Активные темы
Автор |
Сообщение |
NAK
Сообщений: 609 Откуда: Жодино, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
вчера менял тапочки на летние и в передней ступице обнаружил люфт решил подтянуть подшипник и обнаружил, что хабов у меня вообще нет стоит заглушка со шлицами и на шрус (что бы не вываливался) одевается стопорное кольцо и вместо болтов у меня стоит шесть шпилек.
вопрос вот в чем можно ли поставить обычные авто хабы?
Если да то какой номер детали заказывать?
И какие могут буть нюансы?
По машине: 2001г 2.7 на автомате
|
Ср апр 01, 2009 7:40 pm |
|
|
NAK
Сообщений: 609 Откуда: Жодино, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
полазил по инету нашел б/у по 3000 как можно их проверить держа в руках? на экзисте по 9 с копейками кусается
|
Ср апр 01, 2009 9:14 pm |
|
|
challenger
Сообщений: 1785 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1986
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Прикольный хаб, ручной ? не продаёшь ? могу махнуться на рабочие "автоматы" (только что из японии б\п по россеи) именно 28шлицов.
_________________ Terrano '86 TD27
|
Чт апр 02, 2009 2:09 am |
|
|
Pashka
Сообщений: 1956 Откуда: Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
обоих? могу правый забарыжить... чутка попожже, как приобрету ручные
|
Чт апр 02, 2009 2:32 am |
|
|
Shmuher
Сообщений: 213 Откуда: Воткинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Какая то у меня нехорошая ситуевина с хабами, то ли недовыключается, то ли сам подключается с одной стороны. Уду на задке и вдруг слышу звук скрежет с треском, короче что то об что то задевает очень сильно. Не останавливаясь сразу врубаю передок и звук пропадает, видать до конца включается. Но на полном приводе ездить постоянно ведь не будешь, выключаю, двигаюсь в противоположном положении не 0,5 м,а 10м и происходит такая же история со звуком. Лочить сейчас пока не могу т.к. шрус один хрустит очень сильно и без полного привода не могу обойтись т.к. местами дороги у нас мало кто назовет дорогами.
Подскажите пжлста как быть.
|
Чт апр 02, 2009 1:04 pm |
|
|
Vasya_ISP
Сообщений: 1093 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
ну во первых убедись что в раздатке декстрон а не трансмиссия...
во вторых разбери хабы и выбей ограничительные кольза их фрикционов, помой хаб и слегка смаж, СЛЕКГА, поставь на место,. все будет ок. Не переживай
_________________ LBYD21 31'' SUSPENSION LIFT 2'' TD27T AT 1993 BODYLIFT 3" шумка биксенон LockRight
|
Чт апр 02, 2009 1:12 pm |
|
|
Shmuher
Сообщений: 213 Откуда: Воткинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Спасибо за поддержку и ответ.
Кстати забыл сказать, с той стороны откуда неприятный звук в фрикционе есть внутреннее кольцо, я его не стал убирать потому что считал что необходим размер 15мм и если убрать кольцо он может стать 13 и меньше и не будет включаться хаб. С другой стороны кольца нет и размер был 13мм, я на время сильной грязи и тающего снега догнал его до 15. Керном набил на внутреннюю поверхность большого фрикциона, т.е. поднял метал немного. Думаю отдать на гальванику, нанести медь.
P.S. я не сильно переживаю, потому что из любой ситуации есть по крайней мере хотя бы 2 выхода, а так то за любой ответ буду признателен.
|
Чт апр 02, 2009 1:27 pm |
|
|
Andrey_GAV
Сообщений: 1207 Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Если хаб самопроизвольно включиться на 2WD, то крутящий момент от этого колеса передастся на противоположное, причем через диф - и вращение будет ОБРАТНОЕ ОТ ДВИЖЕНИЯ.
В это время пытается включиться хаб рабочий... треск...
При включении 4WD вращение полуосей будет соответствовать движению авто.
(в мануале есть даже такая картинка про хабы)
Тебе надо смотреть хаб на противоположной стороне от того что трещит!
_________________ Nissan Mistral, 95г, TD27
|
Чт апр 02, 2009 2:43 pm |
|
|
Shmuher
Сообщений: 213 Откуда: Воткинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
уфф, поковырял карандашом в ухе, посидел подумал и все понял. Может даже кому и пригодится, просьба не пинать, лучше поправить.
При движении на 2wd шрус не крутится, и внутренности хаба которые сидят на его шлицах и фрикционы тоже. Када включаем 4 wd большой фрикцион приводит в движение малый и тот залазит усиками на внутренность хаба и давит на толкатели, которые выдвигают шестерню, которая соединиется с шестерней внутреннего зацепления расположенная на дне хаба. Следствием сей кинематики передается вращающий момент и вот вам полный привод. Кагда у фрикционов плохое зацепление происходит следующее: малый фрикцион выдвигает шестерню и выпрыгивает обратно, передача не удалась и совершается новая попытка, шестерня производит в таком случае поступательно вращательное движение и вот вам хруст, скрежет и т.д. и т.п.
У меня же как мне кажется какая то ерунда (сегодня вечером разберу узнаю) сподвигет толкатели выдвинуть шестеренку немного вперед и естественно механизьм не включается до конца а только скоблит торцевым краем шестерни другой край шестерни. По звуку ето может издавать только они.
|
Чт апр 02, 2009 4:34 pm |
|
|
Vasya_ISP
Сообщений: 1093 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
трещит всегда со стороны исправного хаба
именно
_________________ LBYD21 31'' SUSPENSION LIFT 2'' TD27T AT 1993 BODYLIFT 3" шумка биксенон LockRight
|
Пт апр 03, 2009 6:23 am |
|
|
Shmuher
Сообщений: 213 Откуда: Воткинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Как так? Если привода стоят на месте причем тут противоположный хаб?
Крутитса колесо и вместе с ним шестерня внутреннего зацепления, а механизм передачи движения жестко стоит на шлицах шруса, который не вращается. Выдвигающаяся шестерня у меня начинает из за чего то подходить к шестерне внутреннего зацепления, но включиться не могет, потому что во первых шрус не даст, а во вторых силы не хватает, только когда я подключаю раздатку он до конца подключается. Вчера вечером азехал в гараж, снял колесо , хаб, фрикционы. Выбил ограничительное кольцо с большого фрикциона, которое ни к чему не обязывает, потому что малый фрикцион до него даже не достает. Вынул внутренности хаба, ничего противоестественного не обнаружил. Седня утром поехал опять зашумело, опять пришлось 4wd включить. Седня вечером, выкину малый фрикцион с пружиной, и по результатам етого опыта буду делать результаты.
|
Пт апр 03, 2009 12:04 pm |
|
|
Andrey_GAV
Сообщений: 1207 Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Если один из хабов самопроизвольно включился (или не выключился), то ПРИВОДА УЖЕ НЕ СТОЯТ НА МЕСТЕ в режиме 2WD!!! Шрусы получают вращение от колеса!
p/s из мануала для R20 стр. FA-17 (fa.pfd) - есть картинка и описание!
_________________ Nissan Mistral, 95г, TD27
|
Пт апр 03, 2009 12:54 pm |
|
|
Shmuher
Сообщений: 213 Откуда: Воткинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Я и не говорил что кто то включился, хруст и треск ето есть попытка включения.
Тут и мануал не нужен чтобы ето понять.
А так то спасибо за размышления вместе со мной.
Просто буду экспериментировать с удалением различных частей и матреть на изменения. Были бы диски другие, а то колесо сымать каждый раз утомительно.
|
Пт апр 03, 2009 1:12 pm |
|
|
Andrey_GAV
Сообщений: 1207 Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
У тебя что пока колесо не скинешь хаб не отвинтить?!
Если так, то тоже нормально хаб не украдут (были случаи)...
p/s Все равно смотри хаб противоположный или два сразу... здесь уже в теме постоянно говорят о неполадках в противоположном от хрустов...
_________________ Nissan Mistral, 95г, TD27
|
Пт апр 03, 2009 1:26 pm |
|
|
Shmuher
Сообщений: 213 Откуда: Воткинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Хаб то у нас в городе не снимут (5 машин только такие ездют), а вот гайки седня придется покупать, вчера уже потому что закрутил на 4 с половиной гайки.
Экскремент с убиранием маленького фрикциона покажет, что делать дальше.
|
Пт апр 03, 2009 1:33 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|