Автор |
Сообщение |
Dimas
Сообщений: 363 Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2009
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
чашки тяги сжатия
Вот и у меня случилось неизбежное , умерлии чашки на раме в которые крепится тяга сжатия. Пошарил вчера по террановским сайтам и форумам , обсуждалась эта тема неоднократно , но конкретных размеров этих самых чашек не нашёл. Если кто поможет чертёжиком (или хотя-бы на пальцах объяснит: ширина, вышина, толщина, диаметры отверстий и т.д.) буду благодарен. Просто неохота изобретать велосипед , ведь эта болезнь всех 21 кузовов , может кто недавно делал?
|
Чт дек 22, 2005 6:58 am |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10839 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Чт дек 22, 2005 10:09 am |
|
|
Dimas
Сообщений: 363 Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2009
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Shpakk спасибо , ответ исчерпывающий
|
Чт дек 22, 2005 11:14 am |
|
|
Evgenchik
Сообщений: 8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Подходит один в один от чашка от амортизатора переднего от классики ВАЗ... Я себе переварил все такие, все окей!!!
|
Вт янв 10, 2006 9:08 pm |
|
|
Nirvany4
Сообщений: 1175 Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Тяги сжатия растяжения и "чашки"??
Поймал себя на мысли, что не знаю истины о т. н. чашках, которые приваривают или переваривают. Эти чашки на автомобилях "с завода" есть? То есть их переваривают? Или это уже рацуха и с новья чашек нет?
_________________ Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.
|
Ср дек 12, 2007 10:56 am |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10839 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
чашки есть - но со временем тяга их разбивает, ну и при замене резинок - перевариваем чашки
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Ср дек 12, 2007 11:02 am |
|
|
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Тяги сжатия растяжения и "чашки"??
Заводские очень тонкие - 0.5-0.8 мм, при разбитых резинках их быстро съедает. Обычно их вытачивают толще. Из-за этого при сборке резинки сильно раздавливает и они быстро рвутся.
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Ср дек 12, 2007 11:12 am |
|
|
Nirvany4
Сообщений: 1175 Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Книга
Точно. В книге можно было глянуть. Но "тонкости чашек" тоже пригодятся.
_________________ Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.
|
Ср дек 12, 2007 11:29 am |
|
|
B.A.S
Сообщений: 99 Откуда: Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
тяга сжатие растяжения
Мужики подскажите, купил резинки на эту самую тягу, как их ставить? тонкой стороной друг к дружке или толстой?
|
Чт июл 02, 2009 9:17 pm |
|
|
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Суженой стороной друг к другу и шайбы загибами от резины, а не к ней.
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Чт июл 02, 2009 9:44 pm |
|
|
B.A.S
Сообщений: 99 Откуда: Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Огромное спасибо)))
_________________ Nissan Terrano (3dr), TD27T MT, BFG AT 33/12.5/15, сталь 15/8ET-19, body 7см sus 4 cm
|
Чт июл 02, 2009 9:59 pm |
|
|
Andrey_GAV
Сообщений: 1207 Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Еще советую в мануал заглянуть (английский). Там все это есть с подробными рисунками.
_________________ Nissan Mistral, 95г, TD27
|
Пт июл 03, 2009 12:24 pm |
|
|
SovietTwins
Сообщений: 496 Откуда: Якутия. г.Нерюнгри.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Заказать у токаря. 200 рублей ОТ СИЛЫ.
Сварка - по 4 точки. Хватит за глаза.
_________________ Джип - это не машина. Джип - это брат по оружию.
|
Вс окт 11, 2009 10:33 pm |
|
|
catsgsm
Сообщений: 444 Откуда: Литва, Вильнюс :(
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Есть еще один вариант конструкции чашек
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic. ... &start=105
Я тоже собираюсь менять этот узел в ближайшее время.
Никак не пойму, зачем делать сведение после замены этих сайлентов, они же вроде имеют фиксированое положение...
Кстати, мне достался Тайваньский ремкомплект включающий в себя резинки, внешние чашки и втулку. Качество с виду вполне приличное и всего за 180руб сторона.
_________________ А вот так продвигается мой ремонт http://catsgsm.moifoto.ru/
|
Пн окт 12, 2009 12:39 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9610 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Иногда не хватает. У меня вот оторвалась одна по двум точкам из четырех и вся сторона заскрипела сразу.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Вт окт 13, 2009 12:39 pm |
|
|