Активные темы
Автор |
Сообщение |
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: тяга сжатие растяжения
вот почитал я ваши тут трения господа И!"...горячица нэ будэм да..." а так и хочется крикнуть " вы что сума здесь все посходили"!какие мет шайбы! ну это частности теперь давайте к сути вапроса я ж совсем не зря при первой нашей перепалке,упамянал ,что от долгого смотрения на один предмет,взгляд замыливается и мелкие детали невероятным! Образом утрачивают свои формы! обьясню об чем я толкую может конечно и я ошибаюсь и ниссановские инженеры реальные альтруисты но сейчас в век менеджмента,по сути барыжничества,у меня есть два сущщественных уточнения 1.замена дешовой тряпки на мет пластину,зачем 2.прально,зачем? Ведь для этого придется менять технологию производства,а это деньги ну и оказывается у меня их три 3.для них эти сайленты производили 20лет! На конвеерные машины,в таком виде и все было хорошо Апять вапрос ,зачем менять десятилетиями отлаженную технологию? Это я к тому все написал,что все эти переделки экономически не целесообразны,а буржую,тем более сейчас копеечку считают ой ой ой! Сайленты оригинальные именно террановские у меня комплект изношенных есть покупались,ну наверно шесть лет назад,как раз были в одном пакетике по две штуки они как положенно по внешней стороне с выемкой под шайбу,реально ,как деревянные износились,только внутреннее отверстие прожрало,как и положенно конусообразная выработка если уж так надо я разрежу и посмотрю! но собственно я уже резал подобные,тряпка там,как и положенно в армированной резине! так что извините господа не убедили пока своими глазами не увижу там метшайбу буду говорить словами станиславского "...не верю..."!
|
Чт фев 22, 2018 2:45 pm |
|
|
M.Usic
Сообщений: 2207 Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: тяга сжатие растяжения
Я старые сайленты никогда не резал, я их выкидывал на помойку. ГЛАВНАЯ мысль - у оригинального сайлента ЕСТЬ жесткая сторона ! (армированная или железкой усиленная - не принципиально).
_________________ musicavto@narod.ru Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
|
Чт фев 22, 2018 3:17 pm |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: тяга сжатие растяжения
_________________ 89149100463
|
Чт фев 22, 2018 4:58 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: тяга сжатие растяжения
а я поставил полиуретановые от swat69 и горя не знаю который год. там нет шайб. но работают они прекрасно.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пт фев 23, 2018 12:45 am |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: тяга сжатие растяжения
В таком "теоретическом споре" , как наш , как раз и принципиально. Ну да ладно... В общем я понял, что ввареной шайбы де-факто никто не видел. Но утверждения были безапеляционные ! Как, в прочем, и приваренной на заводе чашки толщиною в один маленький миллиметр. Да, прав пресловутый Станиславский ! )) Сам не пощупаешь - никому не верь !
|
Пт фев 23, 2018 1:09 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: тяга сжатие растяжения
Almiqui позвольте сударь позвольте Я лично сам своими руками срубал заводские чашки в относительно хорошем состоянии ,ну с разбитой внутрянкой понятно поэтому могу гарантированно утверждать,что они имеют форму ,как на мануальном рисунке и толщину 1мм!,только с Т2,но какая хрен разница,там все тоже в таких вопросах извините ,я педант на все остальные выпады у меня тоже готов ответ но я его пока придержу,чтоб так сказать вбить финальный гвоздь в крышку.... Эээээээ! Вот
|
Пт фев 23, 2018 1:16 am |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: тяга сжатие растяжения
JaneЯ со своего остатки чашек срубал самолично тоже )) Приводил примеры с гадовских форумов ( картинки ихние.. ) , мануальную картинку выкладывал,но... Был выпад типа " С какого кривого мануала вы это взяли ? Нету там чашек с завода ! " С мет.шайбой - повелся, признаю ! Человек ведь уважаемый - как не поверить то ? Ан нет - Юра , я так предполагаю... большой мастак по убеждениям ! Юра... А у тебя по жизни много дам было ? Прости за интимный вопрос ... Ощущение, что их было так много, что пальцев на руках-ногах недостаточно для просчета ))
|
Пт фев 23, 2018 1:32 am |
|
|
M.Usic
Сообщений: 2207 Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: тяга сжатие растяжения
Да уж, песецкакаякашаполная...
_________________ musicavto@narod.ru Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
|
Сб фев 24, 2018 12:42 am |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: тяга сжатие растяжения
Сейчас полиуритан тоже стоит ,мля хорошо стоят ,даже неожидал,вроде жёсткие,считал что развалится их,ан нет,2 года даже не видоизменились Добавлено after 2 minutes 52 seconds:А я чашки заводские не стал убирать,востаковил отверстия разбитые,6 лет назад,пока ни чего не разбило,а вот втулки уже 2 раза поменял.
_________________ 89149100463
|
Пн фев 26, 2018 8:40 am |
|
|
Константин82
Сообщений: 639
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: тяга сжатие растяжения
Кто может разъяснить необходимость восстановления разбитых отверстий кронштейна или приваривание новых чашек с круглыми отверстиями... Я так понял выбивает эллипс от разбитых резинок... А распорная втулка не должна иметь контакта ни с кронштейном рамы ни с чашками вваренными в этот кронштейн... Верно? Судя из размеров - внешний диаметр распорной 22мм, диаметр отверстия в кронштейне 25-26мм если не ошибаюсь... Тоесть контакт исключён... Тогда ЗАЧЕМ овал превращать в круг? Что я не так вижу?
|
Чт мар 01, 2018 1:46 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: тяга сжатие растяжения
Если собрался восстановить отверстия, то после наваривания и обработки можно приварить кольца. Подобрать трубу нужного диаметра и спилив 4 одинаковых кольца. приварить. Если будешь ставить выточенные чашки, то разбитые отверстия восстанавливать не нужно. За счет сжатия сайлент блоков распорная втулка не касается внутреннего отверстия.
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Чт мар 01, 2018 1:58 pm |
|
|
Usolchanin
Сообщений: 955 Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: тяга сжатие растяжения
Виталя, опередил. А я хотел т.с. с факом познакомить.
|
Чт мар 01, 2018 2:04 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: тяга сжатие растяжения
Ды к я не против
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Чт мар 01, 2018 2:13 pm |
|
|
Константин82
Сообщений: 639
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: тяга сжатие растяжения
Если будешь ставить выточенные чашки, то разбитые отверстия восстанавливать не нужно. За счет сжатия сайлент блоков распорная втулка не касается внутреннего отверстия. Я токарю заказал чашки, попутно объяснив куда они нужны. На что он (по совместительству он самоделкин, сам лично изготовил не один трактор из чермета ) сказал- а на кой тебе восстанавливать это отверстие? Как и на кой тебе это отверстие (опр. размера) в чашках? Если по всему видно что в узле втулка работает лишь как ограничитель от пережима резинок не являясь точкой опоры для растяжки при её работе.... Вот и думаю- чашки старые эллипс небольшой имеют(уже ввареные года 2 назад) может просто новые резинки ставить и так ездить или всё же важно восстановить отверстия путём наваривания в кронштейне либо новыми чашками...
|
Чт мар 01, 2018 3:17 pm |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: тяга сжатие растяжения
Это пздец ,поставь новые,и езди,тебе одно и потому объясняют,вы когда подшипник разваленый меняете сальник старый оставляет? оставить раздолбаное отверстие,резина долго не проходит.
_________________ 89149100463
|
Чт мар 01, 2018 5:34 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|