Активные темы
Автор |
Сообщение |
duka1977
Сообщений: 1290 Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
+2" - это плюс два дюйма к стандартной длине пружины, смотреть в магазине у продавца.
_________________ Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight
|
Чт мар 29, 2007 7:00 pm |
|
|
roma
Сообщений: 29 Откуда: Оренбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
подскажите пожалуйста номера пружин на existe или еще где - неоригинал, оригинал,усиленные, а то у меня только оригинал появляется и suplex. WD21,Z24i,1987
_________________ Nissan Terrano II, KA24E,2002
|
Чт мар 29, 2007 9:08 pm |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
ага... тоже об этом подумал.... и чтобы проволока выдержала
со съемниками будет легче думаю..
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Пт мар 30, 2007 6:13 am |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Замена пружин
Ну вот наконец то я и поменял свои старые, убитый пружины на новые. Начем по порядку.
Заказал на Эксисте пружины, фирма OBK (кат. номер Robni-41G02) с доставкой в Южно-Сахалинск вышло 2662 руб./комплект.
В субботу поехал к другу в гараж, думал проведу там часа 2. До этого подобных вещей не делал.
Поехали значит.
1. Попытался сначала поднять левую сторону моста, чтобы сжать пружины и поставить съемник. Мост поднял, пружина сжалась, но съемник не влазиет, длинный блин. Немного поразмыслив было принято следующее, правильное решение.
2. Откручиваем нижние крепления амортизаторов (заодно провереям состояние втулок), снимаем с креплений, пусть висят.
3. Далее, ставим домкрат под передние крепление нижнего рычага и поднимаем машину насколько это возможно подкатным домкратом. Следим за всеми тормозными шлангами, тросик ручника, и за самими тягами. Слева я поднял кузов до уровня, чтобы колесо чуть оторвалось от пола. Левая пружина получилась распущена, правая зажата.
4. Далее, пружина слегка болтается, но не снимается... поставил съемники, покрутил немного, пружила зажалась и легко снялась.
5. Ставим съемники на новую пружину стягиваем, ставим на место старой, и потихоньку раскручиваем съемники. Как только съемники снялись, слегка выравниваем пружину, чтобы последний виток внизу, был в углублении посадочного места. Медленно опускаем домкрат, чтобы ничего не закусило.... все пружина на месте. Времени на одну пружину было потрачено минут 30.
6. Думаем как ускорить этот процес с правой пружиной. И тут приходит умная мысль.
7. Поднимаем кузов за крепление нижнего рычага, до уровня отрыва колеса, далее, поднимаем медленно следя за натяжкой тоормозного шланга, который идет от кузова к мосту. Колесо поднялось нау вронем пола на 10 см. ход шланга еще есть...
8. Я лезу под машину, предварительно нужно поставить упоры, а напарник ногой нажимает на вывешеное колесо. Я берусь за пружину и легко ее вытаскиваю со своего места. Смотрим состояние отбойника пружины (резиновой прокладки между пружиной и верхним креплением). Одеваем на новую пружину этот резиновый отбойник/прокладку, напарник нажимает ногой на колесо, новуя пружина легко вставет на место. Опускаем медленно домкрат. Поправляем пружину если нужно. Смотрим, чтобы все было на месте, не оторвано:), прикручмваем на место нижние крепления амортизторов и смотрим результат.
У меня когда я поставил старую и новые пружины разница была не очень большая (видно на фотке), но кроме наверное высоты (просадка пружины) у старой пружины бала усталось металла, так как пружина очень сильно сжималась и легко.
Что было до замены и после видно на фотках, разница ощутима. Вчера прокатились с друзьями на природу. Сзади 2 человека, + в багажнике ящик с инструментам и прочим. По полохой дороге, на ямах, при отсутствующих задних отбойниках, зад машины очень хорошо отрабатывал. Раньше в этих местах были ощутимые удары мостом об раму. В общем я очень довлен
Вывод по замене: если нет подъемника, требуюися следующие инструменты - домкрат и ключ на 17 чтобы открытить нижние крепления амортизаторов. и ВСЁ! Замену можно произвести как описано в 7 и далее. Съемники или провлока не нужны.
Ну а вот и фотографии.
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Пн апр 02, 2007 7:40 am |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Далее
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Пн апр 02, 2007 7:52 am |
|
|
duka1977
Сообщений: 1290 Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Ставь срочно отбойники
Ставь срочно отбойники, иначе всё повторишь!
_________________ Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight
|
Пн апр 02, 2007 4:21 pm |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ставь срочно отбойники
на выходных буду ставить от Газели
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Пн апр 02, 2007 4:38 pm |
|
|
dizelist
Сообщений: 5860 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
как определить родные пружины или тазовские
_________________ D21, td27, 1990, АКПП, черный продан D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5 KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный
|
Вт апр 03, 2007 11:38 pm |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
по надписи:) чтото мне кажется, что они какие тонкие...
по витакм можно думаю...
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Ср апр 04, 2007 7:43 am |
|
|
dizelist
Сообщений: 5860 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
забрал новые пружины от крауна в 21 кузове. говорят подходят.
кто ставил, нет?
_________________ D21, td27, 1990, АКПП, черный продан D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5 KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный
|
Пт апр 06, 2007 11:30 pm |
|
|
dizelist
Сообщений: 5860 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
короче не подошли. они оказались от мостового 130(или135)-го. а надо вроде от с независимой...
_________________ D21, td27, 1990, АКПП, черный продан D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5 KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный
|
Вт апр 10, 2007 12:06 am |
|
|
Саша Минск
Сообщений: 359 Откуда: Минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Только что приехал из автомаркета... Пружин не нашел..., по телефону тож на заказ. Поеду на рынок искать. А нет - то куплю от 2121 за 17 уе пара.
Кстати, кроме пружин что еще нужнео??? Помниться мне , что еще какието проставки от Газели
_________________ 2,7 ТД, 5 дверей, 92 год WD21
|
Вт апр 24, 2007 10:50 pm |
|
|
Andrey_GAV
Сообщений: 1207 Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Пробовал ставить на Мистрал пружины от нивы - толку никакого, хотя в разжатом состоянии были выше на 3 см (УЧТИ НА МИСТРАЛЕ ПРУЖИНЫ ВЫШЕ ЧЕМ НА ТЕРРАНО), от четверки - совсем тонкие...
Попробуй сравнить пружины от ШевиНивы, говорят у них пруток толше чем обычные от нивы... (на базаре их и рядом сравнить можно)
P/S не забудь взять рулетку и штангельциркуль
_________________ Nissan Mistral, 95г, TD27
|
Вт апр 24, 2007 11:56 pm |
|
|
MyEN
Сообщений: 1021 Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
еще есть пружины от длинной нивы 2131... и надежды 2120... вдруг найдешь где-нить в наличии...
|
Ср апр 25, 2007 12:18 am |
|
|
dizelist
Сообщений: 5860 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
поставил пружины от шеви-нивы. получилось выше и немного жесче. влезли 31" колеса. пока езжу - нормально. грузил около 500кг - не сильно проседали. на предыдущей фотке стояли пружины от 2121 - слабоваты. 2104 - вообще ерунда.
кстати которые я купил на рынке диаметр прутка 13,8. а человек один ставил на УАЗ пружины тоже от шнивы, у него диаметр 14.
_________________ D21, td27, 1990, АКПП, черный продан D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5 KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный
|
Ср апр 25, 2007 11:24 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|