Активные темы
навигационное ПО для условий оффроада
Автор |
Сообщение |
В.у.в
Сообщений: 546 Откуда: Линево Новосибирская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
навигационное ПО для условий оффроада
собственно нашел вот такое ПО для навигатора, сам теперь постоянно пользуюсь программа непрерывно совершенствуется.. апдейты выкладываются здесь. http://4pna.com/showthread.php?t=3397 С тем что уже есть сейчас вполне можно отправляться в путь - проверено Программа пишется для условий оффроада в условиях отсутствия дорог и связи и вообще какой-либо цивилизации. Если вам нужна маршрутизация по улицам, пробки и поиск по адресам то вы попали не в ту тему. Для этих целей и так программ хватает. программа абсолютно бесплатная! карты тоже!
_________________ В России три вида дорог: грязь, грязь засохла, грязь замёрзла!!!
|
Пн мар 12, 2012 8:50 am |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: навигационное ПО для условий оффроада
а на WinХР такой проги нету?
|
Пн мар 12, 2012 1:46 pm |
|
|
В.у.в
Сообщений: 546 Откуда: Линево Новосибирская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: навигационное ПО для условий оффроада
ну на хр кажется можно эмулятор WinCE установить, тогда должна работать можно попробовать эту http://sasgis.ru/ законектить с навигатором, там вроде есть такая функция
_________________ В России три вида дорог: грязь, грязь засохла, грязь замёрзла!!!
|
Пн мар 12, 2012 2:50 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: навигационное ПО для условий оффроада
+1 Добавлено after 1 minute 23 seconds:Надо обязательно затестить, может тогда ози експлорер ф топку...
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Пн мар 12, 2012 3:09 pm |
|
|
В.у.в
Сообщений: 546 Откуда: Линево Новосибирская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: навигационное ПО для условий оффроада
Mr_Grayэто аналог озика только проще, ставь сас планета на пк и сам крои карты какие тебе надо
_________________ В России три вида дорог: грязь, грязь засохла, грязь замёрзла!!!
|
Пн мар 12, 2012 4:10 pm |
|
|
hellraiser
Сообщений: 249 Откуда: Semipalatinsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: навигационное ПО для условий оффроада
Ozi - вещь хорошая, но все таки несколько муторно готовить для него карты из того же sasplanet. А тут просто напрямую кэш из sasplanet подсовывай. Всё для ленивых ;) Вероятно в будущем и интерфейс допилится функциями и удобством. Уже и android-версия начинает развиваться. Неплохая альтернатива Androzic, который еще и не все ozi-карты нормально обрабатывает. А для XP и прочих десктопных виндов можно использовать сам SASPlanet (он тоже умеет к GPS цепляться).
|
Пн мар 12, 2012 5:47 pm |
|
|
В.у.в
Сообщений: 546 Откуда: Линево Новосибирская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: навигационное ПО для условий оффроада
hellraiser и я о том же!
_________________ В России три вида дорог: грязь, грязь засохла, грязь замёрзла!!!
|
Пн мар 12, 2012 6:10 pm |
|
|
Дима-штурман
Сообщений: 2134 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: навигационное ПО для условий оффроада
на Expley PN-435 кто-нибудь ставил?
|
Вт мар 13, 2012 5:45 pm |
|
|
В.у.в
Сообщений: 546 Откуда: Линево Новосибирская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: навигационное ПО для условий оффроада
Дима-штурманво всяком случае в списке навигаторов он есть, значит должно работать
_________________ В России три вида дорог: грязь, грязь засохла, грязь замёрзла!!!
|
Вт мар 13, 2012 5:56 pm |
|
|
Дима-штурман
Сообщений: 2134 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: навигационное ПО для условий оффроада
Бум пробовать.
