Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1780 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 119  След.
Проблема с электрикой 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
http://exist.ru/resultr.asp?sr=&om=18&form=&fcode=01A&pcode=25230-C9971&analoglev=&maxdays=&sorttype=&s=&new=28.11.2007%2022:36:08


:roll: :yes:

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 238
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Как оказалось что не все так просто, дела даже не в реле, его проверили на стенде, оно полностью рабочее, а все дело в выключателе аварийки, в кнопку аварийки вшит прерыватель, который и накрылся. Вот теперь буду искать его на разборках, т.к. ждать под заказ 2-3 недели нет возможности, сами понимаете, ездить по Москве без поворотников тяжеловато


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Connor писал(а):
Как оказалось что не все так просто, дела даже не в реле, его проверили на стенде, оно полностью рабочее, а все дело в выключателе аварийки, в кнопку аварийки вшит прерыватель, который и накрылся.

Нету в кнопке аварийки никакого "прерывателя". Там только контактные группы и лампочка. "Прерыватель", заставляющий лампы мигать - это собственно реле поворотов.
В сущности, можно снять фишку разъема с кнопки аварийки, закоротить те два контакта, которые соответствуют состоянию "кнопка не нажата" и спокойно ездить без аварийки, но с работающими поворотниками, пока не раздобудешь кнопку на замену.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 238
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
T-Rex писал(а):
Connor писал(а):
Как оказалось что не все так просто, дела даже не в реле, его проверили на стенде, оно полностью рабочее, а все дело в выключателе аварийки, в кнопку аварийки вшит прерыватель, который и накрылся.

Нету в кнопке аварийки никакого "прерывателя". Там только контактные группы и лампочка. "Прерыватель", заставляющий лампы мигать - это собственно реле поворотов.
В сущности, можно снять фишку разъема с кнопки аварийки, закоротить те два контакта, которые соответствуют состоянию "кнопка не нажата" и спокойно ездить без аварийки, но с работающими поворотниками, пока не раздобудешь кнопку на замену.


Странно, но почему тогда она щелкает при работе указателей поворота и аварийки? и она по размерам больше чем просто кнопка и зачем там тогда 6 широких контактов и 3 мелких, и в довесок, где тогда находится реле поворотов в торпеде?

_________________
Terrano 1 WD21 VG30E AT 1994 Germany - был
Toyota RAV4 I


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Connor писал(а):
T-Rex писал(а):
Нету в кнопке аварийки никакого "прерывателя".


Странно, но почему тогда она щелкает при работе указателей поворота и аварийки? и она по размерам больше чем просто кнопка и зачем там тогда 6 широких контактов и 3 мелких, и в довесок, где тогда находится реле поворотов в торпеде?

Насчет того, что она щелкает - удивлен. У меня такая же кнопка, как ты описываешь, но в ней ничего не щелкает. Щелкает реле-прерыватель. В европейских леворульных T1 оно находится глубоко за торпедой, на поперечной балке примерно над рулевой колонкой (над выключателем стоп-сигналов, если так понятнее). В остальных модификациях - не в курсе...
Схема включения сигналов поворота, в которой используется кнопка аварийки с 9-контактным разъемом, нарисована в русскоязычном мануале на Terrano (первая ссылка в FAQ этого форума).


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 238
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ответ понял, полез дальше копаться в мануалах, может я и ошибся, сегодня буду все тщательно изучать, прежде чем завтра тащиться на развал, а заодно все и разберу и посмотрю

_________________
Terrano 1 WD21 VG30E AT 1994 Germany - был
Toyota RAV4 I


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 238
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Все нашел это реле, 4-х контакная прозрачная Hella. Нашел не сразу, а разобрав все что можно было, оказалось, что крепление к кторорому она была ранее пракручена оторвано, а саму ее клинило (залипала). Нашел на разборке такуюже, воткнул и полный порядок, все работает.
Отдельное спасибо T-Rex-у, без твоих подсказаок искал бы я ее долго.

_________________
Terrano 1 WD21 VG30E AT 1994 Germany - был
Toyota RAV4 I


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Connor писал(а):
Все нашел это реле, 4-х контакная прозрачная Hella.

Т.е. уже не родное. Родное - 3-контактное Nissan. Впрочем, на моем пепелаце тоже кто-то из прежних хозяев приколхозил 4-контактную релюху от Audi...


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 238
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ага, уже не родное. на разборе она мне обошлась в 150р. сколько стоит новая не знаю, но зато знаю теперь где там она стоит.
Кстати, нашел там (за рамкой панели) разъем 6-8 контактный с проводами никуда не подключенный, думаю когда буду стоять в теплом боксе покопаюсь куда в нем и что там подключено. :)

_________________
Terrano 1 WD21 VG30E AT 1994 Germany - был
Toyota RAV4 I


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1390
Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Connor писал(а):
Ага, уже не родное. на разборе она мне обошлась в 150р. сколько стоит новая не знаю, но зато знаю теперь где там она стоит.
Кстати, нашел там (за рамкой панели) разъем 6-8 контактный с проводами никуда не подключенный, думаю когда буду стоять в теплом боксе покопаюсь куда в нем и что там подключено. :)


Если откроешь капот и внимательно поищешь. то найдешь еще несколько незадействованных фишек. Забей. Это хитрость ниссана. Он на все модификации Террано 1 выпускает одну косу с проводами. Это лишние клеммы.

_________________
Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Connor писал(а):
Ага, уже не родное. на разборе она мне обошлась в 150р. сколько стоит новая не знаю, но зато знаю теперь где там она стоит.
Кстати, нашел там (за рамкой панели) разъем 6-8 контактный с проводами никуда не подключенный, думаю когда буду стоять в теплом боксе покопаюсь куда в нем и что там подключено. :)

Возьми схему расположения жгутов и разъемов из секции EL сервис-мануала и копайся "виртуально", в теплой комнате за компьютером... Скорее всего, это разъем для какой-то опции, отсутствующей в твоей комплектации автомобиля (жгут единый для всех, в нем есть провода и разъемы для установки всех возможных заводских опций).


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 238
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Это я уже понял, таким макарам у меня под креслом валяется клема для подключения подогрева, которого у меня нет, как и нет правого ряда лампочек в приборной панели, они там даже не просвеиваются

_________________
Terrano 1 WD21 VG30E AT 1994 Germany - был
Toyota RAV4 I


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 10
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Нужна помощь по электрике Nissan Datsun
Привет уважаемым участникам форума!
Прошу помощи - дастался мне Datsun с TD27 нетурбовым 1990 года выпуска в прилично запущенном состоянии, очень здорово его перепахали "умельцы", у которых руки совмещены с ногами, и голова где-то там же по видимости... :)
В общем, проблема такая: отказал накал.
Что было изначально: никакого блока управления накалом нет в принципе - судя по тому что я прочитал здесь, на Terrano он есть, не знаю как у нас. Под водительским сиденьем - жгут с колодкой, к нему ничего не подсоединено, кроме проводов от тумблера - ручное включение свечей - тупо включил - 5 сек - завел - выключил. (ПонятноЖ опять же: забыл - пипец свечкам! :z) ). Когда ставил на машину амперметр (от самолета) - заметил что ток при включении накала большой - порядка 40-45 ампер. Может так и надо, но что-то сомневаюсь. Как-то много... Отсюда первый вопрос - скока надо быть чтобы гут??? Ну заодно вывел контрольку - прямо с свечки - чтобы не забывать про накал, ну и видеть что происходит. При запуске контролька до пуска горит полным накалом, потм сразу гаснет - никакого полунакала нет естественно. Потом поставил реле вместо тумблера на те же провода от сигналки на автозапуск - перед стартом включает свечки на 10 сек. Да, штатная контролька не горит, не разбирался еще, но думаю что блок управления все же был и с него на нее выход.
Теперь произошло вот что: отключился накал свечей, моя контролька не горит. Стал искать - сгорел предохранитель, хрен его знает что на нем написано катаганой. В середине верхнего ряда блока. Заменил - все пошло, но сгорел снова через время и теперь горит сразу. При этом в реле сигналки, которое коротит тумблер включения, слышен треск - ток большой, контакты трещат. Реле исправное. Проверял на другой цепи. Видимо коротыш где-то в цепи накала. Да, еще на реле на обмотку приходит почему-то напряжение всего 7В! Это при выключенном зажигании... НО: я сдергивал разъемы с шины свечей (1 контакт) и другой байды (2 контакта), которая под воздушным фильтром - на нее идет два толстых провода в оплетке - кстати, что это за хрень? Воздух подогревает? Судя по контактам - ток огромный. На один из проводов подано +12, второй не понял куда пока. Так вот то же самое. Где-то коротит в проводах. Есть ли у кого-нибудь схема электрики Datsuna (или любого обвеса TD27 - там много общего, тоже поможет хотя бы немного)??? Как должно быть? Просто хочу попытаться восстановить штатную систему. И одно все-таки или два реле накала? И где они? И что за коробка большая как ПМЕ-шка на боковой стенке справа за блокопм предохранителей, куда идет куча проводов?
Помогите пожалуйста, кто что знает. И прошу прощения за длинное изложение - у меня первый дизель, я чайник пока! :roll: (По электрике можно общаться адекватно - понимаю нормальный технический язык, не чайник).

_________________
Nissan DATSUN, 1990, 5МКПП, TD27 (атмосферник).


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2921
Откуда: Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Эт тебе к "Старику" нада...у него такой же машин, как у тебя, тока в отличном состоянии, потому что ухоженый.....хотя старее твоего на год...

_________________
http://city7america.ru/ - Все из США и кое-что из Китая.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Прежде всего скачай русский мануал - там есть схемы накала (прада для TD27T). Реле накала должно быть 2 шт. Одно на полный накал, другое на половинный (напруга идет через балластное сопротивление, установленное во впускном коллекторе). Видимо с него ты разъем и сдергивал (хотя причем тут воздушный фильтр? :surp: ).

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1780 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 119  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB