Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Компрессор из кондиционера 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Компрессор из кондиционера
Может кому интересно, как это сделал я. На все про все времени ушло минут 20 работы, 6 хомутов, два биговских топливных фильтра( один работает как маслоотделитель, другой фильтрует всасываемый воздух), 5 метров ацетиленового шланга и штуцер для накачки колес и выключатель волговский. Что делаем: режем ножом линию низкого давления кондиционера с надписью LOW ( система ессно без фриона), один конец глушим, а в другой вставляем фильтр. Затем выкручиваем нипель где показанно на картинке и подключаем туда систему состоящую из шланга, маслоотделителя и штуцера. для удобства делаем выключатель компрессора под капотом, для этого отсоединяем синее реле на крыле и к освободившемуся разьему подключаем кнопку. Все. Качает очень хорошо, скорость зависит от оборотов дизеля, смазываю переодически ( пару-тройку раз в год) заливая 10-20 г. декстрона в систему.


Вложения:



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
_ cупер!!

http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic. ... F0&start=0

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1021
Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
прикольно... маслоотделитель понравился...
как много масла оседает и как часто приходится его менять? вернее, примерно на сколько включений его хватает?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
MyEN писал(а):
прикольно... маслоотделитель понравился...
как много масла оседает и как часто приходится его менять? вернее, примерно на сколько включений его хватает?

Вообще, хотел поставить настоящий масло-влагоотделительный фильтр, но в продаже не нашел... пришлость ставить это. При использлвании примерно 10 минут в неделю за год в фильтре осело около 10 грамм, конечно масло оседает не все, но большая часть все таки остается в фильтре. За год менять можно 1-2 раза...стоят то копейки.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 811
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
не понял куда подключать маслоотделитель!!!
точнее сказать один конец к нипелю, а второй после фильтра КУДА?????

и как заправлять кондей маслом??? куда эти 10-20 капель лить?

_________________
Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН :(


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Yroslav писал(а):
не понял куда подключать маслоотделитель!!!
точнее сказать один конец к нипелю, а второй после фильтра КУДА?????

и как заправлять кондей маслом??? куда эти 10-20 капель лить?

Маслоотделитель включается между нипелем(выкрученным) и непосредственно шлангом для подкачки. НИПЕЛЬ-МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ-ШЛАНГ.
а Смазку лить в шланг через который воздух с улицы засасывает, вильтр ессно снять надо во время заправки :)


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 811
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
запутал :oops:
получается накачивать через этот "нипель и маслоотделитель"
а куда идет основная труба, от которой нипель идет???? глушить ее???

тогда не пойму зачем нипель выкорчевывать? он по идее он не должен пропускать и качать с нормальной трубки, та которая идет не из нипеля..... но с тогоже конца...

п.с. надеюсь понятно объяснил :oops:

_________________
Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН :(


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
получается накачивать через этот "нипель и маслоотделитель"
а куда идет основная труба, от которой нипель идет???? глушить ее???
***** Совершенно верно, качает именно через нипель и маслоотделитель. Основная трубка глушится( на картинке в нее вкручен болт и затянут хомутом).

тогда не пойму зачем нипель выкорчевывать? он по идее он не должен пропускать и качать с нормальной трубки, та которая идет не из нипеля..... но с тогоже конца...
*****Я пустил через нипель только по одной единственной причине: шланг на нипель натягивался без всяких переходников, просто надел и затянул хомутом. :D
Можно воздух забирать и с основной трубки, но у нее диаметр большой и по этому надо было бы переходник какой нибубь придумывать.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 811
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
все понял!!!! спасибо!
буду городить такое хозяйство!

расскажи как быстро качает колеса?

_________________
Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН :(


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Yroslav писал(а):
все понял!!!! спасибо!
буду городить такое хозяйство!

расскажи как быстро качает колеса?


от 0 до двух атмосфер 31-ое колесо качает за две минуты,скорость накачки ограниченна пропускной способностью нипеля в колесе


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1290
Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Один вопрос к шарящим по электрике.
Если я разъём на синей релюшке замкну на постоянку, а включать-выключать компрессор буду из салона кнопкой включения кондиционера. Пробовал - получилось. Чем такой вариант грозит электрике машины.

Второй вопрос. Если за место резинового шланга использовать крученный оранжевый шланг для подачи воздуха в воздушные тормоза прицепов грузовиков. Видел такие в Магадане продаются. Автомагазин "Школа". На переносном компрессоре 72л/мин у меня такой же крученный щланг стоит, только диаметр шланга меньше.

_________________
Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
duka1977 писал(а):
Один вопрос к шарящим по электрике.
Если я разъём на синей релюшке замкну на постоянку, а включать-выключать компрессор буду из салона кнопкой включения кондиционера. Пробовал - получилось. Чем такой вариант грозит электрике машины.

Второй вопрос. Если за место резинового шланга использовать крученный оранжевый шланг для подачи воздуха в воздушные тормоза прицепов грузовиков. Видел такие в Магадане продаются. Автомагазин "Школа". На переносном компрессоре 72л/мин у меня такой же крученный щланг стоит, только диаметр шланга меньше.

По первому не скажу, в электрике не силен, по второму: если крученный оранжевый шланг нормально переносит контакт с маслом (по идее должен) то можно и его использовать


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 111
Откуда: Gorno-Altaysk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
p.oleg писал(а):
Вообще, хотел поставить настоящий масло-влагоотделительный фильтр, но в продаже не нашел...


а я нашел, только брать не стал, он 1200 рубликов тут стоит.. да и вовсе передумал кондей ломать, пусть живет :)

--
WBR, Ivan.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2921
Откуда: Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ivan писал(а):
p.oleg писал(а):
Вообще, хотел поставить настоящий масло-влагоотделительный фильтр, но в продаже не нашел...


а я нашел, только брать не стал, он 1200 рубликов тут стоит.. да и вовсе передумал кондей ломать, пусть живет :)

--
WBR, Ivan.

И правильно...зачем ломать кондей, когда этот девайс можно отдельно сделать...как здесь -
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic. ... 4564#34564

_________________
http://city7america.ru/ - Все из США и кое-что из Китая.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1290
Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
У меня есть переносной компрессор самой большой производительности 72 л,мин.
Но если есть не нужный бортовой комперссор, то почему бы его не использовать и не занимать место в багажнике, которого на еженедельные вылазки с 2 лодками, 4-5 телами и лодочным мотором не хватает. А так - комперссор, пульт от лебёдки под капот, ремкомплект для бескамерок в бардачёк. И остаётся в багажнике напостоянку только ящик с инструментом, ручная лебёдка, топор, лопата.
На Камчатке кондиционер мне не нужен, удалённый радиатор кондиционера позволил воткнуть радиатор АКПП от паджерика и в будущем уменьшить передний свес от лебёдки - продвинуть её внутрь машины. Когда устанавливал лебёдку, она ограничивалась компрессором кодиционера, в результате ухудшился передний свес машины. После поездок губки лебёдки в торфе часто..

_________________
Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB