Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 396 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 27  След.
Ремонт передних тормозов, с заменой тормозных дисков и т.п. 
Автор Сообщение
Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10856
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2010
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: 3.2 (4M41 Дизель)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение Ремонт передних тормозов, с заменой тормозных дисков и т.п.
T-Rex Поднатужился в выходные и доделал вторую статью - капремонт передних тормозов, с заменой тормозных дисков, поршней, всех резинок и попутным техобслуживанием ступицы.
:roul:
http://terrano.irk.ru/2007/04/16/Nissan ... mmies.html
Комментарии сюда :)

PS Сергей - ты просил подправить название чегото - я не могу найти того письма..... или у меня глюк ?

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19289
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт передних тормозов, с заменой тормозных дисков и т
Shpakk писал(а):
PS Сергей - ты просил подправить название чегото - я не могу найти того письма..... или у меня глюк ?

Не глюк. Я там опечатался в названии смазочной пасты LiquiMoly - "Cupfer-Paste". Должно быть "Kupfer-Paste".

Кстати, у той же LiquiMoly есть еще пара специальных водо- и термостойких смазок, того же назначения. Одна из них -"Keramik-Paste". Вторую я, увы, видел только на www.liquimoly.ru, но не в прайсах дилеров: "Bremsen-Anti-Quietsch-Paste". Для смазывания pad retainer'ов подойдет любая из трех перечисленных. В общем, подправь...


Цитата
Ловец блох
Аватар пользователя

Сообщений: 1150
Откуда: Врангель
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Неоригинальные поршня
поршень (PISTON-CYLINDER - 41121-05N00) - неоригинальных в продаже не встречал, оригинал стоит примерно $40 за штуку;

_________________
Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.


Последний раз редактировалось Nirvany4 Сб апр 21, 2007 9:03 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19289
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Неоригинальные поршня
Ловец блох писал(а):
Перечислите пожалуйста аналоги (замены) РОЗОВОЙ смазки :oops:

А где ты пыльники и уплотнительные кольца нашел, к которым не прилагается эта самая розовая смазка (инертная к резине и не растворяющаяся в тормозухе)? Лично я аналогов не знаю. В сервис-бюллетенях Ниссана на возможные замены нет и намеков (оно и понятно - зачем, если смазка и так есть в каждом ремкомплекте?).
После сборки у тебя останется примерно треть, или хотя бы четверть пакетика этой смазки. Можешь просто прибрать его на случай, если в будущем зачем-то придется тормозные скобы разбирать. Хотя зачем туда лезть, не меняя при этом резинки на новые - не знаю...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1233
Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Неоригинальные поршня
T-Rex писал(а):
Ловец блох писал(а):
Перечислите пожалуйста аналоги (замены) РОЗОВОЙ смазки :oops:

А где ты пыльники и уплотнительные кольца нашел, к которым не прилагается эта самая розовая смазка (инертная к резине и не растворяющаяся в тормозухе)? Лично я аналогов не знаю. В сервис-бюллетенях Ниссана на возможные замены нет и намеков (оно и понятно - зачем, если смазка и так есть в каждом ремкомплекте?).
После сборки у тебя останется примерно треть, или хотя бы четверть пакетика этой смазки. Можешь просто прибрать его на случай, если в будущем зачем-то придется тормозные скобы разбирать. Хотя зачем туда лезть, не меняя при этом резинки на новые - не знаю...


Если нет смазки, то смазывают поршня с манжетами тормозной жидкостью. А смазка, я думаю, нужна именно для упращения монтажа цилиндра, чтобы легче его туда вогнать с новой манжетой.
Пыльники можно смазать тонким слоем силиконовой смазки.
Пальцы лучше смазывать высокотемпературной медной смазкой.

Вот из мануала выдержки, там как раз тормозухой смазывают.

Цитата:
Assembly
Fit new piston seals.
Lightly apply clean brake fluid “DOT 4” to piston outer face.
1. Insert piston seal into groove on cylinder body.
2. Install piston into cylinder body.
3. Install piston boot and secure properly.
Inspection
CYLINDER BODY
I Check inside surface of cylinder for score, rust, wear, damage
or presence of foreign materials. If any of the above conditions
are observed, replace cylinder body.
I Minor damage from rust or foreign materials may be eliminated
by polishing the surface with a fine emery paper. Replace cylinder
body if necessary.
CAUTION:
Use brake fluid to clean. Never use mineral oil.

_________________
Nissan Mistral, 95г, TD27


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19289
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Неоригинальные поршня
И вдогонку. Я ничего не имею против поршней Budweg, равно как и против комплектных тормозных механизмов Budweg или NK. Скорее всего, у них даже все надлежащие сертификаты есть. Иначе ни в одной стране, кроме России и Берега Берцовой Кости, ими просто нельзя было бы торговать.

Но считаю тормоза и рулевое управление теми частями машины, от которых напрямую зависит безопасность не только ее владельца, но и окружающих. Бурбухаек, которые при торможении возле перекрестка прыгают в сторону на полметра, я на дорогах видел предостаточно. Поэтому не стану давать "гаражно-кулибинские" советы.


Цитата
Ловец блох
Аватар пользователя

Сообщений: 1150
Откуда: Врангель
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Неоригинальные поршня
T-Rex писал(а):
А где ты пыльники и уплотнительные кольца нашел, к которым не прилагается эта самая розовая смазка (инертная к резине и не растворяющаяся в тормозухе)? Лично я аналогов не знаю. В сервис-бюллетенях Ниссана на возможные замены нет и намеков (оно и понятно - зачем, если смазка и так есть в каждом ремкомплекте?).
После сборки у тебя останется примерно треть, или хотя бы четверть пакетика этой смазки. Можешь просто прибрать его на случай, если в будущем зачем-то придется тормозные скобы разбирать. Хотя зачем туда лезть, не меняя при этом резинки на новые - не знаю...
И вдогонку. Я ничего не имею против поршней Budweg, равно как и против комплектных тормозных механизмов Budweg или NK. Скорее всего, у них даже все надлежащие сертификаты есть. Иначе ни в одной стране, кроме России и Берега Берцовой Кости, ими просто нельзя было бы торговать.

Но считаю тормоза и рулевое управление теми частями машины, от которых напрямую зависит безопасность не только ее владельца, но и окружающих. Бурбухаек, которые при торможении возле перекрестка прыгают в сторону на полметра, я на дорогах видел предостаточно. Поэтому не стану давать "гаражно-кулибинские" советы.

Всё. Приклеили ярлык :cry: . Не любит меня никто :cry: . Злые Вы :cry: . Уйду я от Вас :cry: .

_________________
Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6273
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Неоригинальные поршня
Ловец блох писал(а):
Всё. Приклеили ярлык :cry: . Не любит меня никто :cry: . Злые Вы :cry: . Уйду я от Вас :cry: .

Не бери близко к сердцу. как же мы без твоих оч.умелых ручек. "...оставайся, парень, с нами, будешь нашим королем..."(с) :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2938
Откуда: Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Неоригинальные поршня
Ловец блох писал(а):
T-Rex писал(а):
А где ты пыльники и уплотнительные кольца нашел, к которым не прилагается эта самая розовая смазка (инертная к резине и не растворяющаяся в тормозухе)? Лично я аналогов не знаю. В сервис-бюллетенях Ниссана на возможные замены нет и намеков (оно и понятно - зачем, если смазка и так есть в каждом ремкомплекте?).
После сборки у тебя останется примерно треть, или хотя бы четверть пакетика этой смазки. Можешь просто прибрать его на случай, если в будущем зачем-то придется тормозные скобы разбирать. Хотя зачем туда лезть, не меняя при этом резинки на новые - не знаю...
И вдогонку. Я ничего не имею против поршней Budweg, равно как и против комплектных тормозных механизмов Budweg или NK. Скорее всего, у них даже все надлежащие сертификаты есть. Иначе ни в одной стране, кроме России и Берега Берцовой Кости, ими просто нельзя было бы торговать.

Но считаю тормоза и рулевое управление теми частями машины, от которых напрямую зависит безопасность не только ее владельца, но и окружающих. Бурбухаек, которые при торможении возле перекрестка прыгают в сторону на полметра, я на дорогах видел предостаточно. Поэтому не стану давать "гаражно-кулибинские" советы.

Всё. Приклеили ярлык :cry: . Не любит меня никто :cry: . Злые Вы :cry: . Уйду я от Вас :cry: .


Не переживай...это они не со зла :B Не уходи, нам будет скучно без твоих чудо-изобретений, ведь между практически бесполезных обязательно попадется такое, за которое можно и Нобелевскую премию хапануть... :D

_________________
http://city7america.ru/ - Все из США и кое-что из Китая.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19289
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Неоригинальные поршня
Ловец блох писал(а):
Всё. Приклеили ярлык :cry: . Не любит меня никто :cry: . Злые Вы :cry: . Уйду я от Вас :cry: .

Вообще-то я только высказал свою позицию, и не предполагал, что это будет воспринято, как расклеивание ярлыков. Если обидел - приношу свои извинения.


Цитата
Ловец блох
Аватар пользователя

Сообщений: 1150
Откуда: Врангель
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение по жизни
Ок. Ок. :D Я И по жизни замечал неадекватное восприятие своей персоны. :B

_________________
Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.


Последний раз редактировалось Nirvany4 Вс апр 22, 2007 4:10 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19289
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Неоригинальные поршня
Andrey_GAV писал(а):
Если нет смазки, то смазывают поршня с манжетами тормозной жидкостью. А смазка, я думаю, нужна именно для упращения монтажа цилиндра, чтобы легче его туда вогнать с новой манжетой.
Пыльники можно смазать тонким слоем силиконовой смазки.
Пальцы лучше смазывать высокотемпературной медной смазкой.

Угу. Проблема лишь в том, чтобы найти полностью инертную к НЕбензомаслостойкой резине силиконовую смазку. Предостерегаю - прежде чем применять какой-нибудь "силикон-антискрип", купленный в магазине, проверьте его на старых пыльниках, густо обмазав и оставив на неделю. А то мне попадались "силиконовые" смазки, в которых резина набухает со страшной силой...


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19289
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
По результатам эксплуатации - пожалуй, не могу рекомендовать дешевые тормозные колодки LUCAS. При торможении они имеют привычку негромко, но неприятно пищать. Проявляется не сразу, а только после полной приработки к диску. Хотя тормозят отлично.


Цитата
Ловец блох
Аватар пользователя

Сообщений: 1150
Откуда: Врангель
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Хоть и задние но дисковые
проверил, осмотрел задний тормозной механизм, он на моём дисковый. Поршни чистые не ржавые, внутренности чистые. НО! Поршни входят в цилиндры с большим трудом. Кто ещё с какими причинами сталкивался, кроме описанных ранее? Одна из версий такая: канавка в которой стоит уплотнительное резиновое кольцо, ржавеет и ржавчина сдавливает резинку, а резинка плотнее давит на поршень. Но нужны много мнений и главное практической информации. А то в переднем супорте тоже всё было сделано и казалось полтергейтс- ан нет, просто кривая одна из направляющих. Я понимаю, что мой вопрос напрашивается на ответ: покупай ремкомплект и вперёд. Но может кто и наведёт на путь истинный, истинной причины, чтобы не начинать "с изобретения Террано Поповым" и обнаружить что то вроде "кривоватой направляющей". :B

_________________
Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19289
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хоть и задние но дисковые
Ловец блох писал(а):
проверил, осмотрел задний тормозной механизм, он на моём дисковый. Поршни чистые не ржавые, внутренности чистые. НО! Поршни входят в цилиндры с большим трудом. Кто ещё с какими причинами сталкивался, кроме описанных ранее? Одна из версий такая: канавка в которой стоит уплотнительное резиновое кольцо, ржавеет и ржавчина сдавливает резинку, а резинка плотнее давит на поршень.

Сомнительно. Канавка "из того же материала" :D , что и зеркало цилиндра. Если она поржавела - то и на зеркале должны быть заметны отчетливые следы (как минимум, точки) коррозии. Допускаю, правда, что тормоза ранее подвергались ремонту, при котором кольцо заменили, вложив его в канавку, не очищенную от ржавчины и всяких прочих отложений - вот тогда версия становится похожей на правду.
Впрочем, у меня на задних дисковых тормозах (AD14VB) тоже поршни вдавливаются с заметно большим усилием, чем на передних. Во всяком случае, на передних я осаживал поршни просто деревянной ручкой молотка (а при капремонте, когда они смазаны - вообще утапливал пальцами). А вот на задних, чтобы осадить поршни, приходится использовать струбцину.
Более того, довелось однажды ковыряться в тормозах Infinity QX56 (это такой большой Terrano :z) - прямой родственник Nissan Armada/Titan). Конструкция та же самая - спереди двухпоршневые, сзади однопоршневые скобы. Так вот, усилие утапливания поршня в задней скобе оказалось примерно тем же, что и при одновременном утапливании двух поршней передней скобы. Так что, возможно, и беспокоиться не о чем...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 396 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 27  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Jane и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2017
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB