Автор |
Сообщение |
MDD
Сообщений: 165 Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
700 лошадей от KA24
_________________ Terrano.spb.ru - коллективный блог петербургских террановодов
|
Вт ноя 17, 2009 6:21 am |
|
|
Viad
Сообщений: 1285 Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
MDD
а оно ему надо, движку? проживет ярко, но не долго
_________________ Количество разума - цифра постоянная, а население растет...
|
Вт ноя 17, 2009 7:07 am |
|
|
mell
Сообщений: 1099 Откуда: Раменское, М.О.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
умрёт смертью храбрых..
это похоже на то, как из русских машин делают самолёты.. через тыщ 5-10 км движок в переборку.. только вот ремонт наших значительно отличается от ремонта терранов
|
Вт ноя 17, 2009 7:31 am |
|
|
MDD
Сообщений: 165 Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Viad
mell
если пытаться получить 700- согласен; яркая но короткая жизнь
Привлекла замена головы на двухвальную- приятный бонус.
Не знаю, насколько сложно найти голову от КА (для Z это было не просто), Возможно такая взаимозаменяемость поможет кому-то при капиталке,
_________________ Terrano.spb.ru - коллективный блог петербургских террановодов
|
Вт ноя 17, 2009 7:47 am |
|
|
valday
Сообщений: 3322 Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
чтоб получить 700 кобыл, там родного почти ничего не остаётся!!!
_________________ начался процесс улучшайзинга :)
|
Ср ноя 18, 2009 1:51 pm |
|
|
Viad
Сообщений: 1285 Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Сама идея, конечно, интересная. А вот зачем? Для стритрейсинга машинка явно не подходит, а для обычной езды или езды по бездорожью 700 л.с. совсем не нужно. А выкидывать кучу бабок только ради того чтобы сделать ....
_________________ Количество разума - цифра постоянная, а население растет...
|
Сб ноя 21, 2009 4:23 am |
|
|
MDD
Сообщений: 165 Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Ка24 ставился на Скайлайны - соответственно вот он - стритрейсинг
Мне показалось интересной идея замены головы на двухвальную- может кому-то пригодиться при капиталке
_________________ Terrano.spb.ru - коллективный блог петербургских террановодов
|
Сб ноя 21, 2009 5:52 am |
|
|
TLC34
Сообщений: 445 Откуда: Новокузнецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Ох яб не отказался ощутить под тапком 700 поников . Но...уже сказали выше.
|
Сб ноя 21, 2009 2:12 pm |
|
|
Denis555
Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
KA24DE ставился на 240SX америкотовский, и на Xterra, на Skyline его никогда не ставили там серия RB и на последних VQ, больше в продольном исполнении его нигде не было, а так мотор хороший, тяговитый 155 л.с. (в японской версии, сколько в американской не знаю).
ИМХО лучше VQ 35 или 40 свапнуть.
|
Сб ноя 21, 2009 2:46 pm |
|
|
SeregaBoguraev
Сообщений: 2823 Откуда: KZ.ASTANA
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Мужики если бы у вас всех было бы не мерено денег вы бы не говорили нах это надо каждый сходит с ума по мере своих возможностей
Я бы не отказался на своём драконе надрать какую нибудь пузотерку
_________________ МОДЕЛЬTERRANO [WD21 ] ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 01/1991 ДВИГАТЕЛЬ Z24I TYPE ENGINE КУЗОВ WAGON 2DOOR
ТРАНСМИССИЯ MANUAL TRANSMISSION 5-SPEED TRANS БЫЛ Теперь Isuzu Trooper 90гв 2.8TD в стадии восстановления
|
Вс ноя 29, 2009 1:33 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Ну надирал я со старта и на трассе - аж глаза пучили . Через неделю надоело, а еще через месяц абсолютно новое сцепление попросилось на замену. И это при 150 и механической коробке. Так что все в мире относительно
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Чт дек 03, 2009 1:30 pm |
|
|
MDD
Сообщений: 165 Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
желания надрать пожалуй что нет? а вот уволочь трейлер длинной метров семь- есть,
Идеи по увеличению мощности без замены двигателя высказал здесь http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?t=9777
Продолжаю собирать материал (в частности сейчас изучаю двигатели серии L, NA и FJ)- по весне хочу построить новый мотор,
_________________ Terrano.spb.ru - коллективный блог петербургских террановодов
|
Чт дек 10, 2009 4:32 am |
|
|