Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
TD27t не набирает обороты, большой расход. 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 69
Откуда: Magadan
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение TD27t не набирает обороты, большой расход.
Здравствуйте, уважаемые!!!

Симптомы следующие:
1. тапку в пол больше 80 не могу разогнать....
2. расход литров 25 на 100км...
3. дым вонючий (как у 3адр0ченн0го КРАЗа) аж глаза выедает...
4. плавно нажимаю на газулю, поднимаю обороты до 2000 и тут двигатель начитает подергиваться, как только начал дергаться (удерживаю педаль газа не добавляю и не отпускаю) подкачиваю топливо ручным насосом (тот что на топливном фильтре) начинается резкий набор оборотов двигателя...

Фильтра топливный, воздушный поменял когда все это началось.... Сеточку на ТНВД почистил.... На холодную завел, попробовал рукой выпускные коллекторы каждого цилиндра - все греются одинаково....

Ваш диагноз, господа!!!
Ну и лечение, соответственно...

_________________
---------------------------
Йа ипонское Терранко


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1462
Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
сдаецца мне опережение впрыска позднее(чтото с автоматом опережения впрыска) если с топливоподачей все в порядке-сетки фильтры чистые.... :roll:

_________________
トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 69
Откуда: Magadan
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
lexa38RUS писал(а):
сдаецца мне опережение впрыска позднее(чтото с автоматом опережения впрыска) если с топливоподачей все в порядке-сетки фильтры чистые.... :roll:


А подробнее описАть можешь??? что да как??? Как и что регулируется???

Спрашивал по своей проблеме у всяческих местных топлившиков и дизелистов.....
Версии весьма разнообразные...
кто говорит форсункам кердык, кто ТНВД менять нужно :((( , кто говорит обратный клапан на ТНВД.... Было предположение что подача завоздушена....

Вот и решил я перед тем как что-либо предпринимать, узнать еще и Ваше мнение уважаемые террановоды.

_________________
---------------------------
Йа ипонское Терранко


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1462
Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
эсли бы была завоздушена подача, то на малых оборотах дергался бы скорее...
Тут похоже на подклинивание поршня автомата опережения...до 2 тысяч хорошо же работает?
также можно проверить внутреннее давление в ТНВД....при повышении оборотов должно расти...
а если хочешь дельных грамотных советов от профессионалов-топлившиков задай вопрос свой на
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showforum=3

_________________
トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1462
Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
если после подкачки ручным все приходит в норму- очевидно дело в давлении(покачивающий насос в ТНВД, редукционный клапан например)
по подсосу воздуха-кинь шланг обратки в прозрачную емкость, если будут пузыри идти, то сосет воздух....
А ТНВД наверно рано менять еще....

_________________
トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 69
Откуда: Magadan
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
lexa38RUS писал(а):
если после подкачки ручным все приходит в норму- очевидно дело в давлении(покачивающий насос в ТНВД, редукционный клапан например)
по подсосу воздуха-кинь шланг обратки в прозрачную емкость, если будут пузыри идти, то сосет воздух....
А ТНВД наверно рано менять еще....


Так что делать то??? Если это подкачивающий насос или редукционный клапан?? Наверное ТНВД снимать и к топливщику??? Или можно самому что-либо попытаться сделать???

_________________
---------------------------
Йа ипонское Терранко


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1462
Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
А ты когда-нибудь ТНВД разбирал? Если нет-лучше к топливщику....
Единственно можно попробовать поискать подсос воздуха....но, кажется мне, подсос бы сильнее проявлялся на малых оборотах....

_________________
トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 69
Откуда: Magadan
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Мне один товарисч, сказал, что можно взять наставочку и по клапану на насосе слегонца стукнуть.....
У него сафарь, и говорит симптомы такие-же были... Так вот он стукнул и проблемы не стало... уже тыс 50 наездил и вроде не жалуется...

Что по этому поводу думаешь???

_________________
---------------------------
Йа ипонское Терранко


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1462
Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Тут ты сам уже определяйся....я не топливщик.....я же тебе адрес дизельного форума дал....спроси там...пользы больше будет...

_________________
トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 69
Откуда: Magadan
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
lexa38RUS писал(а):
Тут ты сам уже определяйся....я не топливщик.....я же тебе адрес дизельного форума дал....спроси там...пользы больше будет...


Спасибо Леха тебе за советы.

Может кто еще-что нить добавит??? Высказывайте Ваше мнение, господа!!!

_________________
---------------------------
Йа ипонское Терранко


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 41
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Машинка умирает :((( Помогите плиз!!!
ru51an писал(а):
Здравствуйте, уважаемые!!!

Симптомы следующие:
1. тапку в пол больше 80 не могу разогнать....
2. расход литров 25 на 100км...
3. дым вонючий (как у 3адр0ченн0го КРАЗа) аж глаза выедает...
4. плавно нажимаю на газулю, поднимаю обороты до 2000 и тут двигатель начитает подергиваться, как только начал дергаться (удерживаю педаль газа не добавляю и не отпускаю) подкачиваю топливо ручным насосом (тот что на топливном фильтре) начинается резкий набор оборотов двигателя...

Фильтра топливный, воздушный поменял когда все это началось.... Сеточку на ТНВД почистил.... На холодную завел, попробовал рукой выпускные коллекторы каждого цилиндра - все греются одинаково....

Ваш диагноз, господа!!!
Ну и лечение, соответственно...

Попробуй почитсти приемник в топливном Баке

_________________
Террано 95 г.
TD-27 5-дверный 21 кузов


Цитата
Автоэлектрик
Аватар пользователя

Сообщений: 81
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Была похожая проблема, только сначала у меня холостые стали пропадать при сбросе газа, а потом как у вас. Сначала убедился что нет подсоса воздуха, и пришел к выводу что дело в подкачивающем насосе. подбил регулировачную планку милиметра на 2 и забыл про все проблемы

_________________
TERRANO '96 QD32, черный, есть все, кроме туалета....


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1021
Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
подкачивающий насос это который над фильтром?
есль да, то его и надо смотреть...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1462
Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
подкачивающий насос- это на входе ТНВД насос, который создает определенное давление в корпусе ТНВД, зависящее от оборотов

_________________
トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!


Цитата
Автоэлектрик
Аватар пользователя

Сообщений: 81
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Не, имеется ввиду подкачивающий в самом ТНВД, забивая планку мы увеличиваем его производительность, планка та находится сверху под приводом газа, ближе к шестерни привода. Такая круглая бобышка сточенная с двух краев. А в середине чуть утопленный штырек милиметра 4 диаметром вот его и надо забивать, но чтобы до него добраться надо снимать насос ГУРа. P.S. да и утапливать надо по милиметру и проверять если мало-еще чуток. Сильно забивать нельзя (незнаю почему так написанно) а назад вытаскивать...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB