Активные темы
Автор |
Сообщение |
Sanja
Сообщений: 25 Откуда: Латвия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Хабы
У меня проблема с полным приводом.Включаю 4х4,без разницы на ходу или стоя на месте,начинаю ехать вперед медленно и создается такое чувство что все колеса по очереди начинают блокироваться,не зависимо включена передача или на нейтралке.Если увеличить скорость (40/ч) то появляется звук (с левой передней стороны)типа такого когда скорость включаешь с не до конца выжатым сцеплением и запах как похожий когда горит смазка. Снял левый хаб,проехал с 4х4,никаких звуков и дерганий нет при любой скорости. Посмотрел - фрикционы изношены.Их вообще легко найти в продаже в россии и сколько они стоят, делает ли их производитель вообще отдельно или весь хаб надо покупать?Хабы и фрикционы отличаются на левом и правом колесе?
_________________ Nissan Terrano, WD21, VG3.0i, 1988.
|
Вс окт 08, 2006 12:09 am |
|
|
Troll
Сообщений: 3133 Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Левый хаб
_________________ T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся... R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки. Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#
|
Вс окт 08, 2006 2:59 am |
|
|
Sanja
Сообщений: 25 Откуда: Латвия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
спасибо, порадовал!сейчас гляну
_________________ Nissan Terrano, WD21, VG3.0i, 1988.
|
Вс окт 08, 2006 4:02 am |
|
|
VitalVV
Сообщений: 39 Откуда: Алтай-Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Я вообще их залочил вставив в хабы два кольца из проволки 6мм и выкинул фрикционы. Теперь когда надо подключил раздаткой 4х4 и поехал.
_________________ Nissan Terrano II, R20, TD27T, 1993 Европеец
|
Вс окт 08, 2006 2:45 pm |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
аналагична
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Пн окт 09, 2006 6:29 am |
|
|
Troll
Сообщений: 3133 Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
_________________ T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся... R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки. Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#
|
Пн окт 09, 2006 2:24 pm |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
А у меня залочены нафиг... привода всегда крутятся
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Пн окт 09, 2006 2:45 pm |
|
|
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Ай как приятно вспоминать уже давно забытое. В этом что то есть. И поиск тут ни причем. И про потроха хабов и про их виды (включая УАЗовские) уже столько написано .... Даже моя безграничная лень (в смысле поиска) похихикала чуток. Предлагаю, все что связано с хабами вынести в отдельный топик , так же как вопросы про коробку.
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
Пн окт 09, 2006 4:39 pm |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Поддерживаю... сам по началу мучился с хабами, пока сам их не разобрал ;)
Топик нужен.
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Вт окт 10, 2006 6:51 am |
|
|
Yroslav
Сообщений: 811 Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
так парни, еще раз и медленно:
у меня хаб один мертвый, значит я беру и вставляю туда кусок проволоки 6мм и получается, что один хаб у меня постоянно включен... и тогда когда мне нужен полный привод я втыкаю 4L,H и вперед на полном приводе?
п.с. хабы автоматы
_________________ Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН
|
Пт ноя 10, 2006 3:40 pm |
|
|
lexa38RUS
Сообщений: 1462 Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Тогда уж во второй-то хаб тоже кусок проволоки вставь, чтоб оба залочены были...
_________________ トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!
|
Пт ноя 10, 2006 3:46 pm |
|
|
Yroslav
Сообщений: 811 Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
нуда... логично...
а это не "вредно" для подвески, АКПП, раздатки, пер редуктора?
как они себя чувствуют? ведь получается тогда, что постоянно крутится передний мост и следовательно раздатка, хоть и не подключен полный привод, а только 2L.
И так, думаю.... повышенный расход
а ли я не прав?!
_________________ Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН
|
Пт ноя 10, 2006 3:53 pm |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
при залоченных хабах вращаются привода + шестерни редуктора + передний кардан.... в раздатке ничего не крутится..... Езжу так год уже. Ну возможно немного больше соляры уходит......
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Пт ноя 10, 2006 4:30 pm |
|
|
Adek_OFF
Сообщений: 150 Откуда: Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Не понимаю зачем туда проволоку вставлять и в какое место.
У меня отсутствует N-ный кусок пружины, и проишла менять хаб на одной стороне.
Был снят наружный фрикцион, эта самая пружина, хб залочен с помощью отверток и установлен на свое место.
Полный работает.
Заказал пружинку новую - 100Р.
И Комплект фрикционов - 740р.
Время затраченное на принудительное включение хаба - 15 минут.
PS: Вот ещё фотки со слишком короткой пружиной, и с шариками, которых много и они очень мелкие.
Главное чтобы они не выскочили со своих мест.
_________________ Террано 1, 1992, Z24i, LSD BodyLift 5см,силовые пороги, рулевой демпфер.
Последний раз редактировалось Adek_OFF Пт ноя 10, 2006 6:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт ноя 10, 2006 6:04 pm |
|
|
Yroslav
Сообщений: 811 Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
на сколько хватает комплекта фрикционов?
где заказывал? на Экзисте?
_________________ Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН
|
Пт ноя 10, 2006 6:32 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|