Автор |
Сообщение |
Fly-fisher
Сообщений: 43
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Baikal-Trophy 2011
Интересно, там никогда дорог, вроде, не было. Я упоминаний о них нигде не нашел. Дорога по лесу через урочище пещерное выходила к броду, за которым зимовье, от которого дорога через водораздел шла к Лев. Иликте. По правому берегу Нугана на Сарму весной выходили квадры, других следов до самой осени не было. А можно взглянуть на треки прошлогодней разведки?
_________________ TLC KZJ78 PRADED, 1KZ, BFG 35", suspension lift Tough Dog 2", bodylift 2", E-Locker, ElectricWinch 9500, шноркель
|
Сб янв 29, 2011 10:56 am |
|
|
Александр Disko
Сообщений: 737 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Baikal-Trophy 2011
Я на Левой Иликте прошлым летом был , местные сказали что формально на верховья сармы выход есть но дорога плохая. Сейчас попробую треки поискать. Трек с разведки у Пумы, попросим.
_________________ GO BEYOND-забей на границы. Ремонтирую Террановские рамы и кузова.
|
Сб янв 29, 2011 11:34 am |
|
|
Проходимецъ
Сообщений: 6901 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Baikal-Trophy 2011
Все таки насколько сложные условия предполагаются? Т.е. какова минимальная подготовка авто?
_________________ Вы кто? Я добрый очкарик. А почему с топором? Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.
|
Сб янв 29, 2011 12:12 pm |
|
|
Муха
Сообщений: 2241 Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Baikal-Trophy 2011
Условия сложные, но не экстримальные. Подготовки на уровне "Туризма" вполне достаточно. Больше надо уделять внимания не столько подготовке самого авто, сколько наличию необходимого шмурдяка (примерный список в регламенте).
_________________ Сделай шаг, и дорога появится сама собой. Стив Джобс. CF500A теперь мой "джип".
|
Сб янв 29, 2011 12:30 pm |
|
|
Муха
Сообщений: 2241 Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Baikal-Trophy 2011
Выложил регламент 1-го этапа. Указание на недоработки документа принимаются, только в личку дабы не засорять тему.
_________________ Сделай шаг, и дорога появится сама собой. Стив Джобс. CF500A теперь мой "джип".
|
Сб янв 29, 2011 9:48 pm |
|
|
иван666
Сообщений: 28
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Baikal-Trophy 2011
всем привет, решил следить за темой
_________________ был в тофоларии
|
Вс янв 30, 2011 1:49 pm |
|
|
иван666
Сообщений: 28
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Baikal-Trophy 2011
у меня 80 процентов из заявленного нету))
_________________ был в тофоларии
|
Вс янв 30, 2011 1:49 pm |
|
|
Проходимецъ
Сообщений: 6901 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Baikal-Trophy 2011
Список инвентаря там килограмм на 300. И все надо.
_________________ Вы кто? Я добрый очкарик. А почему с топором? Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.
|
Вс янв 30, 2011 2:01 pm |
|
|
иван666
Сообщений: 28
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Baikal-Trophy 2011
надо в лесу к колонне потихоньку присоедениться))
_________________ был в тофоларии
|
Вс янв 30, 2011 2:56 pm |
|
|
ARIES
Сообщений: 3019 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Baikal-Trophy 2011
Ага, а когда прийдет время, тебя как загнанную лошадь пристрелят потихоньку и никому не скажут Ты же должен понимать, что своей неподготовленностью ты сделаешь хуже всему коллективу. Поэтому, как когда-то написали в одной научно-фантастической книжке: "Не советую посещать Лысую гору. Съедят..."
_________________ Кондиционеры и вентиляция. Изготовление воздуховодов. 8-950-106-78-68; 8-902-514-56-30
|
Вс янв 30, 2011 3:01 pm |
|
|
Дима-штурман
Сообщений: 2133 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Baikal-Trophy 2011
иван666
|
Вс янв 30, 2011 3:01 pm |
|
|
иван666
Сообщений: 28
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Baikal-Trophy 2011
нет тут дело не в том что я без запаски или домкрата поеду, все что необходимо и без чего я сам машину в тофаларии сожгу я с собой возьму, но бывает и такое что нужно но на жизненно необходимо) хотя конечно список составлялся именно из осмысления безопасности и максимальной необходимости)) в дороге))
_________________ был в тофоларии
|
Вс янв 30, 2011 3:05 pm |
|
|
ARIES
Сообщений: 3019 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Baikal-Trophy 2011
иван666Тебе если так сильно хочется, то найди такого же неподготовленного под "Туризм" психа (в хорошем смысле ), и вдвоем (на двух машинах то есть) рваните на сутки позже по тому же маршруту. Чтобы у клубней шар выпал, когда вы к ним выскочите, как черти из табакерки! Но это очень радужные планы. Скорее всего вы наимеетесь в самом начале и вернетесь домой готовиться посерьезней . Тем более УАЗ можно подготовить довольно серьезно без особых (по сравнению с иномарками) вложений. Покури Уазбуку. Лебедь можно взять ручную (2-3 т.р.), Джек китайский стоит 3.5-5 т.р., силовой обвес можно сделать самому за пару недель из 57-й трубы (при наличии сварочника, болгарки и рук из того места). Блокировка в мост- это уже по желанию, 31-е Медведи тоже не так дорого обойдутся.
_________________ Кондиционеры и вентиляция. Изготовление воздуховодов. 8-950-106-78-68; 8-902-514-56-30
|
Вс янв 30, 2011 3:14 pm |
|
|
Дима-штурман
Сообщений: 2133 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Baikal-Trophy 2011
ARIESКостя, если что Иван с Протектора. В лесах бывал.
|
Вс янв 30, 2011 3:19 pm |
|
|
иван666
Сообщений: 28
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Baikal-Trophy 2011
я не столько с протектора сколько из тофаларии я там бывал и не раз и машина у меня уже не стандарт, и турне в тофаларию я участвовать буду)) просто подготовка в плане что с собой брать у меня маленько другая))
_________________ был в тофоларии
|
Вс янв 30, 2011 3:23 pm |
|
|