Активные темы
Если убрать турбину у TD27T получится TD27 ???
Автор |
Сообщение |
latupus
Сообщений: 413 Откуда: Краснодарский край, Горячий ключ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Если убрать турбину у TD27T получится TD27 ???
Всем привет!
Решил что турбина мне впринципе не нужна, и хочу демонтировать ее совсем.
Соеденить выпускной каллектор с глушителем напрямую самодельной всавкой, и напрямую кинуть трубу на впускной
каллектор.
Этого будет достаточно чтобы получить (атмосферник) или надо чето радикально переделывать, например в головке?
Есть инфа что вроде если турбина не работает, то движок работает как обычный атмосферник, но я хочу убрать для
экономии места, будет хотябы маслянный фильтр удобнее менять
|
Вс мар 15, 2009 11:23 pm |
|
|
Шатун
Сообщений: 605 Откуда: Мытищи, 150
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
классная идея!!!
|
Вс мар 15, 2009 11:28 pm |
|
|
latupus
Сообщений: 413 Откуда: Краснодарский край, Горячий ключ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
вот токо реальная или нэт?
|
Пн мар 16, 2009 12:00 am |
|
|
Max
Сообщений: 62
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Если турбина не работает (а это может произойти только в одном случае - если ее заклинит), двигатель не будет работать как атмосферник. Он вообще будет еле работать, поскольку неподвижная турбина будет препятствовать доступу воздуха в двигатель. Решения два - либо менять турбину, либо на худой конец полностью удалять ее.
|
Пн мар 16, 2009 12:28 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Совсем небольшая переделка - поставить топливный насос с атмосферника, или кардинальная регулировка родного. Просто выкинув турбину, получим на выходе еле тянущий, коптящий мотор. Количество подаваемого воздуха разное, высота подьема плунжера другая (если не ошибаюсь). В результате состав подаваемой смеси будет отличаться от номинального.
Детурбированием мотора занимался Лексус. При этом ему пришлось поставить атмосферный насос, чтобы моторчик работал как надо.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пн мар 16, 2009 12:31 am |
|
|
latupus
Сообщений: 413 Откуда: Краснодарский край, Горячий ключ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
На счет фразы "ДЕТУРБИНИРОВАТЬ"
Насколько мне известно, японци для внутреннего рынка выпускали
ТЕРРАНОВ без турбины, с тем же TD27, по крайней мере первые джижки были вроде без турбин, а потом на них воткнули турбину, и то
на экпортные варианты, могу ошибаться отчасти.
Потом на счет "еле ехать будет","ТНВД регулировать",
Турбина вроде как НЕМНОГО увиличивает мощность путем нагнетания воздуха, и к томуже это происходит не сразу!
Тогда получается движок должен ели ехать пока турбина нормально
не раскрутится!???
_________________ Не теряю надежды когда нибудь купить "Nissan TERRANO" - набор для сборки, в каждом журнале новая запчасть... :)
|
Пн мар 16, 2009 1:16 am |
|
|
Антон-Белгород
Сообщений: 319 Откуда: Белгород, Россия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
реально интересная тема) ведь ремонт турбины довольно дорогостоящее дело
_________________ боди лифт 6см, диски R15x8" вылет -10, резина BFG Mud 32x11.5, фендера из стекловолокна, расширители порогов, задний бампер (нержавейка и стекловолокно), на очереди передний бампер
|
Пн мар 16, 2009 5:06 am |
|
|
latupus
Сообщений: 413 Откуда: Краснодарский край, Горячий ключ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Сомневаюсь что у атмосферников и турбинированных стоят разные ТНВД
да и подача топлива возможно одинаковая
Турбина начинает дуть на оборотах 1800-2500,
1800 - начинается эффект
2500 - полный эффект
а до оборотов 1800, машина типа не едет?
1800-2500 токо начинает набирать обороты?
По моему дополнительную мощность мы получаем в результате более насыщеной
кислородом горючей смеси(при не изменном впрыске), которую как раз обеспечивает турбина.
Кстати, если рассуждать логически, турбина придает мощности(не увеличивая обьема двигателя) но при етом должна уменьшать ресурс двигателя, так как взрыв в камере сгорания мощьнее и нагрузки(особенно на поршневую) больше.
_________________ Не теряю надежды когда нибудь купить "Nissan TERRANO" - набор для сборки, в каждом журнале новая запчасть... :)
|
Пн мар 16, 2009 10:15 am |
|
|
Vasya_ISP
Сообщений: 1093 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
не сомневайся, оно так и есть вот именно для этого и стоит турбокомпенсатор на турбовом ТНВД, От увеличения подачи воздуха мощности не прибавится, дизель и так всегда работает на избытке воздуха (бедных смесях), этим и обеспечивается его экономичность.. Так вот компенсатор и призван увеличивать подачу с ростом давления !!! именно давления воздуха с турбины, несомненно, поэтому поршневая разная у тербо и не турбо,.. поэтому турбировать движок на это не расщитанный будет плохо, а вот детурбировать, только продлиш ему жизнь.. не турбо шли только на мех коробку.., на автомат для компенсации потери мощности ставили турбо Добавлено спустя 32 минуты 39 секунд:
не ошибаешся, но она отвечает за момент впрыска,.. на турбо он слегка пораньше
_________________ LBYD21 31'' SUSPENSION LIFT 2'' TD27T AT 1993 BODYLIFT 3" шумка биксенон LockRight
|
Пн мар 16, 2009 11:12 am |
|
|
Tankovod
Сообщений: 492 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
в Новосибирске есть два, как минимум, террана с атмосферными дизелями. И владелец одного из них даже может продать свой ТНВД (есть у него лишний).
Добавлено спустя 40 секунд:
ТНВД на турбо и не турбо разные, это факт.
_________________ Nissan Pathfinder TD27, MKПП, левый руль, 5ДВ, Я569 Nissan Mistral TD27T, AT.
|
Пн мар 16, 2009 12:50 pm |
|
|
YAV
Сообщений: 862 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Отличются только наличием турбокорректора. Ничего менять не надо. Если будет коптить, что вряд ли, чуть уменьшить цикловую подачу.
В новосибе этих турбин как конь на))б, обойдётся не дороже 10.
_________________ Т1,WD21,TD27,92гв.
|
Пн мар 16, 2009 1:10 pm |
|
|
Tankovod
Сообщений: 492 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Кстати да, а почему бы просто турбину не поменять? Вряд ли переоборудовние дешевле получится. А с турбиной повеселее!
_________________ Nissan Pathfinder TD27, MKПП, левый руль, 5ДВ, Я569 Nissan Mistral TD27T, AT.
|
Пн мар 16, 2009 1:27 pm |
|
|
Max
Сообщений: 62
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Не далее как на прошлой неделе я пригонял свой пепелац на СТО СВ-Дизель. Движок коптил и жрал 16-18 литров на сотню. Вскрытие показало - заклинило турбину. Я даже сам проверил - лопасти вообще не проворачиваются. Там же предложили бэушную турбину за 7 т.р. За снять-поставить еще 2 т.р. Самое интересное при наличии люфтов, масло она почти не гнала. Подставили бумагу, дунули на 4000 оборотов - только маленькое пятнышко появилось. Результат - машина поперла и расход упал до 12 литров. Так что поменять турбину по деньгам не сильно много получится.
|
Пн мар 16, 2009 4:56 pm |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Пн мар 16, 2009 5:04 pm |
|
|
latupus
Сообщений: 413 Откуда: Краснодарский край, Горячий ключ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Пообщался седня ешо с умными людями.
Сказали впринципе тоже что и Vasya_ISP написал!
На автоматах её на самом деле силно не хватает в отличии от механики
И про турбокорректор оно так.
Бумажку подставляли наскоко я понимаю на выходе турбины?
|
Пн мар 16, 2009 9:51 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|