Активные темы
Ремонт передних тормозов, с заменой тормозных дисков и т.п.
Автор |
Сообщение |
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Ремонт передних тормозов, с заменой тормозных дисков и т.п.
T-Rex Поднатужился в выходные и доделал вторую статью - капремонт передних тормозов, с заменой тормозных дисков, поршней, всех резинок и попутным техобслуживанием ступицы.
http://terrano.irk.ru/2007/04/16/Nissan ... mmies.html
Комментарии сюда
PS Сергей - ты просил подправить название чегото - я не могу найти того письма..... или у меня глюк ?
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Пн апр 16, 2007 3:41 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт передних тормозов, с заменой тормозных дисков и т
Не глюк. Я там опечатался в названии смазочной пасты LiquiMoly - "Cupfer-Paste". Должно быть "Kupfer-Paste".
Кстати, у той же LiquiMoly есть еще пара специальных водо- и термостойких смазок, того же назначения. Одна из них -"Keramik-Paste". Вторую я, увы, видел только на www.liquimoly.ru, но не в прайсах дилеров: "Bremsen-Anti-Quietsch-Paste". Для смазывания pad retainer'ов подойдет любая из трех перечисленных. В общем, подправь...
|
Пн апр 16, 2007 4:01 pm |
|
|
Nirvany4
Сообщений: 1175 Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Неоригинальные поршня
поршень (PISTON-CYLINDER - 41121-05N00) - неоригинальных в продаже не встречал, оригинал стоит примерно $40 за штуку;
_________________ Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.
Последний раз редактировалось Nirvany4 Сб апр 21, 2007 7:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб апр 21, 2007 5:44 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Неоригинальные поршня
А где ты пыльники и уплотнительные кольца нашел, к которым не прилагается эта самая розовая смазка (инертная к резине и не растворяющаяся в тормозухе)? Лично я аналогов не знаю. В сервис-бюллетенях Ниссана на возможные замены нет и намеков (оно и понятно - зачем, если смазка и так есть в каждом ремкомплекте?).
После сборки у тебя останется примерно треть, или хотя бы четверть пакетика этой смазки. Можешь просто прибрать его на случай, если в будущем зачем-то придется тормозные скобы разбирать. Хотя зачем туда лезть, не меняя при этом резинки на новые - не знаю...
|
Сб апр 21, 2007 10:27 am |
|
|
Andrey_GAV
Сообщений: 1207 Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: Неоригинальные поршня
Если нет смазки, то смазывают поршня с манжетами тормозной жидкостью. А смазка, я думаю, нужна именно для упращения монтажа цилиндра, чтобы легче его туда вогнать с новой манжетой. Пыльники можно смазать тонким слоем силиконовой смазки. Пальцы лучше смазывать высокотемпературной медной смазкой. Вот из мануала выдержки, там как раз тормозухой смазывают.
_________________ Nissan Mistral, 95г, TD27
|
Сб апр 21, 2007 12:42 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Неоригинальные поршня
И вдогонку. Я ничего не имею против поршней Budweg, равно как и против комплектных тормозных механизмов Budweg или NK. Скорее всего, у них даже все надлежащие сертификаты есть. Иначе ни в одной стране, кроме России и Берега Берцовой Кости, ими просто нельзя было бы торговать.
Но считаю тормоза и рулевое управление теми частями машины, от которых напрямую зависит безопасность не только ее владельца, но и окружающих. Бурбухаек, которые при торможении возле перекрестка прыгают в сторону на полметра, я на дорогах видел предостаточно. Поэтому не стану давать "гаражно-кулибинские" советы.
|
Сб апр 21, 2007 12:52 pm |
|
|
Nirvany4
Сообщений: 1175 Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Неоригинальные поршня
| | | | T-Rex писал(а): А где ты пыльники и уплотнительные кольца нашел, к которым не прилагается эта самая розовая смазка (инертная к резине и не растворяющаяся в тормозухе)? Лично я аналогов не знаю. В сервис-бюллетенях Ниссана на возможные замены нет и намеков (оно и понятно - зачем, если смазка и так есть в каждом ремкомплекте?). После сборки у тебя останется примерно треть, или хотя бы четверть пакетика этой смазки. Можешь просто прибрать его на случай, если в будущем зачем-то придется тормозные скобы разбирать. Хотя зачем туда лезть, не меняя при этом резинки на новые - не знаю... И вдогонку. Я ничего не имею против поршней Budweg, равно как и против комплектных тормозных механизмов Budweg или NK. Скорее всего, у них даже все надлежащие сертификаты есть. Иначе ни в одной стране, кроме России и Берега Берцовой Кости, ими просто нельзя было бы торговать.
Но считаю тормоза и рулевое управление теми частями машины, от которых напрямую зависит безопасность не только ее владельца, но и окружающих. Бурбухаек, которые при торможении возле перекрестка прыгают в сторону на полметра, я на дорогах видел предостаточно. Поэтому не стану давать "гаражно-кулибинские" советы. | | | | |
Всё. Приклеили ярлык . Не любит меня никто . Злые Вы . Уйду я от Вас .
