Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4230 ]  На страницу Пред.  1 ... 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274 ... 282  След.
Проблема с двигателем VG30E 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Цитата:
баллон черной краски превращает их в черные отбойники резинки.


Краску какую-то специфичную надобно? А то вроде капролон адгезию никакую имеет. Его при изготовлении красят вроде.

Цитата:
снизу мягкой части воздухана, после МАФа... я менял на кусок от 2105 или 2107...

Цитата:
Сзади на двигателе,в районе 6 свечи,есть шланг диаметром 6-8 мм. Посмотри не сдернул ли


Сегодня облазил все. Никакого криминала не нашел.

Из наблюдений:
1) несколько большего ожидал от 3х литрового двигателя по разгону. Хотя тут много факторов - более высокая посадка, другой график распределения крутящего по диапазону оборотов, другие передаточные числа, масса машины опять же (я ж все со своей Нивой сравниваю, а у меня там пик крутящего сделан на 2700-2900 об\мин, и передачи длинные и редуктора 4,1)
2) сегодня нестабильности ХХ не заметил, правда стоять заведеным некогда было, а "дефект" как-то не сразу проявляется как мною отслежено.
3) Прогретый двиг заводится хуже холодного - приходится поддать акселератором.
В связи с этим, возникли следующие вопросы:
1. Проверить-поискать подсос лишнего воздуха на VG30E CarbShocker'ом в аэрозоле можно? На карбюраторе я им по снижению оборотов отлавливал.
2. Возможно что забит МАФ (вообще не удивлюсь - там машиной вообще год не занимались, а катались в хвост и гриву) и как его чистить?
3. С чем связано такое поведение при запуске прогретого?

Я понимаю что ответы на все это где-то на сайте имеются, но даже в этой теме перелопачивать 270 страниц вот совсем некогда. А чтобы воспользоваться поиском по сайту и не перелопачивать - нужно корректно сформулировать запрос. А для этого пока знаний по этому двигателю недостаточно. :(

Заранее - благодарю за ответы.

UPD:
Сегодня катался по подготовке к постановке на учет (там техосмотр надобен и т.д.). Наблюдения следующие:
1. Плавающие обороты ХХ - пропали. Сегодня не обнаруживались таковые.
2. Имеются основательные подозрения на повышенный расход - стрелка показометра двигается к красной зоне прямо на глазах. Если верить прибору - расход от 30 до 40 на сотню.
3. Когда стрелка показометра топлива стала на 1\4 от шкалы - у двигателя появились "дергания" при разгоне. Но опять же то есть то нет. И по субъективным ощущениям мощность упала.

Оффтоп: по проставкам лифта - на ТО сказали что "можете покрасить, но и так видно что машина - задрана. Скорее всего придется лифт убирать".
Там же сказали что однозначно - фаркоп снимать, подножки - снимать. Даже докопались до расширителей арок и калитке запаски. Но я отстоял последнюю, т.к. она 100% - заводская, а по расширителям они сами "претензии сняли".


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 362
Откуда: 24RUS
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
VX-Gaz писал(а):
3. С чем связано такое поведение при запуске прогретого?

Компрессия ушла.

VX-Gaz писал(а):
Краску какую-то специфичную надобно? А то вроде капролон адгезию никакую имеет. Его при изготовлении красят вроде.

Да пох, на 5 минут хватит.

VX-Gaz писал(а):
Там же сказали что однозначно - фаркоп снимать, подножки - снимать.

Сертификаты скачай с инета и не снимай.

_________________
...


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Про компрессию, это как мне кажется несколько необоснованный вывод. Можно его "развернуть" для не очень опытных?
В моем случае на карбовой машине потеря компрессии совсем в другой симптоматике выражалась - угар масла, специфичный выхлоп, выброс масла в выхлопную при перегазовках, плохой запуск или его отсутствие на холодную... Тут ничего этого нет.

И где скачать сертификаты на явные самоделки? Например подножки однозначно никак не могут быть сертифицированы, т.к. такие изменения в конструкцию допустимы только при монтаже на авто разборными соединениями, а не приварены как у меня.
А у меня кто то из бывших хозяев умудрился и гайки фаркопа заварить.
EDITED: Да и сам фаркоп - явный "колхоз" - закреплен не на штатные "уши" а напрямую на раму - через вертикальные то ли болты, то ли шпильки - все закисло не разберешь. Таких "конструкций" даже в продаже нет, не то что сертифицированных.

Про 5 минут это забавно, учитывая что у нас в ГИБДД проторчать три часа не считается "долго".


Последний раз редактировалось VX-Gaz Пт мар 11, 2022 4:18 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
VX-Gaz писал(а):
Из наблюдений:
1) несколько большего ожидал от 3х литрового двигателя по разгону. Хотя тут много факторов - более высокая посадка, другой график распределения крутящего по диапазону оборотов, другие передаточные числа, масса машины опять же (я ж все со своей Нивой сравниваю, а у меня там пик крутящего сделан на 2700-2900 об\мин, и передачи длинные и редуктора 4,1)
2) сегодня нестабильности ХХ не заметил, правда стоять заведеным некогда было, а "дефект" как-то не сразу проявляется как мною отслежено.
3) Прогретый двиг заводится хуже холодного - приходится поддать акселератором.
В связи с этим, возникли следующие вопросы:
1. Проверить-поискать подсос лишнего воздуха на VG30E CarbShocker'ом в аэрозоле можно? На карбюраторе я им по снижению оборотов отлавливал.
2. Возможно что забит МАФ (вообще не удивлюсь - там машиной вообще год не занимались, а катались в хвост и гриву) и как его чистить?
3. С чем связано такое поведение при запуске прогретого?

Сегодня катался по подготовке к постановке на учет (там техосмотр надобен и т.д.). Наблюдения следующие:
1. Плавающие обороты ХХ - пропали. Сегодня не обнаруживались таковые.
2. Имеются основательные подозрения на повышенный расход - стрелка показометра двигается к красной зоне прямо на глазах. Если верить прибору - расход от 30 до 40 на сотню.
3. Когда стрелка показометра топлива стала на 1\4 от шкалы - у двигателя появились "дергания" при разгоне. Но опять же то есть то нет. И по субъективным ощущениям мощность упала.

Оффтоп: по проставкам лифта - на ТО сказали что "можете покрасить, но и так видно что машина - задрана. Скорее всего придется лифт убирать".
Там же сказали что однозначно - фаркоп снимать, подножки - снимать. Даже докопались до расширителей арок и калитке запаски. Но я отстоял последнюю, т.к. она 100% - заводская, а по расширителям они сами "претензии сняли".


Если нет сильных вибраций на ХХ - искать подсос воздуха смысла нет.
Видимый недостаток мощности и скачки ХХ :
Проверь крышку трамблера, свечи, ВВ провода.
Почисть расходомер воздуха(карб-клинер или бензин, кисточка "для акварели")
Затрудненный запуск горячего двигателя :
Незначительное подтекание форсунки(форсунок) - 2-3 капли уже дают такой результат. Мыть нельзя, будет только хуже. Чуть прижать педаль газа при запуске помогает.
Стрелка "показометра" : изношенный реостат в баке, может показывать х.з. что...
Фаркоп : можно отрезать болгаркой сам крюк, а потом на оставшееся приварить квадрат 2", чтоб не торчал за габариты бампера.Обычно такое проходит.
Лифт кузова : колеса размером до 31" встают без лифта. Для удаления проставок потребуются более короткие болты. Поднимать кузов можно за крышу.


Вложения:


_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Цитата:
Проверь крышку трамблера, свечи, ВВ провода.
Почисть расходомер воздуха(карб-клинер или бензин, кисточка "для акварели")


Понял благодарю.) Расходомер это - МАФ?

Цитата:
Чуть прижать педаль газа при запуске помогает.

Вот да - помогает.) Окончательно лечится заменой форсунки(ок)?

Фаркоп. Да я срежу напрочь гайки, да сниму. Единственное - куда-то его проводку прятать (не от гайцов, а чтобы не болталась) - ни одного разъема, все сплошными проводами. Ну это все решаемо. Заизолирую да на между рамой и кузовом - с лифтом там места много. :ir:

На техосмотре мне сегодня сказали что сделают диагностическую и с лифтом. Немного замаскирую, а они сфотографируют "правильно".

Подножки срежу. Все равно они сделаны "неудачно" - их уже по сварным швам отрывает. Потом посажу на разъемные соединения и с другим распределением нагрузки.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Понял благодарю.) Расходомер это - МАФ?
- Да.
Окончательно лечится заменой форсунки(ок)?
- Да.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 362
Откуда: 24RUS
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
VX-Gaz писал(а):
Про компрессию

померь...

VX-Gaz писал(а):
а не приварены как у меня

это жопа, я делал себе разборные...

_________________
...


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Никак не могу четко выловить корреляцию плавающего ХХ, с внешними условиями.
Сегодня завел - начало прогреваться - начали плавать. Поставил ногу на газ, подержал 1100 об\мин примерно минут 10ть - обороты застабилизировались на 850 и больше не плавали.


Вложения:
Комментарий к файлу: Состояние трамблера

Комментарий к файлу: Состояние трамблера и бегунка

Комментарий к файлу: Крышка

Комментарий к файлу: Маскировка лифта

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1027
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
В таком случае,я бы датчик хх снял бы и промыл. Правда,то еще удовольствие.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Вероятно проблема найдена - надорвавшийся патрубок вакуума идущий от EGRC-клапана на воздушный тракт возле дроссельной заслонки.
Завтра куплю подходящую трубку и проверю.
Кроме того, как выяснилось - заглушен отрезком трубки с болтом вход в воздушный тракт от угольной канистры. А на самой канистре подключена только трубка, идущая в бензобак. Трубки от клапана на ней - одна (тонкая) отсутствует (это ее заглушенный обрезок возле дроссельной болтается), другая (такая же как в бензобак) - просто обрезана и свободный конец засунут под саму канистру.
И я вот озадачен - вроде как эта обрезанная (и не заглушенная), по схеме тоже должна куда-то в воздушный тракт приходить. Причем даже после дроссельной заслонки. А я подходящих (заткнутых либо нет) мест не нашел.
Насколько критично для эффективности работы двигателя подключение это угольной канистры? При условии что подсосов воздуха в местах куда оная должна была подключиться - не будет.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Заменил надорванную трубку от EGRC-клапана на воздушный тракт возле дроссельной заслонки на силиконовую такого же внутреннего диаметра.
Старая и задубела и растянулась - неплотно сидела на втором патрубке (со стороны EGRC-клапана).
Правда никакого эффекта от "ремонта" не обнаружил.

Симптомы те же:
1) обороты ХХ плавают на определенном этапе прогрева двигателя. После полного прогрева все ок. И при "холодном" старте поначалу тоже все ок. На прогреве обороты держатся в диапазоне 1100-1500.
2) Бывают провалы мощности при разгоне
3) При запуске горячего двигателя, приходится приоткрывать дроссельную заслонку.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
А может в п. 1) быть виновен неисправный термостат? Например он неверные показания выдает - оттого и обороты прогрева нестабильные (заниженные чаще всего) и в некотором диапазоне температур - вообще ХХ плавает.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9850
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
VX-Gaz писал(а):
Насколько критично для эффективности работы двигателя подключение это угольной канистры?

Эта канистра - абсорбер паров топлива. На ней стоит вакуумный клапан, который открывается при разряжении во впускном тракте, после открытия клапана пары топлива идут во впуск. При работающем абсорбере уровень разряжения, которое возникает в ходе всасывания топлива, в баке минимальный. Могут быть трудности запуска при отключенной системе. Проверить можно приоткрыв крышку бензозаливной горловины и завести мотор, если заведется легче чем обычно, то надо либо восстановить работу абсорбера, либо пожертвовать экологией и вытащить шланг из абсорбера просто в атмосферу, при этом под капотом будет вонять бензином, что не есть хорошо.

Плавающий ХХ...
- подсос воздуха после MAF(ДМРВ)/либо некорректная работа (у меня слабый контакт периодически появляется) и обороты плавают от минимума до 1200.
Проверить влияние MAF можно отключив его и завести, если заводится и работает ровно, то смотреть MAF и все что с ним связано. Если плавает, то идем дальше
- некорректная работа IACV-AAC (он же клапан ХХ), бывает, что шток клапана заедает из-за загрязнения. В момент плавания оборотов можно легонько (без фанатизма) постучать деревяшкой по впускному коллекторы в районе клапана ХХ, если наблюдается изменение в работе, то клапан нужно чистить (это отдельная "прикольная" процедура :) ).
- провалы мощности при разгоне могут появляться при:
некорректной работе MAF, при отключенном - обороты не более 3 тыс. ;
при недостатке давления топлива - манометр в магистраль и смотрим на него.

Все сказанное - ИМХО.

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Спасибо за информацию.

Цитата:
вытащить шланг из абсорбера просто в атмосферу, при этом под капотом будет вонять бензином, что не есть хорошо

Вот один из шлангов идет у меня в бак, так понимаю, а второй - как раз болтается обрезанным.
И при запуске двигла как раз воняет бензином.
А тонкий шланг от клапана абсорбера вообще отсутствует.

Мне бы уразуметь куда второй конец вакуумного шланга от клапана абсорбера подключать и куда обрезанную трубку восстанавливать. Я бы лучше - привел все в изначально спроектированный вид. :D

Цитата:
Проверить влияние MAF можно отключив его и завести

Тут беда такая - когда именно обороты начинают плавать - не угадаешь. Т.к. на показометре температуры стрелка в этот момент все еще "лежит" слева, а скорость прогрева зависит от кучи внешних факторов.
Ну и я проверял - начинают плавать - глушу и тут же завожусь заново - амплитуда колебаний оборотов может как сильно уменьшиться, так и вообще сойти на ноль.
Это скорее всего придется отключать MAF и так прогреваться.

Цитата:
некорректная работа IACV-AAC
- да он уже под подозрением.
Цитата:
то клапан нужно чистить (это отдельная "прикольная" процедура :) ).

Вот бы кто дал описание сей процедуры с акцентированием на "подводных камнях" и "граблях".

Цитата:
провалы мощности при разгоне

Последние наблюдения наводят на мысли что провалы мощности возникают только если двигаться на недогретом моторе - когда он как раз той температуры, при которой плавает ХХ.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9850
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
VX-Gaz писал(а):
с акцентированием на "подводных камнях" и "граблях".

Один из самых неприятных камней, это повреждение шлангов ОЖ которые идут на подогрев дроссельной заслонки, один из них имеет Г-образную форму, находятся они в аккурат перед моторным щитом. Перед началом работы желательно иметь в запасе подобный шланг или любой другой на который можно оперативно заменить. На нелифтованном кузове, сделать замену шланга "немного сложнее" ввиду ограниченности рабочего пространства.
Для снятия впуска, а без этого клапана не вытащить, необходимо открутить гайку трубки EGR, она большого размера, т.е. ключ также заранее надо подготовить.
По прокладкам - тут от желания и возможностей зависит. Я менял все на герметик, ухудшений не отметил. А так нужно 3 прокладки: дроссель (хотя его можно и не снимать, если не собираешься чистить впускной коллектор полностью внутри), прокладка под сам впуск и прокладка под модуль клапана ХХ.
Порядок работы однако уже изжеван на страницах форума. Если коротко, то:
1. Снимаем клемму.
2. Снимаем разъем с MAF.
3. Крышка воздушного фильтра, патрубок (гофра), тросик газа вместе со скобой крепления , т.е. не надо нарушать его регулировку.
4. Все резиновые трубки подходящие к ДЗ, со шлангов подогрева ДЗ польется ОЖ, можно поставить туда чепики или болты по размеру, чтобы было по чище.
5. Большая гайка трубки клапана EGR.
6. Два патрубка ОЖ на верхней точке впуска, где стоит стравливающий воздух болт, их тоже можно временно заглушить.
7. Лично я откручиваю прогревочный клапан от впуска (мне так удобней).
8. Шланг на клапан давления топлива (около моторного щита)
9. Снимаем ВВ провода и откручиваем впуск (там шестигранники), но не снимаем его.
10. Приподнимаем впуск и откручиваем от него трубки которые идут снизу (вот это узкий момент где можно повредить шланги ОЖ о которых я выше сказал), очень неудобно делать эту процедуру.
11. Самое интересное... :) откручиваем от впуска модуль клапана ХХ - 4 болта.
12. Снимаем впуск.
13. Снимаем фишку с соленойда клапана ХХ, отсоединяем модуль ХХ от воздушного патрубка, вытаскиваем модуль ХХ.
14. Откручиваем соленойд с клапана ХХ.
15. Моем сам клапан.

В принципе все это достаточно быстро, но жутко не удобно откручивать и прикручивать трубки ОЖ снизу впуска. :)

Добавлено after 19 minutes 2 seconds:
VX-Gaz писал(а):
Если верить прибору - расход от 30 до 40 на сотню.

Верь только заправке под горлышко. Датчик уровня топлива это вещь которую необходимо периодически менять, а поскольку это дефицит, то можно на него забить.
По личным наблюдениям: при обслуженной и исправной машине - расход по трассе 9,6. По городу 12. Летом. При "тапке в пол" - 13-14. Отсутствующая лямбда - плюс 1-1,5 литра, подключенный передний мост - плюс 1 литр, грязевая резина - плюс 1-1,5 литра. Немного грязный воздушный фильтр - плюс 1-1,5 литра. Кривое схождение - плюс 1-1,5 литра. Проскоченный/неправильно поставленный ремень ГРМ - плюс 3-5 литров. Подклинивающие суппорта - плюс бесконечность.

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4230 ]  На страницу Пред.  1 ... 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274 ... 282  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB