Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Какую жижу куда и сколько 
Автор Сообщение
Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10855
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2010
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: 3.2 (4M41 Дизель)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение Какую жижу куда и сколько
сайт Castrol

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 368
Откуда: Москва,Сергиев-Посад
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Масло
Приветствую...а вроде много народу писало,что в раздатку однозначно только Dexron...сейчас он идёт Dexron III...

_________________
Nissan Terrano WD21 1990г, ГАЗ-69 1971г.
http://photo.qip.ru/users/shuravi/


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 8933
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Со старого сайта Terrano.spb сохранилось (+)
Чего и сколько и куда лить: http://kos.nutep.com/T%20E%20R%20R%20A%20N%20O%20%20WD21/Terrano_manuals/oilliquids.html
Смотреть в кодировке Windows1251

_________________
Чем хуже - тем лучше!
http://kos.nutep.com/zapchasti_rus.doc


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 866
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Со старого сайта Terrano.spb сохранилось (+)
Kos писал(а):
Чего и сколько и куда лить: http://kos.nutep.com/Terrano_manuals/oilliquids.html

Чёта в какой то белеберде этот сайтик открывается , чё сделать то надо , ато вот так:

ПЕЙНЛЕМДЮЖХХ ОН БШАНПС РПЮМЯЛХЯЯХНММЦН ЛЮЯКЮ:


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4573
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ну чего... Сменить кодировку браузера: Вид\Кодировка\Кириллица(Windows)

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 866
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
EvgenyT писал(а):
Ну чего... Сменить кодировку браузера: Вид\Кодировка\Кириллица(Windows)

Спасибочки


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1977
Откуда: Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Замена масла в МКПП - как?
Поиском не нашел, мануал тему вообще обошел стороной...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3588
Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Открутить заливную пробку. Открутить сливную. Закрутить сливную. Залить 5литра масла 75w90 GL4 (реально ето будет синтетика с допускам GL4, GL5.5 типа CASTROL TAF-X, CASTROL Syntrax Universal) . Как залить 5 литров - или сняв ручку переключения передач (рекомендую этот метод), или заливать под напором через стандартную пробку.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1977
Откуда: Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
GinC писал(а):
залить 5 литров
...
почему 5, когда по мануалу 4?
GinC писал(а):
сняв ручку переключения передач

т.е. заливать через отверстие для ручки?, наверно. тогда и заливную пробку нужно закрутить....


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3588
Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
1)так нада - подшипники больше проживут
2)да
Pashka писал(а):

...
почему 5, когда по мануалу 4?

т.е. заливать через отверстие для ручки?, наверно. тогда и заливную пробку нужно закрутить....


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19289
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Pashka писал(а):
почему 5, когда по мануалу 4?

Можешь и по мануалу. Но когда подшипники верхнего вала от масляного голодания сдохнут - не говори, что тебе не дали вовремя хороший совет.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 386
Откуда: Canada, Calgary
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
GinC писал(а):
Как залить 5 литров - или сняв ручку переключения передач (рекомендую этот метод)

А откручивается тяжело? Использовать что-то типа газового ключа?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1977
Откуда: Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Stas Sidorov писал(а):
А откручивается тяжело? Использовать что-то типа газового ключа?

Эстетичней, наверно, будет скрутить ручку, на её место пару гаек и потом трещеткой...газовым ключем покоцаешь ручку.
Но, подождем, что бывалые скажут на этот счет

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

скрутить набалдашник на ручке, тот, на котором 1-2-3-4-5 нарисовано :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3588
Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Совсем не так. Отогни края ковёра вокруг резинки с ручками (изнутри салона). Там алюминиевая пластинка, по углам 4 болта. Открути. Сними гофру (рукоятки на концах тоже открути). Потом там вторая резинка, крепится пластмассовой стяжкой вокруг выхода МКПП. Перережь стяжку (когда будеш собирать - поставиш новую). Сними вторую резинку. Увидеш шар рукоятки МКПП, сними стопорное кольцо которое его удерживает и вытаскивай. Залей масло. Собирай всё обратно.


Последний раз редактировалось GinC Ср ноя 12, 2008 4:35 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1977
Откуда: Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
GinC писал(а):
крепится пластмассовой стяжкой вокруг выхода МКПП
- имеется в виду такая, какими провода в пучек собирают? Какой примерно длины/ширины?

Морду машины задирать надо? Или можно на ровном? (просто ещё не смотрел, в каком месте у него сливна пробка...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2017
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB