы как приборы. Я сервисы категорически не принимаю если что, все сам да сам, но вот по этой части думаю лучше в хорошем месте деньги отдать.
_________________ Nissan Террано WD 21 WHYD21 1992 разобрал УАЗ Патриот 3163 Limited 2011
|
Ср мар 21, 2012 8:49 am |
|
|
Валерий 73
Сообщений: 1171 Откуда: Новочеркасск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Штырик WD 21
В определённом смысле вы бесспорно правы...НО на данный момент ожидается пресс и Опа ещё не делалась , а ездить по два раза на стенд не хоца. Сейчас же Штырик едет ровно и никуда по сторонам не прыгает, а это на данный момент меня устраивает
_________________ За последние 400 лет сложнее паровоза человечество ничего не придумало.. Ну не считая Пендосов с их дибильной системой измерений!!!
|
Ср мар 21, 2012 12:23 pm |
|
|
Lenik
Сообщений: 4002 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Штырик WD 21
Валерий 73согласен, посещение сервиса нужно совмещать с предварительным комплексом работ которые объединяются в кучу, чтобы 5 раз в течение месяца не кататься на регулировку, самый важный критерий я думаю цена резины если докатка или медведи какие то и нах как я и делал 2 года, а когда нокия на 32 дюйма появилась сразу задумался и пнул себя.....
_________________ Nissan Террано WD 21 WHYD21 1992 разобрал УАЗ Патриот 3163 Limited 2011
|
Ср мар 21, 2012 5:30 pm |
|
|
[MOROZZ]
Сообщений: 199 Откуда: Братск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Штырик WD 21
| | | | Lenik писал(а): достаточно спорный момент с моей точки зрения, самому делать или в сервисе (хорошем разумеется) после лифта и проставок под пружины, замены коробки крутил-вертел торсионы и рулевые тяги несколько раз, когда приобрел 32-ую резину стало совсем актуально т.к. пока была докатка экспериментами занимался как ты и на развал-схождение не ездил......вроде выставишь нормально торсионы, колеса домиком в другую сторону стоят, приотпустишь не то. Вообщем приехал в сервис, обвешали колеса приборами, накрутили торсионы, сразу сделали развал-схождение все встало на свои места. С моей точки зрения натяжка ниточек, веревочек, проволоки и т.д. и линейка со школьным курсом геометрии не позволит настроить также хорошо эти узлы как приборы. Я сервисы категорически не принимаю если что, все сам да сам, но вот по этой части думаю лучше в хорошем месте деньги отдать. | | | | |
Я думаю что про наши авто в сервисах не так много знают, и накрутив торсионы не зная параметры, они выставили развал и схождение, а то что привода и другие части подвески станут расходниками им наплевать. В моём случае (до покупки машины) были неправильно установлены нижние шаровые, накручены торсионы (компенсировав неправильную установку шаровых) в результате при перегоне авто (3000км) пришёл кирдык внутренней гранате(поставленной бывшим хозяином перед продажей) и обеим верхним шаровым. Поэтому произвожу ремонт сам (почитав мануал и форум)
|
Чт мар 22, 2012 12:15 am |
|
|
Lenik
Сообщений: 4002 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Штырик WD 21
[MOROZZ] ну если кроме бодика (понятно что он не причем в этой теме) стоят еще проставки под пружины и под это дело натянуты торсионы и цель была 32-е колеса запихать, то то что параметры могли уйти уже не вина человека из автосервиса, его задача была выставить развал-схождение под новые условия, что он и сделал попутно подкрутив торсионы на стенде после меня. Я его не буду нахваливать, но он у нас из первых в городе кто стал зарабатывать на развал-схождении, я многое для себя узнал пока он машину крутил. Здесь вопрос религии: кому-то 30 дюймов хватает а кому-то и 33 мало, со всеми вытекающими.
_________________ Nissan Террано WD 21 WHYD21 1992 разобрал УАЗ Патриот 3163 Limited 2011
|
Чт мар 22, 2012 8:50 am |
|
|
SeregaBoguraev
Сообщений: 2823 Откуда: KZ.ASTANA
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Штырик WD 21
20000 с затянутыми торсионами по самое не хочу и ни намека на кончину гранат только верхние шаровые надо менять часто Добавлено after 2 minutes 11 seconds:Валерий 73А зачем трамблер заменил не нашёл родной или ? Остальное все родное или что-то тоже заменено
_________________ МОДЕЛЬTERRANO [WD21 ] ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 01/1991 ДВИГАТЕЛЬ Z24I TYPE ENGINE КУЗОВ WAGON 2DOOR
ТРАНСМИССИЯ MANUAL TRANSMISSION 5-SPEED TRANS БЫЛ Теперь Isuzu Trooper 90гв 2.8TD в стадии восстановления
|
Вс мар 25, 2012 6:00 pm |
|
|