|
Вт мар 13, 2012 6:00 pm |
|
|
CTPELOK
Сообщений: 2708 Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: навигационное ПО для условий оффроада
Когда я последний раз смотрел на SasPlanet (это было около года назад) - погрешность карт была вообще неприемлемой... В городе ехал по соседней улице, т.е. фактически 50м ошибки (это при 10 спутниках и HDOP 1,1..1,2), на природе - стоял в синем пятне, хотя находился в 300м от берега... Да и загрузка карт разной детализации из кэша была достаточно геморным процессом. Что-то с тех пор изменилось? З.Ы. В КарПК живут Озик, с картами Генштаба и СитиГид, с атласом Украины от проекта TravelGPS. В коммуникаторе живёт ОзикСЕ и Навител, с теми же TravelGPS'овскими картами... Честно - не ощущаю потребности в чём либо ещё, но интерес к альтернативе Озику есть, т.к. интерфейс у него - ну совсем не "пальцеориентированный" для мониторов с тасчкрином. Добавлено after 39 minutes 39 seconds:Подумал и решил, что лучше 1 раз самому увидеть, чем 100 раз услышать... Интерфейс обновился и стал гораздо более приятным. Беда с кэшем, как была, так и осталась - ещё тот техноонанизм (пока затянешь все масштабы для всех квадратов - поседеешь). С координатами, стыками и погрешностями у гугловских топоснимков тоже всё по-прежнему, ± 20..500м, в зависимости от района. Поддержка Генштаба и хотя бы "старого" Навителовского формата - радуют, но на этом всё, пожалуй. Теперь что не нравится: поиск - убогий (нет возможности найти дом по номеру, несмотря на то, что в карте вся информация присутствует, да и улицу мою он почему-то ищет где-тов России, в г.Волокамске), автопрокладки маршрутов по картам от Навитела - нет, поддержка вэйпоинтов - очень условная (нет зоны приближения, возможности организации в "ручной маршрут", с динамическим изменением последовательности взятия), указатель отклонения от курса - только в градусах, не наглядный, звуковых предупреждений о достижении зоны вейпоинта - нет, автоисключения пройденных точек из маршрута - нет, реверса трека - тоже нет (или я не нашёл?)... Расстояние между точками померять - целая процедура, которую без двухкнопочной мыши выполнить вообще нельзя. Дальше можно не перечислять, т.к. без вышеперечисленного оффроадная навигация не может существовать. Интерфейс, к слову, тоже не совсем под пальцы, хотя и приятней, чем у Озика, но перегруженный длинными списками меню и с явными недоработками. Пример эргономики надо брать с Навитела и Ситигида - всё рулится трёмя кнопками, в пару кликов, быстро и удобно... ИМХО, до Озика этой поделке - как до Луны пешком. Снёс.
_________________ Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.
|
Ср мар 14, 2012 7:09 am |
|
|
Nansen
Сообщений: 826 Откуда: полярник
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: навигационное ПО для условий оффроада
CTPELOK, описание этой БЕСПЛАТНОЙ, в отличии от Озика, программы читал? Если нет - цитирую: "... программа, предназначеная для просмотра и загрузки спутниковых снимков высокого разрешения и обычных карт, представляемых такими сервисами, как...". Где в описании видны обещания "автопрокладки", "автоисключения", "звуковых предупреждений" и прочей "оффроадной навигации"? Предлагаю внимательнее подходить к выбору ПО, тогда, надеюсь, не будут появляться такие странные сообщения типа "стрельнул сигаретку и искренне возмущён тем, что дали не бокал 20-летнего коньяка".
_________________ ... и немедленно выпил.
|
Ср мар 14, 2012 8:17 am |
|
|
hellraiser
Сообщений: 249 Откуда: Semipalatinsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: навигационное ПО для условий оффроада
CTPELOK, поэкспериментируй с системами координат. Вероятно gps-приемник отдает данные не в той системе, в которой сделана привязка карт. Точность от программы не должна зависеть. Попробуй везде включить WGS-84. С большей вероятностью, по умолчанию, приемник отдает эти координаты программе, а привязка сделана в другой системе. Я думаю, что причина может быть в этом. А если плавает точность от 20 до 500 м, то дело точно не в программе - это гпс, иначе ошибка должна быть статичной.
|
Ср мар 14, 2012 12:36 pm |
|
|
В.у.в
Сообщений: 546 Откуда: Линево Новосибирская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: навигационное ПО для условий оффроада
у меня неточность порядка 5-10 метров, думаю не критично, те же погрешности есть и у навитела и ему подобных просто их не видно из-за функции "приклеивания" к дорогам. А тут навигация по растровым изображениям, "приклеиваться" не к чему
_________________ В России три вида дорог: грязь, грязь засохла, грязь замёрзла!!!
|
Ср мар 14, 2012 4:23 pm |
|
|
CTPELOK
Сообщений: 2708 Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: навигационное ПО для условий оффроада
hellraiser, проблема не в датумах и HDOP, а в привязке самих гугло-снимков Некоторые снимки криво склеены, некоторые некорректно привязаны, к тому же с проекцией у любых снимков обычно беда, вроде как "Меркатор", но не оно... Для сравнения - те же "генштабовские" карты, даже в САС-Планете, бьются с точностью до 5 метров (насколько позволяет их "километровый" или "500-метровый" масштаб разглядеть с зумом 750%), а в Ситигидовских я могу отличить, в каком ряду еду (при HDOP ~0,9..1,0), так что с приёмником всё путём Nansen, так я без претензий к софту и девелоперам. В.у.в озвучил: Mr_Gray озвучил: Вот я и решил взглянуть, может САС действительно допилили до состояния "вменяемого навигатора", оказалось - нет, ну и ладно
_________________ Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.
|
Чт мар 15, 2012 7:33 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|