Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Как поменять топливный фильтр на дизеле? 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 53
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как поменять топливный фильтр на дизеле?
и если горит ездить та можно :roul: или :o


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как поменять топливный фильтр на дизеле?
brinya4 писал(а):
и если горит ездить та можно :roul: или :o

Если имеешь в виду - забить на проблему и ездить дальше - конечно нельзя.
Ставить машину на прикол до обнаружения неисправности - это тоже слишком.
Но проблему нужно решить в ближайшее время.
В общем, сам решай!
Только учти, что подобные "мелкие и несущественные" неисправности электропроводки могут обернуться крупными неприятностями. :died:


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 337
Откуда: Сахалин,Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как поменять топливный фильтр на дизеле?
Фишку подключать 100%. Проблема с ТНВД была, стояла в теплом боксе 3 дня,топливо все оттаило. И вот,забрало воду со дна,да так,что замерзла вся магистраль. Два дня потратил на оттаивание,промывку полностью бака,слил 45 литров "в утиль" с водой... В общем повезло,что до насоса немного совсем дошло... Надеюсь плунжер не "тронуло".


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот это было в фильтре!


_________________
СафариY60,37" Kobra 833,пока атмо на механике
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 527
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как поменять топливный фильтр на дизеле?
Удалено

_________________
Была АКПП - умерла. Теперь МКПП, MT-31, LSD. Хочу шнорхель и раму из нержавейки :).


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 57
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как поменять топливный фильтр на дизеле?
Загорелась этот же индикатор . Полез смотреть ...провод вырван из сливного штуцера который вкручен в фильтр . Отсоединил обрывок от разьема . Маму разьема замотал сантех скотчем . Лампа погасла . Открыл дренаж с фильтра , слил 100 гр соляры ...почти чистой . Снял весь фильтр , выкрутил нижний штуцер в котором дренаж и индикатор . Слил всю жидкость с полости фильтра . Воды 30 гр и много грязи . В дренаж ЭТО не текло , потому как входное отверстие дренажа было забито грязной шнягой ,которая трамбанулась в пробку , которая сработала как фильтр ...грязь и воду через себя не сливала , Потому при дренировании было все чисто . вот так вот . реальной грязи была столовая ложка . Прежний хозяин поставил стакан с металлич сеткой перед основным стаканом ....но КОГДА ? он это сделал ))) мож после замены основного фильтра , оттого и набило в основной стакан пылевидной грязи .

Добавлено after 16 minutes 31 second:
Менял следующим образом ( начитался тут ...9 из 10 написали не полностью не указав важный ньюанс ) . Подложил плоскую банку под шланги стакана фильтра . Открутил и снял шланги с взода и вывхода . Провод от штуцера дренажа у меня оторван . Открутил сам фильтр с лягухой . Зажал лягуху за уши в тисах ( через алюминевые губки ) . Стакан в таком положении смотрит дренажом на меня . От руки ослабил сначала дренаж с датчиком . затем сам фильтр в лягушке . затем снял фильтр с тисов . и над банкой выкрутил дренаж с датчиком . вылил всю жидкость . Выкрутил сам стакан с лягухи . Продул сам дренаж и почистил от грязи . собрал все обратно с новым фильтром БлюПринт . (внутри сделан качественнее Масумы ). Дальше два путя ))) либо залить полный стакан солярой и аккуратно не пролив накрутить лягуху , либо я залил 2\3 фильтра , накрутил лягуху , далее установил фильтр на крепление . Потом вход соединяем с магистралью , а выход ( шланг ) оставляем открытым . Далее на нажатие лягухи шланг выхода открываем , а на поднятие пипки , шланг затыкаем пальцем ....Пока с выкида фильтра не пойдет соляра на каждый качок . Это мало кто говорит ( из того что прочитал здесь ) , но если этого не сделать , то лягуха будет качать тудасюда )))). Заводиться и работает как ни в чем не бывало . Как будто ничего не менял . Сейчас перед основным фильтром стоит стакан отстойник ( бензиновый с желтой бумагой внутри ) а после основного стоит такой же с желтой бумагой , но прямой . Посмотри как будет . До этого перед основным стоял дизельный отстойник с сеткой мет. внутри. Шнягу и воду было видно .


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB