Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19
тяга сжатие растяжения 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1411
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: тяга сжатие растяжения
Dima$ писал(а):
...Теперь закручу по полной!

...главное чтоб втулка была...

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 8
Откуда: тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: тяга сжатие растяжения
Stead2102 писал(а):
Из этого следует, что втулка должна быть длинее родной только на разницу толщины одной тарелки, а не двух - чтобы хотя бы задняя резинка была зажата нормально.

это ошибка.
обе чашки с двух сторон приварены к кронштейну, приваренному к кузову, т.е. неподвижны относительно кузова.
а растяжка, вместе с крайними шайбами и зажатой между ними втулкой, смещается относительно кронштейна(кузова) вдоль оси
на столько, на сколько сжимаются резиновые втулки - при торможении сжимается передняя втулка, при ускорении задняя.
т.о., укоротив распорную втулку на толщину двух чашек(минус две срубленные родные : 3+3-1-1 = 4 мм), получим именно исходный размер узла.
однако, это размер именно для "родных" втулок, все аналоги будут или жёстче или мягче, а значит осевой ход смещения
на неоригинальных втулках или уменьшится или увеличится.
что есть хуже, а что лучше решать в индивидуальном порядке.
моё мнение, что люфты в передней подвеске и рулевом управлении, должны быть минимальны.
конечная цель не увеличение срока службы резиновых втулок, а надёжность крепления нижнего рычага, переднего колеса и
сохранение протектора резины.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 483
Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: тяга сжатие растяжения
Пару - тройку лет назад переварил чашки растяжек.
Сделали качественно и стали 40Х с закалкой в 35 единиц....
В выходные полез проревизировать и охренел от счастья.....
От втулок (вроде как оригинальных) остались только осколки воспоминаний, а тяги пожрало изрядно, но не погнуло и не сломило их стойкость.....
На самих чашках, как говорят в народе, только царапины.

Теперь чешу "репу" - наваривать старые тяги твердосплавом и ждать их конца или заняться и сделать новые тяги и посмотреть кто кого победит.

Жаль фото не сделал, но может доберусь до гаража.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: тяга сжатие растяжения
memorex2x
Что вот вы прям так категорично та.
С чашками это канечно верх перфекционизма!
Даже я таких развлечений себе не позволяю.
Ну нахрен в этом месте ано не надо,но это ваше право!
С растяжками тоже,ну да отштампованы эти растяжки,проточены и отфрезерованны и потом закалены.
И что?
Так же в местах оси сайлентов,очень хорошо протачиваются,(что мы и видим в вашем примере),после Чаво ,они так же легко востонавливаются,путём сварки и шлифуются в идеал с помощью болгарки!
Не один раз так делал и все ходит ,как отче нашь!
Что главное в танке?правильно! Не ссать! :roul:


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 483
Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: тяга сжатие растяжения
Jane писал(а):
memorex2x
Что вот вы прям так категорично та.
С чашками это канечно верх перфекционизма!
Даже я таких развлечений себе не позволяю.
Ну нахрен в этом месте ано не надо,но это ваше право!
С растяжками тоже,ну да отштампованы эти растяжки,проточены и отфрезерованны и потом закалены.
И что?
Так же в местах оси сайлентов,очень хорошо протачиваются,(что мы и видим в вашем примере),после Чаво ,они так же легко востонавливаются,путём сварки и шлифуются в идеал с помощью болгарки!
Не один раз так делал и все ходит ,как отче нашь!


Да я не категорично, просто взбесило, хотелось как лучше, а получил перебор по картам.
С завода что ставят не знаю, что-то легированное, но недорогое....... надо было проверить, да поленился.
Из ст20 делать не хотел - сыромятина и не калится, ст45 добротная, но эта сволочь отвратительно (можно сказать вовсе не..) вариться.
А 40х идеальный вариант, просто термист подсунул в печь с первым что закаливал.

Сегодня заказал втулки из 40Х, закалю под 40 единиц, пущай бодаются!

Jane писал(а):
memorex2x
Что главное в танке?правильно! Не ссать! :roul:


А что делать когда вылез? Да еще и трезвый....
Правильно! :0_o:


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: тяга сжатие растяжения
Ээээээээээ
Ну сам то подумай
Ну в смысле прикинь всю кинематику работы этого узла.
Если у тебя стоят уже выточенные чашки, по черчежу выше,там блин стенка ,3мм ,она сгниёт лет через пятдисят!как минимум!
Ставить резинки только поулеритан!
При всех исходных ролик ходит луче оригинала!
У меня оригинал с армированной внутренней обоймой отходил три года!
Ну у меня машина используется по реальному бездорожью!
Вот сейчас ролик уже отходил пять лет и все нормаль!
По втулкам,я просто использую пол дюймовую советскую оцинковую трубу!
Правда я рассверливаю её сверлом 16,5!
И нарезаю по 65мм и все!
Ну все ходит зашибись


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 483
Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: тяга сжатие растяжения
Jane писал(а):
Ээээээээээ
Ну сам то подумай
Ну в смысле прикинь всю кинематику работы этого узла.
Если у тебя стоят уже выточенные чашки, по черчежу выше,там блин стенка ,3мм ,она сгниёт лет через пятдисят!как минимум!
Ставить резинки только поулеритан!
При всех исходных ролик ходит луче оригинала!
У меня оригинал с армированной внутренней обоймой отходил три года!
Ну у меня машина используется по реальному бездорожью!
Вот сейчас ролик уже отходил пять лет и все нормаль!
По втулкам,я просто использую пол дюймовую советскую оцинковую трубу!
Правда я рассверливаю её сверлом 16,5!
И нарезаю по 65мм и все!
Ну все ходит зашибись


да я и не спорю!
Для справки: необработанное ничем (некрашеное, неоцинкованное, нехромированное) железо, сталь (не сплавы) гниет под атмосферными воздействиями на 0,1 мм в год....... это среднестатестические данные (могут отличаться от среды обитания, например у моря или в горах)

Сайленты оригинальные даже не помялись, как новые, смысла их менять не вижу.
Втулки уже почти готовы, осталась закалка, в выходные буду внедрять. посмотрим кто победит.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: тяга сжатие растяжения
Дак и я не спорю тоже.
Мы же истину хотим найти.
По сайлентам?
В этом узле именно полик будет ходить луче всего!
Но если оригинал хороший? А мы видим ,что так,то конечно ставим его.
По чашкам?
После вваривания,я всегда крашу и обмазываю смазкой,так ,что лет пидисят точно проходят. :ir: :0_o:
В остальном?
Это ваша машина и ,как хочется ,так над ней и развлекаемся :roul:
Удачи


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 483
Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: тяга сжатие растяжения
Jane писал(а):
Дак и я не спорю тоже.
Мы же истину хотим найти.
По сайлентам?
В этом узле именно полик будет ходить луче всего!
Но если оригинал хороший? А мы видим ,что так,то конечно ставим его.
По чашкам?
После вваривания,я всегда крашу и обмазываю смазкой,так ,что лет пидисят точно проходят. :ir: :0_o:
В остальном?
Это ваша машина и ,как хочется ,так над ней и развлекаемся :roul:
Удачи


Благодарствую $-8
В детстве конструкторы были в дефиците, вот наверствуем


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 955
Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: тяга сжатие растяжения
По моему, проще, как писал Jane, ставить раз в три, четыре года втулки из оцинковки, и не заморачиваться с поиском нужного материала, термообработкой. Хотя , если все есть под руками, я бы тоже заморочился, в качестве экспиремента.

Добавлено after 4 minutes 55 seconds:
Втулки, я тоже заказывал токарю, на работе. Но с выбором материала не заморачивался. Уже два раза менял втулки, тяги не подъело, тьфу три раза.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB