Активные темы
Как поменять топливный фильтр на дизеле?
Автор |
Сообщение |
Michael5
Сообщений: 167 Откуда: Щелково
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Как поменять топливный фильтр на дизеле?
Извините за глупый вопрос, просто боюсь встать надолго с разобранной машиной... Выну предохранитель, запущу двигатель, дождусь, когда он заглохнет, крутану еще пару раз... Вгоняет в ступор пункт из мануала "ослабьте зажимы шланга подачи топлива, затем замените фильтр". Это хомут на шланге имеется в виду? Зачем его ослаблять, он же не должен мешать??? Разве фильтр просто не отвинтить? Или это подразумевается болт, который крепит штуцер шланга подачи топлива?
И который из шлангов подачи топлива? Который в сторону кабины смотрит, от него шланг под днище уходит?
|
Чт авг 06, 2009 2:07 am |
|
|
Kamazavr
Сообщений: 606 Откуда: Minsk, RB
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Я менял енго много раз... незнаю что ты там проделывать собираешься с "Выну предохранитель, запущу двигатель, дождусь, когда он заглохнет, крутану еще пару раз.."
Я делал так:
- Выкручиваешь старый фильтр. (выкрутить было сложно, я его паразита и отверткой пробивал и съемником, очень тама неудобно)
- Вкручиваешь новый.
- Сверху есть такая "квакушка" - давишь на нее пока она чуствительно твердой не станет.
- заводишься.
ГЛАВНЫЙ момент - Аккум должен быть живее всех живых, ибо крутить ему придется долго. пока воздух выгонит будет чихать-пыхать и глознуть. Потом пропукается и все.
менял таким образом на тиранке своей 3 раза - полет нормальный.
|
Чт авг 06, 2009 3:15 am |
|
|
ArtLab
Сообщений: 299 Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
ну так надо прокачивать нармально чтоб не пукал, себе меняю заводится сразу и работает
|
Чт авг 06, 2009 6:53 am |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Хм.... столько раз уже писалось про это.
Отсоединяем шланги от и до лягухи.. откручиваем лягуху с фильтром, переворачиваем и кверх ногами снова прикручиваем.... Затем откручиваем фильтр, газовым или разводным ключом. Ставим новый фильтр, затягиваем, перекручивем на месту лягуху... Подсоединям шланги, прокачиваем до твердого состояния, заводим... если надо помогаем еще немного лягухой.. вот и все.
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Чт авг 06, 2009 6:57 am |
|
|
ArtLab
Сообщений: 299 Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
забыл про хрень снизу фильтра, кран для слива воды вроде с датчиком...
|
Чт авг 06, 2009 7:02 am |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
ArtLab
Ну отсоеденить датчик, потом открутить эту хрень
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Чт авг 06, 2009 7:17 am |
|
|
BAHbKA
Сообщений: 538 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2011
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
все правильно, только после установки нового фильтра не помешает одеть только шланг подачи на него, выход - в бутылку и качать лягухой до тех пор, пока пузыри в топливе не закончатся. солярку обратно в бак, шланг с выхода фильтра из бутылки - на подачу в ТНВД, пару качков лягухой, заводимся сразу и никакого воздуха.
_________________ NMPS, пока сток
|
Чт авг 06, 2009 10:53 am |
|
|
lan
Сообщений: 2169 Откуда: Almaty
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
+1
и мусор с нового фильтра промоется к томуже - меньше проблем с сеткой на входе тнвд будет.
_________________ Alex
|
Чт авг 06, 2009 11:13 am |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Все правы
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Чт авг 06, 2009 11:50 am |
|
|
dizelist
Сообщений: 5860 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
блин... раз пять менял фильтр, а тут кучу нового узнал!!!!
хорошо, что есть такой форум!!!
фсем +1!!!!
_________________ D21, td27, 1990, АКПП, черный продан D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5 KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный
|
Чт авг 06, 2009 10:50 pm |
|
|
rgd
Сообщений: 373 Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Всегда снимаю вместе с кронштейном, зажимаю в тиски фильтр и кручу кронштейн. Так ИМХО проще, чем отверткой протыкать. Конечно при наличии тисков в кармане
|
Пт авг 07, 2009 12:03 am |
|
|
Michael5
Сообщений: 167 Откуда: Щелково
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Всем спасибо огромное! Пешком на работу, с фильтром в пакете )) Как rgd и говорит, тиски (на работе)! Открутил, приспособив рычаг, сегодня вечером поставил, прокачал лягушкой (в бутылку, правда, без контроля воздуха), завел, немного дольше, чем обычно, запыхтела как надо!
В правду, dizelist, столько нюансов... Не думал, что такие сложности на первый раз. Artem (SubaRus) - отдельное спасибо за подробности, но переворот кронштейна не сработал - газовый ключ маловат )
По поводу описанного в мануале: вынуть предохранитель и завести двигатель до пока он заглохнет... Ну, минут десять он поработал..., пока я подумал, что вряд ли у меня электрический топливный насос )) Наверно, это для бензиновых двигателей рекомендация...?
|
Пт авг 07, 2009 4:02 am |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Тоже снимаю фильтр вместе с лягушкой, потом уже откручиваю с помощью тисков датчик и руками фильтр. Перед установкой фильтра устанавливаю на место датчик и наливаю в фильтр соляру, потом никакая прокачка не требуется (немного поколбасит двигатель примерно с минуту а потом нормально).
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Пт авг 07, 2009 7:25 am |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Добавлю немного
Вообще, фильтр не нужно затягивать ключом... Просто от руки, тогда он легко руками открутится
Соляру да, лучше налить в фильтр, если есть из чего наливать.
Michael5
Это не мой способ , тоже на форуме про него узнал
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Пт авг 07, 2009 7:59 am |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
+1 по мануалу: завернуть до касания резиновой прокладки, затем на 3/4 оборота.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Пт авг 07, 2009 10:19 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|