Активные темы
Автор |
Сообщение |
Troll
Сообщений: 3133 Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
_________________ T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся... R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки. Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#
|
Чт ноя 29, 2007 3:38 am |
|
|
Connor
Сообщений: 238 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Как оказалось что не все так просто, дела даже не в реле, его проверили на стенде, оно полностью рабочее, а все дело в выключателе аварийки, в кнопку аварийки вшит прерыватель, который и накрылся. Вот теперь буду искать его на разборках, т.к. ждать под заказ 2-3 недели нет возможности, сами понимаете, ездить по Москве без поворотников тяжеловато
|
Чт ноя 29, 2007 7:31 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Нету в кнопке аварийки никакого "прерывателя". Там только контактные группы и лампочка. "Прерыватель", заставляющий лампы мигать - это собственно реле поворотов.
В сущности, можно снять фишку разъема с кнопки аварийки, закоротить те два контакта, которые соответствуют состоянию "кнопка не нажата" и спокойно ездить без аварийки, но с работающими поворотниками, пока не раздобудешь кнопку на замену.
|
Чт ноя 29, 2007 11:10 pm |
|
|
Connor
Сообщений: 238 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Странно, но почему тогда она щелкает при работе указателей поворота и аварийки? и она по размерам больше чем просто кнопка и зачем там тогда 6 широких контактов и 3 мелких, и в довесок, где тогда находится реле поворотов в торпеде?
_________________ Terrano 1 WD21 VG30E AT 1994 Germany - был Toyota RAV4 I
|
Пт ноя 30, 2007 5:08 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Насчет того, что она щелкает - удивлен. У меня такая же кнопка, как ты описываешь, но в ней ничего не щелкает. Щелкает реле-прерыватель. В европейских леворульных T1 оно находится глубоко за торпедой, на поперечной балке примерно над рулевой колонкой (над выключателем стоп-сигналов, если так понятнее). В остальных модификациях - не в курсе...
Схема включения сигналов поворота, в которой используется кнопка аварийки с 9-контактным разъемом, нарисована в русскоязычном мануале на Terrano (первая ссылка в FAQ этого форума).
|
Пт ноя 30, 2007 10:17 pm |
|
|
Connor
Сообщений: 238 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Ответ понял, полез дальше копаться в мануалах, может я и ошибся, сегодня буду все тщательно изучать, прежде чем завтра тащиться на развал, а заодно все и разберу и посмотрю
_________________ Terrano 1 WD21 VG30E AT 1994 Germany - был Toyota RAV4 I
|
Пт ноя 30, 2007 10:31 pm |
|
|
Connor
Сообщений: 238 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Все нашел это реле, 4-х контакная прозрачная Hella. Нашел не сразу, а разобрав все что можно было, оказалось, что крепление к кторорому она была ранее пракручена оторвано, а саму ее клинило (залипала). Нашел на разборке такуюже, воткнул и полный порядок, все работает.
Отдельное спасибо T-Rex-у, без твоих подсказаок искал бы я ее долго.
_________________ Terrano 1 WD21 VG30E AT 1994 Germany - был Toyota RAV4 I
|
Пн дек 03, 2007 12:12 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Т.е. уже не родное. Родное - 3-контактное Nissan. Впрочем, на моем пепелаце тоже кто-то из прежних хозяев приколхозил 4-контактную релюху от Audi...
|
Пн дек 03, 2007 12:46 am |
|
|
Connor
Сообщений: 238 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Ага, уже не родное. на разборе она мне обошлась в 150р. сколько стоит новая не знаю, но зато знаю теперь где там она стоит.
Кстати, нашел там (за рамкой панели) разъем 6-8 контактный с проводами никуда не подключенный, думаю когда буду стоять в теплом боксе покопаюсь куда в нем и что там подключено.
_________________ Terrano 1 WD21 VG30E AT 1994 Germany - был Toyota RAV4 I
|
Пн дек 03, 2007 2:15 pm |
|
|
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Если откроешь капот и внимательно поищешь. то найдешь еще несколько незадействованных фишек. Забей. Это хитрость ниссана. Он на все модификации Террано 1 выпускает одну косу с проводами. Это лишние клеммы.
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
Пн дек 03, 2007 10:59 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Возьми схему расположения жгутов и разъемов из секции EL сервис-мануала и копайся "виртуально", в теплой комнате за компьютером... Скорее всего, это разъем для какой-то опции, отсутствующей в твоей комплектации автомобиля (жгут единый для всех, в нем есть провода и разъемы для установки всех возможных заводских опций).
|
Вт дек 04, 2007 12:54 am |
|
|
Connor
Сообщений: 238 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Это я уже понял, таким макарам у меня под креслом валяется клема для подключения подогрева, которого у меня нет, как и нет правого ряда лампочек в приборной панели, они там даже не просвеиваются
_________________ Terrano 1 WD21 VG30E AT 1994 Germany - был Toyota RAV4 I
|
Вт дек 04, 2007 2:39 pm |
|
|
Tungus
Сообщений: 10
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Нужна помощь по электрике Nissan Datsun
Привет уважаемым участникам форума!
Прошу помощи - дастался мне Datsun с TD27 нетурбовым 1990 года выпуска в прилично запущенном состоянии, очень здорово его перепахали "умельцы", у которых руки совмещены с ногами, и голова где-то там же по видимости...
В общем, проблема такая: отказал накал.
Что было изначально: никакого блока управления накалом нет в принципе - судя по тому что я прочитал здесь, на Terrano он есть, не знаю как у нас. Под водительским сиденьем - жгут с колодкой, к нему ничего не подсоединено, кроме проводов от тумблера - ручное включение свечей - тупо включил - 5 сек - завел - выключил. (ПонятноЖ опять же: забыл - пипец свечкам! ). Когда ставил на машину амперметр (от самолета) - заметил что ток при включении накала большой - порядка 40-45 ампер. Может так и надо, но что-то сомневаюсь. Как-то много... Отсюда первый вопрос - скока надо быть чтобы гут??? Ну заодно вывел контрольку - прямо с свечки - чтобы не забывать про накал, ну и видеть что происходит. При запуске контролька до пуска горит полным накалом, потм сразу гаснет - никакого полунакала нет естественно. Потом поставил реле вместо тумблера на те же провода от сигналки на автозапуск - перед стартом включает свечки на 10 сек. Да, штатная контролька не горит, не разбирался еще, но думаю что блок управления все же был и с него на нее выход.
Теперь произошло вот что: отключился накал свечей, моя контролька не горит. Стал искать - сгорел предохранитель, хрен его знает что на нем написано катаганой. В середине верхнего ряда блока. Заменил - все пошло, но сгорел снова через время и теперь горит сразу. При этом в реле сигналки, которое коротит тумблер включения, слышен треск - ток большой, контакты трещат. Реле исправное. Проверял на другой цепи. Видимо коротыш где-то в цепи накала. Да, еще на реле на обмотку приходит почему-то напряжение всего 7В! Это при выключенном зажигании... НО: я сдергивал разъемы с шины свечей (1 контакт) и другой байды (2 контакта), которая под воздушным фильтром - на нее идет два толстых провода в оплетке - кстати, что это за хрень? Воздух подогревает? Судя по контактам - ток огромный. На один из проводов подано +12, второй не понял куда пока. Так вот то же самое. Где-то коротит в проводах. Есть ли у кого-нибудь схема электрики Datsuna (или любого обвеса TD27 - там много общего, тоже поможет хотя бы немного)??? Как должно быть? Просто хочу попытаться восстановить штатную систему. И одно все-таки или два реле накала? И где они? И что за коробка большая как ПМЕ-шка на боковой стенке справа за блокопм предохранителей, куда идет куча проводов?
Помогите пожалуйста, кто что знает. И прошу прощения за длинное изложение - у меня первый дизель, я чайник пока! (По электрике можно общаться адекватно - понимаю нормальный технический язык, не чайник).
_________________ Nissan DATSUN, 1990, 5МКПП, TD27 (атмосферник).
|
Ср дек 12, 2007 4:44 pm |
|
|
mark_rod
Сообщений: 2921 Откуда: Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Эт тебе к "Старику" нада...у него такой же машин, как у тебя, тока в отличном состоянии, потому что ухоженый.....хотя старее твоего на год...
_________________ http://city7america.ru/ - Все из США и кое-что из Китая.
|
Ср дек 12, 2007 5:01 pm |
|
|
Troll
Сообщений: 3133 Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Прежде всего скачай русский мануал - там есть схемы накала (прада для TD27T). Реле накала должно быть 2 шт. Одно на полный накал, другое на половинный (напруга идет через балластное сопротивление, установленное во впускном коллекторе). Видимо с него ты разъем и сдергивал (хотя причем тут воздушный фильтр? ).
_________________ T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся... R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки. Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#
|
Ср дек 12, 2007 5:09 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|