Автор |
Сообщение |
mark_rod
Сообщений: 2921 Откуда: Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Счастье через 10 лет!
Лет через 10 мы сможем себе позволить купить это чудо! В принципе мне нравится, но у меня точно никогда в жизни столько денег не будет, чтоб его купить http://www.zr.ru/a/130779/
_________________ http://city7america.ru/ - Все из США и кое-что из Китая.
|
Ср мар 31, 2010 1:15 pm |
|
|
DoctorX
Сообщений: 5839 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Счастье через 10 лет!
Блии-иин... Хочу такой...
_________________ Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31
|
Ср мар 31, 2010 4:15 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Счастье через 10 лет!
ОТ 2-х миллионов в стандартной комплектации минимум... Но первая фотка приколола - горы и горизонт как-то не очень ровно . Но красивый, зараза. Его бы еще попилить - лебедь поставить, хотя при заявленной маневренности - только на рыбалку и шашлык... Будем свой до ума доводить
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Ср мар 31, 2010 4:51 pm |
|
|
mark_rod
Сообщений: 2921 Откуда: Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Счастье через 10 лет!
Как раз через 10 лет денег накопишь и пикапчик состарится на твои деньги))))
_________________ http://city7america.ru/ - Все из США и кое-что из Китая.
|
Ср мар 31, 2010 5:17 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Счастье через 10 лет!
Их еще прожить надо, эти 10 лет
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Ср мар 31, 2010 5:50 pm |
|
|
Terraныч
Сообщений: 2756 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Счастье через 10 лет!
лично мне не как.тигра бы я хотел сибе.150т.баксов стоит на заказ соберут ручками.
_________________ отСТРОился электромонтажные работы тойота ленд крузер 81 vx,3 диффлока,шноркель,лебедка1200,лифт2+1.
|
Ср мар 31, 2010 8:30 pm |
|
|
DoctorX
Сообщений: 5839 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Счастье через 10 лет!
Что ж так мрачно? Как утверждают наши руководители, наше будущее светло и перспективы лучезарны...
_________________ Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31
|
Чт апр 01, 2010 9:15 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Счастье через 10 лет!
Потому и мрачно
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Чт апр 01, 2010 11:50 am |
|
|
тараныч
Сообщений: 3283 Откуда: М.и О.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Счастье через 10 лет!
что то не уверен я что через 10 лет это будет все тот же АМАРОК скорее всего сплошной ЗАМАРОК.
_________________ Ниссан и Раст Стоп , как Ленин и партия... Viber watsap 89151000159 звонить 89031432880 .тераха в сердце навсегда...
|
Пт апр 02, 2010 9:01 pm |
|
|
Terraныч
Сообщений: 2756 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Счастье через 10 лет!
_________________ отСТРОился электромонтажные работы тойота ленд крузер 81 vx,3 диффлока,шноркель,лебедка1200,лифт2+1.
|
Пт апр 02, 2010 9:17 pm |
|
|
Дима-штурман
Сообщений: 2133 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Счастье через 10 лет!
Ну да две турбы и 2000сс.
|
Сб апр 03, 2010 10:09 pm |
|
|
Kryakva
Сообщений: 455 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Счастье через 10 лет!
Повернул на 9.40° фотографию, думаю это правдоподобней смотрится
_________________ Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!
|
Вс апр 11, 2010 2:45 am |
|
|
Лысый
Сообщений: 720 Откуда: Казахстан, Павлодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Счастье через 10 лет!
А что там такого удивительного. Обычный уклон, пару раз в году приходится так задираться чтоб на дорогу с поля выехать, любой нормальный внедорожник так может... Вот если бы в вертикльную стену в 90° это другое дело
|
Вс апр 11, 2010 3:05 am |
|
|
kotovski
Сообщений: 336 Откуда: Минск. Беларусь.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Счастье через 10 лет!
Читал в Авторевю про него, реально машина сырая, судя по отзывам корреспондентов, хотя и ничего так смотрится. Правда по фоткам сзади места мало. Из всех пикапов новых мне понравился L200, сзади удобно очень, спереди тоже, и регулировка сидушки по высоте есть, кузов в норме, но Тирка как-то ближе оказался. И ещё за фольцовский шильдик спереди бабок попросят нормально, немецкий шильдик оказывается не слабо стоит!
|
Вс апр 11, 2010 6:28 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Счастье через 10 лет!
Не далее как вчера выгонял свой пепелац из подземного гаража, где ему пороги варили - там уклон въезда никак не меньше этого. И ничего, даже Газели и легковые пузотерки своим ходом въезжают и выезжают. Без всяких полных приводов и понижающих передач. То есть не жилец. Движок перефорсированный, через 3-5 лет эксплуатации потребует замены в сборе. И почти наверняка не подлежит капремонту, как и многие другие нынешние "евромоторы" (т.е. даже запчасти на ЦПГ не поставляются). Что можно узнать о машине за время короткого тест-драйва? Что угодно, но только не слабые места конструкции, влияющие на долговечность. Возьмем, например, Nissan Navara. Шикарный пикап, солидный, с люксовым фаршем. Хорошо рулится, мощно тянет. А о том, что у них сплошь и рядом рвутся новомодные двухмассовые маховики (это, кстати, болезнь не только Ниссана, а целая "эпидемия" по всему мировому автопрому), ты узнаешь не на тест-драйве, а спустя 40-50 тысяч километров пробега...
|
Вс апр 11, 2010 11:48 am |
|
|