Это "типовой проект" при строительстве шоу-бигфутов (тех модификаций, которые предназначены только кататься перед зрителями по ровной асфальтовой площадке). От прототипного автомобиля (обычно тяжелого пикапа) оставляется только рама с мостами, силовым агрегатом и трансмиссией. На нее сверху на высоких X-образных стойках наваривается верхний подрамник (или "надрамник"?
), на который ставится ранее снятый кузов (этакий бодилифт высотой до 1 метра). Добавляем выхлоп из труб от промышленного пылесоса, много яркой краски, хрома и прочего фуфла, не влияющего на ходовые качества. Обходится очень бюджетно, но неискушенный пипл млеет и оргазмирует.
А вот другие бигфуты, которые на гонках еще и прыгают (правда, с грацией обожравшегося бегемота) - это совсем иной класс машин, который схож с предыдущим лишь большими колесами. "Нитро"-движки с мощностью до 1000-1300 сил, сверхдлинноходные подвески на титановых рычагах, центральная раздатка, карданные валы, способные работать во всем диапазоне хода подвески... Изредка встречается даже 4WS (оба моста рулятся). В общем, весьма специфичных know-how в них немеряно, и бюджет постройки каждого из них - как у десятка таких вот клоунских машинок на больших колесах со стрит-сракерским спойлером...
Они не так оригинальны в своем дебилизме. Все какие-то однояйцевые. Сразу видно, что в одном и том же местечковом магазинчике "Зубила-тюнинг" затаривались...