_________________ Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.
|
Сб апр 21, 2007 7:02 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Неоригинальные поршня
Не бери близко к сердцу. как же мы без твоих оч.умелых ручек. "...оставайся, парень, с нами, будешь нашим королем..."(с)
|
Сб апр 21, 2007 7:44 pm |
|
|
mark_rod
Сообщений: 2921 Откуда: Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Неоригинальные поршня
| | | | Ловец блох писал(а): | | | | T-Rex писал(а): А где ты пыльники и уплотнительные кольца нашел, к которым не прилагается эта самая розовая смазка (инертная к резине и не растворяющаяся в тормозухе)? Лично я аналогов не знаю. В сервис-бюллетенях Ниссана на возможные замены нет и намеков (оно и понятно - зачем, если смазка и так есть в каждом ремкомплекте?). После сборки у тебя останется примерно треть, или хотя бы четверть пакетика этой смазки. Можешь просто прибрать его на случай, если в будущем зачем-то придется тормозные скобы разбирать. Хотя зачем туда лезть, не меняя при этом резинки на новые - не знаю... И вдогонку. Я ничего не имею против поршней Budweg, равно как и против комплектных тормозных механизмов Budweg или NK. Скорее всего, у них даже все надлежащие сертификаты есть. Иначе ни в одной стране, кроме России и Берега Берцовой Кости, ими просто нельзя было бы торговать.
Но считаю тормоза и рулевое управление теми частями машины, от которых напрямую зависит безопасность не только ее владельца, но и окружающих. Бурбухаек, которые при торможении возле перекрестка прыгают в сторону на полметра, я на дорогах видел предостаточно. Поэтому не стану давать "гаражно-кулибинские" советы. | | | | |
Всё. Приклеили ярлык . Не любит меня никто . Злые Вы . Уйду я от Вас . | | | | |
Не переживай...это они не со зла Не уходи, нам будет скучно без твоих чудо-изобретений, ведь между практически бесполезных обязательно попадется такое, за которое можно и Нобелевскую премию хапануть...
_________________ http://city7america.ru/ - Все из США и кое-что из Китая.
|
Сб апр 21, 2007 7:45 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Неоригинальные поршня
Вообще-то я только высказал свою позицию, и не предполагал, что это будет воспринято, как расклеивание ярлыков. Если обидел - приношу свои извинения.
|
Сб апр 21, 2007 11:13 pm |
|
|
Nirvany4
Сообщений: 1175 Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
по жизни
Ок. Ок. Я И по жизни замечал неадекватное восприятие своей персоны.
_________________ Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.
Последний раз редактировалось Nirvany4 Вс апр 22, 2007 2:10 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб апр 21, 2007 11:53 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Неоригинальные поршня
Угу. Проблема лишь в том, чтобы найти полностью инертную к НЕбензомаслостойкой резине силиконовую смазку. Предостерегаю - прежде чем применять какой-нибудь "силикон-антискрип", купленный в магазине, проверьте его на старых пыльниках, густо обмазав и оставив на неделю. А то мне попадались "силиконовые" смазки, в которых резина набухает со страшной силой...
|
Вс апр 22, 2007 12:55 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
По результатам эксплуатации - пожалуй, не могу рекомендовать дешевые тормозные колодки LUCAS. При торможении они имеют привычку негромко, но неприятно пищать. Проявляется не сразу, а только после полной приработки к диску. Хотя тормозят отлично.
|
Чт май 31, 2007 10:49 pm |
|
|
Nirvany4
Сообщений: 1175 Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Хоть и задние но дисковые
проверил, осмотрел задний тормозной механизм, он на моём дисковый. Поршни чистые не ржавые, внутренности чистые. НО! Поршни входят в цилиндры с большим трудом. Кто ещё с какими причинами сталкивался, кроме описанных ранее? Одна из версий такая: канавка в которой стоит уплотнительное резиновое кольцо, ржавеет и ржавчина сдавливает резинку, а резинка плотнее давит на поршень. Но нужны много мнений и главное практической информации. А то в переднем супорте тоже всё было сделано и казалось полтергейтс- ан нет, просто кривая одна из направляющих. Я понимаю, что мой вопрос напрашивается на ответ: покупай ремкомплект и вперёд. Но может кто и наведёт на путь истинный, истинной причины, чтобы не начинать "с изобретения Террано Поповым" и обнаружить что то вроде "кривоватой направляющей".
_________________ Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.
|
Пт июн 01, 2007 12:30 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хоть и задние но дисковые
Сомнительно. Канавка "из того же материала" , что и зеркало цилиндра. Если она поржавела - то и на зеркале должны быть заметны отчетливые следы (как минимум, точки) коррозии. Допускаю, правда, что тормоза ранее подвергались ремонту, при котором кольцо заменили, вложив его в канавку, не очищенную от ржавчины и всяких прочих отложений - вот тогда версия становится похожей на правду.
Впрочем, у меня на задних дисковых тормозах (AD14VB) тоже поршни вдавливаются с заметно большим усилием, чем на передних. Во всяком случае, на передних я осаживал поршни просто деревянной ручкой молотка (а при капремонте, когда они смазаны - вообще утапливал пальцами). А вот на задних, чтобы осадить поршни, приходится использовать струбцину.
Более того, довелось однажды ковыряться в тормозах Infinity QX56 (это такой большой Terrano - прямой родственник Nissan Armada/Titan). Конструкция та же самая - спереди двухпоршневые, сзади однопоршневые скобы. Так вот, усилие утапливания поршня в задней скобе оказалось примерно тем же, что и при одновременном утапливании двух поршней передней скобы. Так что, возможно, и беспокоиться не о чем...
|
Пт июн 01, 2007 12:56 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|