Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
тяга сжатие растяжения 
Автор Сообщение
Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: тяга сжатие растяжения
вот почитал я ваши тут трения господа
И!"...горячица нэ будэм да..."
а так и хочется крикнуть " вы что сума здесь все посходили"!какие мет шайбы!
ну это частности
теперь давайте к сути вапроса
я ж совсем не зря при первой нашей перепалке,упамянал
,что от долгого смотрения на один предмет,взгляд замыливается и мелкие детали невероятным! Образом утрачивают свои формы!
обьясню об чем я толкую
может конечно и я ошибаюсь и ниссановские инженеры реальные альтруисты
но сейчас в век менеджмента,по сути барыжничества,у меня есть два сущщественных уточнения
1.замена дешовой тряпки на мет пластину,зачем
2.прально,зачем? Ведь для этого придется менять технологию производства,а это деньги
ну и оказывается у меня их три
3.для них эти сайленты производили 20лет! На конвеерные машины,в таком виде и все было хорошо
Апять вапрос ,зачем менять десятилетиями отлаженную технологию?
Это я к тому все написал,что все эти переделки экономически не целесообразны,а буржую,тем более сейчас копеечку считают ой ой ой!
Сайленты оригинальные именно террановские у меня комплект изношенных есть
покупались,ну наверно шесть лет назад,как раз были в одном пакетике по две штуки
они как положенно по внешней стороне с выемкой под шайбу,реально ,как деревянные
износились,только внутреннее отверстие прожрало,как и положенно конусообразная выработка
если уж так надо я разрежу и посмотрю!
но собственно я уже резал подобные,тряпка там,как и положенно в армированной резине!
так что извините господа не убедили
пока своими глазами не увижу там метшайбу буду говорить словами станиславского
"...не верю..."!


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: тяга сжатие растяжения
Jane писал(а):
пока своими глазами не увижу там метшайбу буду говорить словами станиславского
"...не верю..."!

Я старые сайленты никогда не резал, я их выкидывал на помойку.
ГЛАВНАЯ мысль - у оригинального сайлента ЕСТЬ жесткая сторона ! (армированная или железкой усиленная - не принципиально).

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: тяга сжатие растяжения
Вообще-то когда я писал про оригинал ,я имел ввиду именно Ниссан,и ни каких ввареных шайб там не было! Ни фебесты,а оригинал. :tani: :tani: :tani:

_________________
89149100463


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: тяга сжатие растяжения
а я поставил полиуретановые от swat69 и горя не знаю который год. там нет шайб. но работают они прекрасно.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: тяга сжатие растяжения
M.Usic писал(а):
(армированная или железкой усиленная - не принципиально).

В таком "теоретическом споре" , как наш , как раз и принципиально.
Ну да ладно...
В общем я понял, что ввареной шайбы де-факто никто не видел. Но утверждения были безапеляционные !
Как, в прочем, и приваренной на заводе чашки толщиною в один маленький миллиметр.
Да, прав пресловутый Станиславский ! ))
Сам не пощупаешь - никому не верь !


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: тяга сжатие растяжения
Almiqui
позвольте сударь
позвольте
Я лично сам своими руками срубал заводские чашки в относительно хорошем состоянии ,ну с разбитой внутрянкой понятно
поэтому могу гарантированно утверждать,что они имеют форму ,как на мануальном рисунке и толщину 1мм!,только с Т2,но какая хрен разница,там все тоже
в таких вопросах извините ,я педант
на все остальные выпады у меня тоже готов ответ
но я его пока придержу,чтоб так сказать вбить финальный гвоздь в крышку....
Эээээээ!
Вот


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: тяга сжатие растяжения
Jane
Я со своего остатки чашек срубал самолично тоже ))
Приводил примеры с гадовских форумов ( картинки ихние.. ) , мануальную картинку выкладывал,но...
Был выпад типа " С какого кривого мануала вы это взяли ? Нету там чашек с завода ! "
С мет.шайбой - повелся, признаю !
Человек ведь уважаемый - как не поверить то ?
Ан нет - Юра , я так предполагаю... большой мастак по убеждениям ! :)
Юра... А у тебя по жизни много дам было ? Прости за интимный вопрос ...
Ощущение, что их было так много, что пальцев на руках-ногах недостаточно для просчета )) :roul:


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: тяга сжатие растяжения
александр 38 писал(а):
Тему свели на нет :)

Да уж, песецкакаякашаполная... :)

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: тяга сжатие растяжения
Сейчас полиуритан тоже стоит :roul: ,мля хорошо стоят :) ,даже неожидал,вроде жёсткие,считал что развалится их,ан нет,2 года даже не видоизменились :)

Добавлено after 2 minutes 52 seconds:
А я чашки заводские не стал убирать,востаковил отверстия разбитые,6 лет назад,пока ни чего не разбило,а вот втулки уже 2 раза поменял.

_________________
89149100463


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 639
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: тяга сжатие растяжения
Кто может разъяснить необходимость восстановления разбитых отверстий кронштейна или приваривание новых чашек с круглыми отверстиями... Я так понял выбивает эллипс от разбитых резинок... А распорная втулка не должна иметь контакта ни с кронштейном рамы ни с чашками вваренными в этот кронштейн... Верно? Судя из размеров - внешний диаметр распорной 22мм, диаметр отверстия в кронштейне 25-26мм если не ошибаюсь... Тоесть контакт исключён... Тогда ЗАЧЕМ овал превращать в круг? Что я не так вижу?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: тяга сжатие растяжения
Константин82 писал(а):
Судя из размеров - внешний диаметр распорной 22мм, диаметр отверстия в кронштейне 25-26мм если не ошибаюсь... Тоесть контакт исключён... Тогда ЗАЧЕМ овал превращать в круг? Что я не так вижу?
Если собрался восстановить отверстия, то после наваривания и обработки можно приварить кольца. Подобрать трубу нужного диаметра и спилив 4 одинаковых кольца. приварить. Если будешь ставить выточенные чашки, то разбитые отверстия восстанавливать не нужно. За счет сжатия сайлент блоков распорная втулка не касается внутреннего отверстия.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 955
Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: тяга сжатие растяжения
Виталя, опередил. А я хотел т.с. с факом познакомить. :roll:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: тяга сжатие растяжения
Usolchanin писал(а):
Виталя, опередил. А я хотел т.с. с факом познакомить. :roll:
Ды к я не против :idnk:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 639
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: тяга сжатие растяжения
Если будешь ставить выточенные чашки, то разбитые отверстия восстанавливать не нужно. За счет сжатия сайлент блоков распорная втулка не касается внутреннего отверстия.

Я токарю заказал чашки, попутно объяснив куда они нужны. На что он (по совместительству он самоделкин, сам лично изготовил не один трактор из чермета :) ) сказал- а на кой тебе восстанавливать это отверстие? Как и на кой тебе это отверстие (опр. размера) в чашках? Если по всему видно что в узле втулка работает лишь как ограничитель от пережима резинок не являясь точкой опоры для растяжки при её работе.... Вот и думаю- чашки старые эллипс небольшой имеют(уже ввареные года 2 назад) может просто новые резинки ставить и так ездить или всё же важно восстановить отверстия путём наваривания в кронштейне либо новыми чашками...


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: тяга сжатие растяжения
Это пздец :heap: ,поставь новые,и езди,тебе одно и потому объясняют,вы когда подшипник разваленый меняете сальник старый оставляет? :tani: оставить раздолбаное отверстие,резина долго не проходит.

_________________
89149100463


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB