Активные темы
"Camel Trophy 1990 Siberia" 20 лет спустя
Автор |
Сообщение |
Александр Disko
|
"Camel Trophy 1990 Siberia" 20 лет спустя
Вниманию уважаемых участников конференций!! Участники и организаторы интересного вне дорожного события предлагают Вам принять участие в экспедиции «Байкал-Трофи 2010». Экспедиция «Байкал-трофи 2010» посвящается 20-ти летней годовщине ярчайшего события в мире всех любителей бездорожья - “Camel Trophy 1990 Siberia”. Экспедиция начинается 17 июля 2010г. в п.Балаганск, Иркутской области, и заканчивается 23 июля в Иркутске, закрытием экспедиций. Экспедиция не является соревнованием, она проводится без соперничества между экипажами, движение машин экспедиции проводится в режиме организованных конвоев. Ознакомится с подробностями и регламентом можно на сайте события http://baikal-trophy.ru/reg.html Обсуждение проходит на форумах сайтов партнеров экспедиции «Байкал-Трофи 2010» ТерраноИрк.ру (TerranoIrk.ru) и Клуб любителей LR (club.LR.ru) http://club.lr.ru/viewtopic.php?f=52&t=11062 , дополнительно обсуждение возможно на сайте 5-го Всероссийского фестиваля (baikaloffroad.asia) http://forum.baikaloffroad.asia/viewtopic.php?f=13&t=57 . Некоторые пояснения к регламенту. Прохождение участка особенно тяжелого бездорожья будет возложено на «Штурмовую» группу, в которую будут включены наиболее подготовленные автомобили и экипажи. Количество автомобилей в этой группе будет ограничено 10 для обеспечения достаточной мобильности группы на маршруте. Определяющим фактором при формирований штурмовой группы является, степень подготовленности самого автомобиля и экипажа. При этом предпочтение будет отдаваться группам единообразно подготовленных автомобилей с единым расширенным набором запчастей и инструментов. Остальные участники пройдут более простым маршрутом разведки “Pre Skout 1989”. Дополнительно в преддверий самой экспедиций клубом ТерраноИрк.ру (TerranoIrk.ru) будут организованы один или два мероприятия по пути следования экспедиций с целью разведки маршрута и расчистки части пути на маршруте штурмовой группы. В этих мероприятиях смогут принять и менее подготовленные автомобили. От имени организаторов проекта Александр Масасин (Александр Disko).
|
Вт май 25, 2010 11:31 pm |
|
|
Александр Disko
|
Re: "Camel Trophy 1990 Siberia" 20 лет спустя
Фото с разведки маршрута.
|
Пн май 31, 2010 9:50 pm |
|
|
Проходимецъ
Сообщений: 6901 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: "Camel Trophy 1990 Siberia" 20 лет спустя
Пейзажи красота
_________________ Вы кто? Я добрый очкарик. А почему с топором? Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.
|
Вт июн 01, 2010 7:55 am |
|
|
Александр Disko
|
Re: "Camel Trophy 1990 Siberia" 20 лет спустя
Разъяснения и поправки к регламенту.
В связи с постоянными вопросами некоторые моменты уточняю.
Уточнения : -ограниченно количество автомобилей в штурмовой группе, не более 10. Для прочих участков маршрута это число не ограниченно.
-по результатам предварительной разведки, все особо засадные места имеют альтернативные объездные дороги проходимые для автомобилей в стандартном снаряжений в любую погоду.
- для автомобилей не идущих в штурмовой группе, будут снижены требования по снабжению, но обязательный минимум, 3. Грязевые шины 4. Лопата 5. Реечный домкрат 7. Рывковый трос 8. Буксирные проушины спереди и сзади, выдерживающие нагрузку от рывкового троса 9. Канистры для топлива общим объёмом 40л или дополнительный бак.
Оплата Невозвращаемого Взноса, который подтверждает намерения и составляет 8000руб. за один автомобиль, изменено на 4000 рублей . Из этого взноса планировалось покрыть некоторые предварительные затраты, в него не входит питание и размещение, только организация, остаток суммы с этих взносов будет распределен по общему решению участников.
Для определения количества автомобилей и участников желательно обозначить свое участие, по возможности и подтвердить финансово.
Предложение для имеющих возможность в ближайшую неделю-две выкроить пару дней , разведка направления от Замы на восток, и от Б.Тарели, необходимы пилы.
|
Пт июн 18, 2010 8:14 pm |
|
|
Александр Disko
|
Re: "Camel Trophy 1990 Siberia" 20 лет спустя
Окончательный список участников экспедиций. 1 Черкасов Тимофей Михайлович,Черкасов Василий Михайлович,Черкасова Анастасия Тимофеевна, Discovery 2,С.Петербург. 2 Зарецкий Станислав Владимирович, Зарецкий Сергей Владимирович, Defender110, Москва. 3 Панцевич Анатолий Иванович, Волков Сергей Николаевич.TLC-100, Иркутск. 4 Русских Евгений Иванович, +1 Defender110- CT90, Иркутск. 5 Чайников Денис Игоревич, Discovery 2, Иркутск. 6 Масасин Александр Викторович, Горбачев Евгений Олегович, Discovery1, Иркутск. 7 Панцевич Алексей Анатольевич Тoiota,Hi-Lux, Иркутск. 8 Хабаров Роман Викторович, Discovery1, Москва 9 Пермитин Александр Владимирович, Тепляков Виталий Александрович, Defender 90 , Ангарск. Да перебудет с нами ШПАК .
|
Пт июл 16, 2010 2:36 pm |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: "Camel Trophy 1990 Siberia" 20 лет спустя
как так ПЕРЕбудет )) ?
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Пт июл 16, 2010 4:25 pm |
|
|
Авантюрист
Сообщений: 1555 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: "Camel Trophy 1990 Siberia" 20 лет спустя
С БОГОМ!!!
_________________ т.89526296970
|
Пт июл 16, 2010 8:06 pm |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: "Camel Trophy 1990 Siberia" 20 лет спустя
Видел их на дороге - красиво шли К дождю
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Пт июл 16, 2010 8:57 pm |
|
|
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: "Camel Trophy 1990 Siberia" 20 лет спустя
Ангарчане и здесь засветились Ну что же, удачи всем!!! Мы тоже ждём с нетерпением начала августа и пойдём по вашим следам!
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Пт июл 16, 2010 9:53 pm |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: "Camel Trophy 1990 Siberia" 20 лет спустя
а между тем http://off-road74.coordinates.ru/?RaceID=30 вот трек в реалтайме практически. Утопили одного ЛендРовера. Оставили в Качуге - двигают дальше
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Вт июл 20, 2010 10:56 pm |
|
|
Гринго
Сообщений: 225 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: "Camel Trophy 1990 Siberia" 20 лет спустя
Только что звонил Женя Муха,дошли до зимовья Рассоха ,дорога закончилась (если можно назвать это дорогой ).Решили спускаться по Правой Иликте . Все в норме . ждем следующего сеанса связи !!!!!!
|
Ср июл 21, 2010 10:30 pm |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: "Camel Trophy 1990 Siberia" 20 лет спустя
Сегодня официально закрыли гонку Ждём фото и рассказы Парни молодцы!
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Сб июл 24, 2010 11:24 pm |
|
|
СЭМ
Сообщений: 296
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: "Camel Trophy 1990 Siberia" 20 лет спустя
Ну, где же фото
_________________ Land Rover Discovery II "Гламур"
|
Вс июл 25, 2010 11:34 am |
|
|
Авантюрист
Сообщений: 1555 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: "Camel Trophy 1990 Siberia" 20 лет спустя
И отчет . Оченно нужно, необходимо!
_________________ т.89526296970
|
Вс июл 25, 2010 11:56 am |
|
|
Александр Disko
|
Re: "Camel Trophy 1990 Siberia" 20 лет спустя
Всем привет, маршрут пройден, Мы- сделали это, снова.
Экспедиция «Байка-Трофи 2010» практически завершена, все целы и здоровы, осталось доставить флаг на 5-й Фестиваль.
Первый участок оказался гораздо суровее ожидавшегося, но был пройден всеми участниками экспедиций. На этом участке был затоплен по крышу 90-й деф-«пума», спасен, продут, и запущен. Далее на перегоне Жигалово-Качуг погорели мозги и автомобиль был оставлен в Качуге, экипаж «Пумы» продолжил движение в составе экспедиций.
Вторая часть соответствовала ожидавшемуся, бездорожье – дорог нет, местами находились просеки по которым не ездили лет 15-20, частично смытые, частично заросшие, местами заваленные стволами деревьев. Броды местами более метра глубиной и протяженностью более километра, коварные промоины до 2 метров , завалы в пару метров высотой, местами очень крупные камни в воде.
Спасибо всем кто верил и помогал нам. Спасибо участникам экспедиции - мы стали командой.
|
Вс июл 25, 2010 3:49 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|