Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1361 ]  На страницу Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 91  След.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 284
Откуда: Москва, Обнинск, Калуга
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: TD27T - дубовые патрубки охлаждения
Jane писал(а):
Дак это если у тя на патроле все хорошо,для икспиримента,поставь с него крышку та,да погоняй денек :idnk:


Я бы рад! Но на патроле крышки другие. Патроловские совпадают с той, что стояла на икстерре кстати американце (WD22) - при том на патроле радиатор от ZD дизеля, а икстерры все только бенз - но не суть.

На террано2 R20 крышка радиатора другая, большая. Я ходил с ней по рынкам местным - все только руками разводят.

Вот её ориг. номер - 21430-9C001 - по нему даже замен особо не бьётся, в отличие от "маленьких".

Заказал оригинал - приедет, поставлю, буду наблюдать.

Добавлено after 16 minutes 51 second:
Jane писал(а):
Раньше у тя видать где то система подтравливала маля


Да - и есть подозрение, что подтравливать начала как раз из-за отсутствия сброса давления. Подтравливала собственно вот где:

Вложение:



На фото процесс опрессовки только что заменённого печного радиатора - пузыри шли из соединений шлангов к пластмассовым переходам на сам радиатор (именно из-под хомутов шлангов, не со фланцев радиатора).

Кстати вот два радиатора печных рядом, слева алюминиевый Nissens 72050 (который поставил), справа Behr-Hella 8FH 351 313-081 медный (который поставил прошлой весной):

Вложение:



Разница в кол-ве и размере сот видна сразу, хелла нифига толком не грел.

На патруле ещё что круто - опрессовать систему охлаждения можно самому, потратив полчаса и 20руб, и крышку заодно проверить: https://www.drive2.ru/l/7541648/

На террахе с одним бачком и одной крышкой сложнее, надо врезаться в систему где-то, чтобы дунуть. :)) Ну или так же в крышку - но тогда не проверишь крышку! Замкнутый круг!

_________________
Terrano 2 (1994, TD27T, МКПП), Patrol Y61 GR (1998, TD42T, МКПП)
ещё была Xterra (2002, VG33ER, АКПП)


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: TD27T - дубовые патрубки охлаждения
По крышке ну может я че и попутал :(
По печке,не совсем адекватное сравнение
Медная при равных площадях нагревательных элементов,будет всегда греть на 10-15% луче
Это элементарная физика!
Если старая печка засорена,а новая люменевая на теже 10-15 процентов больше по площади
То разумеется греть именно она будет луче!
Как то так
Но есть и ещё один нюанс!


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 284
Откуда: Москва, Обнинск, Калуга
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: TD27T - дубовые патрубки охлаждения
Ну на фото две по сути новых печки :) Бехр хелла - медная (справа). Но чистая новая грела херовее чем новая же алюминька ниссенс.

(А как грела родная медная, я уже и не скажу - в те годы я был уверен, что дизель ваще невозможно прогреть, и ездил лет 5 с полуоткрытым термосом, а потом и родная печка засопливила, пришлось менять. :))

По теме - пришла крышка оригинал, на выходных измерю все ключевые параметры трёх крышек (старый ориг., новый ориг., старый неориг.) - может будет ясно куда думать дальше.

И радиатор родной кстати измерю в части горловины.

_________________
Terrano 2 (1994, TD27T, МКПП), Patrol Y61 GR (1998, TD42T, МКПП)
ещё была Xterra (2002, VG33ER, АКПП)


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 436
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Система охлаждения TD27T
После установки 33 колес, 11 плунжера, кулька и кондиционера, в жару 35+ и динамичной езде в горку, греется мотор, ну как греется, температура выше середины. На Т2/Мистралях на указателе есть точка, так вот стрелка поднимается так, что видно половину или чуть больше этой точки.
При выключенном кондиционере стрелка закрывает точку.

Антифриз новый, радиатор кондея промыт, местами конечно соты замяты, но думаю не сильно критично.
На ум приходит следующее:
- помыть основной радиатор, на вид конечно он чистый, но вдруг
- установить помпу от 42 мотора, выточить шкив, как быть с виской? Если ставить от 42 виску, хватит ли места вентилятору? или поставить вентилятор от газели?
Электро вентиляторы пока не рассматриваю, не бюджетно, но если только дешевый вариант.

Радиатор стоит медный/латунный, родной от 27 мотора. Виска и помпа рабочая, термостат 82 градуса.

С чего такой вопрос, когда были 31 колеса, 10 плунжер, температура в горку поднималась максимум до середины, в остальном на трассе не доходила даже до середины, в жару 35-40 градуов. Все остальное ставилось практически разом, поэтому что именно повлияло, сказать не могу.

_________________
Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 436
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Система охлаждения TD27T
После установки 33 колес, 11 плунжера, кулька и кондиционера, в жару 35+ и динамичной езде в горку, греется мотор, ну как греется, температура выше середины. На Т2/Мистралях на указателе есть точка, так вот стрелка поднимается так, что видно половину или чуть больше этой точки.
При выключенном кондиционере стрелка закрывает точку.

Антифриз новый, радиатор кондея промыт, местами конечно соты замяты, но думаю не сильно критично.
На ум приходит следующее:
- помыть основной радиатор, на вид конечно он чистый, но вдруг
- установить помпу от 42 мотора, выточить шкив, как быть с виской? Если ставить от 42 виску, хватит ли места вентилятору? или поставить вентилятор от газели?
Электро вентиляторы пока не рассматриваю, не бюджетно, но если только дешевый вариант.

Радиатор стоит медный/латунный, родной от 27 мотора. Виска и помпа рабочая, термостат 82 градуса.

С чего такой вопрос, когда были 31 колеса, 10 плунжер, температура в горку поднималась максимум до середины, в остальном на трассе не доходила даже до середины, в жару 35-40 градуов. Все остальное ставилось практически разом, поэтому что именно повлияло, сказать не могу.

_________________
Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 483
Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Система охлаждения TD27T
Крышка радиатора не залипла случаем?
Мне пришлось менять, не сбрасывала давление в расширительный и не открывалась создавая вакуум.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 436
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Система охлаждения TD27T
Кстати да, как я про нее забыл, с ней там лютый колхоз. А нет ли номера крышки для моего радиатора? Там она как на классике/уазе/Волге, только чуть короче по высоте

_________________
Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Система охлаждения TD27T
зачем плодить две одинаковые темы?

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 436
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Система охлаждения TD27T
Ну так случайно вышло, я же не специально

_________________
Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 436
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Система охлаждения TD27T
Глянул крышку, руками сжимается нормально, посмотрю еще поднимается ли уровень в расширительном бочке или нет.

_________________
Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Система охлаждения TD27T
V_W писал(а):
Кстати да, как я про нее забыл, с ней там лютый колхоз. А нет ли номера крышки
С любого ниссана :yes: :alc: И поставь вентилятор на кондей :0_o:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 436
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Система охлаждения TD27T
vital 23 rus писал(а):
С любого ниссана :yes: :alc: И поставь вентилятор на кондей :0_o:

Вентилятор стоит, в городе машин не греется, все норм. Тока на трассе.
Тут понимаишь какая штука, от любого ниссана в основном малюсенькие пробочки, а у мну большая. Эта вроде работает, когда-то я её делал, открывается вроде на 0.9-1 атм.
Но вообще нравится мне помпа от патруля с 42 мотора, но нада мерить, говорят она в сборе с виской на 10 мм длиннее, а у меня между вентилятором и радиатором всего ничего места.

_________________
Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Цитата:
от любого ниссана в основном малюсенькие пробочки, а у мну большая. Эта вроде работает, когда-то я её делал, открывается вроде на 0.9-1 атм.
когда сдавливаю верхний патрубок кистью правой руки, остатки воздуха вместе с последующей жидкостью (а их сразу различаю по звуку от пузырения в расширителе) перепускаются в расширительный бачок. Пробка родная, давление открывания клапана в ней я не измерял.
Но поскольку при сдавливании верхнего патрубка кистью правой руки, уменьшении объёма герметичной системы и увеличении давления от этого воздействия ни один патрубок не рвётся и не слетает, по умолчанию считаю пробку исправной.
Вывод:
Нормально сжатый верхний (как наиболее доступный) патрубок к радиатору вытесняет имеющиеся пузыри в радиатор и затем в расширитель.
Если всё заполнено жидкостью, то вытеснится жидкость.
При отпускании патрубка освободившееся пространство вновь заполнит жидкость из расширителя.
Постепенно.

Добавлено after 32 minutes 3 seconds:
V_W
Цитата:
Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О

А ведь я недавно проезжал мимо пару раз, чёта не записал заранее твой номер и тебе не позвонил.
Упустил из виду, виноват, извини.
А я звонил всем, с кем рядом проезжал.
Отвечали не все, а только некоторые.
В общем дороги ваши мне не поглянулись.
Так то ничо, ехать можно, дорога как дорога, но взимать плату 100 рублей за участок 12 км вашей платной дороги - это не люццки.
И таких примеров несколько. Если бы не радио на 27.135, я бы не знал, что матерился не только я!
Даже и не христианццки это, я так скажу и вновь не побоюсь этого слова!
Я понимаю, что дело то не в тебе, но осадок неприятный, пока ничего не могу с этим поделать.
Но ты можешь гордиться - ни у кого такого нет, а у вас в Ростове - есть!

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
V_W
знаешь смущает именно то ,что радиатор медный родной!?
вот я смотрю букварь и на всех Т2 априори стоят люменевые радиаторы с конвеера!
ну да и это все фигня!
если до твоих усовершенствований,мотор не грелся при штатной схеме
то тут надо смотреть чуть глубжей
ну заменил плунжер,поставил интеркуллер,по факту добавил ,как минимум 10 лошадей!
и как поимаем термонагруженность мотора увеличилась!
бесплатных пряников не бывает!
но и медный радиатор ,как понимаем с Т1 ?
а его теплоодача при равны размерах всегда выше на 10-15%
может его уже не хватает,а вероятно он просто засран?
как собственно и сам предположил!? :(
слайды давай ,что там у тебя за радиатор,тогда и с крышкой решим!
ну и по честному,мотор та чуть усилил ,кондей постоянно пашет,при вашей блин жаре,может это все нармально?
термонагруженность возросла,а все остальное в штате осталось!
нагрузка та блин ого ого какая!
и ешо один нюанс!
масло какое?
может заливать 5W30?в сравнении с 40,ой - 5% на трение примерно.
ниссан его в спецификациях рекомендует ,как возможное!
может у тя 5*40 или10*40,они при такой жаре густоваты и движок дополнительно будет хуже охладатся.
и виска у тя хорошо работает?
тут больше вапросов ,чем ответов...
как то так


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 816
Откуда: Novosibirsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
вопрос по смазке подшипников помпы,- кто-нибудь их смазывает?
вопрос из-за того, что возникают непонятные звуки из района помпы. когда туда попадает вода или ВД, - звук пропадает. сомневаюсь что это подшипники помпы, но на всякий случай надо исключить такую вероятность. помпу поменял тысяч 5-7 назад.

_________________
Ниссан Террано WD21 TD27
8-913-Ч57-9O-Ч5


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1361 ]  На страницу Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 91  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB