Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1318 ]  На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7216
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
evgen писал(а):
Сейчас поставил другой фирмы (тоже написано, что сделано в японии)

Картонку? :ir:

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15546
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Mr_Gray писал(а):
evgen писал(а):
Сейчас поставил другой фирмы (тоже написано, что сделано в японии)

Картонку? :ir:

Вот! :(
А ты?
Мне постоянно упамянаешь об алкоголизме! :ir: :0_o:


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 784
Откуда: Novosibirsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Не понял иронии,
картонка от коробки из-под телевизора,
фунай кажется!
даже через решетку видно!

Добавлено after 2 minutes 32 seconds:
Вообще думал об одном, а написал, вишь, о другом!
С кем не бывает?

_________________
Ниссан Террано WD21 TD27
8-913-Ч57-9O-Ч5


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15546
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
evgen
Нано картинку,нужно сувать не перед пластиковой решоткой снаружи,а именно перед сасмим радиатором охлаждения!
Если стоит радиатор кондея спереди,то тогда отворачиваем верхние крепления радиатора,и чуть отводя его к двигателю ,суем туды картонку и обратно привинчиваем радиатор!
Если не сильно помогает!
То меняем родной штатный термостат на 82°,на тоже родной на 88° ,это букварь позволяет сделать!
И вероятно должно помочь!
Удачи!


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 105
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Вот такая и у меня проблема , зимой из печки воздух чуть тёплый дует. Стоит система подогрева перед запуском в холодное время, котёл и доп. насос Бош. Пробовал запитать доп. насос и во время работы двигателя на прогретой машине , но печка греть лучше не стала. Менял крышку радиатора , правда не оригинал, тоже не помогло. На что грешу, антифриз не менял уже года 3, на цвет он мутный, заливал и всегда пользовался Финским Neste. Шланги на печку после запуска двигателя прогреваются правильно, сперва шланг подачи в печку, потом начинает теплеть шланг обратки. И ещё после того как поездил по городу, заглушил, снял пробку радиатора и померил электронным градусником антифриз в радиаторе то было всего 61 град. Стрелка на приборе всегда стоит на 1\4 шкалы. Хотя автоодеяло и картонка перед радиатором с начала зимы установлены. Термостат на 82, виска крутит как обычно. На прогретом движке, верхний патрубок на основном радиаторе горячий, нижний чуть тёплый. Кто что думает? куда копать?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7216
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Радиатор печки забит снаружи и/или внутри.
Внутренний засор устраняется промывкой горячим раствором лимонной кислоты насосом под давлением поочередно в противоположных направлениях.
Наружный - только разборкой печки.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 105
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Mr_Gray писал(а):
Радиатор печки забит снаружи и/или внутри.
Внутренний засор устраняется промывкой горячим раствором лимонной кислоты насосом под давлением поочередно в противоположных направлениях.
Наружный - только разборкой печки.

Про промывку печки лимонкой знаю, делал такую процедуру года три назад, осенью чистил пылесосом радиатор кондёра, что стоит перед радиатором печки, через отверстие где стоят резисторы, пыли и мусора было немного, но было. Поток воздуха от мотора печки дует прилично. А воздух мерил термометром прямо из воздуховода , даже при прогретом двигателе около 41-44 град. От такого особо в салоне тепла не будет. Пожалуй дождусь потепления и буду мыть оба радиатора и двигун. и менять антифриз.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 105
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Привет всем, сегодня проверял в воде термостат, менял его давно на Маsuma 82, а этот валялся в гараже, тоже 82 град но наверно оригинал буква N на нём выбита, так вот, открывается когда уже видно не большую шелку с 1-2 мм. только при 88-90 град. и полностью раскрыт при температуре 98-99 град. И полностью закрытый, когда уже даже щелка не просматривается, при 78-80 град. И как теперь оценить его? больше подходит к параметрам 82 град. или к 88 град.? Температуру контролировал электронным,довольно точным термометром. Я помню, что когда у меня стоял этот термостат, стрелка на прогретом двигателе стояла на 1\2 шкалы. Когда поменял на 82 Маsuma, то стрелка прибора выше 1\4 не когда не поднимается ни зимой, ни летом. Как бы для лета оно и хорошо, даже в жару не шкалит, но зимой дубак.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7216
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Стрелка должна стоять посередине

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 105
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Mr_Gray писал(а):
Стрелка должна стоять посередине


Прочитал тему полностью, и понял что не все согласны , что стрелка должна стоять посередине, а лучше чтобы 1\3, 1\4 шкалы. вот и я теперь в недоумении другой термостат поставить, чтобы стрелка была посередине или промыть хорошо систему и печку, чтобы было теплее зимой и оставить термостат который сейчас стоит и показывает 1\4 шкалы. Попробую замутить электронный градусник прямо в блок, так как у меня датчик EGR не используется и тогда смотреть точную температуру в блоке и как реагирует термостат на прогрев движка.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 105
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Mr_Gray писал(а):
Стрелка должна стоять посередине


Проверил показания прибора температуры, подключив к разъёму сопротивление 27 ом. ( 30 не нашел) стрелка прибора показала на 2 мм. выше середины шкалы. Потом измерил датчик, при -10 град. на улице и на холодном, не заведённом двигателе было 1,9 Ком. сделал вывод , что прибор показывает верно, а может выше потому, что напряжение бортовой сети, когда сразу запустил двигатель, было 14 в. Всё, решил мыть печку , двигатель, основной радиатор и менять антифриз.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 120
Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
vladmin писал(а):
Mr_Gray писал(а):
Радиатор печки забит снаружи и/или внутри.
Внутренний засор устраняется промывкой горячим раствором лимонной кислоты насосом под давлением поочередно в противоположных направлениях.
Наружный - только разборкой печки.

Про промывку печки лимонкой знаю, делал такую процедуру года три назад, осенью чистил пылесосом радиатор кондёра, что стоит перед радиатором печки, через отверстие где стоят резисторы, пыли и мусора было немного, но было. Поток воздуха от мотора печки дует прилично. А воздух мерил термометром прямо из воздуховода , даже при прогретом двигателе около 41-44 град. От такого особо в салоне тепла не будет. Пожалуй дождусь потепления и буду мыть оба радиатора и двигун. и менять антифриз.

Заголовок: отопление салона

Джиппер писал(а):
У кого еще какие параметры выдает печка??? делитесь опытом,ищу правду
Цитата:
писал в теме :
Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобрался!
Теперь про мои замеры при помощи градусника. За бортом имеем -30 мороза. Градусник вставлен в сопло воздуховода – на лобовое стекло. До этого было +58гр, после переделки +72 градуса. Кстати сравнил у знакомого на тоуоте, у которого в салоне жарко в морозы, тоже показывало +70гр.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 120
Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
На зиму снимаю пропелер с вискомуфты. На лето обычно ставлю обратно, когда на улице + 15гр. В этом году в Норильске лето северное уже пришло с 20 мая. Сегодня было +23. Пропелер еще не установил. Катался в тундру и по горам. В одну сторону 40 км. По трассе крейсерская 80-90км/ч. Двиг держит температу стабильно. Только в горах начала расти температура. Для охлаждения включаю вентилятор кондиционера. Ну так то да- пропелер вожу с собой, на всякий пожарный.


Вложения:

Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1318 ]  На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB