Активные темы
Автор |
Сообщение |
raavladimir
Сообщений: 74 Откуда: Львов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Хабы усиленные "АмисА"
Не сочтите за рекламу, но третий месяц ломая голову где взять ручные хабы, совместив разумную цену и приемлемое качество, наткнулся полчаса назад на нашего производителя с Украины. Коротко про свои мучения: 1. Ниссановский хаб - 680$ "Экзист.ua" заменитель на Атлас (подходит-нет, не знаю) - 350$ (тоже не радует). 2. Хабы AVM - единственные продающиеся на Украине - 250$ (отзывы на всех ресурсах нелицеприятные ). 3. Хабы от olka из Владивостока - вариант очень привлекательный по цене,.. да и многие товарищи о китайских товарищах отзывались без ругани. Но коллега olka не ответил на мой запрос (не в укор - другая страна, да и пересылка возможно выльется в стоимость хабов, не знаю). "АмисА" предлагает свои хабы по 210 - 235$. На Террано не выпускает, но возможен заказ, не обязательно товарная партия. Рассказывать ничего не буду, ибо и сам ничего не знаю, кроме прочитанного за 10 минут. Даю фотографии и ссылки на несколько ресурсов. Возможно этот вариант заинтересует спортсменов. Соотношение цена-качество судя по тексту неплохое. При оптовом заказе, видимо, можно говорить о лучшей цене. Ссылки: http://amisa.com.ua/hub_kia.html http://teploved.com.ua/category/oborudo ... snye-haby/Здесь на форуме тусуется их представитель, где-то шла речь и об отправке в Россию: http://www.offroadmaster.com/topic/3109 ... %b1%d1%8b/ Кстати, коллеги с Украины, никто не хочет объединиться дабы заказать 5-10 шт. и поговорить с ними о цене пониже?
|
Ср ноя 02, 2011 4:48 pm |
|
|
valday
Сообщений: 3322 Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Хабы усиленные "АмисА"
блин, а чтож ключём то? не могли сделать чтоб рукой? у нас хабы пара 4000р
_________________ начался процесс улучшайзинга :)
|
Ср ноя 02, 2011 7:20 pm |
|
|
alkotas
Сообщений: 149 Откуда: Киев
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хабы усиленные "АмисА"
не против их испробовать если скинут ценну на небольшую партию Киев
_________________ www.drive2.ru/cars/nissan/terrano/terrano_i/alkotas/
|
Ср ноя 02, 2011 10:33 pm |
|
|
Stavr
Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хабы усиленные "АмисА"
вот - http://www.ebay.com/itm/MILE-MARKER-SUPREME-HUB-NISSAN-PICK-UPS-PATHFINDER-/330622171344?hash=item4cfa9df8d0&item=330622171344&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr даже с учетом доставки дешевле будет выше перечисленных вариантов. 2) А зачем вам покупать хаб Ниссановский если можно купить рем.комплект и восстановить работоспособность старого ? всего за 50$ Выдержка из темы " Российские запчасти" 28) ХАБЫ: (by КЛИМ) ремкомплект: 40267-88G00 , цена 870 руб автоматические локи на ступицах перестают блокироваться после износа фрикционов. Напаиваем на них кусок латуни, протачиваем на токарном станке и еще на пару сезонов хватит. Можно напаивать старые, отслужившие свой срок синхронизаторы. Еще можно наварить латунную проволоку, а потом проточить. Верхний фрикцион А должен проваливаться в фрикцион В так, чтобы общая толщина двух фрикционов при этом составляла L ~ 15 mm. А можно просто слегка стукнуть кольца молотком, чтобы появилась небольшая эллипсность, и внутреннее кольцо не будет сильно проваливаться во внешнее – шутка! Ручные хабы 40250-31G00 ( родные механические ХАБы)
_________________ Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"
|
Чт ноя 03, 2011 12:02 am |
|
|
raavladimir
Сообщений: 74 Откуда: Львов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хабы усиленные "АмисА"
Ой, спасибочки глубокоуважаемый Stavr. Как Вы добры в своей снисходительной мудрости! Падаю ниц и бросаюсь выполнять все Ваши советы... А если всурьез... не жаль времени на флуд? На всякий случай отвечу по порядку: 1. Хабы MILE обойдутся 98,37$ х2 =196,74 + Shipping and handling $44.75 х 2=89,50 + услуги посредника (пэй пала у меня нету, ваще кредитки нет - дикие мы тута...) = 286,24 + 10% 2. Что есть MILE, не знаю, окружающие меня тоже не знают... простите сирых и темных... но на фото, кстати, видно силуминовый корпус. 3. Ремкомплект, простите за нахальство такое, мне не требуется; также не требуется мне ремонт и не требуются автоматические хабы... странный я, вот! А, ну да, забыл, - на всякий случай уточню: нет у меня нужды также в дорожном несессере из кожи крокодила, фотоаппарате Кодак, лапше быстрого приготовления и во всех остальных вещах, которые могут нас окружать. У меня все нужное мне есть! Но есть у меня потребность в надежных механических хабах по разумной цене. И в этом вопросе я тверд и ищу единомышленников! Кстати, заметили что "АмисА" не дюралевые? Железяка, однако! Народ с Украины!!! Есть еще желающие-интересующиеся?!! Набралось бы нас 5-10 человек, поговорим о скидочке.
|
Чт ноя 03, 2011 3:25 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хабы усиленные "АмисА"
И я тоже не знаю... Вот если Milemarker - "тогда ой". Известная своими лебедками американская компания. Но хабы для WD21 у нее, по отзывам янки, на уровне тех же AVM - у WARN'а понадежнее будут. Впрочем, по мнению тех же янки, "табель о рангах" по прочности и надежности хабов выглядит таким образом. Первое место - оригинальные ниссановские ручные (возможно, и их точная китайская копия там же оказаться должна). Второе - родные "автоматы" с новыми фрикционами. И лишь на третьем Warn, Milemarker и AVM.
|
Чт ноя 03, 2011 11:08 am |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Хабы усиленные "АмисА"
+1000 пробовал все три вида сейчас стоят Варн....
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Чт ноя 03, 2011 11:53 am |
|
|
olka
Сообщений: 640 Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Хабы усиленные "АмисА"
raavladimir Отвечал, были проблемы с компом, видимо ответ не прошел (не уследил), узнавал где-то месяц назад на счет Днепропетровска, доставка около 35 долларов, почта обещает доставить за месяц.
_________________ 8902пятьпять62649
|
Чт ноя 03, 2011 9:06 pm |
|
|
CTPELOK
Сообщений: 2708 Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хабы усиленные "АмисА"
Это янки... они ж тупыыыыыееее... (с) Я бы автоматы запихнул в самый конец это "табеля", ввиду их конструктивной особенности отключаться в самый нужный момент - при выезде "в раскачку". К тому же, при интенсивном использовании, новых фрикционов не хватает даже на год, а покупать их каждый раз по $50 (опустим моменты напайки синхронов и т.д.) - это извращение и мазохизм. ИМХО проще, дешевле и НАДЁЖНЕЙ купить и ОДИН РАЗ поставить ручные хабы. Даже самые простые AVM будут на порядок надёжней, чем ЛЮБЫЕ "автоматы". О WARN даже не говорим - мечта.
_________________ Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.
|
Чт ноя 03, 2011 10:40 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хабы усиленные "АмисА"
Эти янки, между прочим, не только в глубоких говнищах имеют возможность вволю поколбаситься, но еще и на каменных откосах в Моабе. Вы уж меня простите, но в джиперских делах американцы и австралийцы - очень серьезные авторитеты, к которым стоит прислушиваться (если знать предпочтения конкретного человека - говнища, или рок-роулинг, или то и другое сразу, и соответственно "фильтровать" их применимость к своим местным условиям). Вот только этих сказок не надо, умоляю. Аккуратно перебранные и правильно смазанные автоматы (если, конечно, они не убиты в хлам прежним владельцем) при реверсе переключаются заведомо меньше, чем за четверть оборота колеса. Проверено личным опытом. А на Youtube есть серия видео одного совсем не виртуального янки-джипера, где он за один день серьезных покатушек (смешанный рельеф, есть и глубокая грязь, и каменистые уступы) на своей Xterra WD22 порвал в куски три комплекта ручных хабов (среди них был и Warn). Правда движок у него, если не ошибаюсь, VG33ER - дури и крутящего момента более чем достаточно. Но все равно, наглядный показатель. Читал я и его комментарии на форумах по этому поводу. В качестве срочной меры он перешел обратно на штатные автоматы (у них хотя бы корпус не раскалывается на части, срезая при этом крепежные болты заподлицо с фланцем ступицы) и заказал из Японии оригинальные ручные ниссановские хабы. Имеет твердое мнение, что "любые не ниссановские хабы - дерьмо", поскольку такие события у него уже далеко не в первый раз... рвал он и AVM, и Milemarker, и Warn, причем неоднократно...
|
Пт ноя 04, 2011 12:17 am |
|
|
raavladimir
Сообщений: 74 Откуда: Львов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хабы усиленные "АмисА"
Да я ж не в обиду, как говорят... Спасибо за информацию. Спрашивал понимая, что Россия для нас, эуропэйцев, нынче свет не близкий. Если не выгорит с этими хабами, по каким-либо причинам - обращусь.
|
Пт ноя 04, 2011 1:54 am |
|
|
CTPELOK
Сообщений: 2708 Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хабы усиленные "АмисА"
T-RexСпрос рождает предложение (с) Если бы так хороши были автоматы - никто бы от них не отказывался и не выпускались бы "ручные" хабы сторонними компаниями, да и самим Ниссаном. Согласны? Давайте разберёмся: четверть оборота колеса, пусть даже 29" - это те самые пол-метра, на которые обычно и нужно раскачиваться. Даже больше, чем полметра: 2*3.14*(29/2)*2.54/4=57.75см - многовато. Для 33" будет уже 66см "недоприводного счастья". Дальше: мне не встречались автоматы, переключающиеся из одного крайнего положения в другое за четверть оборота, ни на одном Т1 из того десятка, которые я видел. У всех пол-оборота/оборот минимум - четверть, чтобы выщелкнуться (по мануалу на козырьке вообще рекомендуется отъехать назад на метр с лишним, т.е. половина оборота штатного колеса или больше) + столько же, если не больше, чтобы включиться... это если фрикционы новые и оба колеса включатся с первого раза... Да и что-то все они перешли на те же АВМ/ВАРН, всего пара человек с автоматами осталась. К слову: цена "ремкомплекта" по $50 за сторону, да каждый год - это пара новых АВМов за два года... Плюс удары по трансмиссии при включениях/переключениях... О какой "надёжности" автоматов речь? Да, они работают. Да, подходят для рядового пользователя, которому надо зимой от гаража до работы проехать. Но при этом они НЕ НАДЁЖНЫ, потому что основное их назначение - НАДЁЖНОЕ подключение полуоси к ступице, а если это подключение рвётся тогда, когда захочется узлу, а не пилоту - фтопку такой узел. Это всё равно, что сцепление будет отключаться на подъёме, когда педаль никто не трогал... Сдуру можно и х*р сломать... (с) Согласны? ИМХО: Янки с жиру бесятся - запихивают, как арабы, непонятно что под капот, а потом - всё вокруг гуано, колёса отлетают Я до сих пор своими тапками и потугами ТД27 не могу свернуть АВМы, хотя это далеко не самые крепкие хабы. Точнее сказать - самые хлипкие. Сверну - куплю WARN или, если найду, ручные Ниссановские. А свои залоченные автоматы подарю какому-нить начинающему террановоду, пусть осваивает все прелести парт-тайма З.Ы. Что-то я протупил: Янки ж ездят на Пасфайндерах, а там в большинстве своём АКПП - они лебёдку разматывают там, где мы "в раскачку" выезжаем
_________________ Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.
|
Пт ноя 04, 2011 8:04 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хабы усиленные "АмисА"
Скорее всего, переключатель получился слишком тугой, двумя пальцами за "клювик" не провернешь... VG33ER (с суперчарджером) запихивать не требуется, это одна из двух штатных заводских комплектаций для полноприводной версии Xterra WD22... Вот уж чего-чего, а "винчевания" в тех видеороликах не наблюдалось. Все препятствия брались своим ходом, внатяг на понижайке. И техника вождения была грамотная, а не "убей трансмиссию".
|
Пт ноя 04, 2011 2:33 pm |
|
|
Stavr
Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хабы усиленные "АмисА"
рем.комплект всегда идет на 2 стороны и не забываем мануал , что нужно каждые 5.000-10.000 км набивать смазкой, если соблюдать эти правила они проживут довольно долго. Уже обсуждали самый лучший вариант реализованн на Nissan Patrol ( в кузове Y61 ) есть положение auto , и ручной режим одновременно ( принудительно )
_________________ Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"
|
Пт ноя 04, 2011 2:57 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хабы усиленные "АмисА"
Нет такого ремкомплекта в каталоге. Есть только комплект, в котором по 1 штуке фрикционных колец "A" и "B" и оранжевая ниссановская смазка (либо в пакетике, либо уже намазанная на фрикцион). То есть для ремонта одного хаба.
|
Пт ноя 04, 2011 3:22 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|