Активные темы
Автор |
Сообщение |
Вадим
Сообщений: 30 Откуда: СПб
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Регулируемая подвеска
Спасибо, понял.
А можно еще вопрос, рядом с кулисой переключения передач есть кнопка, как в АКПП POWER, но у меня механика(надписи к сожалению стерты), что это может быть?
_________________ Террано 1, VG30
|
Чт фев 08, 2007 6:57 pm |
|
|
Crazy Max
Сообщений: 123 Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
могу ошибаться, но в районе кулисы возможны две кнопки, на основании подлокотника. та, что пониже, меняет режим жесткости амортизаторов, если они регулируемые, над ней кнопка, судя по пиктограмме, противотуманок.
_________________ Nissan Pathfinder, 91г, VG30E, бывший белый раб Америки
|
Чт фев 08, 2007 7:08 pm |
|
|
Вадим
Сообщений: 30 Откуда: СПб
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Понятно. Думаю про эту кнопку можно забыть, вряд ли там что то еще работает с 88 года.
_________________ Террано 1, VG30
|
Чт фев 08, 2007 7:25 pm |
|
|
Crazy Max
Сообщений: 123 Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
не факт, смотря как предыдущий хозяин относился к машине. у меня машина 91-го года, прежние хозяева амортов судя по всему не касались, т.к. по кругу стоят регулируемые. теперь уже стояли, назад поставил обычные масляные. аморты могут быть дохлыми, но электрика наверняка вполне рабочая.
_________________ Nissan Pathfinder, 91г, VG30E, бывший белый раб Америки
|
Чт фев 08, 2007 7:37 pm |
|
|
Вадим
Сообщений: 30 Откуда: СПб
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
А как узнать регулируемые они или нет? По внешнему виду есть какие нибудь приметы?
Судя про салону, прежний хозяин ее не щадил, отломано все что только можно отломать. Половина кнопок- бутафория. Правда движок, раздатка, ходовая по ощущениям рабочие. Очень хочется востановить машинку.
_________________ Террано 1, VG30
|
Чт фев 08, 2007 9:44 pm |
|
|
Crazy Max
Сообщений: 123 Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
у регулируемых есть главный половой признак - провод со штеккером на конце. штеккер подключается в колодку где-то над мостом вроде как. еще регулируемые вроде как потолще обычных.
посмотри на экзисте:
нерегулируемый аморт - код запчасти 5621045G25
регулируемый аморт - код запчасти 5621088G25
разница по цене в пять раз.
_________________ Nissan Pathfinder, 91г, VG30E, бывший белый раб Америки
Последний раз редактировалось Crazy Max Чт фев 08, 2007 10:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт фев 08, 2007 9:59 pm |
|
|
Вадим
Сообщений: 30 Откуда: СПб
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Ок! Морозы спадут, залезу посмотрю.
_________________ Террано 1, VG30
|
Чт фев 08, 2007 10:10 pm |
|
|
Lexus
Сообщений: 856 Откуда: Сургут
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
РЕГУЛИРУЕМЫЕ АММО
чем вам регулируемые так не нравятся? имхо, можно заправлять и ездить дальше.
я вот жалею, что у меня стоят обычные и не известно, рабочаю-ли электроника включения...
_________________ После гонки судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются.
Север-Off-Road: внедорожное движение Севера
|
Пт фев 09, 2007 2:38 pm |
|
|
Вадим
Сообщений: 30 Откуда: СПб
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Никто и не говорит что не нравится. Раз задуманы - значит наверно нужны. правда я считал что жесткость больше от пружин зависит. Кстати, я посмотрел, вроде есть какие то провода от амортизаторов Кнопку щелкал туда сюда- никаких изменений. Едешь как на табуретке, мне кажется так быть не должно. Правда там пружины стоят какие то двойные, одна в другой. Может одну надо снять, тогда мягче будет?
_________________ Террано 1, VG30
|
Пт фев 09, 2007 3:39 pm |
|
|
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Не гарантирую что истина, но на четверках (а четверочные по размеру подходят) есть вариант установки двойной пружины, может это оттуда?
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
Пт фев 09, 2007 3:46 pm |
|
|
duka1977
Сообщений: 1290 Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
От запорожца внутрь знакомый ставил.
_________________ Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight
|
Пт фев 09, 2007 5:56 pm |
|
|
Вадим
Сообщений: 30 Откуда: СПб
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
По отзывам машина к ямам не особо чуствительна, может у меня из-за пружин такая жесткость? Или дело в амортизаторах? Как вообще она должна вести себя на плохой дороге, я имею ввиду городские рытвины, рельсы, люки и т.д.?
_________________ Террано 1, VG30
|
Пт фев 09, 2007 7:31 pm |
|
|
Pumer
Сообщений: 1582 Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Ну у меня при проезде лежачего полицейского на скорости 20 км-ч достаточно встряхивает, но что бы понять надо попробывать поездить на чьейто машине.
_________________ Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
|
Пт фев 09, 2007 9:26 pm |
|
|
Dimarius
Сообщений: 193 Откуда: Magadan
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: РЕГУЛИРУЕМЫЕ АММО
А можно с этого момента по-подробней КАК,ЧЕМ,ГДЕ заправлять....
А то есть амморты вроде как почти живые и выкинуть жалко и незнаю ремонтопригодные они или нет...
_________________ 1991 WD21 td27T
Не стыдно не знать-стыдно не спрашивать.....
|
Сб фев 10, 2007 5:58 am |
|
|
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Могу поделиться своими впечатлениями. Осенью поменял задние амортизаторы (Каяба масляная), в июне менял пружины и передние амортизаторы, в сетнябре-октябре перебрал левый торсион с заменой рычага, сайлента, пятки торсиона, в январе поменял стойки заднего стабилизатора, неделю назад переварил две задние левые опоры с частью днища. Машину не узнать. Появилась очень приятная упругость. Все ямы (в разумных пределахгде то до 20 см шириной) на колесах 235/75-15 пролетаю не замечая на любой скорости, лежачие полицейские высотой 10 см на скорости 40-50 км час воспринимаются как непонятные недоразумения. Ранее присутствовавшая небольшая валкость на поворотах исчезли полностью. Проделанной работой очень доволен. В ближайших планах начать приваривать морду (появилась трещина, и взяться за подушки правой стороны, пока они ремонтопригодны без кастрации части днища.
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
Пн фев 12, 2007 4:43 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|