Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1113 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 75  След.
Проблема с ТНВД 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1207
Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Штуцер обратки ТНВД треснул
Как говоряться: "Лучшее -враг хорошего"...
Решил промыть топливную систему, типа снять шланги со штуцеров подачи и обратки. Вместо них засунуть шланги в банку со спец жидкостью и т.п.
Но у нас ТНВД находиться в очень неудобном месте, и чтобы добраться до этих штуцеров надо еще помучится и еще шланги давно ни кто не снимал и они прилипли к самим штуцерам. Поэтому прямой шланг подсоединил сразу рядом с фильтром, а вот обратку пришлось отсоединять от ТНВД, т.к. шланг уходить сразу вниз, где вообще трудно подлезть.
Вобщем пока снимал прилипший шланг обратки, то сам штуцер этот, по неосторожности, перегнул и в нем появилась трещина, из которой бежит салярка.
А дело было на даче, и чтобы доехать до дома, натянул на штуцер на трещину кусок шланчика (пришлось всю дачу перетрясти в поисках подходящего), а поверх еще натянуть кембрик термоусадки. Доехал, не течет, но "сопливит".
А теперь вопросы:
Как снять этот штуцр для замены или ремонта (надо ли снимать ТНВД)?
Лучше заменить этот штуцер или каким способом его отремонтировать? (типа запаять и т.п.)?
Есть ли где схема деталировки ТНВД именно с зеленым колпачком?

p/s Nissan Mistral. Штуцер с зеленым колпачком.

_________________
Nissan Mistral, 95г, TD27


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
_ вроде бы там болт откручивается и весь этот штуцер обратки снимается. Весь ТНВД снимать не нужно.
Я бы попробовал для начала запаять с заплаточкой. Нагрузки там особо нету, так что должно держать. А потом неспеша подыскивать замену, у топливщиков должны быть такие штуцеры, т.к. они одинаковые на многих ТНВД.
http://kos.nutep.com/TNVD/05.PDF

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 226
Откуда: Казахстан, г. Жезказган
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Тоже было нечто подобное, но к этим трубкам подлезть весьма проблематично. Поступал так: снимал всасывающий коллектор, оттянул в сторону ,по возможности, проводку и ТНВД вот он весь. Пытался запаять оловом, но показалось ненадежно , хотя проездил полгода ,потом запаяли каким-то твердосплавным припоем с медной основой и все пучком :yes:

_________________
NISSAN Mistral( TD27T, 1995 г.,АКПП, Морская волна,)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1207
Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Заезжал к нашим дизелистам (проверенным)...
Сказали, что могут заменить или запаять... Но вот не знают придется снимать ТНВД или нет. Попробуют сначала без снятия. Если придется снимать, то сказали, что могут тогда сделать ремонт и настройку на стенде с заменой всех деталей из ремкомплекта...
СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ ТАКЮ ПРОЦЕДУРУ (если конечно придется его снимать) или просто штуцер сделать???

_________________
Nissan Mistral, 95г, TD27


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 584
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Andrey_GAV писал(а):
Заезжал к нашим дизелистам (проверенным)...
Сказали, что могут заменить или запаять... Но вот не знают придется снимать ТНВД или нет. Попробуют сначала без снятия. Если придется снимать, то сказали, что могут тогда сделать ремонт и настройку на стенде с заменой всех деталей из ремкомплекта...
СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ ТАКЮ ПРОЦЕДУРУ (если конечно придется его снимать) или просто штуцер сделать???


Вопрос на собственное усмотрение. Как говориться пока агрегат в порядке и не подает признаков требующих ремонтов лучше его не трогать. С другой стороны если ТНВД снимут, то чего за одно и не проверить и не отремонтировать.

_________________
TERRANO, 1992г., Z24,gaz, продан


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2921
Откуда: Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
РБ писал(а):
Andrey_GAV писал(а):
Заезжал к нашим дизелистам (проверенным)...
Сказали, что могут заменить или запаять... Но вот не знают придется снимать ТНВД или нет. Попробуют сначала без снятия. Если придется снимать, то сказали, что могут тогда сделать ремонт и настройку на стенде с заменой всех деталей из ремкомплекта...
СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ ТАКЮ ПРОЦЕДУРУ (если конечно придется его снимать) или просто штуцер сделать???


Вопрос на собственное усмотрение. Как говориться пока агрегат в порядке и не подает признаков требующих ремонтов лучше его не трогать. С другой стороны если ТНВД снимут, то чего за одно и не проверить и не отремонтировать.

И я того же мнения....сам знаешь, что лучшее - враг хорошего... :ag:

_________________
http://city7america.ru/ - Все из США и кое-что из Китая.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1207
Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Отдал дизилистам. Они сняли штуцер без снятия ТНВД. Отвезли аргонщикам и те его приварили.
Вобщем пока я был на работе, все сделали - грамотно и без вяких лишних вопросов....

_________________
Nissan Mistral, 95г, TD27


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 229
Откуда: г.Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Проблема с ТНВД!!!
Здрасти частной народ.
На приведенном ниже фото красным кружком отмечено место в котором у меня сломалась трубка на которую насажен резиновый шланджег.
ВНИМАНИЕ ВОПРОСЫ!!!
1. Если открутить винты которые держат крышку я ничего не нарушу в настройках ТНВД?
2. Куда идет этот шланджег (давно снимал и забыл)?

Заранее спасибо за каменты.


Вложения:
Комментарий к файлу: ТНВД вид сверху.

Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 274
Откуда: Амурская область г Свободный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
1. Под крышкой находится диафрагма регулятора подачи топлива в зависимости от
давления во впускном колекторе. Диафрагма может поворачиваться, тем самым
производится настройка. Поэтому когда снимешь крышку заметь положение диафрагмы.
Вообще она должна оставаться на корпусе ТНВД и если ее не трогать то после ремонта трубочки просто прикрутишь крышку на место.
Я эту диафрагму поворачивал на максимальную подачу, получалось следующее - если
на педаль сильно не давить то разницы нет но если придавишь то машинка становится очень резвой (если турбина в порядке).

2. Шланг идет на трубочку торчащую из трубы с надписью "турбо" между заслонкой и
турбиной.

_________________
Террано PR-50 TD27ETI 1996


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 229
Откуда: г.Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
как ее повернуть на максимум.
Турбинка в порядке.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 350
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Griz-Li писал(а):
как ее повернуть на максимум.
Турбинка в порядке.


:E Не лезь своими руками в настройку ТНВД. Туда даже на стенде криворуких механиков подпускать нельзя, а уж вообще не знакомых с устройством людей категорически. И кстати, добавлять "топку" не рекомендую, если все в порядке, а уж убавлять вообще. Сними аккуратненько!!!!, чистой тряпочкой накрой. потом тряпочку уберешь - на место прикрутишь.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 229
Откуда: г.Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Понял.
Я и сам догадывался что лезть туда не надо.
Спасибо за каменты.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 71
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение как ТНВД крутить?
сильно не бейте:) просто слышал, что дизеля, если угол зажигания (а я так понял, он вращением ТНВД устанавливается) сбит немного, начинают довольно жестко работать, так вот, как вообще ТНВД крутить, откручивая три гайки которые его притягивают и одну снизу и потихоньку как трамблер? или туплю совсем? объясните на пальцах плиз, а то пока я сам опыта наберусь задолбаю потом всех с вопросами как решить проблемы созданные самими собой:)


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 951
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Как трамблёр не крути, сделай риски и перемещай на 2-3 мм позднее иили раньше, потом пробуй динамику на ходу!
А так ищи по форуме, инфы много!

_________________
Ниссан Датсун UPMD21 правый руль


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
_ прежде чем крутить от балды, измерь для начала ход плунжера. Это можно сделать на СТО с помощью индикатора.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1113 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 75  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB