Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
подскажите различия между TD27, TD27T, TD27ETi 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 98
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение подскажите различия между TD27, TD27T, TD27ETi
хотелось бы узнать о технических различиях в семействе 27-х двигателей.

понятно, что в начале был простой TD27.
самая кондовая конструкция, никакой электроники, сплошная механика кругом.
механический ТНВД (плунжерный, как я понимаю), механический и впрыск.

и увидел Бог, что 27-й двигатель - это хорошо, и решил подвигнуть конструкторов к улучшениям его :B

появился TD27T.
вроде это тот же самый ТД27, но со всей приблудой, связанной с появившейся турбиной.
то есть всякие байпасы, блоуоффы, вестгейты
двигатель всё так же с механическим ТНВД, впрыском. электроники пока нет. на ТНВД появляется турбокорректор.

далее TD27Ti.
я не уверен, что это не тоже самое что и ETi движок, но у меня ФАСТ пишет именно Ti.
тут вроде как уже электронный впрыск и какой-то полуэлектрический ТНВД, если не ошибаюсь.
ну и интеркулер горизонтальный появляется.

ну и последний - TD27ETi.
электронный ТНВД, электронный впрыск.

если кому не лень, расскажите где я ошибаюсь.
такие ещё есть вопросы. если TD27(T) отрубить от аккумулятора и от генератора, то он по-идее будет работать. а что случится с TD27Ti? заглохнет из-за электронного впрыска?

какая часть двигателя наиболее чувствительна к качеству топлива? ТНВД? насколько у разных ТНВД эта чувствительность отличается?

UPD. подсобралась информация. ниже некоторый итог.
Ti и ETi - это одно и то же.
отличия ETi от старотурбинного (ТД27Т) варианта минимальны. помимо интеркулера, они заключаются лишь в ТНВД. впрыск, то есть форсунки, на обоих двигателях механические.
с ТНВД ситуация такая. посадочные места всех ТНВД одинаковы. на ETi так же как и на старотурбинном ТНВД через шестерню забирает обороты с двигателя, но управление подачей топлива в шланги к цилиндрам происходит электронное. это основное, для чего нужны мозги двигателя.
ещё на электронном ТНВД стоит датчик тахометра. на старотурбинном варианте этот датчик непосредственно на двигателе. причём, на ETi есть для него посадочное место, там стоит заглушка.
клапан отсечки топлива на электронном ТНВД управляется мозгами. на старотурбинном банально с зажигания: зажигание включено - 12В, зажигание выключено - 0В.

турбокорректор на старотурбинном - это шланг от трубы впуска до ТНВД, по которому передаётся давление наддува на насос. в ETi варианте шланга скорее всего нет, он заменён на датчик и провода.

UPD2. всё оказалось сложнее, увы.
подробнее можно почитать в этой ветке: http://nissan4x4-club.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?id=361613
посты от Карпыча.


Последний раз редактировалось random clicker Вт ноя 24, 2009 4:48 pm, всего редактировалось 5 раз(а).



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
random clicker писал(а):
далее TD27Ti.
я не уверен, что это не тоже самое что и ETi движок, но у меня ФАСТ пишет именно Ti.
тут вроде как уже электронный впрыск и какой-то полуэлектрический ТНВД, если не ошибаюсь.
ну и интеркулер горизонтальный появляется.

ну и последний - TD27ETi.
электронный ТНВД, электронный впрыск.

Это одно и то же - ЕТИ Электронноуправляемый двигатель с Турбокомпрессором и Интеркулером.
random clicker писал(а):
если TD27(T) отрубить от аккумулятора и от генератора, то он по-идее будет работать. а что случится с TD27Ti? заглохнет из-за электронного впрыска?

Что-то мне подсказывает, что не все так просто - клапан отсечки топлива в просто турбовой версии работает-таки от электричества, а электронный заглохнет от того, что прекратится питание ЭБУ, который и управляет работой двигателя.
Из внешних различий - минимум у атмосферного и турбового разные впускные коллекторы и расположение воздушных фильтров. Немного разные потроха у атмосферной и турбовой версии, разные маховики и двигов с МКПП, разные насосы - у атмосферного отсутствует турбокорректор. Думаю, что еще добавят кучу всего

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 334
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
а чо значит TD27В ?

_________________
Было: Nissan Mistral, TD27B
Есть: Nissan Urvan, TD25; Nissan Terrano R50, TD27ETi


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Саньk писал(а):
чо значит TD27В ?

Более поздняя модификация TD27T. Информации мало, но по слухам, отличия чисто внутренние, в конструкции блока цилиндров.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 98
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Старик, спасибо.

насчёт ТНВД. их ведь не 2 существует - простой, и с турбокорректором. на ETi туда вроде как ещё и электроника запихана. кто-нибудь расскажет что там да как с насосами? плюсы-минусы ещё бы узнать.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
random clicker писал(а):
их ведь не 2 существует - простой, и с турбокорректором. на ETi туда вроде как ещё и электроника запихана

Ну по большому счету три основных типа. Я говорил в своем посте отличия в атмосферном и турбированном вариантах. Электронноуправляемый насос в крышке имеет электронный блок. Плюсы и минусы как всегда типовые - простые насосы - надежные, жрут даже поганое топливо, довольно несложно настраиваются, не боятся утопления в воде. Минус - двумерная регулировка угла опережения впрыска, соответственно бОльший расход топлива и дымление. Электронные - трехмерная регулировка угла опережения впрыска (лучшая динамика машины), бОльшая экономичность, отсутствие дыма. Минусы - ... электроника она и есть электроника, при отсутствии топлива в насосе она горит (охлаждается топливом), стоит по-конски, очень боится утопления, ну полную чачу туда лучше не заливать.
Может спецы и поболее расскажут :( , либо поправят, если ошибаюсь

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 699
Откуда: Липецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
random clicker писал(а):
если TD27(T) отрубить от аккумулятора и от генератора, то он по-идее будет работать

не будет, проверял при ремонте реле регулятора, глохнет он.

_________________
...вот такие зайки!....зайки-побегайки.....


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1207
Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Kil писал(а):
если TD27(T) отрубить от аккумулятора и от генератора, то он по-идее будет работать


не будет, проверял при ремонте реле регулятора, глохнет он.

А если подать на электромагнитный клапан отсечки 12В? то вроде должен.

_________________
Nissan Mistral, 95г, TD27


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 98
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Старик, спасибо. с ТНВД ситуация становится яснее.
насколько отличается начинка, корпус электронного ТНВД, от простого турбового?
судя по комментам к статье из ФАКа - http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?p=125562 - электронный ТНВД по устройству различия минимальные. если это так, то почему страдает всеядность?

и ещё, зачем нужен электромагнитный клапан отсечки?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1207
Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
random clicker писал(а):
ещё, зачем нужен электромагнитный клапан отсечки?

Ну это просто... чтобы можно было заглушить двигатель! Бывают случаи, когда он клинит и глушить приходиться скоростью или деревом :)

_________________
Nissan Mistral, 95г, TD27


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 98
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
понятно :) об дерево значит :)

я почему-то перепутал этот клапан отсечки с датчиком турбокоррекции.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
random clicker
Слава Богу, я свой электронный не трогал - нужды не было, но вот зашел на автодатовский форум, так там и фотки потрохов насоса электронного были, так вот мне по ним покзалось, что различия довольно существенные. По крайней мере ни разу нигде не слышал, что заменой крышек насосы переделывались.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 98
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
кое какая информация собралась. различия между двигателями Т и ETi оказались гораздо меньше, чем я думал. помимо плиты интеркулера, всё крутится вокруг ТНВД. остальная приблуда одинакова.

вобщем обновил верхний пост, написал о чём узнал.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 23
Откуда: Минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
random clicker+1


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 151
Откуда: Sankt-Petersburg. Oxta
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Есть ли информация о модификации ТД27С ??? по непроверенным слухам 130л.с., в ПТСе 100л.с. конструкционные особенности ?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB