Активные темы
Автор |
Сообщение |
Lexus
Сообщений: 856 Откуда: Сургут
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Я так и писал - режим НОЛЬ активен только при включенном зажигании и обязательным условием красная лампа. Назначение - чтобы в воде у тебя случайно не врубились карлсоны.
Вот зарядку немогу найти от фотика... :-( Если надо - накидаю полный отчет в Самоделках и Тюнингах с картинками?
p.s.: в схеме уже 3 релюшки, места на крыле не хватает На режим \"0\" потребуется ещё одна ) Проводов тьма... но всё культурно, в клеммах на разьёмах.
_________________ После гонки судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются.
Север-Off-Road: внедорожное движение Севера
|
Сб апр 28, 2007 12:54 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
_ непременно накидай отчет. С картинками, фотками, схемами....
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Вс апр 29, 2007 12:41 am |
|
|
dizelist
Сообщений: 5860 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
кидай схемку. мож что подкоректируем, упростим. мож что на логике сделать (чтоб релюшек дофига не было. хотя две - как минимум).
_________________ D21, td27, 1990, АКПП, черный продан D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5 KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный
|
Вс апр 29, 2007 4:08 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Конечно, накидай. Эта тема должна многих интересовать.
|
Вс апр 29, 2007 7:12 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Вот тебе (и всем "электровентиляторщикам") ссылочка - http://www.autoelectric.ru/diagnostic/t ... mostat.htm
Может быть, кому-то пригодится. Хотя бы как пища для ума и повод для размышлений.
|
Пн май 07, 2007 1:10 am |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
_ вот и я почти созрел на электровентилятор. Вчера купил нивовский сдвоенный, на днях собираюсь устанавливать. Думаю совместить процедуру установки вентилятора с запайкой дырки в радиаторе и прочисткой его внутри по методу Yaroslava.
Кстати, Lexus, где обещанная эл. схема?? Выкладывай давай, или на мыло пришли, плс!!!
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Чт май 24, 2007 2:04 pm |
|
|
Lexus
Сообщений: 856 Откуда: Сургут
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Помню, помню Фоты сделал, правда телефоном, но терпимые, схемы готовы, осталось дождаться свободного вечера. Елы-палы, нифига не успеваю...
п.с.: видимо, буду дорабатывать схему, что б при работающем двигателе включалась полная мощность, а при заглушенном - половинная. Это обусловлено меньшим тепловыделением неработающего двигателя и сохранностью заряда АКБ.
_________________ После гонки судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются.
Север-Off-Road: внедорожное движение Севера
|
Чт май 24, 2007 4:16 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
_ вчера снял радиатор, крыльчатку вентилятора. Завтра повезу запаивать, чистить. Радиатор, надо сказать, в плохом состоянии... много сот высыпалось, а те , что еще есть, скоро тоже высыпятся. Интересно, на сколько его ещё хватит? На год, два??
Купил двойной нивовский электровентилятор, релюхи, предики... на днях буду мастырить всё это хозяйство на борт.
Lexus, скажи, вискомуфту открутить удалось? Или оставил?
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Пн май 28, 2007 8:55 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Вколхозил электровентилятор
_ вчера - позавчера занимался установкой электровентилятора. Пытался повторить подвиг LEXUSa. Давно я собирался это сделать. К установке меня сподвигли несколько причин. Первое - сильно потресканная крыльчатка вентилятора, вот-вот она грозила разлететься на куски. Второе – неработающая вискомуфта, которая крутила зимой и летом одним цветом, т.е. летом иногда обдува не хватало, особенно при движении в гору, а зимой мотор постоянно был холодный. И третье – дырка в радиаторе. Чтобы запаять её, надо снимать радиатор, заодно решил прочистить радиатор внутри по методу Yaroslava.
Во вторник отвёз радиатор специалисту-радиаторщику. Дед , занимающийся ремонтом радиаторов, обитает в одном автохозяйстве. Каморка у него не ахти, но все приспособы для ремонта имеются. Газовые горелки, паяльные лампы, флюсы, припой, мощные паяльники, ванна для проверки… За 4 часа дед разобрал, прочистил все трубочки, запаял дырку, припаял ушки для крепления вентилятора. Всё сделал очень качественно. Самому такую работу выполнить в гараже, думаю, тяжеловато будет.
К сожалению не удалось полностью снять вискомуфту, половина осталась на валу и чертовски мешала установке вентилятора. Сдвоенный Нивовский вентилятор не пролазит в имеющееся пространство. В конце концов удалось всё это туда запихать, но сначала засунул вентиляторы, а потом радиатор. Если сломается вентилятор, то, чтобы вытащить его, придется снимать радиатор, сливать тосол…. Очень неудобно.
Кто знает, как стянуть с вала всю вискомуфту целиком, подскажите.
Кстати, сама вискомуфта внутри была в отличном состоянии. Чистая, масло прозрачное, никаких подтёков. Вот только биметаллическая спиралька, похоже , подклинивала и из-за этого вся система не работала. По последним непроверенным сведениям при ремонте вискомуфты, в неё можно заливать Декстрон.
Схему собрал навесным монтажем, 3 релюхи удачно разместились за аккум. Неаккуратные сопли проводов спрятались там же. Датчик ТМ108 врезал в верхний патрубок.
Вентилятор прикрепил к радиатору пластиковыми хомутами, не слишком эстетично, но очень крепко и практично.
Первое включение принесло разочарование – схема не работает. Пол дня искал причину, прозванивал цепи. Причина оказалась ужасающе банальна. Купленные мною отечественные двухконтактные разъёмы для вентилятора отказывались контачить. Пришлось их разобрать и переделать, поставить туда другие контакты. После переделки сразу всё заработало. Тестовый пробег в тарированную горку показал, что всё вовремя включается-выключается. Для кондея вентилятор крутит на медленной скорости. А когда стрелка термометра доходит до 90 градусов – включается полная скорость. Всё гуд!!
Краткий резюманс.
Радиатор почистить внутри полезно в любом случае.
Если родная крыльчатка вентилятора в порядке, то есть смысл починить вискомуфту и не париться со всей этой кустарщиной.
Но вообще-то работает всё хорошо. Температурный режим стал гораздо лучше. Если ещё термостат поставить нормальный, то будет вообще здорово. Зимой, опять же, машинка будет потеплее.
Подсчитаем :
- вентилятор нивовский сдвоенный - 2400 руб
- релюхи, разъёмы, предохр., хомуты, труба для датчика, датчик и проч. шмурдяк ~ 500 руб.
- ремонт и прочистка радиатора - 1000 руб.
Большие фотки по ссылке : http://kos.nutep.com/cooling_system/instal_fan/
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Чт май 31, 2007 3:01 pm |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
стяжки, которые держат конструкцию - заменить! Лопнут в самый неподходящий момент!
Оформил статьёй на сайте. Молодец что фотки сделал !
http://terrano.irk.ru/2007/05/31/ventil ... _Niva.html
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
Последний раз редактировалось Shpakk Чт май 31, 2007 4:49 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Чт май 31, 2007 4:26 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Никогда не лопнут. У меня глушитель в одной точке подвешен на таких пластиковых стяжках. Уже 2 года катаюсь, никак не лопнут.
_ просто на фотке тоненькие хомутики временно для примерки, а потом я всё закрепил толстыми стяжками, по 2 шт. на каждой точке. Держит мёртво!!
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
Последний раз редактировалось Kos Чт май 31, 2007 4:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт май 31, 2007 4:48 pm |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
у вас зимы теплее видимо
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Чт май 31, 2007 4:49 pm |
|
|
mark_rod
Сообщений: 2921 Откуда: Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Ага...приезжай в новоросс зимой , когда -20 и ветер скажешь - да ну его нафиг этот юг!
_________________ http://city7america.ru/ - Все из США и кое-что из Китая.
|
Чт май 31, 2007 4:55 pm |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
да ладно - он уточнил что это временные..... а вообще есть низкотемпературные стяжки - очень мягкие и крепкие - на упаковке от +50 до -40 .....
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Чт май 31, 2007 5:01 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
_ да каждая такая стяжка килограмм 100 на разрыв выдержит. А всего их 8 шт получается. Никуда не денется конструкция. Ну не было у меня сил ваять что-либо серьёзное, железное....
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Чт май 31, 2007 5:07 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|